Chevrolet Corvette C7 Stingray Характеристики



chevrolet corvette c7 stingray характеристики

Седьмой Chevrolet Corvette #8211 Stingray

Шевроле Корвет Стингрей () цены и комплектация. Обзор Corvette C7 Stingray с техническими характеристиками и фото.

На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Chevrolet Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», получившего к своему названию знаковое дополнение «Stingray». Спустя несколько месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» исполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на российском рынке, правда, только в кузове купе с убираемым жестким верхом («тарга»).

Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы составляет 2710 мм, а ширина передней и задней колеи – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет машины варьируется от 90 до 105 мм.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.

Объем грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Правда, снятая жесткая крыша сокращает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи практически плоский отсек.

Технические характеристики. «Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту (более мощные варианты для российского рынка не доступны).

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.

Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).

Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм).

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Corvette Stingray года продается в двух уровнях оснащения, дополненных специальным пакетом «Z51 Performance Package», исключительно в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».

Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.

«Базовый» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью приборов, «круизом», системой динамической стабилизации и многим другим. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная навигационная система и отделка элементов интерьера в цвет кузова.

Помимо этого, для автомобиля доступен небольшой перечень опционального оборудования.

Озвучены цены Chevrolet Corvette C7 Stingray в России

Еще одной яркой премьерой на автошоу в Детройте стала презентация нового суперкара от Chevrolet. Corvette C7 седьмого поколения получил приставку Stingray.

Автомобиль приобрел угловатый дизайн и расстался с округлыми задними фонарями, которые были визиткой Corvette с самого начала. Изменения затронули и головной свет: фонари стали больше по вертикали, что добавило им сходства с оптикой Dodge SRT Viper. Дополнительный рельеф приобрел капот, а цельное заднее стекло было заменено на более привычное, с боковыми окнами. На крышке багажника занял свое место спойлер небольшого размера, а патрубки выпускной системы теперь расположены рядом.

ещё фото нового суперкара

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Corvette C7 расположился бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 466 «лошадей». Что же касается трансмиссии, то производитель выбрал 6-ступенчатый #171 автомат#187 и 7-ступенчатую «механику» с функцией автоматической перегазовки. Коробка передач располагается по схеме transaxle, что позволило добиться оптимальной развесовки 50/50 по осям.

Отдельный интерес представляет обновленный салон, ведь раньше Chevrolet не уделял ему достаточно внимания. Теперь центральная консоль напоминает кокпит за счет угла поворота к водителю. Приборная панель прошла преображение и стала полностью электронной, при этом основные показатели проецируются на лобовое стекло.

фото салона

Опционально можно купить пакет Z51 Performance, который включает усиленные тормоза, систему смазки с сухим картером, аэродинамический обвес, электронный дифференциал повышенного трения, а также систему охлаждения диференциала и трансмиссии.

Презентация машины на автосалоне в Дейтройте (видео):

В нашей стране автомобиль будет предлагаться с 466-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 литра и 7-ступенчатой трансмиссией #171 Active Rev Matching#187 . С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 3,8 секунды.

Chevrolet Corvette C7 Stingray Z06

За один день до мировой премьеры на автошоу в Детройте GM рассекретил данные, показал фото внешнего вида суперкара Chevrolet Corvette C7 Stingray Z06, который будет присоединен к базовым моделям купе и кабриолету Корвет седьмой генерации.

В отличие от устаревшего Corvette C7, новенькая модификация Z06 выделяется гораздо более агрессивным внешним видом, который создан дизайнерами в результате установки расширенных крыльев, измененной радиаторной решетки и капота, боковых юбок , а также колесных дисков с увеличенным диаметром и заднего и переднего спойлеров.

Правда, весь этот обвес предоставляется за отдельную плату и является частью дополнительного пакета Performance Z07, который еще включает в себя шины Michelin Pilot Super Sport Cup и карбон-керамические тормоза. Спереди нового Корвета установлены колесные диски на 19 дюймов с шинами размерностью P285/30ZR19, а сзади – диски на 20 дюймов, обутые в шины 335/25ZR20.

Кроме того, обновленный Корвет получил в кузове несколько дополнительных вентиляционных отверстий, тонированные задние фонари, а внутри салона – спортивный руль с немного усеченным ободом, другую схему оформления и сразу две версии спортивных сидений: комфорт-ориентированные GT, или же Competition Sport с повышенной боковой поддержкой. Также, данный автомобиль стал первым за всю историю модификации Z06, оснащен съемной крышей из карбона, которая в закрытом виде увеличивает общую структурную жесткость авто на 60 процентов.

Технические характеристики. Однако самое главное было скрыто под капотом. Силовым агрегатом для нового Корвета служит совершенно новый 6,2-литровый V8 LT4, который оснащен интеркулером и механическим нагнетателем Eaton.

Данный двигатель может выдать до 625 лошадей и предельный крутящий момент 861 Нм, передающийся на заднюю ось с помощью семиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической КП, которая дает возможность изменять передачи вручную подрулевыми лепестками.

Последняя трансмиссия оказалась почти на 5% более эффективной и на 4 кг легче, благодаря уменьшению потерь на трение, по сравнению с предыдущим шестиступенчатым автоматом. Тем не менее, обе системы имеют примерно одинаковый размер. Динамические характеристики обновленного Chevrolet Corvette еще не известны, тоже самое можно сказать и о данных по ценам на различные комплектации.

Начало продаж этой новинки запланировано на первую половину будущего года. Цена остается неизвестной.

Chevrolet C7 Corvette Stingray

Еще больше мощности, еще больше агрессии. Один из лучших автомобилей в мире со своей собственной страницей в истории. Абсолютно новый, грациозный и выразительный. Спустя пять лет ожидания, встречаем долгожданный Chevrolet C7 Corvette Stingray.

Технические характеристики

Максимальная скорость: н/д

Привод: задний

Полный вес: 1495 кг

Посадочных мест: 2

Расход топлива: по городу 19,1 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км

Стоимость в США: от $51.995.

Обзор Chevrolet C7 Corvette Stingray

Сегодня, перед нами мощнейший за всю историю Corvette, нового, седьмого поколения. Дизайн машины – первое на что стоит обратить внимание.

Передние фары стали более вытянутыми и угловатыми, по сравнению с предшественником. В сочетании с достаточно рельефными изгибами капота, массивной радиаторной решеткой, хромированной полосой и слегка выпяченной нижней «губой» бампера, Corvette выглядит очень солидно. Создается впечатление, будто C7 смиренно наблюдает за окружающими машинами, зная, что для него нет равных.

Достаточно неоднозначно машина смотрится сзади. Новинка рассталась с привычными задними округлыми фарами, а на смену им пришли фонари, напоминающие по форме новый Camaro. Также машина обзавелась небольшим спойлером на крышке багажника и устрашающим квартетом выхлопных труб, демонстрирующих всю мелодичность 6,2 – литрового двигателя – монстра.

В зависимости от комплектации Corvette получит стильные 18 или 19 –дюймовые диски в шинах Michelin Pilot Super Sport. В новой машине с разных ракурсов слегка просматриваются очертания знакомых Nissan GT-R и Dodge Viper. а в красном цвете многие и не сразу поймут, что это вовсе не Ferrari .

Зато салон машины стал намного роскошнее предшественника- это больше не Ахиллесова пята Corvette. Тут не хуже чем в Lamborghini. роскошные кресла с каркасами из магниевого сплава, массивная центральная консоль повернутая к водителю, огромное количество функций, до которых, честно говоря, совсем нет дела, когда садишься за руль. Правда, пассажира слегка обделили, оставив ему в развлечение только пару вентиляционных выходов. Отлично смотрится электронная панель перед водителем, показания которой могут изменяться кнопкой, расположенной возле ручника. А на лобовое стекло будут проецироваться основные показатели об автомобиле. Не спорт кар, а продвинутый компьютер одним словом.

Но самое большое сокровище, спрятано под рельефным капотом машины. Это 6,2-литровый атмосферный «монстр» с V-образной восьмеркой, мощностью в 455 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм. Разгон до сотни занимает чуть меньше четырех секунд. Двигатель Corvette будет работать в тандеме с 6-ступенчатым автоматом, либо же с 7-степенчатой механикой. Компания заявляет о «вкусном» расходе в 9 литров на каждые 100 километров проведенных на трассе. Также отметим, что кузов новинки стал жестче и легче за счет алюминиевой конструкции. А новые тормоза Brembo позволят сократить тормозной путь на 9 процентов.

Можно еще написать 5000 лестных слов о легендарном Corvette C7. но лучше разок сесть за руль, пробудить спящего монстра под капотом и под аккомпанемент оркестра пронестись по треку, словно молния.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-corvette-c7_3149.html, http://autompv.ru/new-auto/7229-chevrolet-corvette-c7-stingray-.html, http://www.lyxavto.ru/205-chevrolet-corvette-c7-stingray-z06.html, http://avto-pictures.ru/-chevrolet-c7-corvette-stingray-2.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением