Шкода Йети 1 4 Отзывы Владельцев



шкода йети 1 4 отзывы владельцев

Отзыв владельца

До Йети ездил на Opel Zafira, 2001 год, 2.2 с автоматом.

Несколько раз порывался продать авто и купить что-нибудь поновее, ибо подвеска у Зафиры довольно слабая, и по дорогам партизанского края у меня ровно ездить не получается. Косточки менял максимум через 3 месяца. Стойки с начала года менял два раза. Но совсем безлошадным оставаться не хотелось, ибо тогда бы пришлось пользоваться такси (что влетает в копеечку) или общественным транспортом, а обстановка в городе такая, что маршрутки задвинули троллейбусы (про автобусы и вообще говорить страшно) далеко назад, и количество троллейбусов сокращается чуть не каждый месяц, а в маршрутках за время владения Зафирой я ездил всего раза два-три и все эти разы ничего позитивного в душе не оставили, ибо с моим ростом и комплекцией в маршрутке ездить надо еще изловчиться — стоять за свои деньги совсем не хочется, а чтобы сидеть в уплотненных маршрутках — приходится коленями подбородок подпирать.

Смотрел много на что.

Новая Зафира — понравилась, но автомат сразу плюсует туда около 100 тыр и земноводное чуть подсжало лапки. Цены на запчасти тоже не самые низкие (хотя нафиг они новому авто?). Да и подумав, понял, что совсем не хочется пересаживаться из Зафиры в Зафиру, хотелось чего-то нового.

Далее — через дорогу салон Фольксваген. Сразу у входа встречает Polo. На вид вроде ничего так, цена тоже более-менее. Проблемы начались при попытке в него залезть (не сесть, а именно залезть). С третьей попытки и с помощью менеджера я был туда впихнут. Сразу после того, как я почти почувствовал прикосновение ягодиц к мрамору пола, менеджер куда-то исчез. Жена с заднего сиденья повозмущалась, что ей неудобно, если я буду сидеть так, как привык и было принято решение вылезать и больше к данному авто не приближаться… Не тут-то было… Чтобы вылезти — мне пришлось сначала выбраться из машины на четвереньки, а уж потом встать в полный рост, что вызвало бурный ржач супруги и шутки на предмет пивного живота.

Примерно такая же история случилась с Chevrolet Aveo-седан. Но, как это ни удивительно, в Aveo-хэтчбэк я влезал и вылезал со свистом и места в ней хватало (багажник маловат только). Но жена отговорила от хэтчбэка формулировкой машина для женщин , на что я возразил, что этот автомобиль — явный унисекс и игриво поправил челку, на чем тема Aveo была закрыта.

Зато, оглянувшись назад от Aveo, открыли тему Chevrolet Orlando. Все было хорошо и замечательно, но на тот момент отпугнула цена. Не мог я себе позволить 840 тыр на тот момент. Решил подсобрать денег месяц-другой. А за этот месяц-другой почитал отзывы владельцев и немного разочаровался в авто. При его размерах, у Orlando довольно низкая посадка. Если я на дорогах направлениях родной партизанской Брянщины умудряюсь цепляться днищем на Зафире без груза, то на Orlando, наверное бы вообще зависал бы.

Далее опять обратил взгляд на Фолькваген. Но теперь уже на Touran. Начал обдумывать, читать чужие отзывы. Одно время даже хотел пригнать б/у из Германии, потом отогнал мысль и пошел в салон посмотреть, во сколько обойдется это чудо. Чудо в местном салоне хотело за себя не меньше миллиона, что по сравнению с Орландовскими 840 тырами за авто с автоматом и неплохим набором опций, выглядело очень внушительно. А чуть позже встретил на дороге старый Touran, синий цвет, заляпанный грязью, стекла без намека тонировки — смотрелся почему-то как сарай на колесах. И желание взять себе такой-же, только чуть поновее, как-то само собой погасло.

Так и ездил бы дальше на старушке Зафире, если бы кум не приобрел себе Fabia Combi. Попросил подвезти его до салона Шкода, чтобы внести остаток суммы, ибо автомобиль уже приехал и надо было заключать договор купли-продажи, а свой авто он уже продал.

Пока его там окучивал менеджер, я бродил по салону, открывая-закрывая двери и багажники Фабий, Супербов и Октавий, и двигал вперед-назад водительские кресла, усаживая поудобнее в них свою пятую точку. Подошел к Йети, в очередной раз (не в самой глуши все ж живем, издалека видел сего зверя) удивился внешнему виду, сел на водительское сиденье и… В общем ничего так, показалось, просторно. А кум, зараза этакая, отобрал у меня мобильник и запечатлел в мой же мобильник меня за рулем авто во всех ракурсах :) Посмотрел я на себя, потом еще раз посмотрел, супруге показал, посмотрел на ее не совсем положительную реакцию и решил, что Йети мне вполне подходит (а реакция — фиг с ней, не в первый раз уговаривать). Поговорил с менеджером на предмет заказа авто, стоимости, получил информацию и ушел оттуда с обещанием вернуться, если решусь приобретать автомобиль. Как и с другими авто, выждал время, почитал отзывы владельцев. Отзывы вполне удовлетворили. Общался с владельцами вживую на парковках, тоже никто ничего плохого не сказал. Собственно, через месяц желание купить Yeti так и не пропало, а значит надо зайти в салон еще раз — это я так подумал, а на деле салон у меня совсем не по пути никуда, а ехать туда специально — времени нет. Попутно настраивал себя на то, что за хороший автомобиль надо отдать хорошие деньги, и что задешево я ничего хорошего все равно не возьму.

Однако, рано ли, поздно ли, но проезжая как-то раз с очередного калыма, занесло меня как раз на тот край города. Менеджер видимо запомнил меня еще с первого визита, ибо помнил, какую комплектацию я хотел и долго расписывать что и зачем — не пришлось. Тут же был предложен тест-драйв, на который я тут же и согласился, после чего смотался за женой, дабы водрузить ее на заднее сиденье (мне сзади не ездить, а она за детей беспокоится, комфорта желает) и прибыл в означенное время к салону, дабы испытать, что из себя этот Yeti представляет. Менеджер, правда, предупреждал, что двигатель всего 1.2, и что в 1.4 будет немного динамичней, но мне это было тогда все равно. После трогания и набора скорости, жена робко спросила с заднего сиденья, не хватит ли нам 1.2, а то что-то ее как-то сильно в сиденье вжало.

После тест-драйва запарковался у салона. Отметил для себя, что приходится поднажимать педаль газа, когда сдаешь назад. На Зафире с этим делом было проще — у нее первая передача длинная и назад (да и вперед тоже) без нажатия на газ она сдает довольно бодро. Тут же, не отходя от кассы осмотрели-оценили багажник, который сначала показался маленьким, и складывающиеся в разных вариантах сиденья. В общем и целом и я и жена остались довольны тест-драйвом и устремились в салон узнавать условия кредита (не умею я копить, деньги карман жгут) и оставлять задаток.

Так как 4 месяца (а скорее всего больше) ждать не хотелось, спросил у менеджера про имеющиеся в наличии комплектации. Ничего подходящего прямо в салоне не оказалось, зато в заказе на конец сентября стоял Йетик 1.4 с автоматом в комплектации Ambition с допопциями в виде мультируля, двухзонного климата и прочей мелочи. На нем и сошлись.

Ну, а далее, собственно, все, как у всех. Пришел авто, оплата-ПТС-договор-страховка-ключи-МРЭО.

Авто пока на обкатке (сначала сам авто, теперь дообкатываю зимнюю резину), но комфорт по сравнению с 12-летней Зафирой, конечно, на высоте. Будет время — буду отписывать по ходу действий свои замечания.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 (122 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • Skoda Yeti выпускается с 2009 года

Текст написан два года назад

Товары для Шкода Йети

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в

себе большие риски

    ПЕРЕКУПЩИКИ

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3

дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать

значительно дороже.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Нечестные продавцы умеют виртуозно прятать дефекты, которые в

Avicenna писал(а): был на ней на тест-драйве, не впечатлило

создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина не поедет , а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России - то вполне нормальный вариант, я так считаю.

А где ты нашел машину 1,4 TSI на тесте? Я слышал что в Москве только 1,8 TSI DSG есть на тестах. на нейя тест и проходил!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Autolub писал(а): Насчет звука мотора, при получении машины я не смог определить, работает ли уже мотор, пока не посмотрел на тахометр. Оказалось, что уже работает.

Насчет 1.4 или 1.8. Тут видимо, зависит от человека. Есть люди, которым сколько ни дай, им все мало, называются максималисты . Таким лучше брать 1.8, чтобы потом не в чем было себя упрекнуть.

А мне хватает 1.4. Если очень надо, и на нем можно ездить как ошпаренный. А по Москве 95% времени около 2000 оборотов вполне хватает.

Уважаемый Autolub как движок себя ведет на скорости выше 100?

Появляются-ли проблемы с нехваткой мощности при обгонах автопоездов и прочих улиток !?

Отзывы владельцев Skoda Yeti

Решение о покупке данного аппарата получилось спонтанным. Машину-то я себе подыскивал, но на Йети даже не смотрел. Но однажды прокатился с другом, который как раз прикупил себе этот кроссовер. И я был впечатлен и поражен.

Рестайлинг определенно пошел на пользу кроссоверу. Он стал более стильным, солидным и взрослым . Главное, что исчезли два этих несуразных фонаря.

Эргономика мне нравится, она интуитивно понятна. Так что привыкать ни к чему не пришлось. Интерьер по-немецки строгий и серьезный. Все-таки влияние Фольксвагена сильно. На мой взгляд, это только плюс. Пластик мягкий, приятный и выглядит он дорого. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.4 ТSI

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 ТSI оставил: Павел из города Ростов-на-Дону

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG-7

Оригинал пользователя RealSatrap

1.4 TSI DSG считается одой из самых ненадежных платформ Почитал, вроде поначалу были проблемы. Сейчас вроде народ пишет, что всё нормально.

Оригинал пользователя Sashko3

Если новый, бери! Б/у - обязятельно на станцию проверить состояние движка и турбины! Я бы советовал 1,8 ТСИ или 2,0 ТДИ. Правда дизеля нет на автомате!

Оригинал пользователя vic2002

у меня йети 1.8 Tsi на ручке Да новый. Ручка не подходит - у меня жена на ручке не ездит.

1,8 дороговато получается - уже за миллион зашкаливает. Мы и так изначально смотрели ценовой диапазон до 800к, но как-то всё сложилось.

Оригинал пользователя vic2002

Та же история. Изначально брали для отца, а теперь я сам чаще езжу на ней. Достаточно просторная, комфортная и главное очень динамичная машинка. Не, у меня своя Йети для меня маловат, плюс, всё-таки у него багажник маленький.

А вот жене для города - думаю должно быть самое то. Во всяком случае довольна

Тем более у неё прошлая была и без климата и без многих других опций. Собственно поэтому и решили менять - хотелось помощнее немного - 97 лошадок Гетца уже не очень подходило, плюс хотелось комфорта внутри побольше.

А здесь и климат раздельный, и обогрев лобового (хотя это сейчас уже много где), и поясничная подпорка есть, всякие бесполезные датчики дождя, света, усталости. В общем, из полезных опций нет подогрева руля, а так вроде всё необходимое присутствует.

Лично мне единственно неудобна педаль газа напольная Но это, как я понимаю, вопрос привычки.

Источники: http://www.drive2.ru/r/skoda/663697/, http://carsguru.net/opinions/skoda/yeti/, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37338p=1841156, http://www.carexpert.ru/review/skoda/yeti/, http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=1062463








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением