Киа Про Сид Тест Драйв



киа про сид тест драйв

Тест драйв Киа Сид

На данном видео ведущий знакомит всех любителей хэтчбеков с обновленной версией Kia Ceed модельного ряда. В первую очередь акцентируется все внимание на внешнем виде автомобиля, отмечается его клиновидный силуэт, «агрессивные» видоизмененные фары и низкая посадка. Также видео тест драйва Киа Сид отчетливо показывает, что автомобиль приобрел более длинный корпус, однако кузов стал более узким, хотя данный факт не виден невооруженному глазу.

Рассматриваемая комплектация является самой богатой из всех возможных: автомобиль снабжен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, 1,6-литровым бензиновым двигателем, подогревом рулевого колеса, подогревом сидений, которые отлично регулируются под любую комплекцию и имеют кожаные вставки, однако швы сделали в белом цвете, что явно не отличается практичностью и со временем потеряет первозданный облик. Также в машине большое количество емкостей, как в подлокотниках, так и на приборной панели, интерактивный спидометр, показывающий не только скорость, но и выбранную передачу, лимит скорости и средний расход топлива при передвижении.

Далее ведущий принялся за измерение комфорта задних сидений. Отмечается, что человек средней комплекции не будет чувствовать дискомфорта в районе коленей, и не будет упираться головой в крышу. Были сложены задние сидения для самой демонстрации уместности данной процедуры. После этого был показан багажник, который вмещает в себя 380 литров, что является довольно весомой цифрой для такого автомобиля.

Тест драйв Kia Ceed года отчетливо показал его динамические характеристики. уверенно держит дорогу, коробка передач работает четко и без огрехов, а экономичность топлива лишь добавит хозяину комфорта и спокойствия от владения таким автомобилем.

Киа Сид тест-драйв

Руководители корейской компании Kia изо всех сил стараются подчеркнуть европейский характер нового Kia Ceed 2. Они считают эту модель для своего бренда мостом из Азии в Европу. Насколько это соответствует реальности, «Мотор» выяснял на маршруте Магнитогорск – Уфа.

Михаил Цымбал из редакции Motor.ru провёл тест драйв и обзор нового Киа Сид, который появился в продаже в . Компания Kia никогда не скрывала, что заинтересована в европейском рынке. Именно поэтому первое поколение Kia cee#8217 d, представленное шесть лет назад, изначально предназначалось только для Европы, да и разрабатывалось там же. А для его выпуска был построен новенький завод за миллиард евро – в словацкой Жилине.

Однако в выбранной Kia политике есть несколько важных «но». Первое «но» интернациональное: подтягивание корейских автомобилей до европейского уровня неизбежно увеличивает их стоимость, поэтому они автоматически выпадают из бюджетной ценовой категории, к которой принято относить модели из Южной Кореи. А второе «но» исключительно российское: корейцы, которые делают большую ставку на наш рынок, не всегда представляют, по каким дорогам придется ездить их машинам. Впрочем, этим грешат и европейские бренды.

Дорога Магнитогорск – Уфа, которую нам предложили в качестве тестового маршрута, сильно отличается от магистралей в Европе или Корее. Вряд ли иностранцы учитывают подобные условия при проектировании своих автомобилей. Разбитый асфальт, ямы и ухабы заставили несколько растеряться не только новый cee’d, но и приглашенных корейских инженеров и руководителей, которые честно проехали 800-километровый маршрут в обе стороны и выглядели после этого очень измотанными и озадаченными.

Прежний Киа Сид был по-европейски жестковат, особенно в дорестайлинговой версии. Поэтому новый хэтчбек корейцы решили сделать комфортнее, а его ход – плавнее. По редким участкам с хорошим покрытием Kia действительно идет очень мягко, легко «глотая» небольшие ямки и швы. И при этом сохраняет вполне адекватные реакции на руль, который теперь оснащен электроусилителем с возможностью выбора одного из трех режимов работы: Comfort, Normal и Sport.

Интерьер cee’d сделан с вниманием к деталям и с псевдоспортивным уклоном: центральную панель развернули к водителю, на педалях появились алюминиевые накладки, а у модели с «автоматом» – еще и подрулевые лепестки. Качество материалов и сборки, пожалуй, беспрецедентное для Kia. Кресла удобной формы, да и с эргономикой все в порядке.

Проблемы начинаются на волнистом асфальте, которым изобилуют российские дороги. Новый ceed страдает той же болезнью, что не давала покоя владельцам ранних Hyundai Solaris – чересчур мягкими настройками задней подвески. На высокой скорости cee’d то и дело входит в резонансные колебания, которые легко превращаются в пробои подвески. Хорошо хоть подвеска работает довольно тихо.

В дорогих версиях на Kia Ceed устанавливается оптитронная панель приборов, где вместо спидометра вписан 7-дюймовый ЖК-дисплей, на который можно вывести показания бортового компьютера, подсказки навигации, интерфейс управления аудиосистемой. Сейчас он показывает, что выбран спортивный режим рулевого управления.

Впрочем, на модели предыдущего поколения по таким дорогам ехать было бы еще невыносимее. «Погремушка». Чувствовалась бы каждая ямка, каждый камушек. Новый ceed стал мягче в своих повадках, более покладистым и спокойным. У автомобиля на порядок улучшилась шумоизоляция: разговаривать вполголоса можно и на высоких скоростях, и при езде по гравию. Звук мотора слышен только при кик-дауне, шума ветра почти нет, только чуть отчетливее барабанят камни по колесным аркам.

Так выглядит панель приборов Киа Сид в простых комплектациях: «нарисованные» цифры, обычные стрелки, монохромный дисплей.

А вот такая красивая панель приборов устанавливается на дорогие версии: яркий, четкий и очень удобный экран в центре.

Но если с шасси нового ceed разработчики немного напортачили, то к интерьеру нет никаких претензий. По сравнению с незатейливым салоном предыдущей модели – настоящий прорыв. Салон стал немного просторнее по ширине (на 25 миллиметров), а вот по высоте уменьшился на те же 10 миллиметров, что и общая высота машины. В плане эргономики не замечено никаких просчетов. Удобные сиденья с длинной подушкой, хорошей боковой поддержкой и более «лежачей» посадкой, напольная педаль газа, трехспицевый многофункциональный руль и очень привлекательная приборная панель с цветным дисплеем, вписанным в спидометр (правда, только на дорогих версиях). Найти удобное положение может человек почти любой комплекции: диапазоны регулировки сиденья велики, а «баранка» регулируется как по горизонтали, так и по вертикали.

Отделанный кожей рычаг автоматической трансмиссии удобно ложится в руку. Однако сам «автомат», к сожалению, лишен спортивного режима. Сразу за рычагом видна клавиша, включающая режим автоматической парковки (только параллельной). Чуть дальше, в нише, находятся 12-вольтовая розетка и входы AUX и USB.

Уровень проработки деталей очень высокий: элегантные воздуховоды с окантовкой, удобно расположенные ручки дверей, все стеклоподъемники – с автоматическим режимом, логичное расположение блоков мультимедиа и климатической установки. В новом Kia ceed стало гораздо меньше «востока» и гораздо больше комфортных опций, без которых европейскому гольф-классу никуда. Покупателям теперь доступны поворотные ксеноновые фары, панорамный сдвижной люк, современная навигация, система помощи при парковке, бесключевой доступ в салон и камера заднего вида.

Между передними сиденьями расположен удобный сдвижной подлокотник, закрывающиеся шторкой подстаканники, ниша для мобильного телефона и клавиша электрического «ручника» (доступен в дорогих комплектациях).

Интересно и то, что деталей, выдающих в новом «сиде» азиатское происхождение, стало едва ли не больше, чем раньше. Узкие «глаза-фары», на корпусах противотуманок слишком много «хрома», решетка радиатора – чересчур витиевата, а в салоне сохранились японско-корейские анахронизмы, вроде неудобной регулировки зеркал или маленького монохромного дисплея по центру передней панели. Но это все мелочи по сравнению с общим вполне европейским настроем.

Подрулевые «лепестки» спасают от нерасторопности «автомата»: дернул пару раз «вниз», и можно смело выходить на обгон.

Моторов для нового Kia Ceed 2 предусмотрено два: 1.6 и начальный мотор 1.4, который в угоду налогообложению потерял девять лошадиных сил от 109-ти предыдущего поколения. Последний, правда, на тесте представлен не был. Зато был двигатель 1.6, который чуть прибавил в мощности (+8 л.с.) и теперь развивает ровно 130 лошадиных сил. Такая отдача для 1.6-литровой атмосферной «четверки» – вполне приличная. И главное, что мотор неплохо ладит с обеими трансмиссиями: как с новым шестиступенчатым «автоматом», так и с «ручкой».

В качестве дополнительной опции теперь предлагается панорамная сдвижная крыша со специальной светонепроницаемой шторкой внутри салона.

В диапазоне 0–100 километров в час взаимопонимание двигателя с автоматической трансмиссией полное – мягкая смена передач и вполне адекватное ускорение. Но при необходимости выстрелить с более высоких скоростей (например, при обгоне) часть мощности как будто «сжирает» гидротрансформатор, а переключения становятся уже недостаточно быстрыми. Лучше воспользоваться подрулевыми «лепестками»: дернул левый пару раз на себя, «автомат» послушно сбросил две ступени, а через 10 секунд – как раз по завершении обгона – сам вернулся в Drive. Разумная альтернатива отсутствующему спортивному режиму.

Для Киа Сид предусмотрено три варианта диаметра колесных дисков – от 15 до 17 дюймов. 15-дюймовые – только стальные, 16-дюймовые – стальные и литые, 17-дюймовые – только литые.

С шестиступенчатой механической коробкой передач cee#8217 d ровно на секунду быстрее машины с «автоматом» (10,5 секунд против 11,5) и гораздо живее по реакциям на акселератор. Связь колес с двигателем здесь более прямая, а передаточные числа подобраны также хорошо. Единственный недостаток – нехватка тяги в самом «низу» (чего лишен автомобиль с АКП).

В целом обе протестированные пары двигатель-трансмиссия показались вполне удачными. Разгоняется 1,6-литровый автомобиль плавно, но в меру динамично для своей массы в 1300 килограммов. Во всяком случае, по динамике Kia cee#8217 d окажется не хуже многих европейских аналогов. А это значит, что новый хэтчбек станет еще более серьезным игроком в современном гольф-классе. Нужно только понимать, что теперь это уже другой автомобиль: он по-другому едет, иначе выглядит и почти наверняка получит иную цену.

Заглянув на официальный сайт Kia можно увидеть, что пока еще доступный у дилеров cee’d предыдущего поколения с двигателем 1.6 и «автоматом» в «топовой» комплектации Prestige продается за 759 900 рублей. С учетом дополнительных опций стоимость нового «сида» вполне может подскочить тысяч на сто. И если раньше многие выбирали cee’d именно из-за хорошей цены, то теперь в ту же ценовую категорию попадают конкуренты, которые давно уже выпускают «настоящие» европейские автомобили: Opel, Ford и даже Volkswagen. Новый Kia cee’d уже почти ничем им не уступает. Нужно только предложить россиянам хорошие цены и… все же разобраться с задней подвеской.

Текст и фото: Дмитрий Кротов, motor.ru

Тест-драйв нового Киа Сид и обзор разных доступных кузовов модели

12 ноября А вто Ф лот .

Корейские автомобили продолжают набирать обороты в мире и завоевывать верхние строчки рейтингов в самых разных вариантах. Стоит заметить, что за последние несколько лет доля продаж корейских авто на рынках СНГ выросла более чем втрое. Одна из моделей, которая сделала данный рост реальностью, - Киа Сид. Это наиболее успешный проект корейского концерна, который отличается высочайшим качеством и прекрасными возможностями.

Машина оказалась настолько удачной, что обновленную версию почитатели марки согласны были покупать за любые деньги. На этом веянии выросла спортивная модель GT, которая не так давно прошла через эпохальное обновление, а также построил свои продажи спортивный трехдверных хэтчбек PRO Ceed. Давайте разберемся с тем, какие формы и варианты сегодня предлагает корейская компания покупателям.

Фото и дизайн разных кузовов легендарной корейской модели Киа Сид

Разные вариации автомобиля присутствовали на рынке с самого начала презентации модели на рынке. Был хэтчбек со стандартным 5-дверным кузовом, а также универсал. Также после некоторого времени раскрутки появился PRO Ceed - 3-дверный хэтчбек со спортивным дизайном, заниженным кузовом и более мощными двигателями.

Дизайн автомобиля изначально был выполнен успешный, что сразу стало причиной серьезных продаж. Но сегодня компания внедрила на рынок новое поколение Киа Сид во всех типах кузова. Это невероятное доведение авто до настоящего совершенства, выраженное во всех мелочах и деталях кузова:

  • общие черты дизайна экстерьера оказываются современными и прекрасно смотрятся
  • передняя оптика KIA Ceed обладает хорошей функциональностью и современным обликом
  • удачные решения линий кузова сделали дизайн всех моделей уникальным, но принадлежащим одному семейству Ceed
  • внутренний мир каждый машины также определяют индивидуальные особенности, но есть общий стиль
  • эргономичность всех органов управления доведена до идеальных параметров, чего не ожидаешь от корейской машины
  • особенности материалов в салоне удивительны - пластик дорогой и очень мягкий.

Такие черты нового Киа Сид сделали из темной лошадки автомобильного рынка настоящего лидера C-класса. Тем более, для покупателей доступен стандартный хэтчбек компактных размеров, уникальный семейный универсал SW, а также PRO Ceed для любителей спорта. Сегодня также доступная версия Ceed GT - более заряженная спортивная вариация обычного хэтчбека.

Такие разносторонние вариации являются основой хороших продаж, заинтересованности потенциальной аудитории в реальных новинках автомобильного рынка. Если вам нужен прогрессивный транспорт с хорошими возможностями, обязательно обратите внимание на эту модель.

Техническая часть Киа Сид - коробки, двигатели и расход топлива в авто

Учитывая высокое качество машины корейского производства, покупатель может рассчитывать на отличные сроки эксплуатации, а также на хорошие характеристики при покупке весьма дорогого корейского хэтчбека или универсала. Автомобиль в каждой версии имеет собственный набор комплектаций и двигателей, но всю технику можно свести в общий список.

В разных вариациях в автомобиле представлены одинаковые наработки инженеров концерна. Современные и актуальные технические агрегаты выполняют все требования покупателя на сто процентов. Под капотом корейского комфорт-класса представлены следующие варианты агрегатов:

  • базовый 1.4-литровый бензиновый двигатель на 100 лошадиных сил - доступен только в стандартном хэтчбеке
  • 1.6-литровый 129-сильный бензиновый агрегат с отличным потенциалом и ранним пиком крутящего момента
  • спортивный силовой агрегат 1.6 T-GDI выдает целых 206 лошадиных сил и является прекрасной альтернативой в любом кузове (не представлен только в универсале)
  • 6-ступенчатая механика доступна для всех двигателей, а вот автомат на 6 диапазонов работает только со 129-сильным двигателем
  • расход топлива в комбинированном цикле составляет от 6.1 до 7.5 литров в зависимости от двигателя.

Вот такие увлекательные технические характеристики демонстрирует скромный по цене и внешнему виду корейский автомобиль. Наиболее спокойные комплектации и характеристики у универсала SW. Этот вариант Киа Сид оснащается только 1.6-литровым агрегатом с потенциалом в 129 лошадиных сил.

Самая интересная серия в плане техники - это новый GT, который под капотом предлагает только наиболее производительный и мощный спортивный силовой агрегат. Несмотря на огромную мощность, двигатель вполне может работать с обычным расходом топлива, потому станет прекрасным решением для универсальной и молодежной эксплуатации.

Стоимость KIA Ceed и варианты комплектации автомобиля

По корейской традиции в мире автомобилей комплектаций у Киа Сид достаточно много. Хэтчбек представлен в пяти вариантах, а также присутствует две специальные серии. Но говорить о комплектациях современной машины не так интересно, как о стоимости и прочих особенностях, выраженных в цифрах. Ведь в комплектации корейского авто нет ничего необычного - все ожидаемо комфортно, удобно и достаточно дорого на внешний вид и по ощущениям. По цене авто предлагает такие варианты:

  • базовый хэтчбек с неплохой комплектацией и младшим двигателем обойдется покупателю в 635 тысяч рублей
  • универсал в наиболее доступной версии будет стоить от 715 тысяч рублей
  • PRO Ceed с его спортивными характеристиками обойдется покупателю в 700 тысяч, но в данном случае спортивным будет только дизайн
  • заряженный PRO Ceed со спортивным силовым агрегатом стоит 950 тысяч
  • новый GT затянет на 1 миллион 50 тысяч рублей - нескромная сумма для корейского хэтчбека.

Несмотря на достаточно высокую стоимость спортивного хэтчбека, автомобиль вполне может оказаться прекрасным вариантом для каждого покупателя. Он уже стал популярным среди любителей автомобильного спорта, предлагая уникальные технологии, хорошие варианты комплектаций и прочие удивительные возможности. Тем не менее, самым популярным решением является стандартный и самый доступный хэтчбек KIA Ceed.

Видео тест-драйв Киа Сид в новом кузове - открываем минусы

Часто для более детального понимания особенностей автомобиля необходимо просто сходить на тест-драйв. Но сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео и получить все нужные данные и даже ощущения от поездки на автомобиле. С помощью обзора эксперта вы поймете все плюсы и минусы машины, сможете определить важные для вас характеристики разных комплектацией.

Выбирая корейский автомобиль, уделите внимание изучению этой модели. Оцените все преимущества и недостатки машины на следующем видео:

Источники: http://image-auto.ru/raznoe_video/281-test-drayv-kia-sid.html, http://motorrrrr.ru/kia-sid-/, http://avto-flot.ru/blog/test-drayv-novogo-kia-sid-i-obzor-raznyih-dostupnyih-kuzovov-modeli.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением