Джип Чероки 2 8 Дизель Отзывы



джип чероки 2 8 дизель отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (2007 г.)

27 марта пробег: 107500 км.

Отзыв: Опыт эксплуатации дизеля VM 2.8 CDR (Jeep Cherokee 2007г, 107500 км).

День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем!

Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт

Начну с неоспоримых преимуществ:

  1. Надёжность подвески. За весь пробег (107500) ничего не менял.
  2. Приёмистость дизеля позволяет комфортно держаться в потоке.
  3. Безопасность и все системы стабилизации — проверено не раз. Однажды спасло летом от серьёзного кувырка на асфальте.

На этом остановлюсь.

Теперь о недостатках:

  1. Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм).
  2. Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя).
  3. Непонятная торпеда (упор в колено).
  4. Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери.
  5. Не верьте, что солярка Лукойла панацея!

Теперь расскажу о том, как и что проявилось на каком пробеге.

Итак, на 30000 появился шаркающе-щёлкающий звук. Первая поездка к официалам ничего не дала (а мне реально к ним 320 км в один конец до Челябинска), вернее дала — пропал звук, но рано радоваться! Через 4 дня снова! Сразу оговорюсь, что есть у меня в Магнитке знакомый сенсей по движкам и всему — просто бог, все мои машины вел, но тут же ГАРАНТИЯ ! Нельзя никуда лезть Так вот после фотографий от моего сенсея и официальной бумаги (комплект оборудования у него не хуже официального, а то и лучше) мне меняют обгонную муфту генератора. Мастер официалов при допросе признаёт, что меняют каждому второму! Самое грустное, что муфту похоже они пытались подклинить, чтобы звуков не было, так вот это чревато снижением ресурса ремня генератора раза в 2-4, в зависимости от вашей езды (а он на всё навесное один).

Далее. На 35000 начали появляться запахи выхлопа, когда стоишь или на прогреве, в районе двигателя. На мои вопросы официалы аналогично пожимают плечами! Опять с сенсеем добираемся до трубки рециркуляции. Если кто не знает, она находится с обратной стороны — опять буквой зю делаем снимок — трещина в трубке в месте крепления к впускному коллектору. Сенсей тут же предложил всю эту дрянь заглушить и предупредил о будущих проблемах, на что я мотивировал солярой от лукойла ЕВРО-4 и гарантией, но на всякий случай решил у официалов попросить заглушить Выехал к ним На 200-ом километре пути (за Южноуральском узкая дорога и там режим трассы газ в пол-тормоз) эта труба отрывается, и я получаю такой звук и реальную проблему — обороты больше 1500 нельзя поднимать — открывается клапан и ваш движок прямиком сосёт всю грязь из-под колёс! Вы с матами доезжаете до официалов, они говорят Вам, что это ничего страшного. Оказывается, что всем подряд эту дрянь уже меняли и вы единственный, у кого не поменяли. И на вопрос, — а что ставите, — говорят, что только всё официальное. Кстати, насчёт заглушить РОГ — категорически отказались И фото уже были не нужны Поменяли

На пробеге 80000 появился опять запах, только как-то неявно. Трубку смотрели, всё вроде цело. Приехал к официалам за расходниками, и на этот запах опять предложили эту же трубку поменять, только уже за деньги (гарантия прошла), и сказали, что многим по второму кругу заменили, кому и по гарантии. Естественно развернулся домой Потом дела-моталки по региону. И тут на очередной замене масла (в районе 100000км) мой сенсей говорит, что что-то масло плохое сливается, и заставляет меня менять масло уже через 7 тыс. км. Надо, кстати, оговориться, что по его совету, а сенсей всегда прав , я менял масло 10тыс с масляным фильтром, а топливный через 20 тыс. вместо вроде 60 по книге.

И вот наступил тот счастливый момент, когда у сенсея появилось время. Пробег 107 тыс. Замена масла, осмотр откуда травит выхлоп Половина машины снята, трубка с трещиной, но самое, что взбесило, — эти крутилы официального центра. Когда мне меняли трубку, выломали часть чугунного гнезда, куда она крепится, и выломанный кусочек прикрутили хомутиком, какой у меня в саду на шланге! Ну тут уже не предъявишь. Принимается решение всё заглушить! наглухо Только не надо песен про открытие фаз и так далее (всё изучено), решение принято — делаем. Сняли куллер охлаждения рециркуляции. И понимаю, как я был не прав, что не заглушил её на 30 тысячах! Для понятия проблемы: там диаметр трубы около 40-45 мм, так вот копоть с сажей образовала шубу, которая рыхлая и явно периодически отваливается и летит в Ваши цилиндры! Так вот толщина её 10-12мм. И теперь, чтобы не было иллюзий. Заправляюсь по безналичному в месяц по 15-20 тыс рублей только на ЛУКОЙЛЕ. На всё есть фото (сенсей педант:) )

Вот такие дела! Разве что забыл сказать, что задние амортизаторы ниже —25 не работают, а так как командировки регулярные, то разбило шаровую опору качели заднего моста (ну уж тут ничего не поделаешь: или плестись по трассе 70-90, или за 100 — выбираешь сам ) Кстати, пришел комплект амортизаторов с пружинами +40мм IronMann, поставлю — расскажу.

Совет автора покупателю Jeep Cherokee 2.8 CRD (2007 г.):

На нашей соляре глушить РОГ или ставьте сажевый фильтр (только не представляю, где там впихнуть невпихуемое — как говорит сенсей). Если кто думает установить фильтр салона, то подумайте — появился такой гул, что невозможно вентилятор на 2 положение ставить

Выбор 3,7 vs 2,8

#1 Ниваводофф

Ниваводофф

Скока надо - столько и залью

Пользователи 474 сообщений
  • Город ЧереповеЦ
  • Автомобиль: only jeep =)

29,4х13,55=398,37 рублей на сто километров

398,37-280,48=117,89 рублей.

Именно столько примерно переплачивает владелец бензина.

117,89/100= 1 рубль 17 копеек

Вот эта та самая разница в экономии на топливе.

Один рубль(!) и семнадцать копеек на километр.

При прочих равных примерно 117 тысяч рублей за сто тыщ пробега или около 3..4 лет эксплуатации.

Можно с умом потратить)))

Считаем далее:

Вебасто хорошая (а кто будет ставить херню?) около 52000 рублей. Есть дороже, есть дешевле - мне выдвинули так.

Срок службы турбины около 100 000 км или около 5 лет. В среднем опять же.

То что она кончится на вас - не факт. И то что не кончится на вас - тоже не факт)))

На всякий случай учтем при расходах на эксплуатацию.

Ну и пару форсунок - все не вылятят, но пара скорее всего точно. Стоимость от 19600 и ждать хек знает сколько. Или 48000 и ставят сразу. Обычно надо сразу)))

Поэтому заложим 48000х2=96000 рублей

Итого при покупке дизеля б/у на три. пять лет или около 100000 пробега надо заложить дОпом 52000+100000+96000= 248000 рублей.

Но у вас же есть экономия на топливе.

Вычитаем:

248000-117000=131000

Сто тридцать тыщ примерно мне надо будет доплатить примерно за вледение дизелем и его крутящий момент.

В ж %%^оппу крутящий)))- я выбрал надежность в зимних условиях эксплуатации.

Сильно подумав, что крутящий мне вроде как не особо и нужен)))))))

2008, внедорожник, 2.8 л. автомат

Я решил сразу же выложить на этом сайте две части своего отзыва.

Часть 1.

Вот возникло у меня желание посмотреть, как же ведет себя мой “американец” на деле. Специально выбрался на такой участок грунтовки, где вообще с первых снежных заносов ничего не чистили. Решил быть предусмотрительным водителем и сразу же включить все функции полноприводности. Если честно, то я был прямо в шоке, потому что авто вообще не изменило своего поведения, т.е. как шло себе уверенно по асфальтовой дороге, так и тут непоколебимо ехало вперед. Ну разумеется я разохотился и решил рвануть еще и по заснеженному полю, вообще там луг такой, ну и 40- сантиметровый снежный покров, примерно так. Ну и понятное дело, что я сел.

Хотя не знаю, в чем реально проблема была то ли в том что на “пузо” уселся, то ли набрал такое количество снега, что уже ехать нельзя было. Я такой немного легкомысленный водитель. лопата у меня не была с собой. В итоге пришлось своими конечностями откапываться. Но результата — 0. Авто весом в 2тонны тупо замерло. Ну по бездорожью то с МКПП мне нормально, но вот тут я вообще и не знал, что делать!

Ну промудохался я с авто около получаса, а потом стал отгребать опять и опять снег, но ничего не помогало! В итоге было принято радикальное решение: газую по полной, если уж провалюсь по полной, то тогда ноги в руки и за трактором! Но о счастье. Машина заревела как зверюга (не забываем про крутящий момент 460 Н/м, в этом сегменте самый крутой показатель), в итоге мы выехали на авто обратно на дорогу. Хочу отметить, что машина была обута во всесезонку.

Поэтому если вы располагаете финансовыми возможностями и вы задумались над покупкой внедорожника, то это авто как раз именно то что вы ищите! Советую. Я прямо под впечатлением хожу несколько дней, даже предположить не мог, что Jeep Cherokee на такое способен. Хотя и ездил на других внедорожниках.

Часть 2.

Вот езжу на Jeep Cherokee больше года. пока что все меня устраивает в этой машине. Но эксплуатация правда пока слабенькая у меня, потому что не ежедневно мотаюсь на нем. Как- то был сильный мороз и авто не завелось. Просто 3дня не ездил на нем, в итоге и заряд пропал у АКБ. В итоге подхаряжал с помощью зарядника, около трех часов. Решил на зиму новую резину прикупить и еще диски с меньшим R,не 18м, а 17м. На бортовике постоянно сигнал об этом идет, порой отвлекаюсь из- за этого.

Езда на этой машине доставляет сплошное удовольствие. Вот только жесткость конечно тут имеется. Но с другой стороны, я же не легковушку себе купил. Машина маневренная. По большей части другие машины не такие динамичные, поэтому как- то поувереннее стал себя чувствовать за рулем Jeep Cherokee. От этого и безопасность увеличивается. Уровень управления тоже то что надо. Сам руль очень легкий.

Если стоишь, то авто не обогревается, лишь во время движения, хоть около 5мин. Автомобиль жрет больше дизеля, чем прописано по паспорту. Средний показатель от 11 до 12литров на сотку. К минусам отношу то, что машина реальная свинка. Пришлось немного подзабить, а то вначале раздражало. Вроде написал обо всем.

Отзыв Jeep Cherokee 2010 2.8 turbo дизель с автоматом

Компл.: limited

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Владею Jeep Cherokee КК уже почти год. Двигатель 2.8, 177л.с. пробег 20200 км.

Общие впечатления:

Внешний вид – 5 баллов. Дизайн «чирка» на любителя, но я просто влюблен, так что смело, ставлю пятерку.

Двигатель 2.8 - 5 баллов – это песня, (приемистый, тяга паровозная)

Тормоза – 5 баллов.

Расход солярки – 4 - балла. Мягко говоря, он далек до паспортных данных. Зимой, при холодных пусках ( машина стоит на открытой стоянке), постоянном полном приводе и работающем климате расход по городу в пробках доходил до 17, 5 литров, трасса 9 литров. Летом, на заднем приводе трасса – 7.7, город - 14. Средний расход летом опустился до 11 л/100 км. Очень не хватает для экономии топлива 6-ой передачи.

Багажник (по шторку) -3 балла. Высокая погрузочная высота.

Бардачок – 3 балла, сделанный под американский формат бумаги – пародия. Но он компенсируется большим подлокотным боксом.

Эргономика – 3 балла. Если рассуждать европейскими мерками, то эргономика требует привыкания. Перегружены функциями подрулевые переключатели. Некоторые функции, как например, включение фар и яркость подсветки приборки можно было бы перенести на панель слева, как в немецких машинах. В бортовом компьютере отсутствую, такие нужные параметры как, мгновенный расход топлива, средняя скорость. Очень низко расположена кнопка аварийной остановки (пользуюсь часто, когда надо кого-либо поблагодарить, например водителя дальнобойщика на трассе «Скандинавия» или кого-либо в городе).

Проходимость по снегу - 3 балла. Главный недостаток - маловат дорожный просвет 190 мм. Машина тяжелая и в глубоком твердом снегу при остановке (не дай бог в колее) садится на брюхо. За прошедшую зиму садился несколько раз. Но выезжал всегда сам. Присутствие хорошей стальной лопаты в багажнике зимой длиной 120 см. (вмещается поперек багажника) - непременный атрибут любого джипера, все, что меньше можно смело выкинуть. Обязательно сделаю небольшой лифтинг на пару дюймов.

Удобства входа и выхода пассажиров – 3 балла. Узкий дверной проем для посадки на задние сидения. Пока заходишь - выпачкаешь брюки и пока выходишь результат тот же. Особенно неудобно входить детям и людям роста ниже среднего. Пришлось купить пороги на летний сезон. К водительскому креслу претензий не имею, регулировок мне хватает. Мой рост – 175 см.

Обзорность – 4+. Посадка высокая. Отличные большие зеркала (удивительно, что автоматически не складываются). Есть память настроек.

Аэродинамика – 3 балла. Быстро загрязняется заднее и лобовое стекла. «Дворники» - фирменные – отличные, ни разу не менял. Омывайка всегда теплая, так как бачок находится над радиатором. Очень понравился алгоритм работы дворников и омывайки. Веерная смачивание стекла – короткая пауза – работа дворника.

Шумка - 5 балла. Шум дизеля тихий и не раздражает. На скорости свыше 140 км/час в салон прорываются шумы от покрышек.

Плавность хода - 5 баллов. Чисто субъективно, после немецких машин. Особенно на грунтовых дорогах это понимаешь. Без претензий. Подвеска - песня. Не едешь, а плывешь. На руле ни намека на вибрацию. Можно гнать 80-90 км/час. Мне хорошо, только задних пассажиров укачивает.

Техобслуживание у дилера – 3 балла. Прошел второе «большое ТО» – 20 000 км. – 24000 руб. Мне кажется, что ребятам стараются, но не хватает профессионализма. Посмотрю, что будет дальше.

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Cherokee/23856/, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31567-vybor-37-vs-28/, http://review.am.ru/review-jeep--cherokee--972e527c/, http://www.infocar.ua/reviews/jeep/cherokee/2010/2.8-avtomat-suv-id15858.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением