Подержанный Range Rover Sport Отзывы



подержанный range rover sport отзывы

Быстрый, удобный, но имеет недостатки

Отзыв рекомендуют: 6 Дата отзыва: -05-19

Достоинства: Проходимость Комфорт Мощность

Недостатки: Цена Низкая выносливость некоторых частей ходовой и электроники

Лучший внедорожник

красивый автомобиль с ужасным сервисом и качеством

Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва: -06-13

Достоинства: Красивый,комфортный.

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (2008 г.)

29 марта 2009 Пробег 11000 км

Отзыв: Первые впечатления от RR Sport.

Почти все самые смелые ожидания оправдались. Машина комфортная, удобная, в салоне не мешает ни гул мотора, ни шум от колес. Можно абсолютно забыть про все проблемы с общением, — при звонках мобильник сам подключается, выключает радио. Разговариваешь как будто человек рядом сидит, спокойно, негромко, слыша как муха пролетит. Вообще интерфейс диалога машины с водителем продуман до мельчайших тонкостей. И переключение режимов, и управление всей электроникой, каюсь, инструкцию так и не прочитал, все понятно методом тыка.

Про проходимость не говорю — она легендарна, за зиму двух человек спас из глубокого оврага, причем на мокром снегу.

Больше не буду писать про достоинства, их много — динамика ураган, тормоза в порядке, оптика, по-моему, является просто образцово-показательной. Лучше о замечаниях — может быть, они потенциальному покупателю покажутся радикальными.

Драйв: в поворот на такой же скорости, как на БМВ, не влетишь. Зад улетает, несмотря на всю автоматику. Наверное, вес дает себя знать, может трансмиссия такая — не знаю. Но стиль пришлось поменять.

Крышка багажника: надо либо ставить автоматику подъема-опускания, что стоит каких-то космических деег (150 тысяч рублей) — на что меня жаба заела, либо не пользоваться. Московская грязь обрекает ходит заляпанным, — потому что оттуда течет, и с грязнущими руками. Спасения нет.

Диски (20 дюймов) — та же проблема. В них как-то что-то бесконечно попадает (грязь, снег), и колеса бьют. Правда, может и неплохо — лишний повод сгонять на мойку.

Совет автора покупателю Land Rover Range Rover Sport TDV8 (2008 г.):

Все, включая БМВ прежде всего, после падения рубля подорожали почти в полтора раза, а Рэйндж подешевел. Так что, братцы, если есть деньги — считаю, можно брать.

porsche cayenne vs range rover sport

Сабж.

Появился бюджет в 1.5 лимона.

Выбор между M5\Cayenne\RRS.

Конечно немного странный, но как есть.

Почитав про М5 Е60, прыти покупать как-то поубавилось. Да и хочется взять машину,чтобы еще

50к на расходники и всякую мелочевку,сразу сделать.

Читаю про Каен и РР. Про РР очень мало негативных отзывов,я имею ввиду конкретно владельцев,а не да я вот от друга слышал, что у его друга бла бла .

Но опять же, кто-то пишет что 100т. проехал и только колодки\масло менял,а один вообще написал типа что на 220 км\ч передок развалился. Хотя как жив остался

Может кто-то сталкивался с данными авто ?

Сам склоняюсь более к Каену турбовому. 4.5 500 л.с.

За 1.3 ляма можно такой аппарат взять Магнумовский или Гембалла.

Тока плз без троллинга

Авто отзывы владельцев Land Rover Range Rover - подержанные авто Лэнд Роувер Рендж ровер

Отзыв о Land Rover Range Rover:

Ни когда не нравились Рэнжи но спорт выглядел просто супер и я стал задумываться о его покупки благо мой друг месяц назад купил себе в автопарк пятой машиной данную игрушку он уехал отдыхать и я выпросил Рэндж на две недели протестировать.

1 день. Ярко красная машина вся блестит. Запах свежей кожи ну просто супер, завел мотор вау просто танк. Кстати двигатель с турбиной SUPERCHARGED и поехали. Машина показалась через 15 минут эксплуатации не такая и удобная я постоянно скользил при торможении под руль глюк какой-то место для водителя МАЛО. Капец! Зато педаль газа, мой зад скользит в обратную сторону ВАУ, хотя скорее вау ну то есть уже тяга не такая резвая, как показалось на первый взгляд день прошел накатались надо заправится. ОООООО скока жрет бензина это чудо просто капец я читал на официальном сайте что-то около 18 литров смешно, у меня расход получился в районе 35-38 литров, причем 98 ну естественно я ездил ни как бабушка.

2 день. Все равно красивая тачка, чем-то манит она меня, а сегодня по плану легкое бездорожье на даче сел, завел с третьего раза, странно что-то может с бензиком, ну ладно вообщем едем на бездорожье. Есть такая крутилочка в машине теран респонд, вообщем можешь сам регулировать подвеску и сцепные свойства, а можно автоматически и так первая легкая глиняная кашица так немножко газку мотор рычит что-то меняется в подвеске, что не понятно блин бросает машину из стороны в сторону ух ты ах ты вот тебе и раз какая-то гадина сделала колею, как трясет капец притормаживаем бах и задние колеса при повороте в колее, да фигня сказал я себе это же Рандж Ровер лучший в мире проходимец ща, прикол грязи то практически нет, но резина низкопрофильная и чтоб я не делал ни как вообщем задний ход и на асфальт все время что-то щелкало и переключалось, но я уже пожалел, что съехал с асфальта, чтобы было понятно о грязи, в какой я был, если я пошел пешком я запачкал бы лишь ботинки.

3 день и все оставшиеся Машина изрядна надоела при резком торможении и разгоне кивает морда очень не информативный руль подвеска как у старых американских траках Ягуаровский движок ест просто безумное количество топлива я каждый день заправлялся салон не продуман есть много лишнего места, а для водителя остается мало так что я передумал и решил что Рэндж отстал в развитии лет этак на 10 самое странное это двигатель для такого веса слабоват. Реально слабоват 4,2 Turbo какой это спорт машина не предназначена для быстрой езды ее бросает, а в повороты на скорости входить это самоубийство.

Land Rover Range Rover Sport c 2005 по Внедорожник

Range Loper Sport

12.10.2010

Выходя из салона Range Rover, я не долго не мог понять, кто все эти люди , которые покупают эти машины? Кто они.

Я не мог понять, насколько же надо не разбираться в машинах, чтобы купиться на этот лохотрон?

И после долгих размышлений ответ пришел как озарение, четкий, ясный и предельно конкретный. RRS покупают люди, которые совершенно не разбираются в машинах, но абсолютно разбираются в понтах.

Ибо кроме понтов там нет абсолютно НИ-ЧЕ-ГО.

Статус и престиж? Это полный рекламно-маркетинговый пузырь, расчитанный на примитивное сознание буржуазного быдла, которое мечтает подняться на ступеньку выше, скупая фетиши с запахом английской аристократии :-))))

Глупые и тупые ничтожества. Они готовы потратить более 3 миллионов рублей за лаковое ведро с китайскими светодиодиками в фарах. Это все у них называется ЛАКШЕРИ :-)))))) Муха-ха-ха!

Простите меня, что начал с конца истории. Для того чтобы вы полностью поняли меня и мои чувства, я должен вам рассказать с чего все начиналось.

Итак, видя огромное количество рекламы RRS в сети и на ТВ, мы с женой решили выяснить, что это за машина такая удивительная, внешне весьма симпатичная.

Договорились с Мейджором на посмотреть + тест драйв.

Приехали в Мейджор на Новую Ригу. Нас встретил милый молодой паренек - Стас, менеджер по продаже этих легенд :-))

Мой первый вопрос был еще по телефону - А правда ли что они все такие ломучие и что надо иметь два ранжика - на одном катаешься пока другой стоит в ремонте?

- Ну нет, что вы! Это все сказки! Раньше они немного ломались, было дело, но сейчас! О нет! Сейчас в этих машинах сделано 2743 изменения и доработки - теперь все тип топ! Идеально! Мамой клянусь!

Ну ладно. -) поверим на слово. Приехали. Подошли к машине.

О Боже мой! Да она маленькая! Она реально маленькая! Огромный капот, но сама машина маленькая и что самое главное - ОНА УЖАСНО НИЗКАЯ! Неприлично низкая.

Дорожный просвет - в отличие от рекламных буклетов, правда оказалась страшной: 180 см в нижнем положении. И принудительно поднять машину невозможно - после 80 км/ч машина автоматически садится в нижнее положение!

То есть на загородной трассе вам гарантированы удары днища о неровности дороги (шарканья в лучшем случае)! И чем выше скорость и чем хуже дорога, тем веселее вам будет ехать на вашей английской роскоши .

Но самое интересное, что частично наехав на бордюр только правыми или только левыми колесами и опустив машину, вас ждет сюрприз. -) Когда вы будете съезжать с бордюра, удар пузом по земле гарантирован, если вы не успели накачать чудор-пневмо-подвеску.

Сели в салон и снова сюрприз. -) Он безнадежно мал и тесен! Сзади вообще места мало, непонятно почему, но и спереди отодвинув сиденье на максимум, я так и не смог комфортно и вольготно разместить нижние конечности. Видимо машина расчитана только на полуросликов, которые как известно имеют особые комплексы и им нужна такая машина, чтобы хотя бы частично компенсировать свои физические дефекты.

Человеку выше 180 сидеть в RRS просто неудобно! И ноги - не единственная проблема. Пытаясь осуществить мечту о командирской посадке (с) я поднял лифт сиденья вверх - до упора. И мне пришлось опустить голову, потому что она просто уперлась в крышу :-)))

Мечта о командирской посадке рассыпалась как хрустальный замок :-)))

Кресло пришлось опустить чтобы не ехать в позе быка на корриде :-))

Машину для тест драйва мне дали не бензиновую. Она была дизельная. И как все дизеля омерзительно тарахтела.

- Ничего, щас разогреется и перестанет тарахтеть, успокоил меня менеджер. Но она не перестала :-))

К слову сказать, заинтересовала меня машина с нагнетателем V8 но увы по словам менеджера их все разбили на тест драйвах и теперь на тестирование дают только с дизелем, НО он тоже классно едет, вот увидите - заверил меня продавец. Хе-хе :-)

Но дизель не поехал. -) Более того, его омерзительное стучание было слышно даже в салоне. Менеджер уговаривал меня что дизель разогреется и шум станет меньше. Но увы.

Мы поехали. Ну что говорить, разве можно судить о машине по тест драйву? Конечно же нет! Нужно хотя бы несколько дней, чтобы полностью ощутить как машина ведет себя в той или иной ситуации, так сказать прочувствовать машину до конца. Прогулка по Новой Риге - это лишь видимость тест драйва.

Но даже этот небольшой тест выявил сразу несколько важных моментов. Первый из них заметила моя жена - Почему она такая шумная!? - удивилась она. И действительно! Шум в салоне такой, как будто это не лакшерикар для английской аристократии и русского буржуазного быдла, а Шевроле Нива. Именно так шумно в отечественных драндулетах!

- Да вы не думайте об этом , - успокоил меня продавец, - вы же хотите V8 с нагнетателем, он будет так звучать, что вы забудете о других шумах - продолжал меня успокаивать менеджер :-))

Но я, как капризный и избалованный клиент, продолжал настаивать на своем:

- А почему в машине за 3,7 ляма такая херовая шумоизоляция? За такие деньги тут должно быть тихо как в гробу! - настаивал я.

- Да вы не думайте о минусах, - парировал продавец чудо-роскоши и лакшери-статуса :-)

- Думайте о положительных качествах машины - внушал мне Станислав,

- Думайте о том, как она рулится .

Мда, на прямой трассе Москва - Рига Рейндж Ровер действительно неплохо рулился, особенно учитывая отсутствие поворотов. -))) При этом тормоза как я заметил лишены всякой информативности - педаль просто проваливается куда то внутрь и машина неожиданно резко тормозит, пытаясь выкинуть вас из тесного салона.

Держать руль неудобно - левая рука локтем упирается в стекло двери. Да и сам руль выглядит ужасно - эдакая огромная пластиковая мандула с кучей кнопочек как на китайской магнитоле.

Кого они пытались удивить этим лохотроном?

Сама отделка салона неплохая, но местами просто шокирует южнокорейскими достижениями: безобразные, монструозные наружные пластиковые ручки дверей, дешевый пластик руля, допотопная панель приборов, нет даже электрического привода задней двери!

Но самое ужасное и совершенно непростительное - это звук закрывания дверей. На машине за 3.7 лимона двери издают точно такой же звук на той самой пресловутой Шевроле-Ниве :-))

- Это вообще нормально, что дверь закрывается вот с таким звуком. спросил я менеджера.

- Да это просто она расшаталась - спокойно ответил менеджер.

- Другими словами, на вашем иллитном лакшери-каре двери расшатываются и начинают греметь? - уточнил я

- Да нет, это просто на тест машине так. попытался сгладить продавец.

Двери машин в салоне закрывались с таким же звуком. ХРЯСЬ! Омерзительный раздвоенный звук с каким то старческим дребезжанием и ужасным нищуковким акцентом. Вот так вот звучат двери в английских престижных машинах :-))

О внедорожных качествах Рейнж Ровера продавец сказал фразу которая вызвала у меня гомерический хохот. ВНИМАНИЕ:

- На внедорожных тестах мы сравнивали Рейндж Ровер с Тоетой Прадо и Ранж победил по всем пунктам - заявил продавец :-)))). Неужели у меня настолько идиотский лоховской вид? - подумал я.

Видимо Стас думает, что все потенциальные покупатели Рейндж Роверов полные кретины, которые верят в любые сказки. А может так и есть. -) И именно поэтому я не купил RRS Supercharged. -))) Может Стас все-таки прав, думая о том, что его клиенты - это состоятельные полудурки, которые не понимают и не видят ничего кроме шильдика на капоте?

Глядя на RRS я примерно прикинул сколько тут машины и сколько понтов. Получилось так: примерно на 1.5 млн машины и на 2 млн понтов :-) Притом не понтов + реальные преимущества, реальные плюсы, а просто ПУСТЫЕ ничем не обеспеченные галимые понты.

- Что я получу за 3.6 млн? - в итоге спросил я менеджера

- Вы получите скачок в качестве и машину класса лакшери - уверенно, но немного дрожащим голосом ответил продавец.

Я улыбнулся :-)

Мне не хотелось морально уничтожать этого милого паренька, который наверное верил, что продает легенды и видел в продаже ведроверов свою миссию - дать людям скачок в качестве и лакшери кар :-)))

Как итог, хочу заметить, что мой Прадо по всем параметрам превосходит этот британский мусор, это аристократическое дерьмо для российского буржуазного быдла.

После Рейндж Ровера я сел в свою машину с двумя чувствами:

1. Я испытывал невыносимые угрызения совести. Я слышал как Прадо спрашивает меня - ну за что? ЗА ЧТО? И мне нечего ему сказать.

Променять верного друга на откровенное лакшери-ведро. мне просто стыдно. Прости меня, друг!

2. Я испытывал второе чувство, которое можно назвать торжеством разума. Мы с женой ехали из салона и по пути уссывались над нашим тест-дравом, над баснями менеджера, над самим рейндж ровером. Нам было тихо, просторно, комфортно, безопасно и на 100% уютно в нашей машине, посадка которой не командирская, но повыше чем у ведровера :-)

Хотим посмотреть Лексус GX 460 и ML 500 - может мировой автопром хоть там не превратился в лохотрон для российского быдла.

Loper 2010

Преимущества

Источники: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_land_rover_range_rover_sport_vnedorozhnik, http://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover_Sport/16369/, http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t717303, http://auto-bazar.com.ua/opinion/o3757.html, http://otzyvy.autoneva.ru/land_rover/range_rover_sport/i/range_loper_sport_1276.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением