Киа Рио Или Поло Седан



киа рио или поло седан

Фольксваген Поло или Киа Рио?

Седаны всегда были в почете у автолюбителей: не хэтчбеки и не малолитражки, а полноценные автомобили с большими багажниками и вместительным салоном. Казалось бы, что еще для счастья надо? Но не так все просто.

Современный автомобильный рынок предлагает довольно широкий ассортимент моделей авто: машину можно выбрать по вкусу, стилю, и, что самое главное, по карману.

Так вот, на данный момент в сегменте бюджетных седанов существует несколько лидеров, и среди них гордо выделяются Киа Рио и Фольксваген Поло. Именно среди данных авто и существует самая основная конкуренция. Поло берет своей репутацией, а Рио, несмотря на то, что к корейцам до сих пор некоторые относятся с долей скепсиса, сегодня предлагает весьма качественный, укомплектованный автомобиль.

Так что же все-таки выбрать: Киа Рио или Поло? Будем разбираться сегодня вместе.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Поло появился на автомобильном рынке в 2010 году и сразу же привлек к себе внимание многих потенциальных покупателей. Инновационным Поло назвать было сложно, однако данная машина была из тех, что уже давно проверены временем: уже знакомая передняя подвеска от Поло, и задняя от Гольф четвертого поколения, 1,6-литровый атмосферник  и так далее. А вот экстерьер авто порадовал своей новизной, Поло получил «корпоративное лицо», деликатную карму и органическую заднюю стойку.

Салон получился очень узнаваемым: лаконичным, простым, узнаваемым. Посадка водителя низковатая, кресло регулируется в широком диапазоне. Видимо, для того чтобы сэкономить, разработчики не стали тратится на хорошую отделку и обивку, и это заметно.

Багажник довольно вместительный – 450 литров, погрузочная высота достаточно удобная, а сам багаж прекрасно распределяется по удобной геометрической нише.

На ходу Поло очень хорош: плотная подвеска, отзывчивый руль, маленькие крены. Движок авто, конечно, не самый динамичный, но, наверняка, надежный. Да, и в плане топлива машинка не привередлива, «кушает» и 92-ой, и 95-й.

В общем, Поло – действительно машина для народа, ничего лишнего, качественно и относительно недорого.

Kia Rio (Киа Рио).

Как можно охарактеризовать Киа Рио кратко? Опции, харизма, стиль и новизна. Рио – автомобиль для тех, кто обладает своим стилем. Фирменная «тигриная улыбка», острая выштамповка вдоль кузова и  узкие фары – все говорит о том, что перед вами авто действительно стильное, даже как-то сложно назвать его бюджетным.

Внутреннее убранство машины столь же хорошее, как и его внешний вид. Панель довольно простенькая, но приятная глазу.

Руль по высоте не регулируется, спинку поставить вертикально нельзя. Да и пассажирам на задних сиденьям может быть немного некомфортно от нехватки пространства – это приходится принять в качестве расплаты за фееричный силуэт Рио. Зато за организацию внутреннего пространства корейца можно похвалить: ниша под торпедо, четыре подстаканника, две розетки и кармашки – приятные мелочи, которые делают нахождение в автомобиле более комфортным.

Багажник Рио способен вместить 500 литров – тоже очень неплохой результат.

Ход авто достаточно плавный, на поворотах Рио чуть заносит.

Подведем итог.

Итак, отвечая на вопрос: Volkswagen Polo или Kia Rio, хочется сказать о том, что каждый из этих авто обладает своими особенными характеристиками, которые где-то перекликаются, а где-то, наоборот, рознятся. Так или иначе, сложно выделить какой-то один автомобиль. Ведь если вы цените лаконичность, надежность и доверяете только проверенным автопроизводителям, то делайте выбор в сторону Поло. Ну, а если же вы хотите приобрести автомобиль с отличным дизайном, и при этом, неплохими техническими характеристиками, то тогда Киа Рио полностью удовлетворит ваши запросы.

Что лучше KIA RIO или VW POLO?

Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтому неудивительным становится факт того, что многих волнует вопрос: «Что лучше Фольксваген Поло или Киа Рио?»

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Сравнение

Итак, Киа Рио седан против Фольксваген Поло. Несмотря на одинаковый класс машин перепутать два этих представителя невозможно: яркий и эффектный Киа Рио седан и элегантный и спокойный Фольксваген Поло. Если сравнить эти два представителя бюджетного класса, то можно увидеть все преимущества и недостатки той и другой модели.

Киа Рио: особенности

Киа Рио седан – это корейский автомобиль, который начал производиться с 2000 года. Весь смысл нынешнего поколения машин в его названии – Рио, что означает веселье и праздник. Но яркий дизайн этого представителя – это все первостепенное, так как кроме привлекательного внешнего вида и красивого интерьера машина является качественной и надежной. По сути это все тот же добротный и практичный Hyundai Solaris. Критиковать машину достаточно сложно, салон очень приятный все на своих местах, а количеству опций могут позавидовать даже некоторые престижные автомобили:
  • Бесключевой доступ
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Подогрев руля, сидений и зоны стеклоочистителей
  • Блютуз
  • Климат-контроль
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

Но, правда, некоторые из них доступны только в топовой комплектации. Машина проектировалась специально для российского рынка. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации в нашей стране.

Первое, что нужно отметить:
  • Дорожный просвет увеличен до 160 мм.
  • В зимнее время салон прогревается максимально быстро.

В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки.

Что же собой представляет Фольксваген Поло?

Это народный седан, который был разработан для России, поэтому дорожный просвет здесь также увеличен до 170 мм, что на 10 мм больше, чем у Рио. Машина сконструирована на платформе хэтчбек Поло 5 поколения. К сожалению, этот автомобиль по оснащению не может похвастаться такими опциями, как ABS, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них все же можно заказать: климат-контроль, кондиционер, магнитола. А в остальном вполне достойный аппарат: отличный салон, удобные сидения, ну а главное – это немецкое качество.

Автомобиль появился в 2010 году и сразу стал пользоваться спросом на рынке. У компании Фольксваген была идея создать надежный и добротный автомобиль, который был бы доступным многим, и эта идея очень удачно была воплощена.

Внешние характеристики

Создатели Киа Рио делали основной упор на стильный дизайн и огромный пакет опций. Фольксваген, в свою очередь, делал акцент на надежность и добротность и поэтому сравнить их будет достаточно сложно.

Внешне Киа Рио выглядит стильно и мощно: фирменная радиаторная решетка (пасть тигра), которая выделяет авто в общем потоке и большая головная оптика. Фольксваген Поло, несмотря на то, что это бюджетная модель выглядит как настоящий добротный представитель этого бренда: сдержанные линии, стильные фары и никаких излишеств. Внешне Фольксваген приятен, как и все его собратья и в общей массе сложно даже сказать, что Поло это машина классом ниже.

КИА РИО или ПОЛО Седан. Только факты !

Сегодня попробуем разобраться в главном противостоянии года, и так. Что выбрать: КИА РИО или ПОЛО Седан. Узнаем про все достоинства и недостатки каждого автомобиля. KIA Motors против volkswagen.

Мы уверенны, что никто не будет отрицать, что давно не было столь равных автомобилей как Volkswagen Polo и KIA RIO, оба автомобиля претендуют на звание #171 народного#187 , цена обоих оппонентов начинаются с доступной суммы.  Однако бренд имеет значение.

Volkswagen- давно зарекомендовавшая себя фирма на рынке производства автомобилей, так называемое немецкое качество.

KIA #8212 довольно молодой но прогрессивный, не стоящий на месте производитель, успешно занимающий лидирующие позиции на рынке автомобилестроения.

Здесь можно считать все на равных !

И так, экстерьер и интерьер:

КИА РИО #8212 красавец, что внешне, что в салоне, никто не спорит, что смотрится он гораздо выигрышней ПОЛО Седан-а, одна радиаторная решетка чего стоит. Поло, откровенно говоря, не составляет конкуренции по дизайну. Он #171 стандартен#187 , не более. Поэтому здесь мы отдаем бал в пользу КИА Рио, один за интерьер, и еще один за экстерьер !

КИА РИО или ПОЛО Седан ?  #8212 Сравнение технических характеристик.

Поло седан выпускается только с двигателем 1.6 в то время как у KIA Rio есть двигатель и 1.4 и 1.6. Что самое интересное #8212   двигатель KIA 1.4 мощнее 1.6 у Поло, не говоря уже про 1.6 литра. Кстати, двигатель от киа еще и экономичнее !

Поэтому еще 1 балл уходит KIA !

У кого лучше ходовые качества у КИА РИО или ПОЛО Седан -а. Тут РИО проигрывает по всем фронтам, у нее явные проблемы с задней подвеской, которые, кстати, компания КИА настойчиво исправляет. Но за это мы забираяем у КИА РИО 2 балла. Так как такие проблемы у современных автомобилей непростительны !

Теперь вопрос шумоизоляции. Мы считаем, что в КИА РИО она лучше чем в Поло, однако это субъективно+ результаты опроса.

При выборе, так же учитывайте цену, Поло #8212 дороже. и в минимальной комплектации нет кондиционера !

Мы бы отдали предпочтение KIA RIO. Да и по количеству баллов он выигрывает. Однако выбор только за вами !

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на.

Сегодня попробуем разобраться в главном противостоянии года, и так. Что выбрать: КИА РИО или ПОЛО Седан. Узнаем про все достоинства и недостатки каждого автомобиля. KIA Motors против volkswagen !

Мы уверенны, что никто не будет отрицать, что давно не было столь равных автомобилей как Volkswagen Polo и KIA RIO, оба автомобиля претендуют на звание «народного», цена обоих оппонентов начинаются с доступной суммы. Однако бренд имеет значение.

Volkswagen- давно зарекомендовавшая себя фирма на рынке производства автомобилей, так называемое немецкое качество.

KIA — довольно молодой но прогрессивный, не стоящий на месте производитель, успешно занимающий лидирующие позиции на рынке автомобилестроения.

Здесь можно считать все на равных !

И так, экстерьер и интерьер:

КИА РИО — красавец, что внешне, что в салоне, никто не спорит, что смотрится он гораздо выигрышней ПОЛО Седан-а, одна радиаторная решетка чего стоит. Поло, откровенно говоря, не.

Довелось на выходных поездить на Фольксе. Пересаживаясь воскресным вечером в детище волжского автозавода 12 модели я принял решение поскорее избавляться от этой пародии на машину (хотя честно скажу, за почти год каждодневного использования двенашка ни разу не подвела). Но в сравнение ни с одной иномаркой она всё равно не идёт.

В общем решено. МЕНЯТЬ! Но на что именно?

Всё посчитал, прикинул, без кредита можно взять только логан/сандеро, но только желания нет.

Значит, кредит. По моим возможностям - 600 000 рублей, вот такая пусть будет планка. И не сильно обременит, и выбрать есть что за такую сумму. Ищем.

Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: Девятки нового времени

Лет десять-двадцать назад самым престижным автомобилем для населения России была, конечно же, вазовская девятка и ее модификации с кузовами трехдверный хэтчбек (2108) и седан (21099). Времена изменились, люди, несмотря на бушующие изредка кризисы, становились немного богаче, а автопроизводители подстраивались под новые реалии.

Первыми идею бюджетного автомобиля уловили в компании Ford и в 2002 году начали выпуск по-настоящему народной модели Focus. Этот хэтчбек, а чаще седан, ежегодно становился самым продаваемым автомобилем в России, пока бюджетную волну не подхваатили в Renault. Их румынский седан Dacia Logan под приятным российскому уху французским брендом начали собирать с 2005 года на вновь открывшемся заводе Автофрамос в Москве.

Как выяснилось позже, до начала финансового кризиса 2008-2009 годов идею создания дешевого автомобиля для быстроразвивающихся стран вынашивали еще в трех автомобильных компаниях — Volkswagen, Hyundai и Kia. Сейчас, когда последствия экономической стагнации еще не утихли, эти модели оказались как нельзя кстати. Первым появился народный седан Polo, сразу ставший бестселлером в классе B+ . Но уже через несколько месяцев на пятки ему начал наступать прямой конкурент Hyundai Solaris, ныне удерживающий безоговорочное лидерство по количеству проданных машин, втрое превосходящему Поло . Сейчас Соларисы собирают в три смены в надежде выпустить 13 тысяч машин до конца -го, но очереди уже растянулись более чем на год.

Однако в корейском концерне Hyundai-Kia готовили еще одно орудие, которое также окрестили автомобилем, созданным специально для России , хотя главным рынком для нового седана остается все же Китай. Вместо имени K2, присвоенного модели в Поднебесной, для россиян выбрали более привычное — Rio, ведь такая машина уже продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

Мы решили собрать все три новоиспеченных седана вместе, чтобы выяснить, у кого больше шансов повлиять на расклад сил в молодежно-бюджетном сегменте дешевых иномарок, а также за что лучше отдать свои накопленные или не свои кредитные деньги.

Все три автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми моторами: у VW Polo это 105-сильная четверка с максимальным крутящим моментом 153 Нм, под капотом Kia Rio и Hyundai Solaris скрывается более мощный 123-сильный двигатель с максимальной тягой в 155 Нм. Но немецкому агрегату требуется меньше оборотов, чтобы достичь обоих пиковых значений, поэтому в динамике разница почти не проявляется, хотя паспортный разгон у немецкого автомобиля самый медленный.

Задорнее всех едет седан Соларис , ведь именно он — единственный из всех участников — оснащен пятиступенчатой механикой, а гидротрансформаторы двух других соперников крадут слишком много энергии у двигателей. Зато у Polo автомат под названием Tiptronic насчитывает шесть ступеней, вместо четырех корейских, и оттого более экономичен: по трассе расход топлива не превышает 6,8 литра на 100 километров, а по городу поднимается выше девяти лишь в редких случаях в условиях пробок.

Акустический комфорт лучше продуман в Hyundai и Kia — при прочих равных моторный отсек седана Polo изолирован хуже, а звук двигателя даже на низких оборотах заставляет вспомнить тарахтение дизелей, эх, еще бы их приемистость. В корейских двойняшках ушам гораздо комфортнее, двигатели начинают завывать только на высоких оборотах характерным назойливым гулом, после которого выходить на очередной обгон уже не хочется, тем более с автоматом Kia это сделать вдвое сложнее, чем с механикой Hyundai. В этом зачете у немецкого седана есть преимущество — тот самый Tiptronic, то есть ручной режим переключения передач, который позволяет заранее подготовить машину к маневру.

Polo и Solaris скучны в управлении, их рули на любой скорости вяло болтаются из стороны в сторону, а об адекватных реакциях автомобиля и речи не идет. У Kia та же проблема, но машина вселяет в водителя мнимую уверенность, так как баранка Rio налита приятным усилием, которое, правда, теряется с ростом скорости. К тому же задние амортизаторы на всех Kia более жесткие, чем у второго корейца , ведь на Hyundai их начали устанавливать только с 15 августа, а наш тестовый экземпляр был выпущен раньше. В остальном вся структура корейцев одинакова: стойки типа МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади.

Такая же схема и у VW Polo, оттого на всех трех автомобилях ехать по ямам и выбоинам неприятно. Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и грубым лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у корейцев .

Есть чем ответить и Rio с Solaris: они лучше замедляются, ведь все тормоза в этих автомобилях дисковые (передние 256х22 миллиметра, задние 262х10 миллиметров), тогда как у Volkswagen на задней оси установлены барабаны, причем абсолютно в любой комплектации, включая топовую Highline. Не последнюю роль играют и шины максимальной комплектации Kia — Kumho Solus KH17 размером 195/55 R16, которые устанавливают в качестве базовых на Ford Fiesta и Focus, хэтчбеки Volkswagen Polo и Golf, а также Opel Corsa и Astra в Европе. В целях экономии Volkswagen пришлось обратиться к отечественным поставщикам и выбрать бренд Kama Euro. Плюс легкосплавные диски для Поло доступны только в топовой версии, а на нашем экземпляре были стальные пятнашки с колпаками.

Во время тест-драйва мы случайно повредили багажник Hyundai Solaris о неизвестно откуда появившуюся ветку дерева. Это произошло при выполнении разворота на узкой дороге и скорость была минимальной, однако вмятина оказалась большой и глубоко продавила ребро жесткости крышки багажника. Слабоват металл. Ремонт по страховке обошелся в 8160 рублей.

О внешности мы судить не будем, хотя это и есть один из основных параметров, на который в первую очередь обращает свое внимание клиент при нелегком выборе покупки. Кому-то нравятся струящиеся линии Хендэ , другим — суровый и статный, почти как у Phaeton, внешний вид Polo, но ясно одно: Kia Rio пока самый свежий автомобиль, искусно вычерченный главным дизайнером марки Питером Шрайером.

Несмотря на видимые отличия во внешности, корейцы от и до похожи друг на друга структурой кузовных панелей. Уверены, если снять капот, фары, бампера у Kia Rio, все их можно спокойно перевесить на Hyundai Solaris без покупки дополнительных переходников и креплений. Не исключено, что китайские производители автобарахла скоро выпустят блоки фар и фальшрадиаторные решетки, которые позволят подставить вместо тигриной улыбки Питера Шрайера детали Solaris и наоборот.

Главное отличие корейцев — корма, которая у Kia Rio выпирает вверх чуть больше, чем в Соларис , и дает преимущество в объеме багажного отделения: 500 литров против 454-х соответственно. Багажник Volkswagen Polo вмещает 460 литров поклажи, но, благодаря более низкой погрузочной высоте, в немецкий седан легче складывать вещи. Проем Поло такой же, как у Rio, но если сложить спинки задних сидений, то образовавшееся за ними отверстие в немце шире, чем идентичные у корейцев , а ровного пола не получается во всех трех случаях, однако сиденья корейцев опускаются чуть ниже. Но только у Kia есть кнопка на багажнике, которая позволяет открыть его без помощи ключа и клавиши в салоне — мелочь, но крайне удобная, а на брелоке Solaris нет даже и такой кнопки, открыть багажник можно только из салона.

Сидеть сзади комфортнее в Polo, расстояние до спинок передних сидений здесь явно больше, хотя дистанция между осями говорит в пользу Solaris и Kia (+18 миллиметров). Но на водительском месте все иначе — посадка и ощущение комфорта у всех трех автомобилей разные. Volkswagen — эталон эргономики в бюджетном классе, руль здесь регулируется в четырех положениях (у корейцев только по высоте), сиденья имеют хоть какую-то боковую поддержку и более длинную подушку, левую руку можно легко разместить на широком дверном подлокотнике, а в Kia и Hyundai спасает только подоконник . Немец противоречив в мелочах, у него есть режим работы поворотников в одно касание — крайне полезная опция, но нет регулировки подсветки приборной панели ни в одной из комплектаций. Странно, не правда ли?

Kia Rio и Hyundai Solaris — молодежный вариант, и дело не только в смелом дизайне, но и в оснащении. Топовая комплектация корейского новичка Premium предлагает все, что нужно современному покупателю: 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, повторители указателей поворота корпусах зеркал, красивую приборную панель Supervision, черную лакированную центральную консоль и панель возле кулисы, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, аудиосистему с USB и Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и даже отделку приборной панели кожзамом! Выдохнули? Действительно, со всеми этими опциями Kia Rio смотрится на класс выше, чем есть на самом деле.

На фоне седана Рио теряется не только Volkswagen Polo, у которого за систему стабилизации в топовом оснащеним Highline приходится доплачивать, но и двойник Solaris. Kia Rio действительно выглядит и ощущается современней и премиальней своих конкурентов. Осталось выяснить цену всей этой роскоши, которую объявят 1 сентября. Следуя политике Hyundai-Kia, новая корейская модель должна стоить чуточку дешевле Solaris, однако с кожаными приборными панелями и полным набором опций цена Рио может вполне переплюнуть своего соплатформенного собрата. Но даже если это будет так, схожий по комплектации Volkswagen Polo стоит 675 тысяч рублей, а топовый седан Solaris с автоматом — 639 тысяч. Почти паритет.

Подводя итоги, мы отдаем первое место седану Kia Rio с автоматом . Этот автомобиль выглядит внутри лучше всех, оснащен богаче всех и не уступает по динамике Volkswagen Polo с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Немец продуман в тех мелочах, на которые клиенты обращают внимание только после того, как уже сделали покупку. Он лучше своих конкурентов в бытовом смысле, комфортнее на неровностях, удобнее в плане размещения водителя и пассажиров, но такие недостатки, как назойливый шум двигателя, пустой руль, посредственная динамика ставят его на полступеньки ниже корейского лидера.

Несмотря на то что Hyundai Solaris — двойник Kia Rio, он занимает последнее место практически по всем параметрам, полностью проигрывая Kia во всех зачетах. В данном случае мы закрываем глаза на то, что седан Соларис оснащен механической трансмиссией, так как можем заочно перенести все его драйверские качества с Kia Rio. Ремарка киа рио клуба .

Кстати, у Kia Рио есть еще одно неоспоримое преимущество: заказы на этот седан еще не принимают, цен нет, а значит, если поторопиться и зарезервировать одну из первых машин, начиная с 1 сентября, то можно получить ее уже в этом году, в отличие от двух других конкурентов.

UPDATE. Наконец, появились цены на седан Kia Rio. Базовая версия с мотором 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил и механической пятиступенчатой трансмиссией составит 460 тысяч рублей. За 4-ступенчатый автомат придется доплатить 40 тысяч!

Неплохо, учитывая, что соплатформенный Solaris стоит от 399 тысяч рублей, а Volkswagen Polo 1.4 5МКП — от 424,7 тысячи. Разницу в цене в Kia объясняют тем, что седан Rio имеет более богатое оснащение в базовой комплектации: кондиционер, складываемое в соотношении 40:60 спинка заднего дивана, две подушки безопасности, ABS, дневные ходовые огни. За точно такой же Hyundai Solaris в комплектации Optima с кондиционером и пакетом Расширенный придется отдать больше — 483 тысячи рублей.

Kia Rio с 1,6-литровом мотором мощностью 123 лошадиных силы механикой и комплектацией Luxe составят 520 тысяч рублей. Исполнение Prestige 1.6 оценено в 568 тысяч рублей, а топовая версия корейского седана 1.6 Premium с автоматом обойдется в 660 тысяч рублей.

Краш-тест седана Volkswagen Polo

В конце 2010 года издание Авторевю провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль сумел заработать наибольшее количество баллов за всю историю проведения испытаний газеты, заработав 14,3 балла, согласно методике Euro NCAP. Четырехдверной модификации не хватило всего 0,7 балла до результатов европейского хэтчбека, который в Старом Свете получил пять звезд в суммарном рейтинге.

В опубликованном 30 сентября номере газеты Авторевю подвергся испытаниям на безопасность и седан Hyundai Solaris. Ситуация сложилась неоднозначная, так как в первом краш-тесте автомобиль смог заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, выдал Solaris всего 8,2 балла эквивалентные двум звездам Euro NCAP, что и пошли в зачет. В итоге Соларис , также как и его клон по силовой структуре кузова Kia Rio, в плане безопасности существенно уступают Volkswagen Polo.

Источники: http://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/folksvagen-polo-sedan-ili-kia-rio.html, http://kiarioinfo.ru/konkurenty/kia-rio-ili-volkswagen-polo.html, http://about-kia.ru/kia-rio-ili-polo-sedan-tolko-faktyi/, http://rnessa.ru/luchshe-kupit-kia-rio-ili-polo-sedan, http://www.club-kia.com/stati/sravnitelnyi-test-kia-rio-volkswagen-polo-i-hyundai-solaris.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением