Форд Экоспорт Отзывы Владельцев Года



форд экоспорт отзывы владельцев года

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Чтобы понять, что же за автомобиль такой Ford EcoSport мы собираем все отзывы автовладельцев о нем со всего мира.

Плюсы: Первое впечатление - супер, намного лучше чем Renault Duster

Минусы: Внутри авто довольно тесновато, приборная панель напичкана ненужными функциями, которые не несут особой ценности автовладельцу.

Интерьер ЭкоСпорт напоминает чем то седан, но все портит теснота на заднем сидении, даже для двух пассажиров. Поэтому из-за нехватки в задней части авто, складывается ощущение, что это хэтчбек небольшого размера (хотя по идее компания-производитель должны была предусмотреть это). Увеличение дорожного просвета еще не делает его кроссовером.

Если судить по конкуренции в данном сегменте, то продажи этого автомобиля будут напрямую зависеть от дилеров и послепродажного обслуживания. Иначе продавать его будет весьма сложно.

Плюсы: Внешний вид просто на высоте!

Минусы: Есть проблемы с пространством внутри

Мое личное мнение, но Ford EcoSport выглядит величественно и не важно смотреть ли спереди или сзади на этот кроссовер. Таких автомобилей мало. И это потрясающе. В первую очередь и любят Форд именно из-за экстерьера.

Интерьер чем то напоминает Fiesta, только выглядит еще круче. Водитель чувствует себя комфортно, несмотря на то что внутри авто все компактно (хотя есть проблема с расположение на задним сиденье трех человек). Сиденья удобные и много небольших ниш для мелких предметов.

Аудио система неплохая, качество вполне хорошее - нет необходимости менять на свою вместо штатной.

Если сравнивать с Duster, то переключение передач происходит легко.

Комплектация: Titanium 1.0 Ecoboost

Являюсь обладателем Ecosport красного цвета модель EcoBoost. Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал на работу на нем после тест-драйва и был окружен толпой зевак. Все хотели сфоткать автомобиль.

Кому то не нравиться большая радиаторная решетка спереди - но я ее обожаю. С таким дизайном кроссовер ярко выделяется в автомобильном потоке.

По интерьеру - регулировка высоты водительского сиденья достаточно велико. Удобно скорректировать под себя. Звучание аудиосистемы четкое и чистое. Есть голосовое управление, но мне это не так важно.

Места на заднем сидении вполне достаточно, не считаю что там уж слишком тесно. Качество сборки и шумоизоляция-выше всяких похвал, солидный автомобиль.

Лучше всяких слов почувствовать этот автомобиль - это проехать на нем несколько сотен километров без остановки. Вы будете поражены как сможете управлять им без устали в течение нескольких часов. Однажды я спросил жены, как думаешь с какой скоростью я еду, ответ был 60км/час - на самом деле я ехал 110км/час.

Вывод простой - Ford создали отличный кроссовер, лучший авто за последние несколько лет.

Итак мои наблюдения в плане плюсов :

- Очень хорошо спроектированная эргономика передних сидений (в том числе и расположением элементов управления)

- Рулевая колонка настраивается по наклону и вылету достаточно гибко.

- Достаточно места на заднем сиденье. Для сравнения в том же Дастере я не мог комфортно расположиться сзади.

- Отличная штука - складывающееся заднее сидение, особенно для долгих поездок, где нужно поспать. Ну и как дополнительный плюс - просторный багажник

- Много различный отсеков, для хранения мелочевки и не только.

- Сцепление намного работает легче, если сравнивать с тем же Duster

- Авто нафаршировано различными полезными функциями, включая подушки безопасности.

- Система Microsoft Sync действительно хороша, особенно микрофон. Даже пассажиры, которые находятся на заднем сиденье могу управлять голосом.

- Аудио система является лучшей в данном классе авто. Качество высоких и низких частот отличное

- Авто действительно тяжелое, об этом и говорит толщина металла из которого оно сделано.

- Шумоизоляция выполнена вполне на уровне

А вот теперь, то что не понравилось :

- На заднем сиденье могут разместиться три человека только когда идет речь о коротких поездках

Ford EcoSport. г.в.

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Покупала авто новый - год назад в оранжевом цвете. Искала маленький, но довольно высокий авто (кроссовер). Сперва прошла тест-драйв, потом ещё в одном салоне на Ниссан, но Фордик больше понравился. Купила полную комплектацию, о чём не жалею. Стильно, компактно, удобно. Если кого и смущает маленький багажник, то задние сидения-трансформеры покрывают весь данный недостаток.

Все нравится, эргономика на уровне. Подвеска энергоемкая. Предсказуемое поведение на дороге. Отличный кроссовер! Коробка автомат без нареканий, проверенный агрегат. Наличие системы SYNC. Порадовала очень быстрая разморозка стекл. На трассе за рулем просто релакс.

Первые отзывы о Ford EcoSport

#21 DIMON

DIMON

#22 Vika

#23 Lera

#24 Eugen

Eugen

Продвинутый пользователь

Пользователи 106 сообщений
  • Имя: Женя
  • Авто: vw polo седан
  • Адрес: г. Лобня, МО

Месяц владения

Итак, 02.02. забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с. АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2 дорестайл, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации и некоторыми другими автомобилями. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной. но манипуляции с регулировками сидения и руля наконец-то помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник, как я привык ездить на длительные дистанции. В сидении нет поясничного подпора, в отличии от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык, как у моей знакомой в Опеле Мокка. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на кочерге, к слову до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДЕ. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин). Что считаю довольно много для названия Eco. Надеюсь, что это еще не окончательный расход и в процессе эксплуатации он будет снижаться. В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Останавливался пару раз даже, думал проблемы с шинами. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. К концу поездки приспособился и при сильном ветре, особенно после выезде на открытый участок был готов к сносу. Полагаю, что это все из-за высокого клиренса 200 мм, что конечно достоинство - приходилось пару раз припарковаться на бордюре.

Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторная внутри, надеюсь будет небольшой расход. В моей комплектации есть почти все необходимое – подогревы сидений, лобового стекла, зеркал, эл. регулировка зеркал, климат-контроль, ДХО, ПТФ, задний парктроник, штатная сигналка, довольно не плохое головное устройство со звуковым управлением и управлением на руле, рейлинги. Но по сравнению с моим Фокусом не хватает мелких, но очень удобных функций: датчик дождя, омыватель фар. Еще бы я добавил к комплектации: круиз – контроль, электроскладывание зеркал и биксеноновую линзованную оптику, хотя свет установлен неплохой. Также со временем наверное заменю штатное ГУ на монитор с навигацией, камерами и т.д.

В целом автомобилем доволен и пока впечатления хорошие, несмотря на то, что планировал купить автомобиль выше классом, но из-за кризиса пришлось умерить аппетит. Купил автомобиль после подоражания за 930 тыс+50 тыс допы у дилера (сигналка с автозапуском, защита картера и зимняя резина). а новая сейчас в подобной комплектации без допов стоит 1250 тыс.

Со временем в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, т.к. сейчас практически нет отзывов российских владельцев, и пришлось покупать на свой страх и риск.

Отзыв владельца автомобиля Форд Экоспорт

Автор: Андрей

Год выпуска:

Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: внешний вид, большой клиренс, маленькие свесы, современная оснащенность, запаска на пятой двери, проходимость, управляемость.

Недостатки: дешевые материалы отделки, маленький багажник, тесный задний ряд, большой (надеюсь пока) расход, плохой обзор из-за стоек.

Отзыв:

Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно кроссовер. Судя по реакции коллег автолюбителей, да и просто зевак на улицах чувствую машинка вызывает неподдельный интерес. Потому несмотря на маленький пробег, да и вообще на небольшой срок владения решил изложить первые впечатления.

Идея купить компактный кроссовер, паркетник кому как нравится зародилась в суровые снежные деньки зимы года, когда я мягко говоря задолбался чистить подъезд к гаражу и чиркать днищем своего автомобиля коим был в то время рестайлинговый Фокус хэтч 2010 года выпуска практически везде за исключением центральных улиц. Это к вопросу почему кроссовер. Теперь почему опять Форд. На самом деле рассматривал несколько вариантов которые считал оптимальными для нашей семьи: Мокка, Джук, Дастер-Террано, ФЫЧ #40 прошу прощения за вольную интерпретацию названий#41 . Пока думал, копил, посещал профильные форумы подоспел Экоспорт #40 далее по тексту ЭС#41 . Вот он - это мое представление о том каким должен быть городской мини проходимец: симпатичнее ИМХО всех вышеперечисленных, клиренс зачетный, свесы маленькие, даже колесо на задней двери вызывающее у некоторых неприязнь мне очень нравится. Опять же за годы владения Фокусом привык к Фордовским особенностям. Помимо этого, не подвел он меня за четыре года ни разу хотя эксплуатировал я его жестко. Несколько слов по поводу комплектации. Намеренно взял максималку. Когда покупал Фокус сэкономил, взял комплектацию Комфорт. Отсутствие на первый взгляд не самых необходимых опций на самом деле напрягало. Пришлось кое что колхозить самому: подлокотник, ходовые огни, литье, парктроник, оплетка на руль, трансмиттер и т.д. Теперь желаю все и сразу. Трансмиссия даже не обсуждалась, что я что жена окончательно обленились и дергать ручку не желаем. В итоге имеем Форд Экоспорт 1,6л. 2WD автомат в максимальной комплектации #43 металлик #43 форд сервис контракт - бонус за трейд ин округляя получаем 870 тыс. деревянных. Вот вкратце история покупки. Чуть не забыл, от более мощного движка и полного привода отказался только ввиду отсутствия в этой комбинации автоматической коробки.

По ходовым качествам машина даже превзошла мои ожидания #40 брал без тест-драйва#41 . Я боялся что при небольшой колесной базе, высоком центре тяжести и зависимой задней балке, той выверенной управляемости #40 в рамках класса разумеется#41 и отличном поведении на дороге коими в полной мере обладал Фокус у ЭС не будет. Оказалось, едет машинка очень даже неплохо. Нет конечно все вышеперечисленные факторы сказываются, но это настолько некритично что даже не буду заострять на этом внимание. Подвеска сбитая, плотная и в тоже время не жесткая. При этом крены я бы сказал небольшие. Неровности проглатывает на ура. Ход подвески по первым ощущениям достаточный для преодоления серьезных колдобин. Но самое главное проходимость. Сразу хочу предупредить скептиков, под словом проходимость я понимаю не участие трофи рейдах, а возможность уверенно и без проблем для авто преодолевать естественные, искусственные, природные недоразумения коими изобилуют наши дороги и в городах, и за пределами асфальта. Я в восторге. 20 сантиметровый клиренс практически отсутствие свесов, короткая база позволяют форсировать снежные заносы, бордюры и т.п. Очень горбатый переезд через трамвайные пути при попытке преодолеть который на Фокусе я жестко цепанул и днищем и передней губой из-за которого впоследствии по дороге на работу приходилось делать не хилый крюк теперь пролетаю не замечая. Руль по сравнению с прошлой машиной очень легкий, но вполне информативный с неплохой обратной связью. Однако справедливости ради хочу заметить рулится ЭС не так четко особенно это чувствуется на прямых участках трассы при скорости за 80, подруливать приходится чаще. Хотя это и не критично скорее всего привыкну – забуду. Тормоза вроде бы достаточно хваткие информативные, но вот барабаны сзади смущают. Мне кажется диски все же эффективнее и практичнее в обслуге. Буду рад если кто-нибудь мои сомнения развеет.

Внешность мне как выбравшему именно эту модель конечно нравится. Из тех что я рассматривал брутальнее Мокки и Джука, эффектнее, особенно по салону Дастера и Террано, свежее ФЫЧа. Но судя по реакции не ангажированных граждан мнения расходятся, фифти-фифти примерно. Что же касается практичности то тут не все так однозначно. Мощные передние стойки сильно перекрывают обзор. Маленькие треугольные вставки скорее элемент декора через них ни фига не видно. Анфас, пожалуй, самый выгодный ракурс для фотосессии, но вот огромная дыра в нижней губе – опасность для радиатора, надо обязательно сетку лепить. Про запасное колесо на задней двери я уже писал мне нравится, и сама дверь открывается в правильную сторону, то есть с тротуара удобно загружать. И менять колесо удобно не надо багажник опорожнять. Но в открытом состоянии двери запаска перекрывает левую оптику на стойке даже предупреждающая табличка имеется «открыл багажник – выставь знак аварийной остановки». Еще одна особенность такой пятой двери — это необходимость большого пространства для полного открывания. У меня в гараже, например, при закрытых воротах места не хватает, а Хэтчу хватало более чем. Кстати ручка пятой двери расположена очень оригинально, она вмонтирована в правую заднюю фару – реально красивое решение. В профиль вид немного портят непропорционально маленькие колеса. Они 16 дюймовые 205/60 причем на четыре дыры. Зато резина не очень дорогая. Семнадцатые диски судя по аркам встанут, но вот не знаю дефицитны ли такие на четыре отверстия. Еще один момент, на ЭС обычная заправочная горловина с закручивающейся пробкой, после Фокуса с системой Ease Fuel кажется анахронизмом.

Интерьер выполнен в стиле последних моделей ближайших родственников - Фокуса 3, Куги я их тоже очень внимательно изучал будучи клиентом фордовского салона. Но вот пластик подкачал. Стиль есть качество так себе. Всюду жесткий дешевый пластик. Мягкие текстурные элементы что ни говорите придают определенный лоск. А вот сиденья с обивкой из комбинированной кожи выглядят очень презентабельно. Кроме того, профиль предполагает хорошую боковую поддержку. На практике в статичном состоянии вроде бы боковые валики обхватывают хорошо, в движении поддержка почему-то не лучше, чем было в Фокусе. К слову в поворотах пассажирам придется проявить смекалку чтобы не болтаться по салону, ручки потолочные отсутствуют как класс и в салоне сказали установить их вроде как нельзя из-за шторок безопасности. Места спереди намного больше чем кажется снаружи. На водительском месте регулировок руля и кресла хватает для любой комплекции, и я с ростом 188см. и жена дюймовочка настраиваем под себя легко. Ну и немаловажно что посадка высокая внедорожная. Сзади диван плоский как скамейка, более-менее комфортно разместятся два среднестатистических человека. Даже в максималке почему-то нет сзади подлокотника. Кстати он и спереди неполноценный только для водителя хотя и удобный. Сам за собой сзади я коленями спинки немного касаюсь, но в принципе так ехать можно. Кроме того, спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, так что устроится относительно комфортно можно. Еще, за счет наклона спинки меняется емкость багажника, а это для ЭС крайне актуально, ведь в стандартном положении спинки судя по мануалу объем всего чуть больше 300л. Причем загрузка получается вертикальная, то есть вещи друг на друга приходится складывать потому что багажник узкий и высокий, зато есть пародия на шторку сантимов двадцать, наверное, шириной. Трансформация, следующая: потянул за ремешок которым наклон регулируется падает спинка #40 сидушка задняя разделена стандартно 60:40#41 , потянул еще спинка вместе с подушкой поднимаются к передним креслам. При этом и в первом и во втором случае ровного пола не получается хотя объем высвобождается внушительный. В Фокусе трансформация была примитивнее, зато пол получался ровный, правда после некоторой доработки пенопластового органайзера. Еще одно отличие от Фокуса - ступенчатая регулировка наклона спинки передних сидений. В Фокусе надо было крутить барашек, можно настроить очень точно, но не очень удобно. Всяких отсеков для мелочевки достаточно, во всех дверях кармашки для бутылок, подстаканники в центральном тоннеле, аккуратный бардачек, под передним пассажирским сидением ящичек с ограничением по весу в 1кг. Прикольно, в моем Фокусе зеркала были в обоих козырьках, но подсветки не было в принципе, здесь зеркал тоже два, но подсветка только у пассажира, неужели это так дорого? Задним пассажирам есть бонус - розетка на 12В с правой стороны заднего ряда. Воткнул туда регулируемого «Емелю» на короткую сторону. Теперь есть частичный подогрев задних сидушек - ребенок в восторге. Кстати в плане адаптации к суровым условиям все отлично. Прогревается салон очень быстро есть дополнительный электрофен. Лобовое стекло с подогревом, несколько минут и наледи как небывало. Правда в солнечную погоду при определенном ракурсетонкие нити подогрева все же видны на стекле. Электронная начинка реально хороша. Круиз, климат, датчики дождя и света, подушки, курсовая устойчивость, бесключевой доступ, старт-стоп с кнопки, система голосового управления. Все это хорошо, но лично я бы предпочел разрекламированной системе Sync большой сенсорный экран и навигацию. Шумоизоляция неплохая, лучше, чем у Фокуса. Но вот недавно прокатился на Джетте небо и земля, есть куда стремиться.

Силовая установка достаточная для машины такой «комплекции». Причем субъективно большой разницы между предшественником мощностью 99,96л.с. #40 так в паспорте написано#41 и 122 сильным ЭС я не наблюдаю. Конечно надо брать во внимание и крутящий момент и обороты на которых достигается максимумы, но я сейчас об ощущениях. Спорт и Эко по моему присутствуют только в названии. Шустрой машину назвать не могу, а расход сейчас с прогревами порядка 13 л. Радует то что бензин положен 92. Фокус питался исключительно 95 причем был достаточно требовательным к качеству. Робот работает четко без затыков, затупов и пинков. По сравнению с четырех диапазонным древним автоматом конечно лучше, но не настолько как я себе представлял. По опыту владения новыми авто точно знаю раскатывается машина тысячам к 15-20. Только тогда можно объективно говорить о расходе и динамике. Пока не газую, придерживаюсь собственного принципа: «как машину обкатаешь так она и будет тебе служить». Так что до встречи через 20000 км.

Вот такие мои первые впечатления. Эйфория прет, машина нравится. По возможности буду обновляться.

Источники: http://ecosports.su/reviews.html, http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/EcoSport/33233.html, http://club-fordecosport.ru/index.php/topic/65-pervye-otzyvy-o-ford-ecosport/page-2, http://my.auto.ru/review/4035619/, http://www.njcar.ru/reviews/Ford/Ecosport/5192560.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением