Отзывы О Новой Хонде Аккорд



отзывы о новой хонде аккорд

Отзывы об авто Honda Accord

Honda Accord 2.4 АКП executive, 1.000 км

Руслан Евгеньевич

Полтава

Свой отзыв начну с того что ездил на Civic 5 D. Затем влюбился в 8 Accord на котором случайно проехал за рулем. Не спал не ел скопил денег и купил с пробегом 22 тыс. За 2 года наездил 70 тыс. к.

читать дальше

Honda Accord 2.4 АКП ELEGANCE, 5.000 км

Объявления о продаже автомобилей Honda Accord б/у

1987, седан, 1.8 л. автомат

Усем приветосы.

Тачку брал осенью, доков на нее не было, хотел тупо погонять, потому что права мне тогда еще не дали, потому что тогда только 15лет было. На улице снег пошел, продали марка, а тут как раз судьба- продается аккорд. Ну я дружбана с собой взял и мы приехали поглядеть что там за тачка, она еще и четырехдверкой оказалась, слепая, тонированная, с титанами. Стали ждать когда прадавец придет, тачка с патехой дисковой, так ее после продажи этот мужик не снял- респект ему! потому что уже стемнело, так мы договорились что прокатимся, ну я сразу отметил что тачка с низкой посадкой, чисто как на полу уселся, но при этом рулевая колонка какая- то высковатая (я поначалу заочковал потому что думал что она без всяких там регулировок, но нет все при ней), с легкими такими ненапряжными педальками. Ну ниче так прокатились хотя я когда стал жать по газам то тачка вообще ехать не хотела. ну стали у барыги спрашивать че за фигня а он сказал что тачка с лысой резиной ну и летней к тому же. услышал хруст приводом. ну срать все равно отдали бабки.

Ну прикатили тачку к нам домой, а потом решили че дома жопу отсиживать ну и выехали еще погонять на купленной тачке, ну разгона- фиг, но вот нам попался неболшой участок без снега- вот так кайф я тогда понял что непростую тачку мы себе взяли, я по газам а тут уже вторая пошла, но не пошло, опять на первую, а потом как начала тачка ускоряться, нас тупо повжимало в кресла, ох*реть от такого запала.

Ну с резиной лысой сильне не погоняешь, но когда узнали сколько это стоит то просто челюсти по отваливались, поэтому решили что хрен будем так ездить но тут мне реально подфартило потому что мы с друганом поехали на раллийке погонять а тут 2 балона офигеть ну мы их и прихватили.

Потом еще ездили в один такой район у нас рядом с городом где можно по дорогам погонять, ну мы так погоняли нормально, тут остановились на перекур ну и так себе постояли, ну нужно бы и ехать домой ну вот я стал здавать назад и слышу что шото хрустнуло когда здавал, тормознул потом опять припарковался и тут слышу как шото как зах*ярит мы вышли смотреть, а оказалось шаровой наступил п*здец ну и с ней за компашку и приводу. пришлось кранбалщика вызванивать но он наверное накурился перед тем как приехать нас забирать пот ому что он с гноркой в 15градусов тупо не смог справиться я уже болт на это дело вс е забил решил, что будем в тачке ночевать а потом уже с утреца гнать за з/ч но спасибо другану который меня уломал звякнуть еще другому мужику ну тот видаьть не дул, загрузили аккорда и вот до дому привезли. я сказал себе что буду ремонтировать.

Стал я с тачкой муздыкаться а с ходовколй у нее конечно вообще беда я думаю что ее вообще никто не ремонтировкал. ну в общем шаровая была куплена за 600рубасов, вы прикиньте дешевле чем та же жигулевская, установил, но тут я сталкиваюсь с тем, что есть два подшипника а нада три кароче потом я еще время потратил на то, чтобы найти нужные з/ч с какого- нибудь старого аккорда. взял за 800рубасов. Собрал, завел и ПОБЕДА. ЕДЕТ. Но тут какая то непруха началась потому что мы нарвались на мусоров и они стали муздыкать что херову кучу бабла буду им отстегивать, но короче откупились 2,5тыщами (

Вот я выставил на продажу тачку, а тут ко мне приезжает пацик и я у него сразу же решил спросить на фига ему такая, а он мне и говорит что хочет в дерево врезатся (укурыш какой- то). Ну поехали.

А он мне и выдал, что а вообще как ехать то?

Ну эта поездачка закончилась тем что это е*ланище вманался в бетонку, капец полный.

Я из него бабки то вытряс, но потом тачку уже никто не хотел брать, ну и закончилась эта история тем что мусорюги аккорда и утащили.

Достоинства
  • клевый разгон
  • в салоне просторно
  • со спортивной посадкой
  • здоровкенным багажником

Недостатки:

  • просто не машина а рассыпайка, пока тачка у меня была то я менял в ней вс от водительской кнопки открывания дверцы до шаровых, потом ручка у пассажира отвалилась, масла в какую- то трубу улетало, засер свечей просто за день (эти моторы этим делом славятся).
  • расход приличный как для такого объема мотора
  • ну и то что тачка старая … это конечно жирный минус..

Я решил что больше никогда в жизни не возьму себе старую хонду, если брать тачку то толкьо чтоб она была ухоженной или новой!

Отзыв Honda Accord 2.4 ( г.)

21 июня пробег: 16 км.

Отзыв: Accord Executive.

Ну что дорогие малыши:) Начну своё повествование

Искатав Аккорд в 8-ом кузове, я его продал и купил самый новый Необходимо сразу пояснить, что этот, купленный сегодня, у меня уже третий Аккорд, так что есть с чем сравнить Первый был в 7-ом кузове Executive, потом проданный на прошлой неделе в 8-ом кузове и тоже Executive, и вот сегодня я стал владельцем Аккорда в 9-ом кузове и тоже Executive

Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок:) (женам будущих и настоящих владельцев данного пепелаца не читать!!) ну всё пишу серьёзно про 9-ый кузов .

Первое впечатление — это абсолютно другая машина. Если пересаживаясь с 7-го кузова на 8-ой ты чувствуешь преемственность марки, то садясь в 9-ый забудь все свои старые взгляды и привыкай к новой машине. Да, это уже не тот спортивный седан, с хищным видом, заставляющий прохожих оборачиваться тебе в след Это надо понять с первой минуты езды в 9-ом кузове Аккорда. Но зато он приобрел иное, более важное качество — это бизнес седан Это машина не для молодежи, не для выкобеливания перед девочками, это машина для серьезных людей, для тех, кто зарабатывает деньги, кто ценит комфорт и качество, кто превыше всего ставит во главу угла свое мироощущение и провозглашает свой взгляд на жизнь более правильным, чем взгляды всех остальных (пафосно сказал а?:)

Новый Аккорд — это 100% американский автомобиль, даже транспортировочные ярлыки, наклеенные изнутри на стекла, гласят MADE IN USA. И с этим, хочешь-не хочешь надо считаться: новый Аккорд длиннее и шире, чем все его конкуренты — BMW 5, Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Audi A5, Mercedes E class кому не лень — посмотрите габаритные размеры всех этих моделей сами то есть Honda заявила машину, которая не просто составляет конкуренцию, а изначально ставит всех однокласников Аккорда на ступень ниже мысль типа: вы сначала сделайте машину побольше, а потом поговорим:) Это и не удивительно, ведь посмотрев статистику продаж мы увидим, что Хонда продает в США (на самом вкусном для всех автоконцернов рынке) машин больше, чем все три немецких автоконцерна ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ!

Итак, садимся в новый Аккорд посадка удобная, кресло регулируется как хочешь, в отличие от 8-го кузова поясничная поддержка тут электрическая, а не механическая, всё на кнопочках, всё для тебя любимого:) руль регулируется в достаточно большом диапазоне вы без труда разместитесь с максимальным комфортом поехали! едет нормально, не рвет и не тупит, а что еще надо для солидного, самодостаточного мужчины? Ну не тягаться же с малолетками на светофорах!:) Ты едешь на самом длинном седане в D классе, зачем тебе детские забавы? У тебя всё хорошо и желания самоутвердиться уже давно нет, ибо ты уже самоутвердился в этой жизни

Эргономика места водителя продумана просто великолепно, все кнопочки рядом, ничего не напрягает вид на торпеду прекрасный, как говорится: стильно! модно! молодежно!:) Кожа сидений отменного качества, перфорация присутствует, кресла имеют боковую поддержку А теперь о том, что разочаровало в 8-ом кузове были два классных и очень удобных кармана по бокам консоли, спускающейся от торпеды между передних сидений сейчас этих карманов нет — очень жаль! В них всегда можно было бросить всякую необходимую под руками мелочь, от ключей от квартиры, до мобильного телефона, скидочные карточки на автобензозаправки и прочую требуху Дефлекторы воздуховодов в центре торпеды не имеют колесика закрытия — это мне просто вообще не понятно почему так! Но эта проблема решается просто — поворачиваем дефлекторы вверх и холодный воздух кондиционера уже не дует в лицо и не докучает, рециркуляция воздушных потоков в салоне выполнения превосходно наверное именно так их и надо держать всё время

Автомат переключается просто изумительно, рычаг стоит удобно Даже в режиме ECON машина не тупит, а просто едет спокойно, ну ты ведь серьезный дядька, а не пацан с пивом и кириешками в жигулях-девятке:)

В салоне во время движения реально тихо, можно говорить не повышая голоса — это очень сильно порадовало — наконец-то японцы сделали достойную шумоизоляцию салона, в двух предыдущих Аккордах заоконный шум очень не плохо прослушивался Материалы в салоне очень хорошего качества и на ощупь и при банальном постукивании:) Одно могу сказать — зайдите в салон БМВ и постучите по крышке бардачка и нижней части торпеды БМВ 5-ой серии — в сравнении с крышкой бардачка Аккорда в бэмке стоит жигулевская пластмасса но бардачок в новом Аккорде, собака, стал меньше, это печалит

Фары ближнего света и габариты светодиодные — смотрятся и светят шикарно, на дальнем свете стоят галлогенки мульти тач дисплей (в который можно тыкать пальцами) работает отзывчиво и не тупит тоже качество музыки на голову превосходит музыкальную систему в 8-ом Аккорде Места в салоне не просто предостаточно — его много. сзади просто можно сидеть вытянув комфортно ноги, чего в 8-ом кузове никто себе позволить не мог Вот уж куда японцы добавили лишние сантиметры так это задним пассажирам — сзади сидеть ШИКАРНО! А вот отсутствие колец для закрепления багажной сетки в багажнике я отношу к минусам, причем большим в 8-ом кузове у меня стояла сетка, и это было ОЧЕНЬ удобно. здесь же надо сумку с аптечкой и огнетушителем толкать вперед к спинке задней сидушки, чтобы не летала по багажнику

Вот такие первые впечатления Постараюсь держать вас в курсе проблем или радостей эксплуатации Аккорда в 9-ом кузове

Совет автора покупателю Honda Accord 2.4 ( г.):

Брать! Ибо это настоящий американский большой автомобиль.

Honda Accord 2008 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201

Срок владения: 1 год

Привет всем! Решил написать свой первый отзыв и помочь с выбором автомобиля honda accord 8 поколения, так как мне помогли отзывы выбрать и приобрести автомобиль, которым я доволен. Раньше ездил на toyota caldina, toyota harier, land Cruser Prado 120, так что представление о японских легковушках, паркетниках и джипах я имею. Начну с момента покупки. Пол года выбирал себе машину, смотрел лансеры, акорды, мазды и вот когда уже сумма в 1 килорубль была у меня, надо было срочно принимать решение, позвонил на пару объявлений и поехал смотреть акорда (который в итоге и приобрел). Смотрел с опытным механиком, который сказал, что машина стоит своих денег и можно брать. Буквально за час оформил на себя, довез до дома продавца и вот я остался один на один с honda accord (executive комплектации). Теперь эмоции, рад был на столько, что в ожиотаже не заметил косяков присутствующих в этой машине. Хотелось побыстрее оформиться, и уже наконец то прокатиться на ней. Даю совет тому, кто хочет приобрести подержанную hondу accord, и уже непосредственно смотрит конкретную машину. 1. Включите погромче музыку, и обойдите все дверные колонки прислушиваясь к ним, если услышите хрип на басах хотя бы с одной, смело просите скидку в 5000 рублей, именно столько она мне обошлась в honda центре (хрип в колонках, это как уже говорилось в отзывах болезнь 8 поколения). 2. Проверте фароомыватели на работоспособность. У меня левый фароомыватель обратно не возвращался (заталкиваю его обратно рукой), в honda центр не обращался, поэтому не подскажу сколько просить скидки. 3. Двигатель само собой. Проверить нет ли лишних шумов, сильной вибрации, и обязательно уровень масла, так как ВИТЕКИ поджирают масло (на высоких оборотах), и если старый хозяин не в курсе, то он его не доливает, и уровень масла ниже положенного (не смазанные детали, повышенная изношенность двигателя). От такой машины лучше отказаться. В моем случае все было в норме. 4. Покрутите руль, проверьте, нет ли шума в рулевой рейке, иначе можно попасть на немалые деньги (тоже болезнь accord - ов). Пока все, что еще вспомню, допишу.

Комментарии

Новый Уренгой

Сообщений: 554

grihkolc174: Да нет я както ровно к этому (Солярис)отношусь. Просто иной раз не могу понять людей которые пишут ( А почему. не взял ?) Вот я тебе наводящий вопрос и задал.

7 поколение АККОРДА!

Отзыв рекомендуют: 61 Дата отзыва: -01-07

Достоинства: Надежный,надежный,надежный и красивый авто, которым приятно управлять

Недостатки: Слабое место - рулевая рейка, у нас она в норме) Лопающиеся стекла противотуманных фар

Honda Accord - автомобиль представительского класса

Очень надёжный,удобный,ликвидный при продаже.

Отзыв рекомендуют: 9 Дата отзыва: -12-11

Достоинства: Спортивный вид,отменная управляемость,надёжнеейший двигатель,удобные кресла,прекрасный свет фар,хорошая печка.

Источники: http://honda-accord.infocar.ua/review_accord_id2317.html, http://review.am.ru/review-honda--accord--c46d9be1/, http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Accord/29838/, http://reviews.drom.ru/honda/accord/56107/, http://otzovik.com/reviews/honda_accord_auto








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением