Lifan X60 Отзывы Владельцев Недостатки



lifan x60 отзывы владельцев недостатки

Встречают по одежке или проблемы выбора

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

Следил я за новостями о Х60 в сети и тут случайно увидел его в салоне.Впечатление оставляет.Как внешне так и внутри. Причем абсолютно противоречивые.Снаружи заслуживает похвалы,стоял вишневого цвета,блистал хромом,даже обилием хрома.Арки раздутые,но не сильно большие,судя по большому расстоянию между колесом и кузовом ход подвески должен быть большим (или ,скорее всего,это так задумано,для придания имиджа).Локера почти есть,или почти отсутутсвуют,т.е. кусочек спереди-от начала арки колеса до середины(примерно),и также вторая половина.Видна проводка,тормозные шланги,проводка АВС,ну что может быть видно-то и видно.Видно-но думаю,что оторвать или порвать можно только на бездорожье продираясь через бурелом. Внутри меня ожидало полное или почти полное разочарование.Во первых- пластик.ДЕШЕВЫЙ. Жесткий.А там,где крутилки кондиционера он гладкий и матовый,будет царапаться ногтем при включении.Чуть ниже четыре кнопки-одна подогрев сиденья водителя,вторая открывание багажника,а две свободные)наверное в последней комплектации что-то еще навесят на них)-но кнопки просто прямоугольные.Не очень понравилось.Рычаг КПП-обычный.Хода четкие и покороче,чем на моем авто.На мой взгляд. Но эргономика хорошая.Подлокотник расположен где надо ( у меня на нем лежит только локоть(в моем авто)). НЕ нравятся мне и ручки дверей.Еще на фото не понравились.Ну просто такие мне не нравятся.Панель приборов: По центру синий круг.Внутри цифровой спидометр -т.е. показывает скорость цифрами,а по контуру круга двигается стрелка тахометра.Также внутри круга отображается пробег и открытые двери.ВСЕ. Но я привык к борт.компьютеру.Привык чтобы было видно. ну скажем много параметров,остаток бака в литрах,обороты точные а не приблизительные,ну и т.д.А места на бороде для отдельного компьютера нет,если ставить,то только на папризе,сверху панели.Ну это мое личное мнение.Да,синий круг заключен в колодец,и он как бы расходится к водителю немного и чуток перекрывает стрелки уровня топлива и температры.Надо привыкать.Опять же- мое личное ИМХО.После традиционной панели приборов не трудно привыкнуть к этой. И свет из колодца больно бьет в лицо,лн направлен в лицо.Можно отрегулировать яркость,но я тогда забыл про это. Сиденья без какой-либо ощутимой боковой поддержки и сами оморфные,но не жесткие,я не настолоко привык с спортивным чтобы придираться,мне сиденья особого дискомфорта не принесли.Можно ездить .Зеркало салонное обычное,как на легковушках,а вот боковые - ну просто ОГРОМНЫЕ и сложной формы-понравились.Поворотники в них.Багажник. Одна претензия-закрыть тяжело. Газовые амортизаторы сильные,мне пришлось повиснуть на двери,и ручка для закрытия неудобная,вернее не ручка а просто выемка с гладкой пластмассой внутри и пальцам не за что зацепиться чтобы потянуть.

На ходу машина понравилась.Гребенку не слышно,проехал по той дороге где часто езжу на своем авто и ощутил разницу в лучшую сторону.Руль чуть маловат (диаметр) для такого салона.

Я хотел приобрести кроссовер для города.Ну хочется мне теперь поездить на такой машине,я сменил несколько наше- и иномарок,ну и теперь захотелось что-то посолиднее.Но бюджет ограничен 600 000 р. Дастер-нах. Урод.Движок никакой.Полный привод не нужен.Подержанные авто не рассматриваю из принципа - только новые.Вот и остался только Тинго.Его и ходил смотреть в салон. Каждый день в течении недели из одной машины в другую перескакивал.С Тинго уже почти сроднился :) Причем обновленный.С новой панелью,компом,подсветкой на дверях,мультируль. Х60 в салоне чуть больше в длину,в Тинго теснее и сзади колени чуть не достают до передних. В Х60 задние сиденья складываются полность-сиденье поднимается,спинка складывается и почти ровный пол.А в Тинго только спинка складыватся,не ровный пол.Нет подлокотника сзади в Тинго.В общем внутри Х60 свободнее. Так как авто выбираем семьёй то мои сразу остановились на Х60,а мне как водителю хочется видеть перед глазами. хочется радоваться глазами а не отводить взгляд. В Тинго чувствуется стиль. В общем семья меня почти убедила.Я уже начал продумывать,что можно с пластиком сделать,вплоть до покрытия флоком под общий цвет салона. Да,еще заметил,что пока выпускается одна комплектация,кажется LX,из 4-х третья по данным оф сайта Лифан.НО на этих авто нет лифта сиденья водителя,а по списку эта опция должна присутствовать,Продавец не смог объяснить.Надо ждать или звонить на Дэрвейс.

Вот я и в шоке. С одной стороны купить Х60 и никого не возить,чтобы не шокировать людей.С другой откать 2года и подсобирать на авто с именем.Своим так и заявил: Сдаюсь,сейчас Лифан но потом только то,что я выберу :D

Отзывы владельцев Lifan X60

+7 #5 обзор — Александр 28.11. 18:50

Прикупил данного Чебургена по случаю, ради спортивного интереса. Приятно удивился, он ездит, хуже того заявленный расход топлива соответствует. В салоне конечно не ах, но господа если Вам нужен комфорт, тогда не сюда.

1. Ходовая. Все крутится пока, нареканий нет. Руль мягкий, чуткий

2. Кузов. ХОЧУ ЛОКЕРА и все. Очень жесткие аморы пятой двери, закрыть могу только я.

3. Салон. Вот тут можно писать сколько угодно и по разному.

5. Электрика. Штатная МП3 живет своей жизнью (буду менять),диски и флешки хочет читает, хочет нет. Удивляет настройки управления стеклоподьемник ами (для чего при лекгом косании клавиши идет полное открытие. ). для юмористов (в мануале написано-актуал ьно летом).

6. Пока все. Покатаемся и еще напишем.

Суть продукта, Lifan x60 , обзор характеристики:

Отзыв: Lifan x60 - Всего один недостаток - нет полного привода!

Достоинства: отличный кроссовер

Недостатки: нет полного привода

Автомобиль очень достойный! Конечно, внедорожником назвать его сложно, это скорее кроссовер или вседорожник. Сложно назвать хотя бы потому, что в данный момент у автомобиля нет полного привода, комплектация только с передним приводом, что не совсем удобно! Однако цена и качество - потрясающее соотношение. Китайский автопром за последние годы так улучшился, что для российских автолюбителей стал незаменимым! Ведь куда приятнее купить новый красивый автомобиль за те же деньги, за которые продают подержанные иномарки, которые тут же начинают ломаться. Поэтому купить lifan x60 - на мой взгляд, куда лучше, чем подержанную иномарку некитайского производства.

Цена - первый и очень важный плюс.

Автомобиль очень вместительный и практичный. Хорошая управляемость по разным типам дорог. Багажник огромный. По трассе едет отлично! Можно даже в интернете посмотреть тест-драйвы. Все, что там показывают, - правда.

Общее впечатление: Всего один недостаток - нет полного привода!

Lifan X60 c Кроссовер

Минусы

Плюсы

01.06.

Полтора года езжу на х60, решил поделиться впечатлениями

Машина внешне солидная и серьезная, сразу же удивил ценник, ибо лифан выглядит дороже однозначно. Брал комплектацию лакшери, что разумеется добавило красоты внутреннему миру тоже.

Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60)

Lifan X60, г.в.

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной кроссовер Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х60.

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного универсала . Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.

- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.

- Передняя подвеска - МакФерсон , задняя же - независимая.

- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.

- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.

- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.

- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.

- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.

- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).

- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.

- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.

- Не следует бояться установленной на лифан х60 механической коробки - длинные передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.

- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.

- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.

- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу противотуманки (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.

- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.

- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.

- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.

- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.

- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.

- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.

- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).

- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за своего . Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Lifan X60 отзывы владельцев

Лифан Х60, г.в.

Неделю назад новый лифан х60 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.

Отзыв о Лифан Х60, г.в. оставил: Саша.

Lifan X60, г.в.

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan x60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, 2 раза ездил в Харьков, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный недостаток, который обнаружился в прошествии времени, так называемая «резиновая болезнь», хотя этот минус присущ всем китайским производителям. Суть в том, что резиновые уплотнители на кузове прилегают местами неплотно. Такая же проблема с внутренними пластмассовыми порожками. А в остальном, никаких нареканий! По ходовой части, электрооборудованию и двигателю претензий нет. Иногда раздражает излишнее внимание автомобилистов на дороге к машине. Водительское место комфортно, как и пассажирские сиденья, особенно удобен задний диван. Ходовая часть чувствительно реагирует на дорожные ухабы и корректирует движение согласно им, особенно в Харькове.

Двигатель при первой поездке в Харьков при скорости движения 100км/ч показал расход 95-ого топлива 5,8 литров на 100 км, а второй раз при скорости 120 км/ч 6,2 литра на ту же сотню. Радио ловит и ФМ и СД и прекрасно работает с флешки. Двигатель не подвел. Машина держит дорогу, даже в условиях дождя, а при скорости движения 90км/ч и тяги двигателя хватает для обгона на 5-й передаче. Пока что это все, что можно сказать о машине.

Что мне больше всего нравится в автомобиле лифан х60? Опять же – безусловное соответствие цены и качества. Качественный интерьер и экстерьер машины, простор в салоне, много воздуха, багажник вместительный. Габариты машины небольшие, что удобно при парковке. Двигатель и ходовая часть хороши, расход топлива нормализовался, вполне приемлемый.

Не нравятся резиновые и пластиковые аксессуары, которые прилегают неплотно. В целом, очень хороший автомобиль.

Отзыв о Lifan X60, г.в. оставил: Владимир.

Лифан Х60, г.в.

Купил машину 28 ноября 1212 года, после того как посмотрел тест драйв лифан х60. Понравилась как внешне, так и сам салон. До этого ездил на отечественном автомобиле. Пробег пока составляет 1000 км и проблем нет. Машина понравилась семье. Есть небольшая проблема с дверьми: правые двери закрываются с усилием. Магнитола считывает флешку без проблем, при включении начинает с того места, на каком прекратил. Если говорить про китайскую автомобильную промышленность, в частности про Lifan x60, то не стоит опасаться покупать, отличная машина. Машина легко заводится при -30 без проблем, что важно для наших климатических условий. Но сразу после покупки советую всем залить моторное масло (синтетику).

Отзыв о Лифан Х60, г.в. оставил: Станислав.

Lifan X60, г.в.

Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan x60. До этого ездил только на европейской автопроме, у жены Гольф 6, у меня Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было не много, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan x60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.

На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.

Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.

У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. НА кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.

Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.

В целом и общем ,если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.

Отзыв о Lifan X60, г.в. оставил: Василий Игоревич.

Видео Лифан Х60
Тест драйв Lifan X60 видео

Источники: http://www.lifan-x60.ru/forum/printthread.php?t=140pp=40, http://lifan-x60-club.ru/otzivi-vladelcev-lifan-x60, http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-lifan-x60-37565.html, http://otzyvy.autoneva.ru/lifan/x60/i, http://obibike.ru/otzivi_o_lifan_x60.php








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением