Хендай Санта Фе Тест Драйв



хендай санта фе тест драйв

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe: Ну здравствуй, Санта!

Смотрю на освещенный редким декабрьским солнцем новый Santa Fe и не могу оторваться. Каким сильным, напористым он получился. Как причудливо ложатся длинные зимние тени на рельефный капот и задние крылья. А линии… Они уже не «струятся» по законам корпоративного стиля, а стремительно проносятся по всему кузову и исчезают где-то на покатой задней двери. Эффектно. Современно. Новый Santa Fe – это настоящий дизайнерский успех.

При этом кроссовер третьего поколения – полная противоположность своим спокойным неброским предшественникам. Не неси он на своей корме фирменный шильдик с «теплым» именем южного американского городка и кусочком солнца, ни за что не догадаешься, что этот поджарый франт – прямой наследник того пухленького простачка, появившегося в начале века, и его невыразительного потомка. Да что там они, ведь даже большой ix55, стоящий по соседству в автосалоне, теряется на его фоне.

Кстати, со сменой поколений двум своим главным геометрическим размерам Santa Fe остался верен почти до миллиметра, а вот высота кроссовера уменьшилась разом на целых двенадцать сантиметров. Причем на ощущениях пассажиров это никак не сказалось: от макушки до потолка здесь, как и прежде, имеется неплохой воздушный запас. А вообще, завидным простором на заднем сидении, его удачным профилем и широким диапазоном регулировки угла наклона спинок, Hyundai очень напоминает Kia Sorento, с которым мы недавно познакомились.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Santa Fe

Задумались о том, чтобы купить Hyundai Santa Fe? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Хундай? Почитайте тест-драйвы автомобиля Хундай Санта Фе на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Хундай. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Hyundai Santa Fe.

Выберите версию Хундай Санта Фе

Тесты всех версий модели Santa Fe (26)

Сверяем реакцию нового кроссовера Hyundai Santa Fe

Роуд-муви не вышло. Не разглядеть Армению в просвете между капотом своей машины и багажником операторской. Мы с Лёшей Смирновым видели несколько красивых пейзажей, а копнуть поглубже нет времени. Да, здесь гордятся коньяком Арарат, так мы его не пьём. Лёша хотя бы курит: стрельнёт у кого-нибудь сигарету, и ходит очарованный — какой радушный народ! Две дали. Чтобы проникнуться особой армянской атмосферой, о которой часто говорят, нужно определённо больше двух дней. А для Santa Fe и этого выше крыши.

Решиться на покупку такой машины можно вообще безо всякого тест-драйва, не прогадав. Пробная поездка не преподнесёт сюрпризов. Водить Santa Fe так же интересно, как, например, читать пресс-релиз. Так же безопасно и «эмоционально». Сила кроссовера в современном дизайне, функциональности и высоком качестве исполнения. Со всем этим вас познакомят прямо в дилерском центре, не съезжая с места. Объективно кроссовер весьма неплох, но нас, не принадлежащих к его естественной фокус-группе, он не зацепил.

Обычно такие скучные сюжеты спасают одержимые своей работой инженеры, но в этой поездке — только люди из московского офиса. Сергей Корниенко, отвечающий за «Санту» в России, хорошо знает вверенный ему продукт, но при всём желании не может ответить на любимое журналистами «почему». Зато без слов понятно, чем продиктован выбор Армении — все много выпивают, поднимая тосты за успехи компании Hyundai, и лобызаются. Мне тоже придётся что-то сказать, когда попросят, хотя если и воздержусь, Santa Fe всё равно будет отлично продаваться.

Несмотря на хлеб-соль, Армения — неподходящее место для испытаний кроссовера. Бензиновому «атмосфернику» 2.4 мощностью 175 л.с. в горах откровенно тяжело дышать. На затяжных подъёмах не хватает тяги, и стрелка тахометра то и дело встаёт колом, не дотянув до красной зоны, уткнувшись в невидимый ограничитель. Предел возможностей. Вдобавок мы много ездим в паре или в колонне: при максимуме момента в 227 Н•м ускориться с ходу для двухтонной машины проблематично. Когда надо держать дистанцию или маневрировать по команде, это бросается в глаза и раздражает.

Понятно, почему у нас больше любят дизельный Santa Fe: у 197-сильной версии 2.2 CRDi тяги достаточно (421 Н•м), она лучше ускоряется в пределах одной передачи. Но вял отклик на газ. Движение в трафике получается скачкообразным. Перед каждым ускорением Hyundai берёт небольшую паузу, решается, а потом прыгает с ростом давления наддува. Шестиступенчатый «автомат» плавен при переключениях вверх и не быстр при кикдауне. Использование ручного режима — пустая трата калорий.

В своё время грузинский тест Мазды CX-5 показал, что дороги бывших союзных республик плохи для дешёвых подвесок. Вот и армянские тракты выставляют Santа Fe не в лучшем виде. Шасси не всеядно: с лёгкой работой оно справляется играючи, но тяжёлую сваливает вам на спину. В Армении было больше тяжёлой работы, и растрясло нас капитально. Энергоёмкости в большинстве случаев хватает, но на череде поперечных волн амплитуда колебаний кузова стремительно растёт и амортизаторы нет-нет да и замыкаются на буферы сжатия. Посмотрите ролик: мы с Алексеем скачем в кадре, будто Дакар едем. Разве это нормально?

Зато в салоне, как правило, тихо. Принятые корейцами меры по улучшению акустического комфорта (дополнительные изоляционные маты, толстые передние стёкла и прочее) весьма и весьма эффективны. Самые громкие звуки в нашей поездке издают летающие по багажнику чемоданы и сумки. На обычных шоссейных скоростях можно переговариваться с задними пассажирами, не повышая голоса. Оба мотора даже под полной нагрузкой не шибко досаждают шумом. Хотя турбодизель выдаёт себя рокотом и вибрациями на малых оборотах.

Машина адекватно следует за рулём, а реакции её механичны и будничны. Три режима электроусилителя, чуть изменяющих усилие, — игрушка. На скоростной дуге Hyundai требует небольших подруливаний, но при этом не спрыгивает с траектории на кочках. В пределе скользит всеми четырьмя, а передок выплывает на внешний радиус только при откровенном переборе со скоростью. Хорошая, надёжная настройка! Система стабилизации отключается полностью при двойном нажатии соответствующей клавиши, что сулит случайно оказавшемуся в «Санте» энтузиасту надежду на улыбку по зиме.

Не обошлось без курьёзов. Все тестовые машины в Армении оказались с глючной прошивкой мультимедийной системы: режимы работы двухзонного климат-контроля выводились через пень-колоду, если вообще выводились. Нас попросили не акцентировать на этом внимание, немедленно отправив запрос в Корею. Пообещали, что прошивка обновится до начала продаж. Если ваш Santa Fe всё же дурит, требуйте долива нового софта.

Santa Fe — очень важный автомобиль для рынка, но если б не Армения, я бы не поехал на этот тест-драйв. По автомобилю понятно, что для его покупателя не существует автомобильной журналистики как жанра. Если такой человек и зайдёт на Драйв, то скорее почитать про конкурентов, чтобы ещё раз убедиться в правильности своего выбора. Но начатое дело надо всё-таки довести до конца. Условия армянского тест-драйва показались нам слишком специфическими, и мы решили взять кроссовер ещё на денёк в Москве.

Правильно сделали — в городе Santa Fe уже не кажется таким ущербным, как в горах. Тяги двигателя в большинстве случаев хватает, хотя не помешал бы более живой отклик на акселератор. На фоне лучшего впечатления от мотора сильнее раздражает нерасторопность «автомата», который осложняет мотору и без того нелёгкую жизнь. Совершенно несовременное поведение.

Российские «лежачие полицейские» легче даются кроссоверу, чем армянские. Но преодолевать их ходом всё равно не стоит — силён удар. Понятие «ездовой комфорт» так и не стало комплексным: хорошая звукоизоляция сама по себе, а средняя плавность хода сама по себе. В целом впечатление осталось прежним: Santa Fe сильнее в оснащении, чем в динамике или виброзащите. Для корейцев большой шаг вперёд, дизайнерский скачок прямо-таки, но на автомобильное событие года всё же не тянет.

Тест драйв хендай санта фе видео смотреть онлайн

Как показали тест-драйвы Санта Фе от производителя Хёндай, эта махина уверенно чувствует себя на любых типах дорог - взять хоть европейские магистрали, хоть российские грунтовые. Его нельзя классифицировать как внедорожник, однако рабочий двигатель и трудоспособный автомат помогают ему проникнуть куда дальше, чем по силам среднему легковому автомобилю. Выносливая подвеска помогает автомобилю поддерживать высокий темп и на дорогах с заметно пониженным качеством покрытия, которых в России немало.

Комфортная поездка на дачу

Задние фонари

Роскошные светодиодные фонари максимально увеличивают

Решетка радиатора

Харизматичность внешности Santa Fe подчеркивается шестиугольной решеткой радиатора с тремя горизонтальными хромированными элементами, создающей одновременно элегантный и уверенный образ автомобиля.

Светодиодный повторитель указателей поворота

Держатель для стаканов в заднем центральном подлокотнике

Передняя панель

Каждая деталь двухтонной передней панели выполнена с особой тщательностью и в моментально узнаваемом стиле.

Крепление детского сиденья

В Santa Fe легко установить детское кресло, так как сиденья оснащены креплениями стандарта Isofix.

Защита порогов от загрязнения

Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-novogo-hyundai-santa-fe-teni-na-peske--01-02, http://www.infocar.ua/test-drive/hyundai/santa-fe/, http://acars.ru/articles/test-drive/1886/, http://leagueofchaos.ru/370-test-drajv-xendaj-santa-fe-video-smotret-onlajn.html, http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyundai-santa-fe-new/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением