Отзывы Об Мицубиси Аутлендер Рестайлинг



отзывы об мицубиси аутлендер рестайлинг

Отзывы о Mitsubishi Outlander New (Мицубиси Аутлендер)

Сергей (Гость) | 9 февраля в 22:29

Год выпуска: . комплектация: Outlander 2.0 2WD CVT Base

Как может садится в ЭТО молодой человек. Зачем было снимать старый Аут. Он же современнее в 100 раз. подробнее.

Купил пол года назад. Автомобиль очень нравится. Но недавно попал в ДТП. Вылетел с дороги, налетел на скорости на высокий бордюр, снес лобовым ударом железное ограждение И ПРИ ЭТОМ не сработала не одна из семи подушек безопасности. подробнее.

Чейта какой-то регресс получился у аутлендера по сравнению с предыдущим поколением, он и внешне симпатичней был и салон более. дорого что ли выглядел. сейчас блин на игрушку похож(((( подробнее.

Вот читаю я ваши отзывы и просто х-ю. то дишовое то не едет. а что вы хотели за 37000$ вот у меня допустим BMW x6m дизель 4.8. 530 лошадок. и едет и пластик не дишовый и стоит 167000 $ подробнее.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска:

Двигатель: 2.0

Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.

Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. Да, это так! Если верить брошюрам, то «шумку» улучшили аж по 27 пунктам по сравнению с авто 12-14 модельного года.

Честно, я смутно представлял себе, что такое вариатор и как с ним ездить. К тому же, столько всего нехорошего про него рассказывают. Но пока лично я пожаловаться не могу. Плавный, уверенный разгон, отзывчивость и чуткость педали газа – это большой плюс. Понятно, что кроссовер не отличается какой-либо аховой динамикой, но для города и для трассы ее вполне хватает. Да и для 2-литрового мотора вполне сгодится 92-й бензин. Но все же, движок должен быть помощней.

Хоть Outlander полноприводный и дорожный просвет составляет 215 мм, в бездорожье на нем лучше не соваться. Все эти внедорожные «штуки» - скорее дань моде, чем реальная помощь. Город, крепенькая (сухая) грунтовка – для «Аута» в самый раз.

Багажник очень вместительный. Выезжал с семьей на природу с ночевкой, так разместились без проблем. Только задние кресла разложили. Появился все-таки очечник, которого так не хватало в машинах предыдущего поколения. Кстати, материал отделки потолка довольно качественный (на обшивку в предыдущем поколении «Аута» жаловались многие владельцы). Неприятно удивило то, что сенсорная мультимедийная система без навигации, а язык интерфейса – английский. Соответственно, голосовые команды на русском она тоже не воспринимает. Как-то это странно. Причем, перепрошить тоже толком не получается. После «танцев с бубном» русификация составила порядка 10%.

Нет задних парктроников, зато есть камера заднего вида. Изображение, конечно, весьма среднего качества, но почти все видно даже ночью.

На мой взгляд, карбоновое вставки на передней панели смотрятся неуместно. Ну это же семейный кроссовер, а не спорткар. Погонять-то на нем как следует точно не получится. Сделали бы лучше обычный глянец, как на торпеде.

Прислал: Дмитрий из города Тамбов

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Apolinarii Генерал-полковник

Сообщения: 4504 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42 Откуда: Архангельск Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка) :

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Mitsubishi Outlander Sport без камуфляжа

Сообщения: 4504 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42 Откуда: Архангельск Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка) :

Поблагодарили: 14 раз

В апреле года на автосалоне в Нью-Йорке компания Mitsubishi проведёт премьеру рестайлинговой модели ASX.

Кроссовер изменился за счёт немного переработанной передней части кузова и чуть модернизированного задка.

Отзыв владельца автомобиля Мицубиси Аутлендер рестайлинг

Автор: Govorov

Год выпуска:

Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: дизайн экстерьера, просторный салон, удобные кресла, большой багажник, полный привод, большой клиренс, отличная шумоизоляция.

Недостатки: излишне жесткая подвеска, непрактичная лакированная панель под решеткой радиатора, дергание при старте с места.

Отзыв:

На Аут запал еще в 2010, на тот самый XL с реактивным забралом, когда в очередной раз менял машину. Весь его излазил, на тесты два раза брал в разных комплектациях. Но не смог купить тупо из-за нехватки лаве. Приобрел тогда почти наугад Енота, больше по желанию жены, так перекантаваться пару лет. Пара лет как то незаметно переросла в пятилетку и вот мы снова на пороге заветного салона. Я, конечно, отслеживал все метаморфозы, которые происходили с Аутом за этот период. Во время прошлого перерождения чуть было совсем не разочаровался в этой модели. Такое унылое и безликое нечто у Митсу. Хотел даже изменить мечте, пошел по другим производителям. Был и в Форде, и в родном Ниссане, и в Тойоте, да проще сказать где не был. Но это очень долгая, хотя и занимательная история, тема отдельного отзыва. И все же сложились звезды как надо. Накопил-таки денег, а Япы неожиданно, как бы бонусом за терпение, выкатили очередной рестайл да такой как надо рестайл. Вообще кто в теме знает, что за крайние пять лет это уже четвертое, если мне не изменяет память преображение машины. Ну, ни фига не ленивые эти япошки. Респект им и уважуха. Как тут не вспомнить нашу ВАЗовскую классику. Аж дух захватывает, чуть не четверть века на конвейере без изменений.

Затянулось, однако, предисловие. Потому, ближе к телу, как говорил незабвенный препод сопромата в институте тщательно прорисовывая на доске эпюры напряжений консольно-защемленной балки. Месяц назад у нас в стойле обосновался новенький Аут в максимальной для двушки комплектации. Енота оставили, только, выселили на стоянку. К слову маленький Ниссанчик себя очень даже неплохо показал, особых претензий к нему нет. Поборю лень и по нему отзыв накропаю.

Вообще я натура не творческая и далеко не эстет. Но, то, что сделали дизайнеры во время предыдущей реинкарнации, даже меня привело в легкий шок. Видать, они это поняли и быстренько, года не прошло, реабилитировались. Модель 15 года выглядит куда привлекательней. Я, конечно же, читал о терках по поводу стилистики морды нового Аута. Да, согласен, сходство с Вестой и X-ray побуждает провести генетическую экспертизу. Более того, как истинный патриот, считаю, что это Япы стырили у нас идею. Но на Ладу, даже с такими пафосными названиями, я вряд ли пересяду когда-нибудь. А вот на Ауте мне ездить здесь и сейчас. Поэтому просто констатирую факт. Очень выразительная, в меру агрессивная, да что там красивая морда получилась. Новый аверс и буквально несколько штрихов по кузову, измененная задняя оптика, другая выштамповка пятой двери реально преобразили машину. В купе с оригинальным литьем и молдингами на дверях смотрится более чем эффектно и легковеснее чем предшественник. Тот аморфного бегемотика напоминал. Есть правда недостаток, более относящийся к области практичности нежели к дизайну. Лакированная поверхность под решеткой радиатора, скорее всего, быстро потеряет вид. И чисто субъективно, перегрузили немного передок хромом. В целом за дизайн экстерьера твердая пятерка.

Когда делали прошлый рестайлинг изменили и концепцию передней панели салона. Ассиметричная тема осталась и в новой машине. Прямо скажу, она мне не очень нравится. Однако надо отдать должное, при том, что такой дизайн далеко не шедевр, у конкурентов есть и получше, он практичен. Все понятно буквально на интуитивном уровне и не перегружено кнопками. То есть главную функцию - удобство пользования всеми приборами и управления автомобилем в целом такая компоновка выполняет отлично. Что касается комфорта то мне после Ноута нравится хорошая шумоизоляция, простор в салоне по всем направлениям, тактильно приятные материалы отделки. К сожалению, с прошлыми Аутами сравнить не могу, ездил немного только на тестовых машинах. Очень хорошо, что сделали полностью обогреваемое лобовое стекло. Не люблю танцы со скребком по утрам. Тем более Аут это не Енот даже с моим ростом 180 см. до середины лобовухи не дотянешься. Просто умиляет после малолитражек огромный багажник с атавизмами, в виде подстаканников доставшимися видимо от унификации с версиями в трехрядном исполнении. Особенно он впечатляет при сложенном заднем сиденье, которое складывается в ровный пол. Насколько я помню, в XL была другая фишка, там задняя сидушка как то сворачивалась в этакий сэндвич, причем полуавтоматически. И это мне тогда не понравилось. Удобно, что можно регулировать угол наклона спинки заднего сидения. А вот горизонтально сиденье не перемещается хотя при таком просторе в салоне это не очень актуально. А еще в XL был откидывающийся задний бортик, помнится, мне менегеры даже предлагали на нем посидеть. Жаль, удобная фитча и для загрузки и как столик и как стульчик канула в небытие. За салон поставлю, пожалуй, тоже пятерку особенно за акустический комфорт.

А вот на ходу сравнения с Енотом не в пользу Аута. И дело не только в том, что кроссовер в этой номинации должен по определению отличаться от легковушки. Просто очень жесткая и некомфортно отрабатывающая неровности подвеска получилась. Может быть, и на XL она была такой, но я на тестах этого не почувствовал. Если это сделано для того чтобы исключить крены и раскачки на скорости то конструкторы перестарались. Понятно же что машина с высоким центром тяжести не может вести себя на дороге как легковушка. А вот любые неровности, включая мелкие на пятую точку и, особенно на руль передаваться я, считаю, не должны. А в Ауте это присутствует. Кроме того тембр звуков при не очень аккуратной езде по неровностям #40 а ведь это внедорожник#41 чем то напоминает пробои хотя пробоев то никаких нет. Печально. Железобетонный трояк вам братья японцы за подвеску.

Мотор двухлитровый спаренный с вариатором как говорится в математике, необходим и достаточен. Для спокойной езды, какую я исповедую с момента появления в семье первого ребенка вполне нормально. И здесь я не соглашусь с теми, кто считает такой тандем вялым. Хватает вполне для езды по городу, для обгонов на трассе, а чего еще надо. Шины жечь на светофоре, в шашки играть? Кстати насчет светофоров. Есть у Аута одна особенность, к которой пришлось привыкать. Он с места подрывается, на мой взгляд, уж слишком резко. Может быть, это проблема именно моей машины может быть, мне так кажется после классического автомата на Еноте. Вообще вариатор коробка специфическая, нет у меня такого ощущения четкой связи движка с колесами как на мехе или на обычном автомате. Но это на уровне ощущений. По сути никаких претензий к динамике или виртуальным переключениям нет. Расход в городе 12-13 литров. На трассе не нарушая 6-6,5л. Бензин по совету спецов из салона заливаю 92. Пробовал 95, разницы не почуял. Четверочка с плюсом за движок и коробку.

Внедорожные качества пока не проверял. Выезжал специально в лес. Покатался по буеракам в разных режимах привода. Но я бы и на Еноте там проехал, если бы не клиренс и свесы. Все равно приятно сознавать, что у тебя гребут все четыре лаптя. Пробовал вывешивать диагонально. Больше времени потратил, чтобы найти подходящее место. А машина справилась абсолютно непринужденно. Пробовал в крутую горку. По сухому грунту отлично, а по грязи протектор сразу забивается и тогда толку от полного привода уже нет. В любом случае полный привод и большой просвет большое благо. Авансом пятак.

Да, машина оказалась не совсем идеальной. Но в целом я доволен. На днях переобулся. Жду снега, у нас его еще не было. А со снегом новых впечатлений, надеюсь положительных.

Mitsubishi Outlander II Рестайлинг

Контактная инфомация:

Вадим, Тел. 8-917-528-5366. (Москва)

Продается Аутлендер Год выпуска 2010, куплен 11.2010, произведен в Японии Цвет белый перламутр Крашеных деталей нет, в ДТП не участвовал, Пробег 63 700 км, Двигатель 2,0л, 147 сил, КПП-вариатор, привод подключаемый полный

Комплектация Instyle: АБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил), динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (M-ASTC), система при трогании на подъем (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, надувные шторки безопасности, наружные автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, разделенная дверь багажника, тонированные стекла, передние противотуманные фары, датчик освещенности, кожаные сиденья с подогревом (водительское электро привод), кожаный руль с кнопками управления, охлаждаемый вещевой отсек, место для солнцезащитных очков, климат-контроль, управление открытием-закрытием окон с ключа, сигнализация, механический замок на рулевой вал.

Штатная магнитола заменена на официальный мультимедийный центр сразу же после покупки авто с, CD, DVD, Bluetooth Hands Free, ipod, USB, SD, камерой заднего вида, навигацией с учетом пробок (Навител: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия), интернет. Штатная система так же в наличии.

Установлено: защита картера, брызговики, подкрылки, дефлекторы боковых окон, дефлектор на капот. Коврики два комплекта (резиновые и ворсовые), резиновый поддон в багажнике. летний (R18) и зимний (R16) комплекты резины.

2 Владельца ПТС Оригинал без вклеек, полный комплект ключей, автомобиль обслуживался у официального дилера, все ТО по регламенту в сервисной книжке, а так же чеки на выполненные работы.

Готов к любым проверкам.

Источники: http://mitsubishi.autoportal.ua/newcars/mitsubishi-outlander-/comments.html, http://www.carsexpert.ru/aresp.php?idmodel=mitst, http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=2879, http://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/5456339.html, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=429103








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением