Новая Лада Веста Технические Характеристики



новая лада веста технические характеристики

Автомобили Lada «Vesta»

Лада Веста - цены и комплектация. Технические характеристики Lada Vesta, отзывы владельцев и фотографии.

Модель, которая появится на российском рынке во второй половине ноября года, как ожидается, откроет новую главу в истории марки «Лада». Семейство «Веста», в перспективе, будет представлено в широком спектре кузовных исполнений (седан, хэтчбек, универсал и его внедорожная модификация).

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лада Веста, отзывы владельцев и фотографии. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой «Vesta» (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту, а так же ориентировочная (ожидаемая) стоимость грядущих моделей.

Новая Лада Веста - автомобиль года

Комплектации и цена Лада Веста официально озвучена. Базовая комплектация будет доступна с двигателем 1,6 - 87 л.с. и механической коробкой передач, подушкой безопасности, усилителем руля и системами пассивной и активной безопасности, кондиционер, центральный замок, передние стеклоподъемники. На сегодня стоимость минимальной комплектации ориентировочно будет начинаться от 495 000 до 600 000 рублей.

Дизайн

Дизайнеры во главе со Стивом Маттином создали новое поколение автомобилей LADA с Х-дизайном. Если посмотреть на фото Лада Веста концепт в кузове седан, то прослеживается силуэт буквы Х от решетки радиатора до кузова крыльев и дверей. Автомобиль выглядит очень современно, силуэт получился струящимся, динамичным и агрессивным. Это хорошо видно на фотографии кузова и видео Лада Веста.

Новый дизайн кузова Vesta гармонирует с ее салоном. Безопасность, эргономика и комфорт водителя и пассажиров основные принципы салона новой лада веста. На фото видно современную панель приборов, удобное рулевое колесо, функциональные кнопки и регуляторы управления, все на своем месте. Эргономичные удобные сиденья и просторное место для задних пассажиров, самый большой салон в сегменте В+ для модельного рядя ЛАДА.

Технические характеристики

При проектировании автомобиля учитывали, чтобы технические характеристики Лада Веста соответствовали российским условиям - высокий дорожный просвет, комфортная энергоемкая подвеска и антиграйвийная защита порогов и днища уде в минимальной комплектации. Для тех, кто хочет купить Лада Веста фото цены характеристики. представлен большой выбор: 3 комплектации, 2 кузова седан и хэтчбек, двигатель 1,6 - 87, 106 и 114 л.с. Коробка передач: тросовая механическая 5 ступенчатая или робот АМТ.

На машину установят 2 вазовских двигателя, объемом 1,6 - 87 и 106 л.с. как на Гранту, Калину и Приору. И двигатель альянса Nissan-Renault объемом 1,6 - 114 л.с. Краш тест Лады Весты пока не проводился. При проектировании кузова учитывали все стандарты пассивной и активной безопасности.

С вариантом двигателя 114 л.с.: динамика разгона Весты до 100 - 10,3 с, а максимальная скорость 185 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса - пока нет данных.

Габаритные размеры

Размеры кузова Лада Веста седан: длина для седана - 4410 мм, длина для хэтчбека - 4250 мм, высота - 1497 мм, ширина - 1764 мм, клиренс (дорожный просвет), размер колесной базы 2635 мм.

Лада Веста Характеристики

ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с. причём последний ниссановский. Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с. объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке. Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская. и вариаторная. причём наша роботизированная. а иностранная механическая .

Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

Габариты

По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

Двигатель

Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189. ВАЗ 21129. ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-H4M .

Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

Двигатель ВАЗ 21176 #8212 это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с. а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.

HR 16DE-H4M #8212 хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

Коробка передач

АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная. МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.

Появилась информация, что будет третий вариант КПП #8212 вариатор .

Лада Веста кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.

Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

Клиренс Лады Веста

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.

LADA VESTA  создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом  самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Технические характеристики Лада Веста обновляются по мере поступления информации.

Lada Vesta и ее технические характеристики

В конце сентября готовится к выходу на серийное производство новая модель Лады под названием Веста. Данная модель имеет амбициозные планы создать конкуренцию западным и японским автомобилям. Руководство производителя обещает интересную модель.

Технические характеристики Lada Vesta

Длина седана LADA Vesta равна 4410 мм, длина хэтчбека Весты - 4250 мм. Что касается высоты, ширины и колесной базы, то они составляют 1497 мм, 1764 мм, 2635 мм соответственно.

Максимальная скорость седана Лада Веста не будет превышать 185 км/час. С 0 до 100 км/час седан LADA Vesta сможет разгоняться за 10,3 секунды. Радиус разворота и у седана, и у хэтчбека LADA Vesta составляет 5,2 метра.

Новая платформа специально разработана для новой Лады. Дизайн у авто сделан в дизайнерском центре завода, которым руководит Стив Маттин. Внешний вид у новой Лады совершенно не похож на предыдущие модели Лада. В руководстве надеются, что этот облик даст начало новому, фирменному стилю Лады.

Лада Веста будет выпускаться в трёх типах кузовов. Сначала планируется запустить производство седанов, потом хэтчбек, а после универсал.

В феврале, в обстановке строгой секретности журналистам позволили посмотреть на новую Ладу, но сделать фото Лада Веста или снимать на видео Ладу Веста было категорически запрещено.

В плане безопасности, новая Лада Веста может конкурировать со многими лидерами рынка своего сегмента. Будет несколько комплектаций, в дорогих автомобилях будет 4 подушки безопасности. Для бюджетных вариантов Весты планируется меньше подушек безопасности.

Веста - следующая модель после Приоры и является её заменой. Она будет очень крупным автомобилем.

Двигатели Весты будут соответствовать всем самым жёстким европейским требованиям. Начинаться от 87 и заканчивая 114 лошадиными силами. Для любителей погонять будет спортивная версия с мощностью в 140 л. с. Насчёт мотора с 1.8 литра идёт дискуссия и решение окончательное пока не принято. Также есть версии с двумя типами двигателей, бензиновым и газовым. Не исключено появление электрической версии.

Моторы, которые скорее всего будут установлены в Ладу Весту

Базовым мотором для Лады Весты будет мотор от Гранты, с объемом в 1,6 литра, и мощностью в 87 л. с. Расходует 7,2 литра на 100 км пробега.

Более мощным мотором для Лады Весты – будет 127-й мотор, который в Приоре устанавливается, его объем равен 1,6 литра, а мощность составляет 106 л. с. Данный мотор потребляет 7 литров на 100 пробега.

И есть еще одни вариант мотора для Лады Весты – цепной мотор от Ниссан – Н4. который является самым интересным вариантом, он устанавливается на модели Ноут, Тиида, Жук и Кашкай. Мощность данного двигателя, если установят на Ладу Весту будет составлять 114 л. с. А крутящий момент составляет 153 Нм. Расход топлива этого мотора равен 6,9 литров на 100 км.

Трансмиссия для Lada Vesta будет двух видов: механическая и роботизированная. Также, не исключено, появление 6-ти ступенчатой французской механической трансмиссии TL4.

Будет 3 основных комплектации: базовая – классик, улучшенная - комфорт, и самая дорогая - люкс. Они будут разных видов - около 12-ти. Но обещают оставить меньше – останутся только те комплектации, которые будут пользоваться спросом.

Тест драйв Лада Веста заказывают потенциальные покупатели и высказывают своё мнение по поводу комплектаций, какая на их взгляд, более подходящая и комфортная.

Подробные детали комплектаций сейчас не известны, известно немного только про базовую комплектацию, в ней предусмотрена специальная опция для защиты авто под названием ЭРА-ГЛОНАСС.

Высокие технологии позволят делать такие вещи, как заблокировать двери, находясь далеко от автомобиля, завести мотор, не находясь в машине. При угоне, отправить сигнал экстренной помощи в службы спасения. Можно с помощью этой системы следить, где находится ваш автомобиль, если он попал в руки злоумышленников.

Отдельные варианты комплектаций будут с регулируемым по высоте водительским сидением. Ещё известно о таких опциях как подогрев сидений, а также, подогрев лобового стекла и всех зеркал, продвинутая мультимедийная система, парктроник и многое другое.

Производители планируют выпускать Веста не только на российский рынок, но и экспортировать её в Европу и страны СНГ.

В российской версии автомобиль будет сделан для российских реалий. Кузов будет оцинкован и покрыт антикоррозийной (впервые в семействе лада) стойкостью. Двери будут сделаны таким образом, чтобы исключить попадание снега, когда вы их будете открывать.

Подвеска обещает прослужить очень долго

Лада Веста построена на базе совершенно новой подвески, в которой внедрен кастор в 5 градусов и L-образные рычаги с современными поворотными кулаками.

Размещается подвеска новой Весты на подрамнике, кстати, точки опоры мотора также будут размещаться на подрамнике.

На подрамнике также располагается рулевая рейка с электроусилителем от Renault Megane. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска взяли от Рено Меган. Под лонжеронами в специальных арках размещены амортизаторы.

Новая подвеска обладает лучшими характеристиками. чем подвеска, которая использовалась на Ладе уже последние 30 лет. Лада Веста содержит в себе и французские, и японские детали, но в целом Веста построена на оригинальной платформе.

Даже если вся машина будет сильно загружена, то клиренс все равно сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным раствором для защиты от гравия и камней на дорогах.

Основных цветов для окраски кузова будет три: белый, серебристый и черный, но возможна окраска до 18 цветов. Новая Лада Веста рассчитана на сегмент людей среднего возраста до 45 лет, в то же время и на небольшую, молодую аудиторию.

Цена Lada Vesta планировалась от 400 тысяч рублей, но в связи с резким скачком курсов валют, цена будет пересмотрена. Детали пока не уточняются, но известно, что бензобак увеличен до 55 литров.

Руководство АвтоВАЗа возлагает огромные надежды на эту модель. Президент АвтоВАЗа даже переедет на производство в Ижевск, на 3 месяца, перед серийным производством модели.

А далее видео с выставки, где была представлена Лада Веста:

Также на эту тему вы можете почитать:

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta, http://lada-automir.ru/vesta/, http://ladavestarus.ru/lada-vesta-harakteristiki, http://avto-zed.com/rossiyskie-avtomobili/lada-vesta-i-ee-tehnicheskie-harakteristiki








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением