Chevrolet Aveo В Новом Кузове



chevrolet aveo в новом кузове

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Тесты Chevrolet Aveo

Aveo . Прогресс налицо!

Следуя просьбам наших читателей, на этот раз мы решили взять на тест-драйв автомобиль доступный, народный, и можно сказать, всенародно любимый. Да еще и с пылу с жару - ведь продажи нового Chevrolet Aveo стартовали совсем недавно - в мае этого года. Команде InfoCar.ua очень хотелось протестировать и сравнить между собой одновременно и седан и хетчбек, но пока будем довольствоваться только Aveo в кузове седан, зато в самой максимальной комплектации LTZ с механикой!

Секундируем дуэль седанов

Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.

В иное измерение

Марка Chevrolet здорово отличается от своих идеологических конкурентов-земляков от Kia и Hyundai.

Бюджетно, красиво, громко

Нам удалось протестировать эту машину не только в условиях города, но и в «дальнем бою» - во время пробега по маршруту Таллин - Санкт-Петербург.

Испытание Прибалтикой

Компания Chevrolet уже презентовала две свои последние новинки — модель Cruze в кузове хэтчбек и новое поколение Aveo. Но тесты этих машин проходили в рафинированных условиях Западной Европы.

Отзыв о Chevrolet Aveo г. — AVEO седан в новом кузове

Автомобиль был куплен в апреле года, на данный момент (июль ), пробег составляет без малого 25000 км.

Машинка почти устраивает, место водителя вполне эргономично, панель приборов футуристична, но вполне информативна, все кнопки в пределах досягаемости рук. Кресло вполне удобное с боковой поддержкой, регулировок не много, но можно вполне комфортно устроится.

В салоне достаточно комфортно размещаются четверо взрослых и один ребенок, большой багажник, легко помещается детская коляска и множество разнообразных вещей помимо.

Двигатель – не плох, тянет «от души», но лошадок 20 плюсом не помешали бы, кто часто ездит по межгороду меня поймут, а вот расход, мягко говоря удручает, в симбиозе с шестиступкой АКПП, 12-14литров/100км. летом и 13-15 зимой, ПЕРЕБОР. Знаю из собственного опыта, более мощные двигатели от других производителей, отличаются куда более скромными аппетитами…

АКПП – практически не «тупит», переключения очень мягкие без рывков и тычков.

Подвеска – не жёсткая и не мягкая, на мой взгляд золотая середина между комфортом и управляемостью, руль в меру информативен, нет «ватности» и чрезмерной остроты реакций, что для авто эконом класса не плохо. Автомобиль очень послушен вплоть до 170 км. в час (с выше не разгонялся) повороты держит уверенно, сорвать корму в занос получилось только зимой.

Клиренс – не велик, но это не критично, отъездил всю зиму без проблем.

Тормоза – цепкие и информативные, но ABS, на мой взгляд, «вмешивается» в процесс торможения, чуть-чуть раньше, чем следовало бы, но это моё субъективное мнение.

Антишумка – здесь производитель явно сэкономил…пришлось делать самому, изолировал моторный отсек и передние и задние арки и… в салоне на любых скоростях тихо…

Головная оптика – выглядит эффектно, а вот светит, прошу прощения за мой французский, мягко говоря - хреново (оговорюсь сразу, часто езжу ночью по межгороду и для меня это жизненно важно) поменял лампы на более мощные, ситуация координально не поменялась, но стало лучше. Ну и «родные» ПТФ, это чистая бутафория, элемент декора, не более того, светят плохо и куда угодно, но не на дорогу. Заказал в Южной Кореи тюнинговые, светят в разы лучше…

Автомобиль не плох и вполне надежен, но будьте готовы к небольшим (25 000 – 30 000руб.) дополнительным тратам на исправление того что не смог или не захотел сделать производитель.

Ещё раз оговорюсь, приведённые выше факты, моё субъективное суждение об автомобиле, у каждого из нас свои критерии, я всего лишь высказал свое мнение.

Удачи на дорогах.

ANGroshev Размещено 842 дня назад, 1596 просмотров

Основные характеристики Год выпуска: Год приобретения: Тип трансмиссии: Автоматическая Тип привода: Передний Пробег: 25000 Тип кузова: Седан

Шевроле Авео в новом кузове

Содержание:

Старая корейская платформа Шевроле Авео осталась уже в далёком прошлом. Теперь у Шевроле Авео в новом кузове, очень редкая для этого класса, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полностью обновлённое шасси и расширенная линейка моторов. Автомобиль теперь ведёт себя как европейский. Если раньше в предыдущей версии, слишком легким было рулевое управление, то теперь автомобиль получил правильную и в меру чуткую #171 баранку#187 . Говоря, что новая версия дает спортивные ощущения то езды, представители Шевроле, конечно, немного приукрасили. Но то, что жесткость нового кузова Авео, теперь на уровне лидеров выше классом, можно поверить.

Есть особенность дизайна у Шевроле Авео с новым кузовом. В живую она смотрится не так эффектно, как на фотографиях.

Одно дело, когда едешь, смотришь на дорогу, это один автомобиль, такой цельный и более породистый, чем раньше. Во время стоянки, когда внимательнее осматриваешь дизайн экстерьера или приглядываешься к салону, возникает ощущение, что породистость куда то пропала. Но если о внешнем виде автомобиля можно спорить, то с функциональной стороны всё на много лучше.

Как и прежняя версия, новинка в новом кузове отличается от своих конкурентов, просторным салоном, по меркам своего класса. Правда, пластик недорогой и жесткий, зато удачно подобранные детали, делают интерьер уютный в целом. Создатели машины сделали акцент на двух главных достоинствах, они всегда были важны для европейских авто. Первое, как уже отметили, автомобиль хорошо едет.

Второе, правильная эргономика интерьера, всё привычно и всё на своих удобных местах. Кроме одного, это экстравагантная панель приборов, она очень похожа, как у новой модели Chevrolet Spark. Всё как то миниатюрно, остались только нормальные размеры у тахометра с козырьком.

Технические характеристики Шевроле Авео в новом кузове

Авео Шевроле в новом кузове обрела благородные черты: лёгкие и чёткие включения передач. А возможности #171 топового#187 мотора 1,6л. развивающего 115л.с. кажутся сперва даже слишком избыточными.

Впрочем, двигатель оставил разные впечатления. Уверенная тяга на «низах» вселяет оптимизм, но крутить двигатель на высоких оборотах, уже нет особого смысла. Видимо, в угоду экологических норм двигатель #171 задушили#187 . В результате чего при спокойной езде создается ощущение, хорошего запаса тяги, но пробуешь разгоняться быстрее, и тут начинаешь замечать, что её уже недостаточно. Кстати, это подтверждают паспортные данные, разгон до #171 сотни#187 занимает 11,3с.

А вот повадки автомобиля в новом кузове, с  мотором 1,4л. и шестиступенчатым автоматом, совсем другие. Трансмиссия работает плавно, переключения не заметны и предсказуемы, примерно то же у ближайших конкурентов. Передачи подобраны так, что дополнительные передачи не играют особой роли во время разгона. Они нужны в основном для экономии топлива, #171 автомат#187 даже на 60км/ч, спокойно переходит на шестую передачу. 1,4л. двигатель, развивающий 100л.с. это оптимальный вариант для небольшой модели. На счёт младшего брата объемом 1,2л. на самом деле, совсем всё не так и плохо. Такая версия, будет поставляться только с «механикой», по ощущениям, ее динамика одинакова, как у версии с двигателем 1,4л. и «автоматом». Что и подтверждается взглянув в характеристики, более мощный двигатель всего выигрывает 0,3с. по разгону до 100км/ч.

Chevrolet Aveo доступен со следующими двигателями:

  • 1,2л. #8212 86л.с. с механикой, разгон до сотни за 13,4с. средний расход 5,5л.
  • 1,4л. #8212 100л.с. с механикой (автоматом), до сотни за 12,2с. (13,1с.), расход топлива 5,9л. (6,8л.)
  • 1,6л. #8212 115л.с. с механикой (автоматом), до 100км/ч за 11,3с. (11,7с.), средний расход 6,6л. (7,2л.)

Цены и комплектации Шевроле Авео в новом кузове

Комплектация LS будет стоит в России от 444тыс. С двигателем объёмом 1,6л. в базе ему достанется пяти ступенчатая механика. В принципе, в версии LS, не хватает только кондиционера. Он присутствует во всех остальных версиях, для LS уже обойдётся плюс в 30тыс. как дополнительная опция. Самая доступная комплектация с шести ступенчатым «автоматом», её цена 520тыс. Ну а топовая версия с «автоматом» это уже цена в 556тыс. плюс ещё 20тыс. за люк.

Автомобили Chevrolet от официального дилера

Февраль 24, #8211 12:01

Ощутите полноту жизни в новом седане Aveo

Новый седан Aveo обладает всеми замечательными качествами, которые можно ожидать от автомобиля Chevrolet: элегантным, продуманным дизайном, спортивной управляемостью, необходимыми системами безопасности, топливной экономичностью и универсальностью. Вы получаете максимум от автомобиля за ваши деньги, ведь это бескомпромиссный компактный седан. Откройте для себя новый четырехдверный Chevrolet Aveo.

Aveo – совершенство на колесах

Новый Aveo – олицетворение изысканности и стиля. Элегантные линии кузова, использование только высококачественных материалов и продуманная расстановка «акцентов» в интерьере. Chevrolet также не забыл и о комфорте всех пассажиров.

Но дело не только в облике Aveo, но и в удовольствии от вождения. Новый кузов Chevrolet Aveo один из самых жестких в своем классе, что обеспечивает отличную динамику и управляемость. В сочетании с впечатляющей линейкой новых двигателей новая шестиступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП обеспечит маневренность и экономичность.

Особенности интерьера Aveo

Откройте дверь и сядьте за руль нового Chevrolet Aveo. Вы сразу оцените качественно новый интерьер. Внутри Chevrolet Aveo седан есть все, что нужно: выдающиеся, но практичные дизайнерские решения, продуманные отделения для хранения, достаточное внутреннее пространство, оборудование высокого класса в базовой комплектации и качественные материалы отделки.

В Chevrolet Aveo два перчаточных ящика: в верхнем расположен USB-вход, через который Вы сможете подключить MP3-плеер и управлять им с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе, в то время как нижний предназначен для хранения обычных предметов.

Выразительный дизайн

В Chevrolet Aveo наиболее привлекателен новый отличающий его от всех автомобилей в классе дизайн кузова. Ярким примерам этому служат фары в мотоциклетном стиле с хромированной отделкой. Расширенные колесные арки придают автомобилю солидный вид, а задние фонари Aveo эффектно подчеркивают элегантную, обтекаемую форму кузова.

Удовольствие от вождения при небольшом расходе топлива

Отличная динамика и топливная экономичность обычно не сочетаются друг с другом, но седан Aveo – исключение. Фактически достижение баланса между удовольствием от вождения и экологичностью было основополагающим принципом при разработке линейки двигателей Aveo. Мы знаем, что это важно и для вас.

При создании бензиновых двигателей применялись инновационные подходы для улучшения динамики и топливной экономичности. В результате впечатляюще малый расход 5, 3 л/100 км и объем выброса СО2 156 г/км (для двигателя 1.6 с механической коробкой передач).

Источник: chevrolet.ctc-motors.ru

Сhevrolet Aveo #8211 мой отзыв

Сегодня долгожданный отзыв на моем блоге. Я буду рассказывать про свой автомобиль, который купил себе недавно. Это Chevrolet Aveo модельного ряда. Автомобиль однозначно популярный, и я хочу сказать не без основательно, потому как за относительно не высокие деньги вы получаете качественный и современный автомобиль в котором есть, практически все. И сегодня новый тест-драйв моего автомобиля, причем я буду рассказывать про максимальную комплектацию с «автоматом», так что отзыв будет еще интереснее, читайте дальше#8230

Сhevrolet Aveo отзыв

(81 фото), (2 анимации салона), (1 видео салона)

Кузов Chevrolet Aveo

дополнительный задний стоп-сигнал

подогрев заднего стекла

Следующей в нашем тест-драйве, идет задняя часть автомобиля. Тут, если положить руку на сердце, люди разбились на два лагеря, кому то нравится, а кому то нет. В первую очередь, в задней части автомобиля в глаза бросаются большие фары. Красный пластиковый корпус с двумя выдавленными фарами, для поворотных огней, стоп сигнала и сигнала заднего хода. Верхняя крышка багажника не очень большая, на конце имеет выступ в металле, похожий на малый спойлер. На этом крышка не заканчивается она описывает угол 90 градусов и уходит вниз, на этой части имеется логотип Chevrolet, углубление для номерного знака, задняя часть крышки описывает букву «V», по бокам имеются фары. Задний бампер массивный и находится на более высокой линии чем передний бампер, то есть расстояние от земли до заднего бампера очень высокое. В бампере, если присмотреться, имеются парковочные датчики. Последнее в задней части автомобиля, хочется рассказать о заднем лобовом стекле. Тут оно очень большое и вытянутое, заканчивается над головой задних пассажиров. Причем в самой верхней части имеет тонировочные точки, которые немного защищают от солнца. Стекло, конечно, на любителя, не очень понятно, зачем оно такое большое. В нижней части стекла, мы видим дублирующий стоп сигнал.

Салон АВЕО

Следующей частью идет салон автомобиля. Начну пожалуй, с дверей. Двери имеют двухцветный пластик, средняя часть сделана из светлого пластика, а вот верх и низ из темного. Пластик на дверях, жесткий, в принципе, как и во всех автомобилях такого класса. Водительская дверь имеет органы управления всеми стеклами (тут все стеклоподъемники), управление зеркалами, внизу есть большой и удобный карман, туда можно поставить даже не большую бутылку, благо дно сделано в форме круга, с дном отделанным резиной. Ручки дверей имеют хромовую отделку, стильно.

Источники: http://chevrolet-aveo.infocar.ua/, http://carobka.ru/cars_reviews/chevrolet/aveo/595.html, http://protectioncars.ru/test-drives/shevrole-aveo-v-novom-kuzove.html, http://autoyga.ru/ChevroletAveo/chevrolet-aveo-noviy-kuzov, http://avto-blogger.ru/otzyvy-o-avto/shevrolet-aveo-otzyvy.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением