Новый Аутлендер Года Отзывы Владельцев



новый аутлендер года отзывы владельцев

Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (-)

    Куплен в августе года, новый, 2.4 л, комплектация #8220 Инстайл#8221 . Пробег 7,5 тыс км (съездил в отпуск). Есть почти всё, кроме люка, электропривода багажника, ксенона и омывателей фар.

    Все устраивает: комфорт на 5, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, кожа приятная, шумоизоляция нормальная (но установил дополнительно подкрылки с проклейкой), вариатор тянет и разгоняет активно (не тупит), на скорости 170 км/час в салоне тихо, а летит на трассе уверенно (ни вправо, ни влево, супер устойчивость), на поворотах боковые крены минимальны, тормозит четко и при резком нажатии без поднимания задка, расход на трассе при 90 км/час 7,8 л, выше 100 км/час- 10,5-11 л, в городе с пробками- 11-12 л. Багажник обалденный по вместимости и ровный (спишь во весь рост 180 см). Подвеска: жестковата, но быстро привык.

    Есть мелочи, которые не очень нравятся: пластик передка (молдинги под хром) очень подвижен (ходит туда сюда), крылья передние в месте сочленения с фарами тоже очень подвижны и достаточно сильно нагреваются от двигателя, в салоне есть сверчки где-то сзади (не понятно откуда точно исходит звук). В целом машина нравится.

    P.S. дополню из недостатков: пластик передней консоли царапается и притягивает массу пыли, поэтому надо обрабатывать антистатиками, тоже самое и в багажнике (могли бы за эти деньги и тк. материалом багажник заклеить, чтоб не царапался). Пока все.

    Третий Аутлендер (после Х-Трайл года) #8211 полное г@вно:

    - багажник закрывается только пинком, а дилеры говорят про то, что это типа #8220 такая крутая шумка#8221 (такая плотная, что закрывать нужно только с открытыми окнами или дверьми).

    - жесткий, но ведёт на поворотах.

    Отзыв владельца автомобиля Новый Мицубиси Аутлендер

    Год выпуска:

    Расход топлива: 8-12

    Достоинства: Реально красивый автомобиль, Хорошая шумка, Подвеска более комфортная, чем на предшественниках. Удобная трансформация салона.

    Недостатки: пока не заметил

    Отзыв:

    Новый Аутлендер три недели как забрал из салона. До этого ездил на двухлитровом Outlander XL образца года. Автомобили в чем то похожи, а в чем то существенно различаются. Но как говориться обо всем по порядку.

    Ездил на разных машинах на тойотах на нисанах, в основном японские, предыдущий мой Аутлендер XL был первым Мицубиси, который я решился взять и более чем за 4 года не разу не пожалел об этом. Во всех машинах есть свои недостатки, есть они и в Мицу, но при прочих равных обстоятельствах прошлый мой Аутлендер отъездил 120 000 км пробега без серьезных проблем. За все время эксплуатации менял только расходники колодки, тормозные диски, лампочки, резинки стабилизатора, фильтры свечи ну и плюс все регламентные ТО.

    Именно по этой причине хотел менять машину только на новый Аутлендер. Внешне машина преобразилась, по сравнению с моделью, что была с года. Неуклюжий, аморфный дизайн сменился на яркий и современный. В последний раз такое впечатление на меня произвел дизайн Jet Fighter на Ланцере, а потом и на Аутлендере XL, что в свое время тоже повлияло на мой выбор.

    Прошлый Аутлендер у меня был двухлитровый, хороший надежный мотор, но временами его не хватало, поэтому теперь присматривался к моторчику 2,4. По комплектации хотел Instyle 4WD, но на момент обращения к дилеру этой модификации не было, надо было ждать несколько недель. Убедили меня взять Ultimate, дорого конечно, но если бы стал ждать, неизвестно была бы скидка летом, и по какой цене он мне обошелся бы.

    Зато в этой комплектации есть практически все что нужно. Итак сравнивать буду с моим прошлым Аутлендер XL года.

    В первую очередь мотор, казалось бы, что там, всего 21 лошадка разница в мощности, но тянет этот мотор намного веселее. Резкие ускорения на ура. Обгоны на трассе непренужденно. Отклик на педаль газа практически мгновенный никаких провалов. Так было и на прошлом Ауте, но здесь запас мощности чувствуется, что придает уверенности на дороге. Работает двигатель 2,4 тише, чем двушка на прошлом Аутлендере, причем речь идет не слышимости двигателя в салоне автомобиля, а звук который слышно стоя рядом с автомобилем. У двушки была особенность, при работе двигателя своеобразный стрекот, похожий на работу дизеля. На новом моторе 2,4 этого нет. В салоне двигатель практически не слышно, даже на больших оборотах. Полный привод проверить пока не удалось, но думаю что он не стал хуже чем на моем прошлом автомобиле, а там он меня полностью устраивал.

    По расходу двушка ела около 11 литров 95 бензина в городе, сейчас у меня с пробками меньше 12-13 не выходит, что вполне приемлемо, учитывая больший объем, а бензин 92. На трассе можно вписаться в 8 литров на 100 км, меньше пока не получается. Может со временем обкатается и будет поменьше. В салоне сказали, что теперь новый вариатор ставят на Аутлендер и по экономичности должно быть гораздо лучше, но поездим, посмотрим. Кстати вариатор в салоне тоже не слышно.

    На ходу все очень похоже на поведение моего прошлого Аутлендера, хорошо держит дорогу, в поворотах не кренится, руль острый. Управляемость машины больше похожа на управление седаном, а не кроссовером с высоким центром тяжести. Самый главный плюс у нового Outlander это шумоизоляция. В салоне тихо даже на скорости по сотню, на прошлом Аутлендере в таком режиме приходилось повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами.

    В салоне вроде как все современно, но мне больше нравился интерьер моего прошлого Аутлендер, ну это дело сугубо индивидуальное. Вот что мне действительно понравилось так это система трансформации салона, сидения складываются в ровный пол, чего на прошлом Аутлендер никак не сделать, а это иной раз требуется. Жаль, что задний диван не двигается вперед назад, но зато появилась удобная ниша в багажнике для всякой мелочи и не только. Раньше не знал куда засунуть инструмент, трос, огнетушитель и нужные вещи, а теперь места навалом.

    Светодиодные фары светят намного эффективнее галогенных, и не так навязчиво как ксенон. В общем приятная и нужная опция. Надеюсь в будущем все машины будут оборудовать именно таким головным светом. Описывать другие многочисленные опции не буду, они есть и это здорово. Самое главное, что сам автомобиль стал действительно лучше, чувствуется прогресс.

    Как я уже писал внешний дизайн пожалуй самый весомый плюс нового Аутлендера. Автомобиль приобрел характер с этим дизайном и перестал быть неброской тушкой на дороге. Сделал несколько фоток пока стоял в ГАИ на регистрации, делать было нечего. Будет погода получше выберу место и проведу фотосессию, а пока выкладываю то что есть.

    Mitsubishi Outlander c

    Mitsubishi Outlander

    15.08.

    Уважаемые руководители ООО «Рольф Импорт», ООО «Митсубиси Моторс Рус» и все остальные, как бы вы там не назывались. В общем, я обращаюсь ко всем тем кто имеет отношение к поставкам и выпуску автомобилей Митсубиси в России и за ее пределами. Прошу считать данное сообщение официальным обращением.

    Я, Как бы я не называл себя история не изменится — пусть я буду Иваном Николаевичем Фирсовым, недавно стал не совсем счастливым обладателем автомобиля Митсубиси Аутлендер 2,4 4*4 S05, W73. Естественно российской сборки (но к сборке претензий не так много).

    Итак по порядку:

    1) История вопроса.

    Я давно езжу на автомобилях — мой стаж приближается к 15 летней отметке.

    Далее следует список автомобилей которыми я владел в той или иной степени — в общем на которых постоянно ездил.

    а) Дэу Матиз (новый)

    б) Ваз 2107 (новый)

    в) Hyundai Sonata (новый)

    г) Ford Ranger (новый)

    д) Ford Ranger 2 (слегка б/у)

    e) Chevrolet Lacetti (новый)

    Mitsubishi Pajero Pinin – Бу

    ж) Opel Astra (новый)

    Subaru Legacy – бу

    Ford Mondeo – б/у

    Mitsubishi Pajero Sport (Новый) — ездит отец.

    з) Mercedes B-klasse (Новый) э

    Nissan X-trail 2,5 CVT 4WВ — б/у

    Mazda Cx-5 2,0 AWD(новый)

    Вышеуказанным списком я думаю понятно, что я знаком с новыми автомобилями и что они из себя представляют.

    Последний автомобиль Nissan X-trail я эксплуатировал в течении 2-х лет. Авто во всем меня устраивало, кроме пожалуй надежности.

    Имея послужной список вроде такого хочется более престижное авто — более большое, просторное для меня и детей, в тоже время лишенное недостатков предыдущих авто.

    Муки выбора что купить я описывать не буду — пусть каждый пройдет все сам. Так как зять уже пару лет ездит на MMC Outlander предыдущего поколения и знай только надо мной посмеивается, внимательно присмотрелся к Ауту. А что? Внешность приятная, надежность на уровне, внутри более — менее современно все. Решил покупать ее — от дорестайла отказался — решил брать новую во всех смыслах. Спасибо Владимиру на форуме OUT-club.ru помог найти самое выгодное предложение. Перегонщик пригнал к нам город, поставил на учет и началось самая интересная часть нашего повествования.

    Е-мое, что ж я купил то? (Основные моменты выделены жирным шрифтом, чтобы не ничего не пропустить в потоке сознания)

    Сначала наверное пройдемся по минусам.

    Знаете, я мечтал, вот придет машина — вылезать из нее не буду. Пришла! Сел — КОЛОТУШКА. Залезать не хотелось. После Икс-Трейла — это просто колотушка. СХ-5 намного мягче. Нельзя сказать, что я не знал что так будет, потому что у зятя такая же петрушка - машина очень жесткая, а на 18 колесах тем более. Ну ладно, попробуем потом поиграть с давлением воздуха в шинах. Зачем семейному автомобилю такая жесткая подвеска? Мне непонятно!

    Чуть позже понял, что она еще и ленивая колотушка. Заставить ее рвать с места — задача невыполнимая в принципе. Оказалось, что это тоже всем известно.

    Самое большое разочарование — отделочные материалы автомобиля. Кожа может быть и хорошая, но пластик. Вы можете увидеть все на фото. Он очень, ну просто ОЧЕНЬ легко царапается. Под бляшкой ремня безопасности уже прилично поцарапано все. Случайно задел чем нибудь — все, считай, поцарапал. Я может быть не самый аккуратный в мире человек, но за новой машиной слежу постоянно.

    Центральная панель — такая же фигня, плюс еще и огромный пылесборник см. фото. Одно радует что если будет надежность — проезжу лет 5, потом что-нибудь придумаю — обошью-обклею.

    Сверчки — меня просто бесят сверчки в новой машине. Раздражают! Ужасно! Особенно когда они у меня под ухом.

    Непонятные телодвижения со СКРЫТЫМИ ФУНКЦИЯМИ. Зачем их скрывать? Активируйте все для всех! Хотя бы для максимальных комплектаций?

    Отстуствует чтение русских тегов MP3 и контактов в справочнике телефона — надо залезть куда-то и как-то их включить. Ну почему нельзя сделать это на заводе?

    Господа, я понимаю, что вы все считаете пользователя автомобиля — дебилом, но почему кнопка бесключевого доступа на багажнике не открывает автомобиль сразу? Я ее нажимаю, машина моргает, но не открывается. Что? Вы чего там курили когда программу писали?

    Прмерный разговор инженеров Митсубиси:

    «Давайте в багажнике сделаем тоже кнопку открывания без ключа. Конечно сделаем. А давайте она не будет сразу открывать машину. Почему. Ну пусть там будет задержка секунд 5, после чего водитель нажмет на кнопку открывания багажника и машина откроется. Точно, давайте так и сделаем, пусть будет не как у всех!»

    Финиш! НА Иксе я проходя мимо багажника мимоходом нажимал кнопку на багажнике — машина открывалась — я в нее быстро садился. Здесь мало того кнопка спрятана от глаз — сразу не нащупаешь — так еще и пять секунд надо ждать чтобы нажать на кнопку открывания багажника и только тогда — о чудо! — машина открывается — причем сразу ВСЯ! Очень удобная функция ничего не скажешь!

    Для чего установлен бортовой арифмометр (компьютером его сложно назвать — потому что компьютер — в переводе с английского — это вычислитель, а у меня в машине — арифмометр, он не считает. Чем он занимается мне неведомо)?

    Простой пример, я выезжаю утром из гаража, пока я закрываю гараж машина прогревается чуток. Сажусь — выезжаю — показывает расход 80 литров. Проезжаю пару-тройку минут. Подъезжаю на работу (у нас городок маленький). Расход — 20-30 литров.

    И вот опять инженеры:

    «Хлопцы, что будем делать с расходомером. Вот в Ниссане считают расход в привязке к суточному пробегу. Сбросил пробег — сбросился и средний расход за этот пробег. Не, ну что же мы в самом деле, не японцы что-ли. Давайте сделаем, чтобы пробег каждый день сам сбрасывался. Нее, чего каждый день то, пусть каждые 4 часа стоянки. Ага и считал при помощи алгоритмов суперкомпьютера 60-х. И чтобы пользователь сам не мог эту фишку отключить. Вау! Заметано»

    По работе тоже приходится ездить — но все равно чтобы добиться мало мальски прадбоподобного результата нужно проехать минут 10-15. Но я так практически не езжу. Ладно в настройках меню есть функция ручного сброса счетчика — но, знаете что в Японии любят, чтобы введенные мной настройки через 4 часа простоя авто — сбрасывались! Не положено - мало ли чего там мне в голову придет, будет он еще настройки менять. И все после простоя в гараже снова здорова!

    Поэтому я не знаю сколько он ест! Поэтому выкладываю фото со средним значением в 30л.

    Это просто МАРАЗМ. Оказывается подобная фигня на всех АУТАХ с 2008 года. Люди вы чего? У меня был Митсубиси Паджеро Пинин 2001 год - там был эталонный на мой взгляд счетчик расхода. Сколько он мне покажет реально — столько я и проеду! Куда вы скатились? Зачем машина сама сбрасывает счетчик? Скажу по секрету, оказывается в машине есть скрытая функция — и это можно отключить. Но мне нужно найти человека и заплатить за это. Как будто я и так мало заплатил. ААААА. Мне хочется застрелиться! Зачем, все это.

    Почему нет 7-местной версии? Я хочу семиместную машину и не хочу Шевроле Каптиву!!

    Краска реально тонкая — уже есть пару мелких царапин на капоте.

    Почему при открытии двери водителя из двери идет гулкий бумкающий звук, а из всех остальных не идет?

    При постановке на охрану закрывает зеркала, к чему на что?

    Под капотом, места свободного столько что можно еще один двигатель засунуть. Под крылья можно засунуть руку по самое плечо, наверное чтобы удобнеее было снег выгребать зимой или вмятины самостоятельно выправлять не снимая крыльев.

    Зачем нужно какое-то непонятное нулевое ТО, которое не обязательно.

    Зачем такие огромные пороги о которые неизменно пачкаешься и которые ужастно быстро царапаются.

    Почему бляшки ремня безопасности бьются о стойки по неровностям?

    Уважаемые господа присяжные заседатели! Я хочу обратить ваше внимание, что ни в одном автомобиле из списка у меня не было таких проблем. Я хочу сказать, что это очень обидно ведь при покупке ты думаешь, что авто будет приносить тебе удовольствие — а оно приносит разочарование.

    Теперь о плюсах (а что они есть?)

    1) Аут длинее одноклассников на 10 см — соответственно простор на задних сиденьях и в багажнике.

    2) Легендарная надежность автомобиля Митсубиси — привожу дословно слова из брошюры — не могу сказать ничего по этому вопросу. Тихо помолюсь и буду надеятся что это действительно так.

    3) Внешний вид — нравится. Новые задние фары — просто ШИК!

    4) По хорошему асфальту катит как по рельсам. По плохому что-то дребезжит внутри панели.

    5) Геометрическая проходимость на уровне.

    6) ТО интервал — 20000 км.

    Таким образом, уважаемые читатели. Прошу прощения у всех владельцев данного и предыдущего поколения MMC Outlander – ведь вам многие из перечисленных недостатков могут нравиться и не казаться оными, но меня они откровенно бесят.

    А у организаций импортеров и всех причастных хотелось бы получить ответы на те несколько вопросов, которые я накидал в своем импровизированном отзыве.

    Сложно передать на фото, но сделано классно!

    Спарвва, та самая кнопочка бесключевого доступа.

    Похож на Рейндж Ровер новый.

    Как и обещал выкладываю средний расход!

    Даже не понял чем задел

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/outlander-3-new_8599.html?comments=1, http://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/5414043.html?img=27956146, http://otzyvy.autoneva.ru/mitsubishi/outlander/iii/mitsubishi_outlander__50854.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением