Mercedes Gl 350 Тест Драйв



mercedes gl 350 тест драйв

Вкратце:

Не секрет, что Mercedes-Benz является одним из локомотивов мирового автомобилестроения, поэтому премьера нового полноразмерного кроссовера GL класса от Мерседес вызвала всплеск заинтересованности автомобилистов. Первые Mercedes-Benz GL (первое поколение) появились еще в 2006 году, но популярны до сих пор, как в Америке (именно для Штатов автомобиль и создавался), так и в России.

Однако, первое поколение кажется устаревшим по меркам автобизнеса, и тут требуется что-то новенькое. И с года началось производство второго поколения этого кроссовера. Мерседес Бенц GL имеет несколько моделей: 350 BlueTEC, 400, 500 и AMG. Поближе хотелось бы познакомиться именно с обновленной версией Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC.

Экстерьер

Внешность нового Мерседеса 350 BlueTEC схожа с Мерседесом М-класса. т.к. у них общая платформа. Размеры этого люксового красавца просто огромны: 5 120 миллиметров в длину, 1 850 – в высоту и 2 140 в ширину, колесная база сохранила прежние размеры #8212 3 075 миллиметров. Мерседес Бенц 350 имеет достаточно агрессивный и брутальный дизайн, плавностью отличаются лишь радиаторные решетки, главная оптика и подштамповки сбоку.

Бампер подвергся более серьезным изменениям и отличается от прежней модели большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями. Также кроссовер обзавелся большими задними фарами, слегка изогнутой подоконной линией и измененной формой крышки багажника. Благодаря длинному капоту, ровной крыше и увеличенным колесным аркам кузов приобрел более динамичный облик.

Интерьер

Салон Мерседеса отделан дорогими и высококачественными материалами. Несмотря на всю строгость дизайна салона, внутри он уютный, комфортабельный, стильный и функциональный. Кроссовер с легкостью вмещает до 7 пассажиров, имея 3 сидения во втором ряду и 2 в третьем. Три пассажира разместятся во втором ряду с комфортом и удобством, т.к. места предостаточно по всем направлениям.

Автомобиль имеет функцию под названием Easy Entry, которая помогает сдвигать сидения второго ряда нажатием кнопки, чтобы пассажирам было легче забраться на галерку. Впрочем, и в третьем ряду места достаточно даже взрослым, а не только подросткам и детям, как обычно бывает в семиместных кроссоверах.

Передние сидения с подогревом и боковой поддержкой, место водителя с множеством регулировок и несколькими режимами массажа. Для удобства, кнопки управления сидениями производители перенесли на двери. Все сидения, как и багажная дверь #8212 с электроприводом. В долгой поездке ваши пассажиры не будут скучать, ведь в автомобиле есть множество развлекательных функций.

Обновленный дизайн коснулся приборной панели и некоторых элементов салона. Новый Бенц 350 оборудован четырехспицевым удобным рулем, отделанным кожей и деревом, легкочитаемыми информативными приборами, между которыми размещается бортовой компьютерный экран, джойстиком управления автоматической коробкой на рулевой колонке.

На центральной консоли расположен большой мультимедийный экран, вентиляционные сопла теперь не круглые, а прямоугольные. Благодаря модернизированному шасси, более жесткой конструкции кузова и качественным изоляционным материалам, шумоизоляция в салоне выше всяких похвал. В целом впечатления только положительные, вот что в действительности значит класс-люкс.

Объем багажного отделения, несмотря на просторный салон, достигает 680 литров. Если сложить сидения 3 ряда, он увеличится до 1 240 литров, а максимальный объем – 2 300 литров.

Безопасность

Мерседес GL350 оснащен следующими системами безопасности: ABS, ESP, ASR, Pre-Safe, предотвращающей столкновения и их последствия, распознавание усталости водителя, стабилизация при сильном боковом ветре, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и Bas Plus.

Краш-тесты по методике ENCAP новому GL350 не грозят, а испытания IIHS и NHTSA еще не проводились. Но в безопасности этого кроссовера никто не сомневается, не зря он оборудован многочисленными подушками безопасности, шторками на окна, подголовниками Neck Pro, фирменной системой Collision Prevention Assist, опционной техникой ночного видения и другими различными системами пассивной и активной безопасности.

Модификации

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC агрегатируется дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью около 240 л.с. Автомобиль полноприводный с семиступенчатой АКПП, которая предоставляет возможность самостоятельного ручного переключения. У коробки-автомат 7G-TRONIC PLUS, преобразующей мощь мотора в завораживающую динамику, даже для самой непростой дорожной ситуации найдётся нужная передача.

Комплектации и цена

Мерседес GL 350 уже в базовом оснащении имеет парктроник, биксеноновые фары и адаптивный головной свет, электрически складываемый задний ряд, подогрев первого и второго ряда, систему омывателя с подогревом, противоугонный пакет, пакет зеркал, заднюю дверь Easy Pack и многое другое.

Ходовые качества

Кроссовер имеет комфортную подвеску, которой безразличны дорожные проблемы, он плывет словно яхта, плавно покачиваясь и обеспечивая пассажиров радостью от поездки. Пневмоподвеска при преодолении неровностей может приподниматься до 30 сантиметров, рулевое управление с электрическим усилителем. Система On-Offroad позволяет выбирать необходимый режим подвески: легкое и тяжелое бездорожье, зимний, с прицепом, автоматический и спортивный.

Отличная динамика – результат полного привода 4 Matic. Система автоматически распознает пробуксовку колес и перераспределяет тяговое усилие для комфортного и безопасного прохождения трудных участков. С таким внедорожным арсеналом, системой 4Matic и помощником при спуске новый Мерседес практически всепроходен, даже способен преодолевать броды глубиной чуть более полуметра. При такой динамике и проходимости, автомобиль потребляет порядка 8 литров дизтоплива в городе, 6.9 литров при езде на трассе, а в смешанном режиме 7.4 литра.

Что в итоге?

Приобретая новый Мерседес GL350, вы получите замечательный кроссовер люксового класса с хорошими динамическими характеристиками и внедорожными возможностями, низким потреблением дизеля. Автомобиль явно не для всех, высокая цена ограничивает круг потенциальных покупателей, но для определенной группы представляет большой интерес.

Если вы обладаете достаточными финансовыми возможностями для приобретения и дальнейшего обслуживания GL350, можете смело покупать эту модель. Действительно комфортабельный, безопасный, практичный и просторный автомобиль класса-люкс!

Видео тест-драйв / обложка (Mercedes GL)

В России любят марку Mercedes, и в России любят большие машины. Но не все так просто. В 2005 году, когда в журналах замелькали шпионские снимки проходящего испытание автомобиля, Россия буквально замерла в ожидании. Как же, будет новый гелендваген ! Но оказалось, с гелендом новинку роднит разве что буква G в названии модели. Во всем остальном — это совершенно другая машина. Ее делают в Америке, и ориентирована она, в первую очередь, на американские вкусы. Давайте поразмышляем кому может быть интересен этот автомобиль в России ну а помогут нам в этом постоянные посетители нашего сайта.

В управлении GL также послушен как обычная легковушка. Но все же не стоит забывать что вы за рулем совсем не маленького автомобиля. Особенно хорошо нужно об этом помнить при перестроениях в плотном городском потоке. Потому что для того, чтобы уверенно чувствовать себя во время таких маневров, нужны боковые зеркала побольше. Правда есть мнение что для этого авто они и вовсе не нужны.

Эта машина имеет одну особенность, которую можно назвать рукояткой управления транспортным потоком . То есть когда включаешь указатель поворота влево — останавливается левый ряд, включаешь вправо — правый. Это в определенной степени психологический момент, так как в нашей стране автомобиль долгое время считался роскошью, а не средством передвижения, и тем более дорогие машины могли себе позволить только представители бизнеса, политики. И как правило их уважали, можно сказать даже — боялись. Вот, и в психологическом плане этот автомобиль имеет преимущество на дороге.

Автомобиль нам понравился, хотя и не во всем. В итоге дизельный Mercedes GL получает 85 баллов. 15 баллов наши эксперты сняли за проблемы с обзорностью назад, некий недостаток суровости в облике и. за третий ряд сидений, уменьшивший комфорт пассажиров второго ряда.

Результаты по блокам:

Тест-Драйв: Mercedes GL350 или Nissan Patrol? Выбор не очевиден

Алексей Филиппов 15 апреля 10:25

Николай Маслянко: Я на этой машине даже ямы не объезжаю. Подвеска отлично справляется со своей задачей

В этот раз у нас был весьма необычный тест-драйв. От предыдущих он отличался тем, что в нем принимал участие директор компании Бэйз Три Николай Маслянко и на тест был предоставлен не один автомобиль, а 2 – Mercedes GL350 и Nissan Patrol. Оба автомобиля максимальной комплектации и, по словам менеджеров, вполне сравнимы. Посмотрим.

Первым предстал Мерседес . Экстерьер автомобиля строгий, но не деловой. Выдающаяся решетка радиатора – отличительный признак Мерседесов , огромная, но из-за отсутствия хромированной рамки не кажется массивной и вполне приятно вписывается в общий дизайн. Повторители поворотов, расположенные на зеркалах, по началу могут вовсе остаться незамеченными, в силу их изящной формы, но когда они в действии, не заметить их просто невозможно. Светящийся на солнце молдинг подчеркивает прямые линии кузова и опять же упрощает автомобиль с точки зрения восприятия. Конструкторы постарались и внесли во внешний облик рельеф, что на мой взгляд является плюсом. Взять эту же Секвою или LC 200 – двери пухлые и гладкие, не сказать, что притягивают взгляд.

Сам по себе автомобиль невысокий, и у человека со средним ростом не будет проблем с проникновением в салон. А в салоне, поверьте, есть на что посмотреть и к чему прикоснуться. Разумеется, салон кожаный, выполненный в светлых тонах с деревянными вставками. Дерево очень кстати и отлично вписывается как по цветовой гамме, так и тактильной. Да, этот салон хочется трогать и трогать, прикасаться ко всем его деталям, потому, как выполнены они безупречно и дорого.

Mercedes-Benz › Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL

Борис Ульзибат. 17 августа . Фото Драйва и фирмы Mercedes-Benz

Пока неизвестно, будет ли в России Mercedes-Benz GL, как в Америке, представлен в модификации GL 450. Американский же GL 550 ничем, кроме цифры на шильдике, от нашего «пятисотого» не отличается. На такую хитрость пошли для того, чтобы индексы двух машин отличались друг от друга больше, чем на пятьдесят. Посчитали, что одну из близких версий рынок может не принять.

И нтересно устроен человеческий мозг: те места и события, о которых у нас нет собственноручно полученой информации, мы, как мозаику, составляем из обрывков чужих впечатлений. Когда я узнал, что тест-драйв нового поколения внедорожника Mercedes GL будет проходить в США, в голове автоматически всплыл коллаж из образов, увиденных в фильмах, почерпнутых из книг. Статуя Свободы и небоскрёбы Нью-Йорка причудливо сплелись воедино с Золотыми Воротами Сан-Франциско, пляжами Майами, огнями Вегаса и, разумеется, буквами Hollywood на холмах Лос-Анджелеса. Только вот городка Альбукерке, что в штате Нью-Мексико, в веренице этих картинок не было. А ехать мне предстояло именно туда. Забегая вперёд, скажу, что более правильного места для презентации этого автомобиля, пожалуй, не существует.

Ответ на вопрос «Почему именно Штаты?» на самом деле прост. Капитан Очевидность сообщает: «Америка — главный рынок для больших внедорожников вообще и для Мерседеса GL в частности». В одном лишь прошлом году колесить по нумерованным интерстейтам отправилось 27 000 «джи-элей» прошлого поколения. В Штутгарте рассчитывают, что новый автомобиль не просто не ударит в грязь лицом, меряясь продажами с предшественником, но и выйдет победителем в этом состязании. Для этого в автомобиле постарались улучшить всё, начиная от комфорта и качества салона и заканчивая внедорожными качествами и топливной экономичностью. Два дня на пару с новым «джи-элем» я открывал для себя настоящую некиношную Америку и благодаря разнообразнейшим ландшафтам горного штата Нью-Мексико выяснял, насколько изменился Mercedes GL, сменив поколение.

Изменения внешности нельзя назвать кардинальными, однако совершенно новая форма фар, видоизменённая решётка радиатора и увеличенные ниши диодных ходовых огней значительно освежили лицо внедорожника.

В первый день теста коварный джетлаг заставил меня проснуться в 5 утра по местному времени. Глядя на то, как первые лучи солнца раскрашивают окружающие гостиницу горы во все оттенки оранжевого, я решил узнать, на какой высоте нахожусь. GPS-приёмник показал недетские 2300 м над уровнем моря. Во время презентации цифру подтвердили, говоря, что именно такое местоположение позволило бы нам, при наличии времени, доехать на дизельном GL 350 BlueTec до побережья Тихого океана на одной заправке. А это, между делом, более 1350 км, хоть и ехать большую часть времени надо под горку. Заявленный расход в смешанном цикле у такой машины — 7,4 л на 100 км при мощности 258 л.с.

Добавление горизонтальной подштамповки, идущей от переднего крыла под ручками дверей, придало облику крупного автомобиля стремительности.

Жаль, что к нам приедет дизельная машина с двигателем попроще — GL 350 CDI. Неужели проблема в недоступности мочевины AdBlue? Нет, отвечают нам, её-то можно доливать в рамках плановых ТО. Дело в том, что моторы на тяжёлом топливе, рассчитанные под экостандарт Евро-6, органически не переваривают отечественную солярку даже в лучших её проявлениях. Это печально, однако, по словам мерседесовцев, ситуация потихоньку налаживается, так что экологичное дизельное будущее и для нашей страны не за горами.

Плавность разгона, присущая версии GL 450, может сыграть злую шутку: разгоняясь, лучше поглядывать на спидометр.

А вот мы отправляемся в горы сами. Правда, пока на бензиновой машине в версии GL 450. Под её капотом V-образная наддувная «восьмёрка», выдающая 365 л.с. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 с. Динамику нельзя назвать взрывной — здесь использованы малоинерционные турбины, начинающие работать с самых низов, как результат — тяга очень ровная, без провалов и пиков. Буквально на выезде с территории отеля поражаюсь шумоизоляции — сигналю подрезавшему меня местному водителю пикапа и почти не слышу своего собственного клаксона, будто к ушам прижаты подушки. В этом вина новой технологии шумоизоляции — нанесение звукопоглощающих материалов напылением. Прямо как на новом родстере Mercedes SL. Такая тишина мне кажется очень неуютной, и я опускаю стекло. В открытое окно вместе с непривычной смесью запахов гор, степи и пустыни врывается породистый рокот двигателя и выпускной системы.

Корма автомобиля — наиболее спорная часть обновлённой внешности. Округлые фонари несколько не вяжутся с рублеными формами, доминирующими во внешности «джи-эля».

Много позже, обсуждая впечатления от машин с коллегами, отправившимися в дорогу на топовом GL 500, удивляюсь диссонансу в показаниях. Они утверждают, что их автомобиль очень тихий, и мотора с выпуском практически не слышно, даром что автомобиль намного мощнее и быстрее нашего. Оказывается, так сделали специально. В Штутгарте решили, что люди, готовые потратить немалые деньги на самую дорогую модификацию внедорожника, помимо скорости захотят получить максимально возможную тишину в салоне.

Нынешнее поколение внедорожника Mercedes GL построено на базе платформы предшественника. Однако последняя была основательно переработана, чтобы сделать автомобиль легче и комфортнее. В результате автомобиль похудел аж на центнер!

Но вернёмся к дороге. Миновав короткий отрезок гладкого, как лёд, шоссе, пронизывающего насквозь крохотные городки, выросшие посреди пустынного пейзажа будто бы лишь благодаря наличию трассы, сворачиваю на второстепенную дорогу. Здесь среди редкой растительности и сыпучего растрескавшегося грунта строится коммуна Earthship — её основали люди, которые вопреки здравому смыслу создают вдали от очагов цивилизации город из глины и стеклянных бутылок, полностью обеспечивающий себя всем необходимым: едой, электричеством, чистой водой. Мы с «джи-элем», словно поддавшись местному духу бунтарства, оставляем позади асфальт и направляемся в глубь пустыни.

Лишь просматривая фотографии, я смог понять, насколько много камней и камушков барабанило по днищу и аркам «джи-эля». До ушей седоков доходили лишь звуки самых крупных из них, остальные увязали в напылённой на детали кузова шумоизоляции.

Очередная смена дорожного покрытия не приносит ощутимой разницы в комфорте передвижения. Меняется лишь шумовой фон, да и то скорее тембром, чем громкостью. Всего полчаса в пути, и мы подъезжаем к каньону такой потрясающей красоты, что не остановиться для чисто туристической фотосессии мы с напарником просто не можем. Запечатлев себя для потомков, поднимаю кузов машины в крайнее верхнее положение, увеличивая клиренс до 306 мм, и начинаю спуск по заваленной булыжниками тропе. А потом вновь поднимаюсь вверх и снова отправляюсь к текущей по дну каньона реке Рио-Гранде, на этот раз несколько быстрее, — мы с Мерседесом позируем для фото- и видеокамер. Купающиеся местные жители смотрят с пониманием.

Комфорта в передвижении по разбитым дорогам добавило снижение неподрессоренных масс. Благодаря широкому применению высокопрочных алюминиевых сплавов удалось скинуть по 18 кг с каждой оси.

А я смотрю не столько вперед и в стороны, сколько на экран в передней панели. На него в реальном времени транслируется изображение дороги, полученное с четырёх камер и выстроенное в панораму. В центре — машина, а всё вместе даёт ощущение игры в старые добрые «Микромашинки». Требуется время, чтобы довериться электронике и научиться «идти по приборам», после чего я понимаю, что это отличный способ контролировать те части окружения, которые скрыты за линией окон или за кромкой капота, а значит — ближе всего к машине. Особенно это помогает при движении задним ходом, ибо боковые зеркала у Мерседеса GL просто катастрофически маленькие.

Спуск по каменистому серпантину поначалу проходит небыстро, однако чем дальше, тем сильнее крепнет уверенность в способностях машины.

Выехав из ущелья, я попадаю. Нет, не в горы и даже не обратно в пустыню. Когда стены ущелья расступаются, передо мной открывается вид на долину, в которой на зелёной траве пасутся лошади и коровы, а на чисто деревенских домиках висят таблички «Продаются свежие яйца». Точно не помню, в какой момент меня осенило, в этот ли самый или часом позже, когда я, поднявшись по грунтовому серпантину, попадаю в заросшие вековыми соснами горы, но я наконец-то понял, почему в Америке так любят большие внедорожники и пикапы.

Посадка в машине не самая внедорожная, я чувствую себя будто в легковом автомобиле. Сначала это заставляет подсознательно сомневаться в способности «джи-эля» не зацепить днищем вон ту подозрительно большую кочку, но позже, с ростом уверенности приходит понимание, что такое положение водительского кресла лишь облегчает управление машиной на извилистых дорогах.

На территории России климатические зоны — огромной протяжённости, из той, в которой ты живёшь, на машине можно ни разу в жизни и не выехать. У нас можно ехать часа четыре, и за окном будут расти всё те же деревья. Американцам, выходит, сложнее — поехал к бабушке в гости всего-то за 100 миль, а приехал будто на другую планету и притом по дороге побывал ещё в двух мирах. Тут если уж купил машину, будь готов к любым сюпризам или ищи маршруты объезда. Но если хочешь чувства свободы — нужна машина, которая позволяет выбирать дорогу самому. Мне, жадно впитывающему впечатления о доселе невиданном континенте, Mercedes GL стал идеальным помощником. Именно благодаря ему я увидел те части Америки, что скрыты от глаз людей, несущихся по прямым, как стрела, шоссе.

В новом «джи-эле» появилась полезная для машины таких размеров функция Crosswind Assist, активно подавляющая воздействие порывов бокового ветра на траекторию машины. С проезжающими мимо грузовиками она тоже должна справляться.

Вечером того же дня в ощущениях от комфорта в движении мы с коллегами вновь расходимся, но уже в обратную, чем прежде, сторону. Нет, не поймите превратно, на асфальте даже среднего, по нашим меркам, качества и наверняка ужасного по американским обе версии — образец комфорта. Разница начинает чувствоваться, когда заканчивается дорога и начинается просто направление. Всё отличие в дисках. У нас на машине диски диаметром 18 дюймов, а у коллег — двадцатидюймовые. Мы с напарником американские камни лишь видели, а вот коллеги ещё и ощущали пятой точкой. Инженеры утверждают, что наш вариант оптимален для «джи-эля» с точки зрения соотношения массы колеса и жёсткости боковин шин. Но большие колёса с логотипами AMG так красивы и так притягательны. Вряд ли многие покупатели откажутся от возможности обладать ими в угоду комфорту на разбитых грунтовках.

Такие горки с диагональным вывешиванием GL с внедорожным пакетом преодолевает играючи.

На следующий день мне наконец достаются ключи от дизельного внедорожника Mercedes GL 350, и дорога, пролегающая в основном по трассе Interstate 25. На вид — шоссе как шоссе, однако, как оказалось, именно на его месте в прежние времена находилась легендарная трасса Route 66. Тут мне выпал шанс прикоснуться к прошлому Америки и будущему автомобилестроения. Именно на главной дороге Америки я смог впервые доверить электронике управление машиной, отдавшись во власть системы Distronic +. Я любовался пейзажами, отмечая, что именно с этих мест рисовался знаменитый городок Радиатор-Спрингс, а компьютер сам держал дистанцию до впередиидущих машин, а в их отсутствие — заданную скорость.

Архитектура передней панели один в один повторяет то, что ранее мы видели на модели Mercedes ML. В некоторых местах присутствует окрашенный под металл пластик, что несколько обескураживает. Мультимедийная система Command порадовала прекрасной графикой, но огорчила крайне неочевидной навигацией по различным меню. Многие действия, такие как выбор нового пункта назначения, для навигации или трека на подключённом плейере требуют неожиданно много манипуляций. Зато теперь тут есть интеграция с Фейсбуком и Твиттером, благодаря чему в названии развлекательной системы появилась приставка Online. Подстаканники в центральном тоннеле могут подогреть или охладить напитки, о выбранном режиме красноречиво говорит цветная подсветка.

Пару раз по дороге мне попадались города, в их черте GL исправно тормозил за остановившимися на светофорах машинами, однако чтобы вновь тронуться, участие водителя необходимо. Правда, достаточно лишь прикоснуться к педали газа, дальше автоматика возьмёт всё на себя. А вот система контроля за дорожной разметкой ведёт себя не столь однозначно. При пересечении пунктирной линии без включённых поворотников руль начинает неприятно вибрировать, а стоит заехать за сплошную, как автомобиль старается вернуться в полосу. Делается это не с помощью привода электроусилителя руля, а коротким тормозным импульсом. Корректирующее движение из-за этого получается довольно резким, и автомобиль устремляется к противоположной стороне полосы, вместо того чтобы просто выправить траекторию.

Передние кресла с основательной боковой поддержкой оборудованы реверсивной системой вентиляции. Сразу после включения она работает как вытяжка, забирая тёплый и влажный воздух от сидящего человека и лишь потом начинает работать на обдув. Считается, что этот метод значительно эффективнее традиционного. Как минимум шансов простудиться должно быть меньше.

По субъективному восприятию динамики и акустическому комфорту Mercedes GL с дизельным мотором ничуть не уступает версии GL 450, а по экономичности значительно превосходит. Дизельная «шестёрка», несмотря на приличное отставание в мощности от мотора версии GL 450, отыгрывается моментом. Его здесь аж 616 Н•м, благодаря чему разгон кажется даже чуть более эмоциональным, при том что отметку в 100 км/ч машина преодолевает на полторы секунды позже — через 7,9 с. Пожалуй, эта модификация понравилась мне больше остальных. Она самая… Семейная, что ли. Ведь и создан GL не для водителя эгоиста, компенсирующего большим автомобилем маленькие комплексы, а для часто путешествующих семей, в которых трое и больше детей. Я поочерёдно занимаю сначала место жены, а потом каждого из отпрысков эталонного семейства. И вы знаете, каждому из этих персонажей, оказывается, вполне комфортно и вольготно.

При сложенном третьем ряде сидений в багажник вмещается 680 л поклажи. Расстояние от пятой двери до спинок среднего дивана — 1250 мм. Отрадно, что даже при наличии пассажиров на галёрке остаётся свободным вполне ощутимое пространство.

Места на задних рядах не запредельно много, но абсолютно достаточно. К услугам пассажиров среднего дивана собственный блок климат-контроля, а также сонм воздуховодов — в центральном тоннеле, в средних стойках и над дверьми. Сидящим на галёрке такой роскоши не положено, однако своя собственная вентиляция есть и у них. Но самое главное в интерьере «джи-эля», на мой взгляд, даже не высокое качество отделочных материалов и не обилие современных развлекательных функций, а то, что ни на одном из семи сидений за всю неблизкую дорогу я ни разу не устал.

Пока известны цены лишь на версию GL 500 — 5 200 000 рублей, чуть позже в продаже появится дизельный внедорожник GL 350 CDI. Приедет ли в Россию модификация GL 450 и сколько она будет стоить, неизвестно. Вживую посмотреть на автомобиль можно будет на Московском автосалоне. К слову, он станет площадкой для премьеры «заряженной» версии GL 63 AMG.

То ли это Америка на меня так подействовала, то ли Mercedes GL, но главное, чего мне хотелось, — не останавливаться. Ехать всё дальше и дальше, даже не задумываясь о цели путешествия, а наслаждаясь его процессом. В идеале — на дизельной машине, с 18-дюймовыми колёсами, пакетом Off-Road Package, чтобы по максимуму отвязать себя от следования по цепочке заправочных станций и иметь возможность в любой момент свернуть на приглянувшуюся тропинку. Продолжать открывать Америку. Как справедливо заметил в разговоре простой американский таксист: «У вас, русских, страна ведь такая же, как у нас, много места, везде разный климат, вам подходят такие же машины, как и нам!» Однако он не учёл, что в нашей стране аудитория у дорогих Мерседесов несколько другая, а значит, не многие «джи-эли» отправятся с хозяевами открывать Россию.

Источники: http://allroader.ru//12/mercedes-benz-gl-350-bluetec-12406/, http://autoitogi.ru/test-drive/mercedes_gl/oblozhka, http://auto43.ru/articles/testdrives/test-drajv-mercedes-gl350-ili-nissan-patrol-vyibor-ne-ocheviden/, http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/502e4259b72142af69000150.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением