Краш Тест Тойота Ленд Крузер



краш тест тойота ленд крузер

Краш тест Toyota Land Cruiser Prado

Испытания на безопасность и прочность не обошли стороной и такой популярный автомобиль, как Toyota Land Cruiser. Всеми ожидаемый Краш-тест был проведён японскими специалистами JNAP четыре года назад. Испытание основывалось на двух лобовых столкновения: первое лобовое столкновение было в бетонную стену на скорости 55 км/час, второе – удар на скорости 64км/час в барьер. Кроме этого, были проведены испытания бокового и заднего столкновения.

Автомобиль продемонстрировал отличные оценки

Автомобиль продемонстрировал отличные оценки. Измерительные приборы, которые были установлены на манекенах, зафиксировали малоопасную нагрузку на человека. Подушки безопасности эффективно предотвращают травмы головы и шеи, а ремни безопасности способны предупреждению всевозможных травм грудной части и внутренних органов. Конструкция Toyota Land Cruiser сделана таким образом, чтобы вероятность одержать сложную травму при ДТП была минимальна. Однако, если защита водителя при лобовом краш-тесте показала практически максимальную результаты, то показатель защиты пассажиры, в свою очередь, составил лишь 69 балов. Основные повреждения, которые были выявлены манекеном на пассажирском месте, касались безопасности шеи и груди. При фронтальном же столкновении рейтинг безопасности водителя и пассажира составил 97 и 94 балов и 100 соответственно, что считается довольно высоким показателем.

При проведении бокового краш-теста

Объясните мне простую вещь - почему второй ряд прадо 150 не снабжен занавесками и подушками безопасности. Все конкуренты это предлагают. Заметил только после покупки, был уверен что у Тойоты как у всех

А, стесняюсь спросить, как выяснилось, что нет занавесок именно на втором ряду?

Занавеска вообще-то одна на все ТРИ ряда. И не бывает на Прадо занавесок только первого ряда. Если внимательно смотреть ролик с боковым ударом ( с 20-й секунды), то можно увидеть всю занавеску.

Боковые подушки( те, которые вмонтированы в наружную боковину спинки сидения), - те, действительно, только для первого ряда.

Не стесняйтесь! Увидел в буклете 2 шторки , гуглил - не нашел ответа, спросил ОД - те позвали какого-то спеца который объяснил что в прадике шторками прикрывается только первый ряд седений.

Ролик смотрел, но не хочется ориентироваться на свое понимание того что на нем видно. Зачем они били машину с тонированными задними стеклами и без манекенов сзади. Хочется фактов. А фактов найти не могу, ссылку на единую шторку для всех трех рядов сидений не подкинете?

Краш-тест Toyota Land Cruiser

Краш-тест Toyota Land Cruiser Prado 2010

Toyota Land Cruiser, выпускаемая для экспорта, была подвергнута испытанию на прочность японскими специалистами комиссии JNAP в 2010 году. Проверка включает в себя два лобовых краш-теста – в бетонную стену со скоростью 55 км/ч и аналогичный европейскому удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер с перекрытием 40%, а также боковой и задний краш-тесты.

Ленд Крузер показал хорошие результаты защиты как для водителя, так и для переднего пассажира. Все датчики на манекенах фиксировали нагрузку в так называемой зелёной зоне , то есть неопасную. Подушки и шторки безопасности хорошо защищают голову и шею, а ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спасают людей от травм груди и живота. Силовая конструкция и просторность салона почти не оставляют вероятности получить какую-либо серьёзную травму при аварии. Единственные полученные замечания во время лобового краш-теста касались защиты шеи и груди пассажира – показатели нагрузки выше нормы привели к тому, что защита пассажира во время второго лобового теста была оценена на 69%. Защита водителя получила оценку 97%. Суммарный рейтинг защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении – 97% и 94% соответственно, что является очень высоким результатом.

Во время бокового краш-теста система безопасности Ленд Крузера сработала идеально, её работу оценили на 100%, без замечаний. А вот при заднем краш-тесте выявились высокие нагрузки на шею водителя, в результате чего оценка оказалась ниже среднего – всего 39%. Это связано с недоработками подголовников передних кресел и ремнями безопасности. В остальном же Toyota Land Cruiser была признана безопасной. С высокими рейтингами защиты, 97% и 94%, её можно назвать одной из самых безопасных японских машин.

Такой класс автомобилей, как джип популярен не только среди любителей бездорожья и сафари, но и среди городских автолюбителей.

На сегодняшний день, результаты маркетинговых исследований и многочисленных опросов владельцев автомашин показали, что особое предпочтение отдается внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado 150 .

И причина не только в престижности обладания им, но и в технических характеристиках данной модели, а также в его удобстве и надежности при езде.

Внешний вид этой Toyota одновременно и изумляет и впечатляет. Относительно своих предшественников нынешняя модель имеет достаточно стильный вид.

Она обладает пышной формой, широким бампером, раздутыми колесными арками и кроме того ее кузов по ширине увеличен на сантиметр, а по длине на пять сантиметров.

Вытянутый задний спойлер также зрительно прибавляет автомобилю мощность. Вставленная решетка радиатора и значительные по размеру блок-фары с ксеноном (в комплектацию производителя не входит) довершают новый образ Prado .

Дизайнеры Toyota придавая этой модели более современный вид, постарались сохранить те свойственные черты Land Cruiser Prado , как строгий взгляд и мужественность.

Также эта модель имеет своеобразную эргономику кузова. Однако специалистам, может быть, следовало изменить открытие дверцы багажника не в бок, как обычно бывает у Prado , а наверх.

Ведь в набитом машинами городе, порой некуда распахнуть дверь. Хотя джипы по своим признакам не предназначены для езды по городу.

Без нововведений не остался даже салон автомобиля. Интерьер салона обставлен в стиле Toyota . Приборная доска оборудована подсветкой Optitron , что облегчает пользование приборами при всяком освещении.

Руль автомобиля подобно многофункциональному джойстику, оснащен различными кнопками регулировки.

Кресла с высокой посадкой принимают различные положения, к тому же, они хорошо поддерживают поясничную область. А на сиденьях третьего ряда (при семиместной вариации) будет очень удобно двум подросткам.

Эти кресла третьего ряда, в случае ненадобности, легко можно собрать и прикрепить по бокам.

Высокое качество отделочных материалов, многообразие функциональных приборов: климат-контроль, находящийся в задней части салона, достаточно хорошая аудиосистема, подлокотники и подстаканники – все это придает приятную завершенность интерьеру Тойота Ленд Крузер Prado .

Под капотом установлен либо дизельный, либо бензиновый двигатель, который имеет различный объем и мощность в зависимости от модификации.

Тест-драйв Toyota , как правило, проводится на модификациях с четырехлитровым двигателем.

Средние показатели таковы: при разгоне до ста километров в час по городу расходуется до 12,5 л бензина, а по трассе до 7 л. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Этот автомобиль интересен и тем, что при такой стильной внешности он является настоящим внедорожником и на нем можно без малейшего опасения выехать с твердой дороги на размытую проселочную колею.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser — краш-тест молнией (видео)

Краш-тесты Euro NCAP — это, конечно, хорошо, но могут ли они показать, что происходит с автомобилями «сплошь и рядом»? В случае с попаданием молнии не могут. К слову, пострадавшему Land Cruiser повезло — молния ударила буквально в сантиметрах от автомобиля. Тем не менее, и этого хватило, чтобы вывести из строя бортовой компьютер внедорожника.

Сам автомобиль принадлежит Медведеву, но не тому самому самому, а его однофамильцу, мэру города Железногорск (Россия), Вадиму Медведеву. По словам диктора, комментирующего происшествие, которое зафиксировал видео-регистратор шедшего позади автомобиля, сразу после удара молнии у Land Cruiser вышла из строя электроника, а бортовой компьютер так и не пришел в чувство. Ремонт уже оценили в 100 тысяч рублей (около $3 200). Никто из людей не пострадал.

Источники: http://www.wmc-tv.ru/toyota/13105-krash-test-toyota-land-cruiser-prado.html, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29422.0, http://www.40kmh.ru/crash-tests/60/index.html, http://www.autolikbez.info/test-draiv_kpash-test/229-toyota-land-cruiser-prado-150.html, http://blog.autoua.net/487-toyota-land-cruiser-krash-test-molniej-video.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением