Самый Длинный Мост В Китае



самый длинный мост в китае

Ханчжоу #8212 самый длинный мост в Мире

Мост Ханчжоу в Китае

Мост Ханчжоу в Китае - самый длинный мост в мире (до недавнего времени), находится это чудо архитектуры в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, высота - 62 метра , он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы , чтобы соединить города Шанхай и Нинбо. Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух, помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира. Мост уже выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов .

Открыт для движения 1 мая 2008 года. хотя предполагалось, что мост будет завершён лишь к Expo 2010. Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г.. после чего несколько месяцев осуществлялось закрытое тестирование моста.

Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет. Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004). 35 % вложений было сделано частными предприятиями в Нинбо, крайне заинтересованными в быстром доступе к финансовому центру и крупнейшему порту страны в Шанхае. Ещё 59 % — это займы, предоставленные центральными и региональными банками Китая.

Дорога на мосту имеет по три полосы движения в каждом направлении. Ежедневно мост пропускает до 50 тысяч транспортных средств. В середине моста Ханчжоу Бэй, был построен островок для отдыха водителей, где можно получить весь комплекс услуг, включая рестораны и гостиницы.

Конструкция Вантового моста Ханчжоу

Строительство моста началось одновременно с южного и северного берега залива. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционный метод визуального наблюдения, применяемый строителями для обеспечения стыковки мостов, не годился из-за большого расстояния между берегами, в условиях проливных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Базовые станции этой системы были установлены в заливе Ханчжоу на противоположных берегах и поддерживали связь со спутником.

Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой. чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в мостовом строительстве.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы шесть тысяч свай забить в морское дно, нужен был огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий капер гигантских размеров и с невероятной мощностью.

Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера .

Общая длина тросов, задействованных при строительстве, составила 32.2 км .

Главный инженер строительства моста Ханчжоу, Ванг Йонг. сказал, что данный мост, является важнейшим мостом не только в Китае, но и в мире. Мост Ханчжоу, не только самый длинный в мире (по морю), но также сооружен в сложной окружающей среде, здесь часто возникают Тайфуны, морское дно очень не однородно, также в этом месте протекает одно из самых сильных течений на земле. Также в этом месте существует опасность выбросов газа, но были проведены специальные исследования и вероятность повреждения моста этими выбросами, была сведена к нолю.

В проекте воплощено более 250 технических инноваций. Так, мост оснащен самыми передовыми системами пассивной безопасности, в числе которых разделение дорожного полотна на семь зон с различной подсветкой. Такая идея возникла неспроста - она помогает снизить утомляемость водителей.

Уникальность этого моста еще и в том, что каждый размещенный на дороге фонарь оснащен специальной установкой автоматического контроля, благодаря чему яркость ламп и их включение автоматически настраиваются в зависимости от объема автомобильного потока. Для того чтобы отслеживать движение транспорта, через каждые полкилометра установлены камеры видеонаблюдения.

Мост в Ханчжоу видео

Другие достопримечательности и мосты в Китае

Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

Запись относится к месту:

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао. построенный в году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.

Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 — 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng — самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу — признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы

По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м. позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Как всегда, порекомендую вам еще одну интересную статью по этой теме. Интересные мосты есть и у нас в Москве, и мы готовили подборку с ними, подробнее в статье “Самые необычные мосты Москвы ”

Ханчжоу #8212 один из самых быстроразвивающихся городов Китая. Длинный вантовый мост

Круизы в КНР в последнее десятилетие занимают лидирующие позиции в рейтингах мирового туристического потока. По численности посещений Китай уверенно занимает третье место в мире, удерживая планку приема 60 миллионов человек в год. Солиден объем и внутренних туристических поездок.

Привлекают гостей не только уникальные природные объекты, но и исторические и культурные памятники, а также желание познакомиться с национальными традициями. Город субпровинциального уровня Ханчжоу не может соперничать, конечно же, с Великой Китайской стеной, но обладает многими особенностями, важными в глазах туристов.

Историческое прошлое

История города Ханчжоу насчитывает 2 тысячи лет. В домонгольскую эру он играл роль столицы династии Южная Сун и был самым большим городом территории. В эпоху распространения даосизма и буддизма стал крупным религиозным центром. Многие из храмов той поры сохранились до настоящего времени. Посетивший в 11 веке н.э. Ханчжоу (Китай) Марко Поло назвал его прекраснейшим городом в мире.

Фото

XIX столетие принесло разрушения на благодатную землю в результате восстания тайпинов, однако спустя полтора столетия руины исчезли, уступив место новостройкам. В 50-е годы началось промышленное развитие региона.

Современное состояние

Благоприятное географическое положение на востоке страны, в устье реки Фучуньцзян, сделало китайский Ханчжоу не только центром провинции, но и крупным портом на побережье Юго-Восточного моря и главенствующим транспортным узлом. Вместе с пригородами сегодня население города Ханчжоу составляет более 6 миллионов человек. Здесь развиты машиностроение и металлообработка, процветает чаеобрабатывающая, химическая, текстильная, бумажная промышленность.

Современный век стимулировал развитие электроники. Вместе с тем, часть населения продолжает заниматься исконными ремеслами, #8212 ткачеством и производством изделий из бамбука. Специально выделенные зоны являются признанным климатическим курортом. Город обладает современным аэропортом, откуда совершаются рейсы во все регионы юго-восточной Азии.

В году сдан в эксплуатацию новый железнодорожный узел, обеспечивающий доставку людей и грузов из центральной части страны и обратно. В году вступил в строй метрополитен, отличающийся множеством прогрессивных технических решений. Среди городов-побратимов значатся такие авторитетные, как Ницца, Бостон, Будапешт, Казань, Пиза, Дрезден.

Что привлекает туристов

Зарубежных гостей и тысячи китайцев в город Ханчжоу привлекают знаменитые памятники и великолепные парки. Окрестности славятся чайными плантациями, где возделываются особо ценные сорта. Об истории возникновения любимого во всем мире напитка рассказывают экспонаты Национального Китайского Музея чая.

Видео

До сих пор вручную производится сбор и обработка листа, чтобы получить элитный лунцзин, разделяемый на 7 сортов. Секрет особого вкуса заключается в том, что для него собираются только 2 верхних листка, ферментируемых особым способом. Желто-зеленый настой этого чая обладает тонким вкусом и нежным ароматом, он дорого стоит и фасуется в мелкой упаковке.

Среди достопримечательностей Ханчжоу особой популярностью пользуется озеро Сиху, чьи берега хранят множество легенд и подлинных памятников старины. Так, на склонах горы Гушань раскинулись садово-парковые ансамбли, где сохранился бывший дворец императоров династии Цин.

Всегда многочислен поток туристов возле уникальной 30-метровой пагоды Баочу, являющейся подлинным шедевром национальной архитектуры. Озеро в окружении гор, чьи склоны покрыты сакурой, магнолиями, персиковыми деревьями, навевает настроение покоя и умиротворения.

Поэты средневекового Китая прославили эту местность и дали свои имена искусственным дамбам, пересекающим водную гладь. Здесь находится буддийский храм Прибежища Души (Линъинсы), построенный в III веке. У его подножия высится статуя Смеющегося Будды, прикосновение к которой, по поверью, приносит удачу.

Другой уникальный шедевр древнего зодчества #8212 13-ярусная восьмиугольная пагода Шести Гармоний (Люхэта). Она названа так в честь буддийских представлений относительно неба, земли и сторон света. Внутренние помещения украшают панно и барельефы, повествующие об укладе и обычаях Китая.

Памятник тщательно отреставрирован, подлинные остатки стен 9 века стали самой ценной экспозицией. Пагода настолько модернизирована, что внутри проложен лифт, а снаружи действуют эскалаторы. Значительной достопримечательностью Ханчжоу в этом районе является также мавзолей Юэ Фэя, легендарного полководца XIII века.

В году озеро Сиху и окрестные храмы вошли в Список охраняемого ЮНЕСКО культурного наследия мирового значения.

Самый большой трансокеанский мост в мире

Такое звание мост Ханчжоу уступил только в году мосту Циньдао. Но не будучи рекордсменом первого ряда, он по праву считается верхом инженерного искусства проектантов и инженеров. Сама за себя говорит протяженность проезжей части в 36 километров. Сооружение соединило берег залива Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте Янцзы.

Уникальность моста заключается и в том, что он построен в форме буквы S, позволяя значительно сократить расстояние между крупными городами Нинбо и Шанхай. Полотно с двумя направлениями движения разделено на 6 полос общей шириной в 33 метра, скорость движения ограничена 100 километрами в час, что весьма немало. Гарантия долговечности подтверждена на срок в 100 лет.

Видео

Особенность моста Ханчжоу не только в длине полотна, но и в том, что он построен в весьма сложном регионе, #8212 здесь пролегает сильнейшее течение, характер дна неоднороден, часто случаются тайфуны. Строительство заняло 5 лет и было завершено в 2009 году. Ежедневный пропуск автомашин составляет до 50 тысяч единиц.

Стоимость сооружения достигла также рекордной отметки в полтора миллиарда долларов. По мнению экспертов, возведение моста Ханчжоу знаменует собой яркую демонстрацию экономической мощи КНР. Проект моста основан на принципе подвески тросами к несущим конструкциям.

Высота сводов в 62 метра позволяет двигаться суперсовременным контейнеровозам. В ходе строительства моста Ханчжоу использовались гигантские плавучие краны, поставленные на якоря.

Все девять секций идеально состыкованы, что говорит о точности инженерного расчета. В середине сооружения находится искусственный остров для отдыха водителей с полной инфраструктурой обслуживания: от гостиниц до бензозаправок. Туристы также стремятся попасть сюда, чтобы полюбоваться прекрасными пейзажами. По обе стороны моста расположены общественные парки.

Почему стоит побывать в этом районе Китая

Во-первых, того стоят достопримечательности Ханчжоу, вызывающие весьма положительные массовые отзывы.

Во-вторых, регион славится мягким климатом и, несмотря на мощную индустриальную базу, имеет все приметы курорта с неспешной жизнью и множеством благ цивилизации.

Фото

В-третьих, туристы отмечают преимущества шопинга: здесь на порядок дешевле можно приобрести натуральный шелк, чай, изделия народных промыслов, а также электронную и сложнобытовую технику. Город признан обладателем одного из самых высоких уровней жизни в стране, население приветливо и доброжелательно.

Иностранные туристы имеют возможность познакомиться с изысками китайской кухни, известной необычным подходам к обычным продуктам.

В Китае издревле существует поговорка: «На небесах есть рай, а на земле Сучжоу и Ханчжоу». В ней много справедливого благодаря раритетной архитектуре и уникальным пейзажам.

Источники: http://azialand.ru/xanchzhou-samyj-dlinnyj-most-v-mire/, http://lifeglobe.net/entry/1152, http://poasii.ru/city/gorod-hanchzhou-kitai-foto-video-dostoprimechatelnosti-samyi-dlinnyi-most








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением