Санг Енг Актион Спорт Отзывы



санг енг актион спорт отзывы

Отзывы о SsangYong Actyon Sports (2007-)

    Купил Санг Енг Актион спорт года сборка клуб, из Кореи! Преодолел барьер в 12000км, ни одной поломки, масло меняю почаще, каждые 6-7 тыс км. Никаких поломок ещё не было! Из минусов: Слабая петля для буксировки, вырвали мне её почти сразу, решил проблему установкой хорошего фаркопа, слабоватый задний бампер#8230 . ну#8230 . в принципе и всё! Заводится без котла до -24, но это была разовая надобность (жалко двигатель) а на котле всегда заводится с автозапуска, соляру у нас продают зимнюю!

    Отзывы о SsangYong Actyon Sport (Санг Йонг Актион Спорт)

    finishman | 11 ноября в 12:09

    Год выпуска:

    авто шикарное, смотрится просто отлично, ходовые качества прекрасные, на таком самое оно на экскурсии ездить=) очень всё нравится, расход нормальный. серьёзно не подводило ещё не разу. мелкие замены. вообщем всё как у всех подробнее.

    машина супер. пользуюсь им 1год 90000км накатал,60000км как минимум при полной загрузке(1тонна) ни разу не подвел,кто хочет брать такой берите не думайте,идет мягко,зимой в нем алма-ата,просторный. во многом превосходит все пикапы и цена на него норма. подробнее.

    Корейское достояние реализует все дела

    Отзыв рекомендуют: 39 Дата отзыва: -01-03

    Достоинства: Сочетание Цена/Качество, Проходимость, Универсальность, Двигатель, Дизайн

    Недостатки: Расход топлива, Непонятный климат-контроль, Жесткая подвеска

    Отличный железный конь

    Замечательный

    Отзыв рекомендуют: 5 Дата отзыва: -03-08

    Достоинства: Не дорогой в обслуживании, маленький налог и маленький расход.

    Стал замечать что у нас в городе появилось очень много корейцев, почитав отзывы в интернете сделал вывод что машинка вродибы ничего. но хотелось бы узнать как она ведет себя у нас в Якутии всетаки большинство отзывов пишутся из болие или менее умеренного климата.

    Включена рейтинговая защита. (Что это? )

    Ваш рейтинг: 0, Минимальный рейтинг: -1000

    На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на содержательное обсуждение. Уверены, что подавляющая часть пользователей нас в этом поддерживает.

    Рейтинг пользователя рассчитывается по количеству созданных им топиков, сообщений и ответов к его топикам. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при определении статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его сообщений модератором. В каждом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других форумов.

    За что начисляются баллы?

    Создание топика: +1 балл.

    Ответ в чужом топике: +1 балл.

    За каждый лайк вашего комментария или топика: +1 балл

    Ответ уникального пользователя в вашем топике: +1 балл. Количество ответов от одного и того же пользователя в вашем топике не имеет значения, 1 ответ или 100 ответов дают автору +1 балл.

    Подсчет Баллов

    Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в старой версии форума (там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на форуме), на новом же рейтинг ведется за активность в течении 30 дней, т.е. если вы написали сообщение 1 апреля (+1 к рейтингу) и не оставляли сообщений до 1 мая, то ваш рейтинг становиться нулевым. Новый подсчет рейтинга хорош тем, что старые баллы не подсчитываются, а так же чтобы в топе пользователей показывало активных форумчан на данное время.

    За что вычитаются баллы?

    Удаление модератором топика: -5 баллов.

    Удаление модераторов сообщения: -5 баллов.

    Вычитание происходит мгновенно.

    При восстановлении сообщения или топика баллы не возвращаются.

    Баллы вычитаются лишь у автора удаленного сообщения. У авторов сообщений, которые были ответами на удаляемое сообщение, рейтинг не уменьшается.

    Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается.

    SsangYong Actyon Sports - отзыв владельца

    Тип кузова: Пикап

    Истроя одого гемороя или как меня имела моя машина. Привет всем. Короче слушайте. Буду краток. Про салон там, динамику езды говорить не буду. Написано про это много. Расскажу тупо про эксплуатацию этой машины. При покупке читал много: форумы, статьи, отзывы со всей страны. Да форсунки настараживали. НО БЛЯ ВКАТЫВАЛ ОН МНЕ. Думал долго, решился. Привезли мне его из кореи 2009 г.в. с пробегом 20000, красного цвета. Цена 700 т.р. ПОКУПКА ОКТЯБРЬ 2010 ГОДА.

    И тута сука все началось.

    1. 3 дня езды. Застучало впереди. И тут я подумал! А где обслуживать это чудо. Живем во Владивостоке, поехал в артем в мерседес центр. Они у нас тут якобы офюдиллеры санаянга. Насчитали всего до еб. и матери. Я развернулся и уехал. Через сто метров рынок корейских авто - ребята хорошие.

    Короче навернулся рулевой наконечник. Стоит он орегинальный у них 600р и замена 400. Ну и масла я у них поменял все. Вышло около 14000. КУПИЛ У НИХ НОВЫЙ АККУМ. Впринципе если поменять все все все то это я считаю недорого.

    С ходовкой и остальным будем считать машина нормальная.

    2. РЕЗИНА. Было литье на 18. Х. р найдете резину на него такого размера японскую б.у. на него. Новая 40000р.

    Заказал опять у тех же чуваков лите на 16 за 12000р. Потом купил резину тоже за 12000. Тоже вроде нормально.

    3. Сигналка. Поставил комлекс: пандора и т.д. Через неделю случайно обнаружил что сигналка пикает, пульт пикает, а двери не закрываюмся. Сначала закрывал ключем все двери, потом ставил на сигналку. Рассроился. Оказалось что имобилайзер родной, что идет с ним в ключе, спалил блок сигналки.

    4. Наступил ноябрь. У нас зима теплая по сравнеию с амур. областью и хаб. краем и т.д. Я конечно про температуру говорю. Ноябрь (-5) на улице и эта красная х. ня не завилась с утра. Расстроился, пошел на работу. Вечером попробовал опять, посадил аккум. Расттроился, пошел спать. Утром прикуривал от соседа, расстроился, пошел на работу. Вечером купил размораживалки, зарядное и эфир. Трахался до темна, расстроился, пошел спать, поставил аккум на зарядку. Уром ОНА ЗАВИЛАСЬ. НО. Загорелась лампочка свечей. Расстроился, ПОШЕЛ на работу. Позвонил чувакам из артема, сказали свеча умерла, приезжай поменяем, все нормально.

    Приехал на машине, чуваки посмотрели, сказали что да, свеча. И тут же предупредил, что если сгорела 4 свеча то это пистец. Короче так: при откручивании свечи надо прилагать усилие не больше 2 кг. Если больше, тогда у свечи скручивается голова. И чтобы ее вытащить, придется снимать бошку с двигателя. А при нашем бензине они аккисляюся и засираются через 3 тыщи км. И почти всегда у них бошки скручиваются.

    Прошла неделя. Мне уже грустно. На улице холодно, в машине холодно, все грустно. Салон с автозапуска не прогревается. Машина прогревается тока минут через 15 после того как я только трогаюсь. Еду на работу 15 минут. Короче еду и мерзну всегда.

    Наступил декабрь. На улице -20. В баке адская смесь из присадок и топлива. Эта краксная х. я не завилась с утра.

    Расстроился, пошел на работу. Вечером пока снимал аккум замерз нафик на нашем сильном ветре. Расстроился, поставил на зарядку аккум и пошел спать. Утром опять пробовал, расстроился, пошел на работу. И так прошла неделя. Теплого бокса нет и тащить его в теплые места мог только в выходные. Наступили выходные. Доперли меня в гараж к другу. У него большая мойка с кафе и гаражем. часа 3 сидели у него и пили пиво.

    И О БОЖЕ. ОНА ЗАВИЛАСЬ. НО.

    Но опять загорелась лампочка свечей. Расстроился, утром пошел на работу.

    Вечером опять поехал в артем. Уже другая свеча умерла.

    И тут я у чуваков смотрю стоит такой же машин. С разобраным движком. Спрашиваю че случилось. Короче точно такой же 2010 года новый, с общим пробегом 700 км. Хозяин заправил его 2 раз в жизни этой машины. И видать залили ему полное гавно. У него умерли все 4 форсунки, топливный насос и еще чего-то. Ремонта сказали на 100000 р.

    Короче пока ехал из артема надумал продавать его. Продал бысро, т.к. недорого продавал. Надго было быстро покупать новую, вот и скинул сильно цену.

    Короче вывод: владел им 3 месяца и гемороя у меня с ним было больше чем со всеми предыдущими машинами вместе. Да вы скажите типо мол неопытен, с дизелем не знал как обращать, как за ним ухаживать. Но. Это мы имеем машину, а не она нас. В этом случае было наоборот. Осенью этих машин у нас было очень очень много. Зима - крайняя редкость увидеть его на дороге. Весна - ух ты, их опять много.

    Свет: нах вам упала такая машина.

    Дата публикации: 31.03.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-actyon-sports_1578.html?comments=1, http://ssangyong.autoportal.ua/newcars/ssangyong-actyon-sport/comments.html, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ssangyong_actyon_sport-pikap/, http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=23937847, http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47914/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением