Porsche 911 Turbo S Технические Характеристики



porsche 911 turbo s технические характеристики

Турбо-спорткар Porsche 911 Turbo

Порше 911 Турбо (S) цены и комплектация. Технические характеристики модификаций Turbo (S), видео и фото.

Первая турбированная версия 911 Turbo увидела свет аж сорок лет назад, ровно через десять лет после премьеры самого Porsche 911. За это время турбо-спорткар проделал огромный путь и вот совсем недавно в Москве состоялась премьера очередной его версии. Обновленный Порше 911 Турбо модельного года стал еще более мощным, еще более технологичным и, что печально, еще более дорогим, прибавив в цене почти полмиллиона.

Помимо «базового исполнения» Porsche 911 Turbo, данный автомобиль выпускается и в версии 911 Turbo S, отличающейся иным двигателем и более продвинутым техническим оснащением. Внешне же оба варианта практически ничем серьезным не отличаются за исключением нескольких незначительных штрихов в виде иной надписи на корме и прочих подобных мелочей.

Яркое внешнее отличие версий Turbo от классического Porsche 911 заключается в наличие заднего активного (выдвижного) спойлера, а также в более аэродинамичном обвесе, включающем в себя и такую важную деталь, как передний регулируемый спойлер с тремя заранее запрограммированными позициями. Еще одна яркая деталь, выдающая Porsche 911 Turbo на дороге – полностью светодиодная оптика. Некоторые изменения у обновленного Порше 911 Турбо произошли и в конструкции кузова, который обрел увеличенные на 28 мм задние колесные арки, благодаря чему контуры кузова вернули себе утраченную ранее самобытную рельефность.

Что касается габаритов, то грандиозных перемен здесь не отмечено. Длина кузова турбированного «девятьсот одиннадцатого» Porsche составляет 4506 мм, при этом колёсная база равна 2450 мм, что идентично классическому Porsche 911 7-го поколения. Ширина обновившегося 911 Turbo составляет 1880 мм, а высота – 1296 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,31. Снаряженная масса автомобиля по версии DIN составляет 1595 кг.

Говорить много об интерьере не будем, так как кардинальных изменений в нем не произошло. Салон Porsche 911 Turbo (S) по-прежнему может похвастать высоким уровнем оснащения, непревзойденным качеством отделки и наличием истинного спортивного духа, свойственного автомобилям Porsche.

Технические характеристики. Линейка Porsche 911 Turbo оснащается двумя вариантами силовой установки.

Для «базовой модификации» разработчики подготовили обновленный 6-цилиндровый бензиновый мотор с оппозитным расположением цилиндров. При сохранившемся объеме в 3,8 литра (3800 см3), мотор подрос в мощности и теперь его максимум заявлен на уровне 520 л.с. при 6000 – 6500 об/минуту. Пик крутящего момента установлен на отметке 660 Нм и достигается уже при 1950 об/минуту, удерживаясь вплоть до 5000 об/минуту.

Для версии Порше 911 Турбо с индексом «S» предусмотрен более форсированный мотор с тем же объемом, способный теперь развивать порядка 560 л.с. максимальной мощности при 6500 – 6750 об/минуту. Пик крутящего момента в этом случае доведен до отметки 700 Нм и развивается уже при 2100 об/минуту, не снижаясь до 4250 об/минуту.

Оба мотора выполнены из алюминиевого сплава, оснащены функцией непосредственного впрыска топлива, системой VarioCam Plus, регулирующей высоту подъема впускных клапанов, системой управления тепловым режимом двигателя, функцией рекуперации энергии и функцией Auto Start-Stop для экономии топлива, интеллектуальным блоком управления системами двигателя, динамическими опорами, снижающими вибрации, и двумя турбокомпрессорами с функцией изменения геометрии рабочей части.

Единственной доступной для обоих модификаций Porsche 911 Turbo КПП является доработанный 7-диапазонный «автомат» PDK с двумя сцеплениями. В результате спорткар способен разогнаться до максимума в 318 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 3,4 секунды. Средний расход топлива для обоих вариантов силовой установки составляет 9,7 литра на каждые 100 км пути.

Подвеска турбированного 911-го ничем принципиальным от классического Porsche 911 не отличается. Спереди установлена независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизаторами, ну а сзади – многорычажная подвеску с подрамником. При этом отметим, что оба варианта Porsche 911 Turbo снабжаются системой полного привода PTM с электронноуправляемой муфтой нового поколения, главное новшество которой – жидкостное охлаждение. Тормоза на всех колесах дисковые, причем тормозные диски для более мощной модификации 911 Turbo S изготовлены из высокопрочного карбонокерамического сплава.

Комплектация и цены. В отличие от «классики», турбированный Porsche 911 уже в базовом оснащении комплектуется системой регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), устанавливаемой в дополнение к системе электронного регулирования амортизаторов (PASM), системе PTV для повышения динамики и устойчивости при прохождении поворотов и системе стабилизации Porsche Stability Management (PSM).

Начальная цена модификации Porsche 911 Turbo начинается с отметки 8 307 000 рублей. За S-версию придется выложить уже 10 006 000 рублей. Официальный старт продаж обновившегося Porsche 911 Turbo (S) модельного года в России намечен на сентябрь года.

Тест-драйв и фото Porsche 911 Turbo S

Содержание [скрыть]

Современный, невероятно мощный и изящный автомобиль, наделенный нереальным интеллектом . Самый смелый уличный гонщик с роскошным внутренним убранством. Вашему вниманию представляется Porsche 911 Turbo S .

Обзор немецкого автомобиля

Карьера Porsche 911 берет свое начало в 1973 году, тогда этот автопроизводитель изготовил свой первый Turbo и презентовал его на автосалоне во Франкфурте. В году публика познакомилась с восьмым поколением нового гоночного элитного болида Porsche 911 Turbo S.

Особенности экстерьера 911 Turbo S

Экстерьер купе обворожителен и при одном только взгляде захватывает дух. Дизайнерской команде Porsche удалось достичь гипнотизирующего эффекта.

Лицевая часть автомобиля имеет:

    Классические фары овальной формы, которые оснащены адаптивным биксеноном. Немного ниже находятся реснички из светодиодов, которые встроены в решетку отверстий вентиляции. Завершает этот спортивный образ лицевого бампера нововведение от Porsche - мягкий сплиттер из резины.

Это творение рассчитано на три положения, которые настраиваются в зависимости от скорости и возникающего воздушного давления на сплиттер. Еще один вариант - настройка непосредственно из салона. Работая парно с задним активным спойлером, функция активной аэродинамики обеспечивает прижимную силу и значительно понижает сопротивление на высоких скоростях.

Так же, тыльная область Turbo S может похвастаться:

    патрубками системы выхлопа в количестве четырех штук, имеющих форму квадрата фарами из светодиодов, напоминающими острые лезвия бритвы и отверстиями вентиляции задних колес смелым решением является расположение капота прямо под задним спойлером внутри привлекают взгляд два вентилятора и два люка для омывающей жидкости и масла

Сбоку Porsche 911 выделяется своими ярко-солнечного цвета тормозными суппортами, которые выглядывают из-за кованых звездообразных колесных дисков, размер которых равен 20 дюймам. Боковые зеркала отличаются своеобразной формой и имеют специальные отверстия, через которые в процессе движения проходит воздух. Необходимо сказать, что кузов автомобиля изготовлен из сплава алюминия и стали, что обеспечивает ему дополнительную жесткость, а также делает на 17% легче по сравнению с прошлым поколением.

Оформление интерьера Porsche

Находясь внутри этого спорткара, вы точно никогда не заскучаете.

Салон оснащен:

    аудиоподготовкой Bose, в распоряжении которой 13 динамиков комфортными ковшеобразными креслами, обтянутыми кожей красного цвета большим количеством кнопок настроек и регулировок

В общем, чтобы начать движение, потребуется потратить уйму времени на изучение всех технических составляющих.

Технические характеристики авто

Нереально быстрым данный спорткар делает закопанный в недрах 6-цилиндровый 3.8 литровый оппозитный мотор. Это творение имеет переменную геометрию турбины, а также оснащено системой непосредственного топливного впрыска VarioCamPlus, которая изменяет фазы подъема и газораспределения.

    Обладая пиковой мощностью в 560 л.с.и 750 Нм крутящего момента, этот автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды. Предельная скорость равняется 319 км/ч, хотя разработчики утверждают, что из автомобиля можно выжать гораздо больше.

Идеальная работа полноприводной системы, на которую передается мощность мотора многодисковой муфтой, 7-диапазонный автомат с двойным сцеплением, керамические тормоза РССВ, активная аэродинамика, системы динамического контроля шасси делают из этой модели покорного и послушного зверя .

Последней интересной особенностью, присвоенной автомобилю, является электромеханическая система, которая вращает задние колеса до 2.8 градусов, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Если вы решили протестировать все существующие достоинства модели - вам стоит обратиться к одному из трех доступных режимов - Sport Plus и почувствовать работу всех функций и систем на пределе их возможностей.

Porsche 911 Turbo S - эталон скорости и мощи, подвластной человеческому контролю. С этим автомобилем вы будете стараться оказаться на каждом сантиметре дороги, чтобы набрать как можно больше скорости и получить еще больше положительных эмоций.

  • Двигатель: 3800 см Twin-Turbo Flat-6
  • Мощность: 560 л.с.
  • Трансмиссия: 7 -ступенчатый автомат DCT
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,0 сек
  • Максимальная скорость: 319 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1605 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива: по городу 15,6 л на 100 км, по трассе 11,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 8 307 000 рублей.

aktrissa_ns

Легендарный Porsche 911 удивит в году

Легендарные личности существуют не только среди людей, но и среди автомобилей. Таким машинам не требуется дополнительная реклама – достаточно просто увидеть ее в автосалоне, чтобы захотеть сразу купить ее, не смотря на стартовую цену и другие нюансы. Именно к этому типу авто относится Порше911, новый вариант которого был представлен в году. New Porsche 911 -, безусловно заслуживает, чтобы ему посвятить отдельный обзор, и позволить нашим читателям насладиться автомобилем, хотя бы по фото и видео материалам, в большом количестве сопровождающих статью.

В экстерьере автомобиля производители постарались сохранить все основные черты легендарного немца, тем самым, вызвав шквал положительных отзывов от благодарных автолюбителей. В передней части в головных фарах заметно появление светодиодной оптики, небольшие изменения коснулись капота и дизайна фар, но в целом перед нами все та же известная и любимая марка спорткара. Решетка радиатора, традиционно отсутствует, а ее функцию выполняет огромный воздухосборник, практически полностью занимающий площадь переднего бампера.

Единственно заметное изменение в профиле нового Порше коснулось дизайна колесных дисков, которые можно устанавливать на шины 19 и 20 размеров. Задняя часть авто получила уникальный автоматический спойлер, который реально влияет на аэродинамические характеристики автомобиля, правда новшество доступно только для варианта Turbo.

В салоне любого варианта Порше 911 - – дорого, стильно и комфортно. Внутреннее пространство поражает высокой эргономичностью, удобством водительского кресла, а также идеальным сочетанием натуральной и искусственной кожи. Не обошлось и без большого сенсорного экрана и дополнительного монитора на панели приборов автомобиля. Второй ряд сидений явно не предназначен для взрослых пассажиров, зато передние кресла доступны в четырех вариантах и с большим количеством регулировок. В целом тест-драйвы показали великолепные характеристики места водителя, который в любых ситуациях чувствует себя уверено и комфортно.

Размеры кузова нового хэтчбека или кабриалета совершенно разные для доступных трех вариантов транспортного средства:

  •  варианты Carrera и Carrea Cabriolet имеют длину 4.491 метра, ширину 1.808 метра. Высота несколько отличается: рост первого автомобиля – 1.303 метра, второго – 1.299 метра
  •  Порше 911 Турбо имеет колесную базу 2.450 метра, длину – 4.506 метра, ширину – 1.880 метра и высоту – 1.296 метра
  •  последний вариант GT3 обладает колесной базой 2.457 метра, высотой – 1.296 метра, длиной – 4.545 метра и шириной – 1.852 метра.

Дорожный просвет всех вариантов довольно низкий, поэтому будущим владельцам рекомендуется аккуратнее вести себя на отечественных дорогах: клиренс автомобиля всего 122 мм.

Конечно внешний вид и салон этой модели представляют огромную ценность, но основные качества немецкого транспортного средства воплощены в его технических характеристиках.

Естественно, что подвеска довольно жесткая, багажное отделение всего на 125 литров, но эти вещи не являются главными плюсами Porsche 911 -, которые заключаются в линейке силовых агрегатов, доступных в новом поколении:

#8212 базовый бензиновый двигатель с объемом 3.4 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Разгон до сотни возможен за 4.8 секунды при механической коробке передач и за 5.1 секунды при работающем автомате. Максимальная скорость – 289 км/ч, расход топлива – 9.3 литра

#8212 второй бензиновый мотор с объемом 3.8 литра и мощностью в 400 лошадей. До сотни автомобиль можно разогнать за 4.5/4.7 секунды при мкпп/акпп. Максимально возможная скорость – 304 км/ч, расход топлива в среднем – 10 литров

#8212 третий силовой агрегат с объемом 3.8 литров, мощностью 475 лошадиных сил – доступен только для варианта GT3. Динамика разгона до 100 км/ч – всего 3.5 секунды, расход топлива – 12.4 литра бензина

#8212 два бензиновых двигателя с аналогичным объемом, но с разными мощностями в 520 и 560 лошадиных сил – предназначены для установки только на porsch Турбо и Турбо S. Первый вариант разгоняет авто до 315 км/ч, второй до 318 км/ч. Разгон до сотни – за 3.4/ 3.1 секунды. Средний расход топлива – 9.7 литра.

Официальные дилеры сообщают, что стоимость базовой комплектации 911 серия будет составлять 4 400 000 рублей, продажи кабриолета начнутся с отметки 5 000 000 рублей, GT3 обойдется в 7 000 000, а цена варианта Турбо может достигнуть 10 000 000 рублей.

Самая простая комплектация  Порше 911 - будет включать в себя: климатическое оборудование на две зоны, запуск двигателя без ключа, монитор на приборной доске и сенсорный экран на центральной панели, обогрев и электрический привод внешних зеркал. За дополнительную плату предлагается приобрести мощную мультимедийную систему на 12 динамиков, люк, подогрев сидений, навигационное оборудование, ксеноновую оптику, круиз контроль и многое другое.

Новое поколение Порш 911 возрождает легенду автомобильной промышленности, делает ее более современной и необычной. Производители и специалисты уверены, что, даже не смотря на высокую стоимость модели, машина будет пользоваться огромным успехом и популярностью во всем мире, и мы склонны верить их словам.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/porsche-911-turbo-s_3390.html, http://mashintop.ru/articles.php?id=1924, http://autotextbook.ru/porsche-911--/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением