Новый Ниссан Патфайндер Технические Характеристики



новый ниссан патфайндер технические характеристики

Кроссовер Nissan Pathfinder IV

Ниссан Патфайндер : цены и комплектация. Обзор Pathfinder 4 (R52) с фото и техническими характеристиками.

Осенью года в Россию, наконец-то, приходит четвертое поколение «Патфайндера», официально представленное еще в году. Тестовая сборка автомобиля началась летом на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а уже во второй половине лета запущен основной конвейер. Российская версия «4-го Pathfinder#8217 а» построена на базе американской, но некоторые отличия между ними все же имеются.

Сразу отметим, что четвёртый Патфайндер окончательно стал городским кроссовером, отказавшись от рамного шасси. Подчеркнуто это и во внешнем облике: полное отсутствие брутальных элементов, но обилие динамичных линий и «псевдовнедорожный» обвес создают привычный образ городского паркетника. Немного «внедорожности» кроссоверу придают разве что габариты, почти дотягивающие до класса полноразмерных SUV. Длина кузова машины 4-го поколения – 5009 мм, длина колесной базы – 2900 мм, ширина не выходит за рамки 1961 мм, а высота упирается в отметку 1768 мм.

Новая конструкция шасси и увеличение объема высокопрочных сталей при производстве кузовных элементов позволили снизить вес автомобиля. Кроссовер похудел почти на 230 кг и теперь его масса составляет 1882 кг в переднеприводном варианте исполнения и 1946 кг в полноприводной модификации. Похудение, вкупе с улучшившейся аэродинамикой, позволило снизить потребление топлива, но об этом чуть позже.

Салон четвертого поколения Nissan Pathfinder имеет трехрядную, семиместную компоновку и совершенно новый интерьерный облик.

При отделке салона использованы высококачественные материалы, а эргономика передней панели и водительского места уже успела удостоиться похвалы от ведущих мировых автоизданий. Отказ от рамного шасси позволил производителю увеличить объем свободного пространства, сделав салон еще более комфортабельным, ну а новая система складывания кресел второго ряда EZ Flex Seating System обеспечивает быстрый и легкий доступ на двухместную «галерку».

Также добавим, что в топовом исполнении автомобиль получает панорамный люк спереди и стеклянную крышу над задними сидениями. Довольно хорошо организовано и багажное пространство новинки.

Базовая вместимость багажника составляет 453 литра, но если сложить два задних ряда кресел, то грузовой отсек вырастет до 2260 литров. Кроме того, имеется дополнительная ниша под полом, куда можно спрятать немало разной мелочевки.

Технические характеристики. В России, как и в США, Pathfinder с индексом «R52» предлагается с двумя вариантами силовой установки, но для России обе будут дефорсированы #8211 для снижения налоговой нагрузки на покупателей.

Основным мотором на нашем рынке будет 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, а максимальная мощность снижена с 263 «американских» до 249 «российских» л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 324 Нм, развиваемых при 4400 об/минуту, а в качестве КПП японцы предлагают безальтернативный бесступенчатый «вариатор» Xtronic CVT нового поколения.

Этот Патфайндер стал на 25% экономичнее своего предшественника с близким по характеристикам топовым мотором. Так, в условиях городских пробок прогнозируемый производителем расход топлива не превысит 11,7 литра для переднеприводной версии и 12,3 для полноприводного исполнения.

Вторым мотором в России станет гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового турбированного двигателя с рабочим объемом 2,5 литра и отдачей в 234 л.с. (это «по-паспорту»), работающего в паре с 20-сильным 15 кВт#8217 ным электромотором (суммарная мощность гибридной силовой установки #8211 254 л.с.). Максимальный крутящий момент гибридной силовой установки составит 329 Нм. Отметим, что ездить на одной лишь электротяге он не будет, электромотор в новом кроссовере используется исключительно для помощи основному двигателю, что позволяет увеличить экономию топлива. Так, в условиях города гибридный Pathfinder будет потреблять всего 9,4 литра, а на трассе и вовсе уложится в 8,7 литра. Питание электромотора осуществляется от литий-ионной батареи, расположенной под третьим рядом кресел, а топливо для бензинового мотора подается из 74-литрового бака, что позволяет обеспечить запас хода минимум в 846 км без всякой дозаправки. В качестве КПП гибридная модификация также получает новый «вариатор» Xtronic CVT, но с измененными настройками.

Как мы уже говорили в самом начале, машина 4-го поколения имеет несущий кузов вместо рамного шасси. Переход на «кроссоверовскую» компоновку был осуществлен за счет платформы FF-L, доставшейся новинке от Nissan Murano. Изменилась и конфигурация подвески. Теперь спереди устанавливаются стойки МакФерсона, а сзади переработанная многорычажка.

Для России подвеска прошла дополнительную доработку в виде замены сайлентблоков и ряда других элементов на усиленные версии. Кроме того, были пересмотрены и настройки амортизаторов. Все это позволит новинке чувствовать себя более уверенно на наших не всегда качественных дорогах.

Что касается поведения на дороге, то переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость кроссовера, но вот внедорожные качества при этом существенно снизились. Впрочем, компенсировать данный нелицеприятный для российских дорожных условий факт призвана система интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая три режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD».

На всех колесах Патфайндера используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Дополнена тормозная система стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. Для российского рынка «Патфайндер» уже в базе получает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, передние кресла с боковой и поясничной поддержкой, а также подогревом, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, кожаный салон, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, 3-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками, хранилищем на 2 Гб и поддержкой USB, 7#8243 сенсорный дисплей, камеру заднего вида, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Всего предложено четыре варианта оснащения: Mid, High, High+ и Top.

Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder года в России стартует с 2 млн. 460 тыс. рублей (за комплектацию Mid с 3.5-литровым V6) и достигает 2 млн. 760 тыс. за «Top#8217 овую» комплектацию с тем же силовым агрегатом. Гибридная модификация доступна начиная с комплектации High по цене от 2 млн. 730 тыс. рублей (т.е. на 120 тыс. рублей дороже «бензинового» в этой и последующих комплектациях).

Фото салона Ниссан Патфайндер

Багажное отделение Патфайндера весьма практично. Сидения третьего и второго ряда складываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно объемные грузы. Смотрим фото.

Фото багажника Ниссан Патфайндер

Технические характеристики Ниссан Патфайндер

Технические характеристики силового агрегата мало изменились. Базовый двигатель, это по прежнему бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 325 Нм. В качестве трансмиссии бесступенчатая коробка CVT. Что касается привода, то автомобиль имеет полноценную конфигурацию 4х4.

Система полного привода Ниссан Патфайндер All mode 4#215 4 i имеет три режима работы. Первый режим, это только передний привод, второй режим, это передний привод, но с автоматическим включением заднего привода при пробуксовке передних колес. Третий, внедорожный режим блокировки межосевых дифференциалов (4WD Lock) включает постоянный полный привод.

Размеры внедорожника выросли, автомобиль стал длиннее практически на 20 сантиметров, шире на 112 мм, база увеличилась на 47 мм. Но при всех этих замечательных характеристиках кузов Nissan Pathfinder стал на 79 мм ниже. Далее более подробные габаритные размеры нового Патфайндер.

Габариты, масса, объемы, клиренс Nissan Pathfinder

  • Длина #8211 5008 мм
  • Ширина #8211 1960 мм
  • Высота #8211 1783 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2900 мм
  • Объем багажника Nissan Pathfinder с тремя рядами сидений #8211 453 литра
  • Объем багажника с двумя рядами сидений #8211 1353 литров
  • Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений #8211 2260 литров
  • Объем топливного бака #8211 74 литра
  • Размер шин #8211 235/65 R18, 235/55 R20
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Pathfinder #8211 181 мм

Кроме обычного внедорожника производитель решил предложить нашим покупателям и гибридную версию, сборку которой так же налаживают в России. Гибрид Nissan Pathfinder HEV в качестве силовой установки получит обычный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, плюс электродвигатель с крутящим моментом 160 Нм. В итоге максимальная мощность всей гибридной установки составит 187 кВт. Кстати, максимальная мощность обычного V6 составляет 186 кВт. В итоге, при сопоставимой мощности и динамике, гибридный Патфайндер потребляет меньше топлива. Если обычный внедорожник с 3,5 литровым мотором в городе кушает 13,7 литра, то гибридный всего около 10 литров. Давайте сравним мощность, динамику и расход топлива обычного Pathfinder и гибридной версии. Сравнительная таблица далее.

Обзор Ниссан Патфайндер модельного года

Новый Nissan Pathfinder года активно обсуждают, а также ждут его появления на отечественном авторынке. Этот внедорожник находится между моделями Мурано и Патрол.

Автомобиль появился на свет еще в 1986 году. С той поры прошло достаточно много времени и вот на свет выходит 4-я версия легендарного внедорожника. Его продажи начали с автомобильного рынка Северной Америки. Однако, версия компании для отечественного рынка имеет совершенно иные черты внешности, а также другую платформу. Но обо всё по порядку.

Технические характеристики Pathfinder года

Внедорожник, всё так же, построен на платформе FF-L, что является основой кроссовера Мурано. Автомобиль построен на несущем кузове (инженеры отказались от рамной конструкции). Это позволило уменьшить массу автомобиля, что позитивно сказалось на расходе топлива и динамике.

Однако, теперь Ниссан Патфайндер года стал не внедорожником, а кроссовером. Разработчики пояснили такие изменения тем, что полноценные внедорожники в наше время не имеют такого спроса, а автомобилисты, всё чаще, переходят на кроссоверы. «Первой ласточкой» таких изменений стал Кашкай года, спрос на который превысил все ожидания. Цельный кузов уже однажды применяли в конструкции Патфайндера. Это произошло во время выпуска второго поколения автомобиля.

Вес автомобиля значительно уменьшился – аж на 227 кг и теперь полноприводный автомобиль имеет массу 1 т 945 кг, а с передним приводом – 1 т 880 кг.

Далее перейдём с определения «внедорожник» на понятие «кроссовер» в виду вышесказанного, так будет логичнее.

Физические параметры автомобиля теперь такие:

  • ширина – 1960 мм
  • длина – 5010 мм
  • высота – 1750 мм
  • дорожный просвет – 190 мм
  • колесная база 2900 мм.

Внешний вид и обновленный кузов

Если вы ожидаете тех же ощущений при вождении, что были в предыдущей версии, их не будет. С первого осмотра понятно, что перед вами совершенно иной автомобиль.

Его линии изменились и стали более обтекаемыми. Такой выбор формы значительно улучшил аэродинамику автомобиля, что также позитивно сказывается на характеристиках потребления топлива.

Спереди у автомобиля расположили новую радиаторную решётку, что радует отделкой хромом. Главная оптика расположена со стороны автомобиля, а противотуманки размещены в бампере, что изготовлен из пластика.

Если смотреть на автомобиль сзади, то вас не покинет ощущение схожих черт с Х-Трейл модели года. У Патфайндер фонари имеют такую же округлую форму и дверь багажника у него такая же прямоугольная.

На бампере и порогах расположили накладки из пластика для защиты. Их дизайн претендует на оригинальность, но не покидает ощущение, что это уже было в других моделях. Однако, внешний вид кроссовера теперь стал очень симпатичным.

Интерьер

Стал свежим, а его черты более современные. Материалы отделки салона нового кроссовера применялись высокого качества. Пластик достаточно мягкий, расположение элементов удобное и эргономичное.

В подголовниках передних сидений теперь разместили два цветных дисплея системы мультимедиа с диагоналями 8 дюймов. Теперь можно в пути послушать музыку, просмотреть видео или же фото. На панели приборов и торпедо теперь также есть парочка дисплеев. На щиток выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Информация легко читается. Но если этого мало, то есть также ещё и дополнительный дисплей на 4 дюйма.

Теперь стал доступен также кроссовер на семь мест #8212 свободного пространства очень много. Третий ряд предназначен для размещения детей и подростков. Увеличение места стало возможным из-за изменения типа несущей и хорошей компоновки салона.

Чтобы перейти на другой ряд сидений необходимо воспользоваться EZ Flex Seating System.

Вместительность багажного отделения варьируется от 453 до 2260 л. Под полом размещён дополнительный отсек, в который можно спрятать багаж. Такое новшество вы найдёте и в модификации на семь мест.

Предлагаемые двигатели

Сейчас кроссовер выпустят лишь с бензиновым V6, объёмом 3500 см 3. Его мощность составит 260 л. с. Такой двигатель расходует 11-12 л топлива.

Для российских покупателей предложат ещё и гибридную установку. Здесь электромотор будет сочетаться с двигателем, объёмом 2500 см 3  и мощностью 250 л. с. Потребляет такой автомобиль около 9 л топлива.

К двигателю присоединят бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Полный привод кроссовера ALL-MODE 4×4-i может работать в нескольких вариантах:

На авто установили полностью независимую подвеску. На все колёса установлены дисковые тормоза. Также на кроссовер поставили системы:

На выбор можно взять легкосплавные диски диаметром 18-20 дюймов.

Чтобы повысить комфорт при езде на новом кроссовере в топовых версиях дизайнеры предложили такие опции:

  • аудиосистему Bose Premium Audio с неимоверными тринадцатью динамиками
  • круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • система кругового обзора
  • навигационная система
  • интеллектуальная система полного привода.

Старт продаж и цены в России

Для российского авторынка предложат четыре модификации NissanPathfinder года:

  • S — 28 тыс. 900 $
  • SV — 32 тыс. 100 $
  • SL – 35 тыс. $
  • PlatinumPremium- 43 тыс. $.

В базовой комплектации вы получите:

  • Диски легкосплавные 18-дюймовые
  • климат-контроль
  • усилитель руля
  • бортовой компьютер.

Ниссан позиционирует обновлённый Pathfinder  года, как автомобиль для настоящих мужчин. Этот кроссовер после смены своей платформы не утратил своих качеств при прохождении бездорожья. И не сдаётся даже в сложных ситуациях. Цена, комфорт, который вы получаете при езде, а также вместительность салона и багажного отделения характеризуют автомобиль с позитивной стороны.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/nissan-pathfinder-r52_4477.html, http://myautoblog.net//10/novyj-nissan-patfajnder--foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-nissan-pathfinder-/, http://god.com/avto-/obzor-nissan-pathfinder--modelnogo-goda








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением