Масло Для Шкоды Рапид 1 6



масло для шкоды рапид 1 6

Skoda Rapid 1,6 metal grey › Бортжурнал › Какое масло льет завод Еврокар в Шкоду Рапид — расследование

Сумы, Украина

Итак, начитавшись инструкцию к Шкоде Рапид, выданную вместе с автомобилем, прихожу к выводу — лить необходимо только масло того же типа, что и залито. В крайнем случае можно залить 0,5 литра масла, которое отвечает спецификации VW 502 00.

Страница 172:

Для отримання необхідних характеристик моторної оливи ми рекомендуємо використовувати для поповнення лише оливу із аналогічною специфікацією. У виключному випадку ви можете долити максимум 0,5 л моторної оливи із специфікацією VW 502 00 (лише для бензинових двигунів). […] Використовування інших моторних олив не дозволяється через небезпеку пошкодження двигуна.

На той же странице обозначено, что для двигателей 1,6 л/77 кВТ на Шкода Рапид можно использовать спецификации VW 501 01 (полусинтетика) и VW 502 00 (синтетика).

Надо ли говорить, что смешивание ни к чему хорошему не приведет.

Далее — все та же страница 172:

Двигун споживає невелику кількість оливи. В залежності від режиму руху та умов експлуатації витрата оливи може складати до 0,5 л/1000 км. На протязі (ОШИБКА, должно быть протягом ) перших 5000 кілометрів витрата може бути ще вищою.

Отсюда делаем вывод, что потенциально за 15 000 межсервисного пробега двигатель может скушать 15*0,5л = 7,5 литров масла. Т.е. пополнять придется явно больше, чем позволяет инструкция (0,5 литров VW 502 00).

В связи с этим после завершения консультаций с юристом отправляю претензию Еврокару с требованием письменно указать полную информацию о товаре, а именно -какое масло и какой спецификации залито в двигатель. Надеюсь это устранит наконец-то этот секрет по поводу масла.

Цена вопроса: 0#160 гривен

Самостоятельная замена масла на Шкода Рапид

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замена масляного фильтра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).

Re: Масло с каким допуском использовать для двигателя CFNA 1

Замена масла, с какой регулярностью, это всё на усмотрение владельца. Есть старая водительская мудрость, менять масло перед зимней эксплуатацией, и после зимней эксплуатации. Не думаю, что потраченные две тысячи рублей у кого то напрягут кошелёк. (пропивается и прожирается значительно больше, вспомните Новогодний стол, накрытая поляна к февралю. там значительно больше, чем канистра масла и фильтр)

В моём гараже три автомобиля ( у меня как в фильме Служебный роман, мальчик и. мальчик), у ребят Форд Фокус 2, даже цвет одинаковый и мой Поло-седан, меняю масло как учили в прошлом веке!

re: Моторное масло для Шкода Рапид

На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol».

Соответственное вы можете купить любое моторное масло, соответствующее требованиям VW 502 00 и залить в двигатель. Так же ни один официальный дилер не имеет права отказать вам в прохождении ТО если вы придёте к нему со своим маслом.

Полный список моторных масел с допуском VW 502 00:

1. Castrol Magnatec Prof OE 5W-40, VW 502 00

2. Castrol EDGE 0W-30, VW 502 00/ Castrol EDGE Professional ОЕ 5W-30, VW 502 00

3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, VW 502 00

4. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, VW 502 00/ Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, VW 502 00/Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, VW 502 00

5. Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00

6. Mobil 1 New Life 0W-40,VW 502 00

7. Shell Helix Ultra 5W-40, VW 502 00

8. Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40, VW 502 00

9. ZIC XQ LS 5W30, VW 502 00

10. RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40, VW 502 00

11. Motul SPECIFIC 5W-40, VW 502 00

12. ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40, VW 502 00

13. G-Energy F Synth 5W-30, VW 502 00/ G-Energy F Synth 5W-40, VW 502 00

Замена масла и салонного фильтра Skoda Rapid

Содержание

СВЕРНУТЬ

Как и любое механическое устройство, Skoda Rapid требует регулярного проведения тех. обслуживания, а также полной диагностики всех узлов и агрегатов. Основными действиями данной процедуры является, замена отработанных элементов. На пример смазочных моторных масел и различных фильтров.

Рассмотрим наиболее популярные виды работ

Кровеносная система двигателя внутреннего сгорания

Как живой организм не может существовать без крови, так и двигатель механизмов не способен работать без смазочных жидкостей.

Моторное масло является неотъемлемым компонентом, необходимым для полноценного функционирования двигателя автотранспортного средства. От качества применяемого масла напрямую зависит износоустойчивость и долговечность составных механизмов ДВС.

При замене моторного масла на таком авто как Skoda Rapid, в первую очередь необходимо обратить внимание на уровень допуска. Для большинства двигателей Rapid. в соответствии со стандартами VW, требуется 502/504 уровень.

Использование смазочного масла необходимо для повышения износоустойчивости трущихся между собой элементов двигателя. Также моторные масла выступают в качестве теплообменника, не позволяя деталям перегреваться во время трения.

Замена смазочного масла двигателя это один из наиболее важных процессов технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid. Являясь по принципу действия кровью мотора, требует к себе соответствующего отношения в выборе.

Разделяются моторные масла по принципу назначения и составу. Минеральные, синтетические и полусинтетические. Для автомобиля Skoda Rapid наилучшим вариантом, конечно, является масло собственного изготовления автокомпании VW, с 502/504 уровнем допуска, или другими вариациями в зависимости от особенностей двигателя.  За не имением такового, подойдут также масла других производителей, с тем же составом, желательно одобренные автоконцерном Skoda.

Процесс замены моторного масла на авто Skoda Rapid, происходит следующим образом:

  • вначале необходимо прогреть двигатель, для того чтобы отработанное масло утратило свою вязкость, и на стенках содержащих его емкостей не осталось отработанных элементов
  • далее находим пробку маслосливной горловины и откручиваем ее
  • под автомобилем на масляном поддоне также имеется сливная пробка, подставляем по нее емкость, и откручиваем
  • отработанное моторное масло сливается самотеком, поэтому рекомендуется ставить автомобиль под определенным углом, относительно уровня моста.

Пробку при сильном износе требуется заменить, либо обязательно установить на нее новое кольцо.

При помощи специального клича проворачиваем фильтр, также для этого можно использовать наждачную бумагу. Оставляем в таком положении, пока отработанное масло полностью не стечет из фильтра, затем устанавливаем пробку на место. Новый масляный фильтр наполняем примерно на треть, при этом смазывая уплотнительное кольцо. Для данной процедуры необходимо использовать то же масло, что позднее зальется в сам двигатель.

После переходим непосредственно к двигателю, залив масло оставляем примерно на 10 – 15 минут. При помощи щупа проверяем уровень, при необходимости доливаем.

На следующем этапе – запускаем двигатель, индикаторная лампа давления моторного масла должна погаснуть в течение 4 – 5 минут. Затем отключаем зажигание, дав двигателю, возможность немного остыть, вновь проверяем уровень масла, если отметка ниже нормы #8212 доливаем.

В общей сложности при замене расходуется около пяти литров моторного масла, резьбовая сливная пробка при необходимости, и фильтр, в сумме получается около 40$.

Однако правильнее будет проводить данную процедуру в специализированных центрах Skoda Rapid, во избежание использования подделки.

При производстве в состав моторного масла добавляют специальные добавки и присадки. Рассчитаны они для определенного сплава металла и температуры, поэтому каждому типу двигателя требуется соответствующее масло.

Легкие салона авто

В автомобилях Skoda Rapid предусмотрена удобная и практичная система кондиционирования воздуха. Наиболее важным элементом всей конструкции, несомненно, является главный фильтр салона. Так как весь поступающий извне кислород проходит очистку именно через него.

Сама система фильтрации салона построена на том, что воздух, поступающий снаружи, проходит через непосредственно сам фильтр и по специальным патрубкам поступает в салон автомобиля. При необходимости воздух подогревается в зимнее время, или охлаждается в летний период.

Требует салонный фильтр регулярной и своевременной замены. Периодичность замены зависит непосредственно от мест передвижения авто, но в любом случае новый фильтр – чистый кислород в машине. Рекомендуемая периодичность замены салонного фильтра 10-12 тысяч пройденных километров. Однако, можно и механическим путем определить, настало ли время замены. Для этого необходимо включить вентилятор отопительной системы на полную мощность, и затем проверить насколько качественный (свежий) поступает в салон кислород. В случае если ощущается своеобразная удушливость, повышенная влажность – настало время замены салонного фильтра.

Стоимость фильтра составляет от 10$ – 20$, в зависимости от фирмы производителя. Для качественной очистки воздуха в салоне, фильтра необходимо приобретать в специализированных магазинах, прошедших сертификацию Skoda.

Процедура замены салонного фильтра довольно проста, не предусматривает наличие специального оборудования и может проводиться самостоятельно.

Первым делом, необходимо найти кабину воздушного фильтра – в Skoda Rapid она находится под бардачком, напротив сидения пассажира.

Далее, при помощи отвертки откручиваем два пластиковых болтика, крепящих декоративную обшивку, и отводим ее в сторону двигателя. Теперь у нас появился доступ непосредственно к отсеку расположения салонного фильтра. Опускаем крышку вниз и смещаем ее вправо, в направлении пассажирской двери. При корректном выполнении данных инструкций, крышка выйдет из удерживающих ее пазов и соответственно откроет доступ к отсеку. Фильтр салона находится в специальной шахте. Аккуратно извлекаем его, придерживая с двух сторон, предварительно удалив из автомобиля коврик. Так как мелкий сор из фильтра однозначно просыплется на пол. Продув посадочное место, вставляем новый фильтрующий элемент.

Выполняется данное действие согласно заданной заводом изготовителем конструкции – необходимо чтобы специальный выступ на фильтре, вошел в паз, расположенный с правой стороны фильтрующего отсека.

Однако вернее будет доверить данную процедуру специалистам, воспользовавшись их услугами в специализированном сервисном центре Skoda. Данная рекомендация связана с тем, что замена фильтра чаще всего проводится во время очередного ТО автомашины.

Это тоже интересно:

Замена масла на Skoda Fabia. С этим справится каждый!

Источники: http://www.drive2.ru/l/4607730/, http://www.rapidclubs.ru/forum/thread810.html, http://www.rapid2.ru/post5985.html, http://skodarapidclub.ru/forum/showthread.php?t=448, http://skodalikbez.ru/rapid/zamena_masla_i_salonnogo_filtra.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением