Фольксваген Пассат Б6 Дизель Отзывы



фольксваген пассат б6 дизель отзывы

Отзывы о Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат)

ДМИТРИЙ (Гость) | 21 сентября в 15:27

Год выпуска: 2007. пробег: 102 тыс.км. комплектация: Passat 2.0D AT Highline

ПОСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОСЛЕ 50 ТИС ПОЯВИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК В ДВИГАТЕЛЕ 2.0 FSI подробнее.

Дима (Гость) | 6 марта в 20:34

машина на ходу нет, а на месте когда нагреется начинает дергать потом заглохнет. Пока не остынет не заводится. У кого было такое случаи, что делать подскажите! подробнее.

Будьте внимательны. После трех-четырех лет эксплуатации лучше продать. А в общем если позволяет карман покупайте. подробнее.

Прошу поделиться у кого возникали проблемы со стуком подвески. Звук несильный в правой стороне появился в 150тыс.км. и стучит и по сей день. Поменял не только рейку, но опору верхнюю двигателя. Рейку, амортизаторы и др.детали служили бы и по сей день. Стук стал ярче, но найти никто не может. Опишите, если кто с такой неисправностью сталкивался подробнее.

KOKS - я вот не встречал ещё пассатовского тракториста - который бы мечтал продать дизель и купить бензин. -)))))

наверное это о чем то говорит. -)))

от меня во всяком случае - с моей турбиной и автоматом, 130-сильный дизель убегает по городу легко. -(((.

в морозы вот этой зимой - примерно 10 дизелей знаю на В5 - заводились без всяких проблем. от -25 до -30. больше не было.

и все дизеля кстати - по 6-7 лет возрастом. -)))

вообщем - всё это только моё мнение. -)))

Регистрация: 20-January 10

Рейтинг:

(0 %)

Поблагодарили: 1

задам задачку как в школе. итак.

ДАНО

имеется около 620 килорублей

море халявной и в принципе хорошей солярки с возможностью отстаивать топливо в 200 литровой бочке с наличием в этой бочке 2-х краников для слива отстоявшегося топлива и слива остатков,которое зальется в камаз

хочется однозначно автомат

не имеется гаража и каждодневное использование автомобиля

пробеги в год около 30000 км

___________________________________________________________________

стоит ли брать дизель.

реально ли попадалово на форсунки стоимостью каждой 40000

как проверить качество турбины и ее стимость при замене и как узнать реальный пробег-может с помощью ноутбука и програмки какой то.

или искать 1,8 тси

Р Е Ш Е Н И Е

VW Passat B3 G60 1.8 PG,был. фокусы-мкпп и акпп,калина. логан тоже был. сейчас фокус автомат и задумываюсь о дизелечке

Пассат 1.9 дизель(б6)

всем привет,ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ВАМ О СВОЕМ ПАССАТЕ И ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО А ЧТО ПЛОХОГО, НЕ СУДИТЕ СТРОГО Т.К ДЕЛАЮ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ.начну с того что за относительно не большой стаж вождения(с 2006г) я сменил много автомобилей:ваз 2107, 2112, пежо406, киа маджентис2, мерседес с200 компрессор.сравнить есть с чем и каждая машина по своему хороша!значит купил я его в 2010 году,комплектация простая без выкрутасов на механике, пробег на тот момент составлял 130.000км,покупал его в Белоруссии за небольшие деньги по нашим меркам.там же поменял масло и помчал в Россию, кстати сервис у Белорусов очень дешевый. после того как пригнал проехал около 5000км и случилось следующее,ехал по проселке на 2 передаче,обороты около 2000 услышал хлопок и машину начало дико колотить, проехал метров 30, остановился,открыл капот,там все было в масле я заглушил машину,после этого хлопка за мной по дороге была струя масла,после я начал смотреть и реально был в шоке когда увидел шатун пробивший блок и кусочки поршня. самое что меня удивило так это то что машина с пробитым блоком ехала,это не сказка а реально так и было,дальше нужно было что то делать, связался с Белорусами они нашли б/у блок за 30.000тас руб,и примерно в 10.000тыс руб обошлись мне всякие мелочи типа прокладок ремней,роликов,герметика и.т.д.разбирал и собирал все сам т.к по образованию механик и многое уже перебрал,делал все по книжке, и в один прекрасный день я его завел,все прошло хорошо ничего лишнего не осталось (как это обычно у нас бывает) сейчас езжу без проблем,почти за год я поменял левую гранату ШРУСа (1200руб не оригинал) какой то датчик,уже не помню около 1100руб,воздушный патрубок 3500руб (его пробило шатуном) сейчас собираюсь менять правую гранату ШРУСа и загремели задние амортизаторы,а так больше ничего и не ломалось вроде тьфу тьфу тьфу. расходники вроде не дорогие, я покупаю не оригинал,все подходит и вполне устраивает, масло лью исключительно кастрол 5w40. заправляюсь только на BP? лукойле или ТНК.

запускается в зимнее время легко как ни странно, даже в -34 завелась. стоит вебаста, но не предпусковая а догревающая, т.е не работает когда мотор не заведен.

по поводу тепла скажу следующее, до -15 никакого дискамфорта не испытываю и греется быстро а после -15 реально холодно ребята и ни вебаста ни подогрев сидений не спасает!

по поводу расхода, по трассе при 110-120 комп показывает 5.5 а в городе от 7 до 8, машина очень экономичная, зимой получается побольше из за вебасты и прогревов.

в целом машинка неплохая, мотор на ходу почти не слышно,климат работает хорошо, дорогу держит хорошо, вот только система курсовой стабил не очень порадовала, поздно срабатывает, например на мерсе она была просто супер и очень выручала.

места в салоне достаточно много, я при росте 183см усаживаюсь с комфортом и еще задним пассажирам места хватает.багажник тоже не маленький но класть в него неудобно.

ну вот вроде бы и все что хотел рассказать,если у кого какие вопросы будут то не стесняйтесь и спрашивайте.ни гвоздя ни жезла.

Отзывы о Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Главная Отзывы о Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Отзыв о Фольксваген Passat CC 3.6 АКП года

Купил в конце ушедшего года по докризисной стоимости. Обошлась машинка мне в 2 ляма и 261 тысячу русских рублей. Опций набрал еще почти на 124 тыс. Этот автомобиль долгое время был для меня настоящей мечтой. Только вот я дурак видел-то этот шедевр только снаружи, так что получается мечтал о дизайне. И вот, забирая свежекупленную новенькую машину с салона я мигом осознал куда делись мои 2 с лишним ляма. Смотри далее

Отзыв владельца Фольксваген Пассат 2010 года

Сам бы я на покупку Фольксваген Пассат вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это всего 300 руб. После этой поездки я находился под впечатлением, ведь на 10 л бензина проехать 500 км на своем Ниссане я могу разве что на буксире#8230 Экономия на каждой 1000 км, примерно 1800 р, даже если взять 1500 р. то от замены до замены масла 15000 р минимум.

Отзыв владельца Volkswagen Passat 2006 года

Свой Volkswagen Passat Б6-й взял в салоне в январе 2007г. Управление, комфорт, эргономика #8212 ВСЁ на высоте. Ни разу не гонял ни на одно ТО. Обслуживаю сам. Первая замена масла на 5000км, далее через 10-12 т.к. работы на полчаса, а на масло денег не жалко.

Отзыв о Фольксваген Пассат В6 1.6 МКПП #8212 2006 года

Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года. Так что могу поделиться собственным мнением. Купил, можно сказать, необдуманно #8212 просто уложился в имеющуюся сумму. Но с тех пор ни разу не пожалел. Не знаю, то ли автомобиль мне попался такой#8230 В общем, у меня только положительные эмоции! Итак: автомобиль немецкой сборки, 2006 года выпуска, двигатель 1.6 л (102 л.с.), МКПП.

Отзыв о Фольксваген Пассат Комфорт Лайн #8212 2008 года

Купил авто 06.2008 г. хотел купить сначала Форд Фокус или VW Джету (они подешевле), но после тестирования у ОД был под впечатлением от Пассата, и на тот момент стоял в салоне последний Пассат немецкой сборки.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 TSI 6AT #8212 2008 года

Выбирал между Камри и Пассатом. Но т.к. Камри уже была #8212 взял Пассат 2008 г.в. Калуга, 1.8 TSI АКПП 6 ст. Типтроник. Плюсы: красив снаружи и внутри, хорошая тормозная и разгонная динамика, отлично рулится, хорошая покраска, удобные передние сиденья. Минусы: машина летняя, при -20 салон не прогревается. У меня ребёнок, и это просто неприемлемо.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 TSI АКПП Highline #8212 2008 года

В далеком 2010 году сбылась мечта киприота, был куплен VW Passat 1,8 TSI в комплектации Highline. Сборка немецкая. Кузов белый, салон #8212 бежевая кожа. По состоянию на 13.01. г. #8212 пробег 45 120 км. Эксплуатация в условиях Кубани.

Отзыв о Volkswagen Passat В6 1.8 TSI MT #8212 2010 года

Всех приветствую! Решил сделать себе подарок на Новый год, долго выбирал автомобиль, пересмотрел кучу форумов и отзывов, остановился на выборе из-за доступности и дешевизны деталей, небольшого расхода (9 литров в смешанном цикле по факту), но машина еще проходит обкатку, да и зима на улице, приходиться греться.

Отзыв о Фольксваген Пассат 1.6 #8212 2008 года

Авто #8212 полная жуть. На первом году работы сломалась печка. На 50 000 #8212 коробка вместе со сцеплением. Не знаю, как там их собирают в Калуге, но ездить совершенно невозможно, видимо, российское производство дает о себе знать. Мощность 1.6 тоже никуда не годится, машина разгоняется хуже Жигулей. Есть, конечно, вариант, что нам достался #171 бракованный#187 экземпляр, но с какой радости у него должно сыпаться все?

Отзыв о Фольксваген Пассат Б6 2.0 TSI #8212 2006 года

Источники: http://volkswagen.autoportal.ua/newcars/volkswagen-passat/comments.html, http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-3070.html, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194725, http://my.auto.ru/review/4004533/, http://avtovolgograda.ru/tag/otzyv-volkswagen-passat/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением