Отзывы Рено Дастер 2 0 4х4



отзывы рено дастер 2 0 4х4

Отзыв об автомобиле Renault Duster 4х4, 2.0 Privilege ( г.)

Добавил: Тимур 7 июня Оценка: 3.1 (12) 7 26859

Срок владения 10 месяцев Пробег 45200 км Кузов кроссовер Двигатель бензиновый, 2,0 л (135 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод полный Год выпуска

Хорошая машина для работы как в сельской местности, так и в городских условиях. Очень порадовала подвеска. Использую чаще по Костромской области, кто слышал, тот поймет. Ямки и неровности проходит на ура. Эксплуатирую с августа г. Пробег на момент отзыва 45000 км.

Салон просторный, приборы расположены удобно. До этой машины ездил на Ниве 5-дверке (4 года), затем на Ниве Шевроле (3 года). Могу с уверенностью заявить, что Duster лучше по всем качествам. Хотябы взять гарантийный срок: Нива - 45000 км, Шевроле - 30000 км, на Дастер - 100 тыс. км. На Ниву уже на первых километрах пришлось выложить не мало средств на ремонт подвески, и раздатки. Тоже самое касается и Шеви. На Дастере же только плановые ТО, которые проходят каждые 15 тыс. км. Сервис в норме, стоимость ТО не дорогое: примерно от 7200-8500 руб.

С учетом эксплуатации были и поломки: замена втулок стабилизаторов передней подвески (гарантийный ремонт), замена лампочки ближнего света. Несколько раз застревал на размытой дороге, но каждый раз выежал используя полный привод. Даже мужики, которые видели меня засевшим в грязь, потирали руки в надежде на холтай, но после увиденного, подходили и спрашивали: как я выехал, что за машина?

Впечатлений много, всех не пересказать. Главное в использовании, не ожидать много от кросовера на бездорожье. Трассу держит отлично, колею, намятую фурами, при перестроении почти не замечаю. Зимой на скольской дороге, лучше не гнать, соблюдайте скоростной режим. АБС пару раз пугала, при экстренном торможении, но потом освоился :).

Если вы решили купить Рено Duster, и цена устраивает - берите. А фразы дорого, ну это кто что хочет от машины. Можно конечно взять китайца, но скока он съест в обслуживании? Или же взять дороже, например Opel или Nissan, аналогично стоимость ТО и расходников будет выше точно.

Смотрите также: Рено Дастер отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Достоинства автомобиля

Хорошая проходимость, уверенность на не ровных поверхностях. Хороший прогрев салона зимой. Большой богажник.

Отзыв о Рено Дастер 4х4 2.0 МКПП, 4x4 ( г.в. 3000 км)

Вообщем прошел тест драйв Рено Дастер, хвалят его конечно уж слишком сильно, являюсь владельцем форд фокус, сравнивал с фордом) ну внешне автомобиль симпатичен, хотя и выглядит как раздутый Логан, внешне из плюсов большой клиренс и высокие бампера, минус отсутствие задних подкрылок и идущие как доп опция.

Вроде машина стоит не дешево чтоб не было подкрылок. внутри все довольно хорошо, просторно,за рулем чувствуешь себя как в большой машине(подобие капитанской посадки), пластик дешевый, деревяный пока ничего не скрипело но уже появлялись зазоры в стыках, салон сразу же не понравился, после фордовского с его мягким пластиком, сиденья мне показались вполне удобные хотя в форде сидеть приятнее, панель приборов понятная хотя и старая, модного ничего в ней нет опять таки сравнивая с фф3, уселся я удобно и сразу же проверил сколько места еще за мной, места оказалось вдоволь,з адний диван так же оставил приятное впечатление,хотя опять таки же в фф3 удобнее сидеть хоть и места мало ,сам за собой сажусь нормально, но промежутка между ног и спинкой нет в фф3, багажник вместительный под фальш полом запаска и эргонайзер что очень удобно, подстроил зеркала под себя.

Обзор пличный, далее перешел к тесту ходовых качеств, завел мотор вроде все хорошо, покрутил руль и тут же увидел что при работе ГИДРОУСЕлителя движок уже начинает крутить обороты, мне это уже не понравилось, да и ладно, тронулся, не успел надавить на педаль газа как движок уже ревет, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую только и успевал переключать, тоже это сильно не понравилось, но как объяснили привыкнуть можно, подвеска хорошая но жестче чем у логана, и это ошутимо, педаль газа и сцепления ватные, ощущения что под ногой педаль нет, руль такой же ватные и не ощущается, в том же фф3 педали мягкие но понимаешь что и куда, руль легкий но так же есть ощущение его, приехал на полигон полный привод оч понравился, что в авто режиме что в 4ВДЛок, пер прилично, выехали на трасу после 60-80 км чувствуется дискомфорт от ветра, и шума шин,движок так же на оборотах выше 2 слышно как резаного, я думал у меня в форде шумка хромает, но нет я ошибался.

Достоинства автомобиля

Вообщем цельное впечатление от дастера хорошее, авто стоит своих денег, полный привод хорош, слоган машины верный 4х4 всем, я бы сказал еще так Дешево и Сердито, еще что не понравилось что на дверях нет уплотнителя, на том же форде и на двери и на кузове есть уплотнитель, так что если после форда выбирать машину 4х4, надо брать минимум кугу!

Тема: Продаю не спешно Renault Duster Privilege 2,0 4х4 МКП6

Продаю Renault Duster Privilege 2,0 4х4 МКП6

Неспешно продаю своего коня.

Renault Duster Privilege 2,0 4х4 МКП6 (135 л. с.) цвет платина. Произведена и куплена в октябре года. Пробег 35000км. Москва.

Все опции добивал до Luxe Privilege, т.к. не хотелось типа «кожаные сидения». Соответственно есть все включая ESP, четыре подушки, штатный парктроник, за исключением навигации.

Дополнительно пришлось приделать много разных плюшек, что бы стало немного похоже на предыдущий Меган:

1. Передние брызговики Гард.

2. Жабо Карт.

3. Сетка от мусора на воздухозаборнике печки.

4. Нижняя накладка проема задней двери Карт.

5. Накладка на задний бампер Карт.

6. Защита бензобака и заднего редуктора Патриот.

7. Уплотнительная резинка моторного отсека.

8. Бронепленка на фарах и задних арках.

9. Задние подкрылки Новолайн и шумоизоляцией.

10. Черный винил на стойках.

11. Бронировка остекления, задняя полусфера тонированная броня Llumar 112 мкм 35% проницаемости.

12. Сетки решетки радиатора, алюминий с порошковой окраской.

13. Датчик дождя Quantoom RLS-01.

14. Шумоизоляция дверей.

15. Фронтальная акустика Focal.

16. Складной подлокотник водительского сидения Mercedes G class – кожа.

17. Двухконтурный пневматический поясничный подпор BMW E65 на водительском сидении.

18. Чехол ручки КПП – кожа.

19. Индуктивная зарядка NOKIA оригинал.

20. Улучшенный микрофон hands free NOKIA.

21. Легкосплавные диски Скад зима и лето.

22. Резина лето Michelin Latitude Cross.

23. Резина зима Gislaved nord frost 100 шипы.

24. ЧИП RSW ver 4.1.

25. Охрана слейв с меткой.

www.drive2.ru/r/renault/643011/

Чего там нет есть на этом форуме.

Машина прошла два плановых ТО у дилера «Петровский».

По гарантии меняли накладки порогов и заднюю нижнюю накладку бампера (облезли), задний правый амортизатор и герметизировали болтики клапанной крышки.

Автомобиль имеет расширенную гарантию на 4 года, была мне впарена при покупке.

В авариях не участвовала.

На переднем бампере есть небольшая царапина (видно на первом фото), оцарапал кто-то около дома на стоянке. Страховая оценила её в 5000руб. делать не стал т.к. стремно за такие деньги бампер красить.

Хочу за мою прелесть много денежных знаков, а именно 764000руб. Т.к. продаю неспешно падать сильно не буду. Причина продажи – хочу автомат, старенький уже стал.

На вопросы отвечу в личке.

Разных любителей покритиковать цену попрошу не разводить демагогию, каждый товар найдет своего покупателя.

Renault Duster 2 4Х4

4 сентября,

, кроссовер, 2.0 л. механика

В эксплуатации с декабря г.

Лично я в восторге от этого а/м, за такие деньги он не перестает удивлять меня ежедневно. Но к сожалению все мы знаем что идеальных а/м не бывает, а тот кто считает что бывает, у того он либо первый, либо последний а/м в его жизни.

Сам лично имею опыт вождения на многих а/м как легковых, так и грузовых, поэтому постараюсь довести до вас как можно больше информации.

Для этого в своем отзыве хочу ввести такую систему оценки от 1 до 10 (1/10) каждого из агрегатов о которых сегодня пойдет речь.

Начнем пожалуй с одного из наиболее жизненно важного агрегата в а/м, двигатель.

Конкретно к нему претензий за время эксплуатации не возникло, скажу более, он прекрасен. Кстати тот же самый мотор устанавливается на грузовой и пассажирский фургон RENAULT TRAFIC, что само за себя говорит о тяговитости этого мотора. Развивает он, казалась бы не так много, 135 л.с. при 3500 об/мин и обладает внушительным крутящим моментом в 195 НМ. Сухие цифры, для кого то они не скажут ровным счетом ничего, но если рассмотреть моторы одноклассников и углубиться в достоинства этого двигателя, то можно понять, что он во многом превосходит их по многим показателям. Например, кто может назвать три кросовера которые могут разогнаться с места до 100 км/ч меньше чем за 10 сек? К сожалению их вообще можно пересчитать на пальцах и не каждый сможет это сделать, но DUSTER 2л в их числе.

Также двигатель имеет отличную адаптацию к Российским условиям. Имеет АКБ на 72 АМП, что позволяет запускать двигатель в наши суровые морозы, умеренный расход топлива, в сочетании с автоматическим режимом полного привода по городу при желании можно уложиться в 10 л на 100 км, а по трассе при тех же условиях 7.5 л и это при том, что бензин на нем разрешен с 91 по 98 любой, т.е наш сомнительный 92 для француза за радость и это очень кстати. В общем мотор, одним словом сказка, оцениваем его 10/10.

КПП, выбор пал на 6 ступенчатую механику, правда исключительно из- за сочетания с полным приводом, т.к АКПП устанавливается только в переднеприводном исполнении. К коробке пришлось немножко привыкнуть, передаточные числа подобраны так, что первые 1500 км волей не волей, вспоминаешь конструкторов не добрым словом. Нет, не подумайте, что она никчемна, напротив она изумительна, к ней просто нужно немного привыкнуть. Трогаться с места можно сразу со второй передачи, первая здесь выполняет роль понижающей передачи, что кстати незаменимо при движении по пересеченной местности. Все остальные передачи достаточно стандартны и на них мы не будем заострять внимание. МКПП – 10/10

Подвеска. Мне приходилось попробовать многие модели RENAULT, и мне кажется не зря в народе говорят, что подвеска это лицо этого бренда. В моем случае, она независимая как спереди так и сзади, что позволяет а/м устойчиво держать себя на дороге при больших скоростях, также при движении по грунтовке, гребенке, складывается впечатление что траекторию а/м не сломить. Еще она превосходно настроена под наше бездорожье, т.к. дорогами это, язык не поворачивается назвать. В общем кто ездил хоть раз в жизни на а/м Logan, Sandero меня поймет. Подвеска 10/10

К сожалению, боюсь что мой отзыв вряд ли поместиться на этом прекрасном сайте, поэтому буду заканчивать. Я думаю что мне удалось достаточно рассказать вам об этом прекрасном автомобиле. Выбирать теперь вам друзья, ведь я свой выбор уже сделал, и доволен кстати как ребенок.

Подольск Romat2 / Експрешн 4х4 2,0 есп 0 - 120000 км

Недели три, наверно, уже прошли с момента покупки, первые впечатления улеглись, необходимые для езды вещи почти сделались, можно сесть и обстоятельно записать все как оно было.

Моя старая нексия уже пол года как пыталась умереть, но все никак. Кстати ссылка о моих былых приключениях, если кому интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] прикольно

Заранее прошу прощения, что часто сравниваю с нексией, ибо больше не с чем. Не с волгой же сравнивать в самом деле.

Поэтому возникла необходимость в новой машине. Пузотерку покупать не хотелось. Для меня лично слабо понятна разница, к примеру, между нексией и солярисом. Кроме как в деньгах и комфорте. Комфорт для меня не главное. Зачем платить больше. Третью нексию покупать не хочется. Чтобы не мучать читателей, своей водительской философией, ибо это дебри. Скажу главное - хорошая геометрическая проходимость, полный привод, мощный двигатель, надежность. Ну и цена небольшая. А такого не бывает. Поэтому покупать нечего. А ездить на чем-то надо. Пришлось за уши притащить дастер. В конце июля заехал в салон, посидел, посмотрел, понравилось. Почитал форум. Через пару дней пришел оформил договор (експрешн + есп + подушка безопасности пассажира), взял с ЕСП, чтобы все колеса крутились в говнах. Из допов - защита заднего моста, сетка в бампер и решетку радиатора, антикор, сигналка, коврики в салон и багажник, задние подкрылки, передние дефлекторы (от которых потом отказался). Ждал два месяца. В начале октября получил. Пару слов о дилере. Чтобы он обанкротился, гад. Цену на машину увеличили дважды, первый раз - августовское подорожание, когда договор заключал, второй раз, когда машину забирал - октябрьское подорожание. 20 тыс, стоили мне подорожания. Дилер навязал еще допов на 43 тыс. Изначально было на 46. Но трешку (дефлекторы) удалось отмести, в связи со вторым подорожанием. Менеджер мне попался вменяемый. А девушка которая оформляет кредит, страховки и другую макулатуру вообще чудо. Просто душа порадовалась. 10.10.13 я довольный забрал машину и поехал за номерами.

В общем машина мне нравится, косяков, конечно много, но по мелочи. Не существенно. Скажу, что мне не нравится, если повторюсь, с общепризнанными косяками, извиняйте. Машина жуткая грязнуля. В салоне шумновато - резина наверное или просто шумки нет. Отсутствие фонариков подсветки салона, кроме как спереди. Подсветка бакажника - нелепая. Нет регулировки скорости дворников. Отсутствие концевиков на задних дверях. Метр провода и две кнопки сэкономили, зато реллинги сверху понаставили. Без подсветки (т.е. габаритов) нифига не видно переключателей блока климатики. Нефиг за рулем отвлекаться. Пескоструй области задних крыльев за дверями. Вроде все, что вспомнил. Ну и чтобы придраться - задняя полка какая-то не полка даже, а хрен чего. И боковые зеркала могли бы и получше сделать. Да и как-то нелинейно бензин в баке заканчивается.

Что понравилось. Двигатель - после двух тысяч ощутимый подхват, что сильно радует, для динамичной езды не вижу смысла кочегарить больше 3,5 тысяч. Пока. Мож потом глянем - что там до отсечки. Блютуз в радио. В машине провожу много времени, ну и соответственно по телефону много разговариваю. Расход, почти как у нексии в стиле езды тапка в пол, при этом езжу тоже динамично. Кстати коробка очень понравилась, первая как на нексии первая, можно уверенно с холостых ехать, что очень удобно в пробках и на пересеченной местности. Нормальная такая первая. А со второй я так-же и на нексии трогался. Геометрическая проводимость и полный привод с противобуксовочной системой. Вообще то что надо. Подвеска весьма радует, мягкая и собранная одновременно. Ближний свет замечательный, даже не хочется ксенон городить, хоть он и остался, куда его теперь не знаю.

Вспомнил. Лирическое отступление. Целую неделю ездил на форде фьюжине. Пока одно сдал, другое не пришло. Исплевался. Только ездить за молоком в магазин, причем по очень хорошему асфальту. Багажник маленький, весь мой реквизит не лезет. Подвеска жесткая, по проселку, если чуть быстрее поедешь, можно через окно вылететь. Каждую ямку-кочку попой ощущаещь, думал что все пломбы в зубах повыскакивают, пока ехал из Воскресенска в Каширу. Причем осенью в России самые прекрасные дороги, их только что сделали, и ям по колено даже нет. Все боялся диски замять на 55 профиле. А первая передача, пока как следует на газ не нажмешь не едет. Душится. В натяг с холостых тоже не едет, что очень для меня не удобно. Хоть двигатель 1,6. Унылая машина. Но по идеальной трассе ничего так, не хуже нексии, ну а рулится, даже на порядок лучше.

Что сделал и что хочу сделать. Скромно, конечно, по сравнению с некоторыми форумчанами. Но тем не менее. Планирую еще чехлы из экокожи (жаба сильно душит), пластик на арки и двери (жаба вообще задушила), подлокотник, ГБО, круиз-контроль + педаль-бустер (такое вот изобретение два в одном), прошивка двигла (под вопросом), парктроник, подсветить слепую зону климатики, обтянуть защитной пленкой фары и все до чего руки дотянутся.

Первым делом сделал подсветку сзади. Поскольку в связи с деятельностью бурной, очень часто открываю багажник и задние двери. Для этого использовал фару DRL, которая стояла на прошлой нексии и была героически разбита, вылетевшей из фуры набором головок, которые при ударе о землю феерично сдетонировали, и мне не удалось увернуться от шальной пули, т.е головки. Скотч сделал свое ремонтное дело, но на улицу уже не поставишь. Вторую планирую поставить как дополнительный фонарь заднего хода, если руки дойдут. Но четкой концепции в голове нет еще. Светит фара шикарно, освещая не только багажник ну и часть салона. DRL называется smartlight. Для дастера найти такие не удалось, пришлось обоитись филипсами, что дороже на целых 700 целковых. Так и не понял светят они или также, или немного хуже. О них следующая часть повествования.

Купил, решил поставить. Изначально захотел их поставить, чем выше, тем лучше, чтобы меньше пескоструились и пачкались. Припоминая противотуманки на нексии, как я задолбался из этих колодцев выгребать песок. Им хватило два года, чтобы стать полностью матовыми. Частично из-за этого версию привеледж не брал, кроме электро зеркал, там для меня ничего нужного нет. Первая попытка. fail. Не удалось снять решетку радиатора. Ушел курить форум. Нашел. Зачитал. Оказывается решетка радиатора снимается вместе с бампером. Что нелепо. Нашел героя на форуме, который снял решетку, без бампера, повторил его подвиг, правда с третьей попытки. Нет, ну нахрена крепить решетку радиатора 4 болтами сверху, 1 саморезом по центру, двумя защелками по бокам, ну и снизу еще до кучи. Наверное, чтобы машина крепче была. Учитывая, то что мне туда еще дилер сетку поставил, вообще мрак. Справился. Кучу времени потратил, но результат есть. Правда, крепятся они к сетке. Что не гуд, но так фантазия сильно творческая сработала. Мне так нравится!!

Следующий этап - бортовой компутер. Поначалу все просто, подключил в диагностический разъем и вуаля. Но решил совершить подвиг, подключить ДУТ. Пришлось разбирать, приборку доставать. 24 контакт, провод белого цвета, на левом со стороны водителя разъеме. Разбирал дважды, первый раз не угадал 24 контакт и бак был полон, поэтому как светилось 50 литров так и светилось, даже искатав половину бака. На второй попытке ждал меня успех. Осталось откалибровать и оттарировать. Прилепил его на липучий коврик, на редкость удобно и просто получилось. Датчик температуры вывел под капот, благо там удобное отверстие есть, а затем в нижний угол бампера. Там какие-то технологические отверстия, видимо для слива воды. Видно на картинке. Хотел в боковое зеркало, но прочитав тему про обивку двери и герметик с колышками и феном, желание отпало.

Целый день потратил на поездку за зимней резиной и новыми дисками для летней. Дисочки 2450р. за штуку, что не плохо. Стилизованные диски весят 13 кг. А литые - 8 (или около 9). Разница почти пять кг. Это много. Оставил пока стилизованные на зиму, в планах их продать и купить, что нибудь полегче. Нынче уже лень. Здесь (в смысле на форуме) их уважают и любят покупать друг у друга. Теперь два комплекта колес. Ибо не понять мне фанатизма два раза в год по смене резины. Пока бортовали мне колеса заменил брызговики на дастер-гард, стало лучше, но не намного.

Установка увеличенной защиты от патриота. Начитавшись форума и вспоминая как на нексии, я постоянно цеплял все подряд защитой и не раз сидел на ней, я проникся идеей установки защиты от патриота. Нужна хорошая защита днища. В итоге купил. Решил ставить. Снял заводскую и увидел, что это вполне годная защита для гражданских поездок без фанатизма даже по бездорожью. Ну совсем в говны, типа мечта патриота, я не поеду. Не фанат. Зря потратил 4200, чтобы защитить часть бампера. Инструкция по установке, для меня, как человека, не шибко дружащего с техникой. оказалось не понятной. Не понял я где делать дырки в бампере (не устанавливая до этого защиту), а главное зачем и за что там будет она держаться. Защита и без этих четырех дырок нормально держится. В итоге сломал болт-сырец в одном из креплений и на этом приключение закончилось. По плану данной защиты предусматривается крепление в 12! местах. Зачем? Видимо чтобы слесарь матерясь вспоминал автора сего девайса, отвинчивая приржавевший крепеж или для того, чтобы обеспечить бронетанковую крепость, типа как и положено на супер-джыпах. Непонятно. На семи отлично держится. На всех моих машинах защита ставилась на 4 болтах и ни разу не оторвалась.

И пока финальный аккорд - тонировка наглухо. И защита области задних крыльев за дверями и части дверей специальной пленкой. На это было потрачено пол дня и кучу денег в специальном сервисе. Хотел еще съемную тонировку поставить. Не решился. Поскольку часто езжу по подмосковью мимо постов. Представил радость гайцов и свое потраченное время на общение с ними, съем и последующую установку тонировки, ну и затем следующий цикл. Если бы я ездил только по Подольску и Москве. Вообщем ну его.

Тест на бездорожье, дастер прошел успешно. Ехал через поле после дождя. Прет аки танк, периодически срабатывает антипробуксовочная система. Даже намека на застревание нет.

Отъездил уже 3100 км. Полет нормальный.

Источники: http://wroom.ru/story/id/9307, http://avtoed.com/recalls/renault/duster/4797-otzyv-o-reno-daster-4kh4-2-0-mkpp-4x4--g-v-3000-km, http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5184page=2, http://review.am.ru/review-renault--duster--13803152/, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9640








Комментарии: 2

  • 08.08.18, 17:26
    AntonSmops
    Всем привет !
  • 13.08.18, 07:29
    Danielcag
    Всем приыет!

Поделитесь своим мнением