Лексус Gx460 В Новом Кузове



лексус gx460 в новом кузове

Lexus GX 460 — обновление в семейном стиле

Роскошный японский внедорожник Лексус GX 460 года с новым оформлением лицевой части кузова в стиле старшего Lexus LX 570. более богатым оснащением и модернизированным салоном с сентября года станет доступен автолюбителям США, цена Lexus GX 460 — от 49085 американских долларов. Новый Лексус ГХ 460 появится в российских автосалонах в ноябре-декабре текущего года, цена в России на авто новинку составит на многим менее 3200 тысяч рублей.

Предлагаем нашим читателя оценить с помощью фото и видео материалов рестайлинг Lexus GX460 образца года — изменения в экстерьере и салоне премиального внедорожника, вспомнить технические характеристики автомобиля (техника в результате рестайлинга не претерпела изменений), разобраться с опциями доступными в качестве базового оборудования и устанавливаемых за доплату.

Напомним, что второе поколение Lexus GX 460 базируется на платформе Toyota Land Cruiser Prado J150 и производится с конца 2009 года. Автомобиль отлично известен в России и в особой презентации не нуждается, так что остановимся на изменениях во внешности внедорожника, пережившего фейслифтинг. Соплатформенная модель от Тойота также подверглась рестайлингу. Авто новинке Toyota Land Cruiser Prado года мы посвятили отдельный обзор.

Обновленный Лексус GX460 благодаря установке новой светотехники со сложной технической начинкой (светодиодные фары, уголки светодиодов дневных ходовых огней), огромной фальшрадиаторной решетки в виде песочных часов и монументального бампера с противотуманками оснащаемыми светодиодными лампочками выглядит просто завораживающе. Размеры облицовки радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника со стильным хромированным обрамлением просто феноменальны. Такое впечатление, что автомобиль раскрывает пасть с готовностью проглотить все, что встретится на его пути. Напор, хищность, агрессия и азарт — во внешности японского внедорожника. Вот только не хотелось бы, чтобы все эти черты передались и потенциальным владельцам нового Лексус Джи Икс 460.

Профиль автомобиля не такой злой, как лицевая часть кузова, но и здесь присутствуют агрессивные и мужественные нотки. Чего стоят только раздутые колесные арки словно бицепсы и трицепсы культуриста. Того и гляди, что металлическая обшивка лопнет и из под нее вылезут огромные мышцы спортсмена.

Задняя часть кузова нового Лексуса лишь незначительными деталями отличается от дорестайлинговой модели: габаритные фонари получили белые и прозрачные стекла, иным, более аэродинамической формы стал бампер. Соплатформенный брат-близнец новый Ленд Крузер Прадо — и тот получил сзади больше изменений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus GX 460 года составляют: 4805 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845мм в высоту, 2790 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес — 1585 мм.
  • Масса внедорожника в снаряженном состоянии с водителем в зависимости от установленного оборудования колеблется от 2340 кг до 2400 кг.
  • По умолчанию Лексус GX460 комплектуется шинами 265/ 60 R 18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, в качестве опции можно установить резину 285/ 55 R18 или даже огромные колеса 265/ 50 R20, 295/45R20.

Салон обновленного премиального внедорожника GX 460 стал еще более роскошным и технологичным. Центральная консоль получила иное оформление и размещение органов управления, появилась новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, отвечающая за работу аудиосистемы, навигации, телефона, камеры заднего вида или камер, обеспечивающих панорамный обзор. Производитель расширил варианты натурального дерева и кожи, предлагаемых для отделки салона. Сам же салон остается идеалом для подражания, это касается правильной эргономики, богатого оснащения, высокого качества изготовления деталей и сборки.

В интерьере нового Лексус GX 460 все детали излучают заботу об обитателях авто и высочайшее качество, не имеет значение на каком из пяти или семи мест в салоне находится пассажир. Традиционно в России GX460 будет предлагаться в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, Premium Sport и Luxury.

Базовыми для всех версий обновленного внедорожника являются наличие 10-ти подушек безопасности, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних кресел, сенсорный 8-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, аудиосистема CD MP3 Bluetooth 9 динамиков), двухзонный климат контроль (для 7-ми местной версии трех зонный) и просто-таки фантастическое количество электронных систем обеспечивающих комфортное и стабильное поведение внедорожника на дорогах с различным покрытием.

В арсенале нового GX 460 задняя пневматическая подвеска, ABS с BAS и EBD, A-TRC, VSC, HAC и DAC, AVS, KDSS, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система Multi-terrain Select и Crawl Control.

Технические характеристики Лексус GX 460 года после рестайлинга остались без изменения и подразумевают применение бензинового восьми цилиндрового двигателя объемом 4608 см3 (300 лс) в паре с 6 АКПП (интеллектуальным управлением ECT-I). Система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая четырех рычажная, гидроусилитель рулевого управления, тормоза всех колес дисковые.

Внедорожник с V8 и автоматом способен разогнаться до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении 175 кмч. Мотор любит потреблять бензин, производитель обещает расход топлива от 9,9 литров на трассе до 17,7 литров в городе. Реально двигателю необходимо не менее 15-16 литров на загородном шоссе и около 22-24 литров в городском режиме.

Приятная новость для желающих купить обновленный Lexus GX 460 года. Японский внедорожник после рестайлинга стал стоить дешевле, начальная комплектация Comfort 5S обойдется в 2997000 рублей, а максимальная Luxury 7S стоит 3541 тыс. рублей. Заказы на люксовый внедороржник Лексус GX 460 дилеры уже принимают, срок поставок ноябрь года.

Lexus GX460 – пацаномобиль или трудяга?!

Toyota Land Cruiser – легенда, а его практически родной брат Lexus GX460 оказался обделен вниманием. Теперь же у нас есть возможность оценить обновленную версию авто. Насколько она изменилась?

С технической точки зрения Lexus GX460 представляет собой Land Cruiser Prado с использованием V-образного восьмицилиндрового двигателя, применением задней пневмоподвески и добавлением всевозможных опций. То есть тот же Prado, только с лишним лоском, который фактически оказался излишним, так как оригинал устаивал всех.

Внедорожник Lexus GX460 остается одним из немногих авто, которые в век независимой подвески с несущим кузовом использует рамную схему. При этом каждая из схем имеет свои недостатки, но рассуждать об этом не будем. Пневматическая подвеска на машине используется для преодоления бездорожья, а не для компенсации клиренса при максимальной загрузке. Кнопка выравнивания кузова, конечно, есть, но эффект от ее применения минимальный.

Судите сами. На фоне 4,0-литрового двигателя Prado новый 4,6-литровый двигатель Lexus GX460 обладает мощностью всего на 14 лошадиных сил больше, при этом пневматическая подвеска доступна на Prado при условии покупки авто в топовой комплектации. Пройдемся по опциям. Климат-контроль на три зоны, электропривод для третьего ряда сидений и подогрев для второго. Все тоже самое. Тогда возникает вопрос, за что приходится переплачивать 600 тысяч рублей? Большинство внятный ответ получить не могут, и предпочитают лексусу Land Cruiser. В настоящее время внедорожник GX460 продается хуже всех из моделей производителя с повышенной проходимостью. При этом продажи более дорогого Lexus LX570 больше продаж своего младшего собрата вдвое.

Рестайлинговая версия авто получилась более симпатичной и приятной для глаза. Ближний свет стал светодиодным, при сохранении галогена для дальнего света. Появились и 18-дюймовые диски с новой резиной, придающие больше плавности в движении.

Реакцией на подобную ситуацию стало снижение стоимости обновленной версии! Производитель скинул около 120 тысяч рублей, что позволило рестайлинговуму GX460 в минимальной комплектации стоить только на 61 тысячу рублей дороже, чем Prado в комплектации максимум. Теперь цена нового GX460 составляет 3 миллиона рублей. При этом парочка Land Cruiser 200 и Lexus LX570 после обновления поднялась в цене, но это не мешает двухсотому в базовом оснащении оставаться на 300 штук дешевле самого навороченного GX460. Как бы там ни было, но компания подкорректировала стоимость модели, сделав ее более конкурентоспособной в своем сегменте.

Стоит заметить, что именно стоимость является главным отличием рестайлинговой версии, так как изменения оказались косметическими и лишь слегка затронули внешний облик и оформление салона. Изменилась передняя часть кузова за счет оптики, бампера и радиаторной решетки. Обновились задние фары, а в салоне появились дополнительные цвета интерьера, и изменилось качество дерева в отделке. Может быть, в компании решили, что машина и так является отличным образцом и с технической, и с дизайнерской точки зрения?

Первые впечатления о машине подтверждают правоту японских специалистов, и новый Lexus не производит впечатление хорошо отделанного грузовика. Несмотря на наличие рамы, посадка в автомобиль не отличается от любого кроссовера, при этом сиденье располагает большим количеством положений регулировки, позволяя расположиться с удобством водителю любых габаритов. Множество регулировок предусмотрено и для руля. Нет вопросов и к качеству отделочных материалов. Кожа по мягкости значительно превосходит аналогичную на Land Cruiser Prado, вот только панели из натурального дерева зачем-то покрыли слоем лака. Потолок покрыт бархатом, причем все сделано весь элегантно и эстетично.

Изменений в оформлении салона и общем интерьере довольно много:

  • оранжевый цвет кожи в салоне должен придать автомобилю спортивности и задора, делая модель более популярной среди молодежи
  • для пассажиров заднего ряда предусмотрен отдельный пульт управления системой климат-контроля и разъемы для подключения внешних видео устройств

  • в базовую комплектацию входит сенсорный монитор управления мультимедиа с диагональю 8 дюймов, а систему спутниковой навигации можно установить дополнительно
  • рулевое колесо покрыто кожей, при этом сделано это с приданием некоторой небрежности, выраженной в появлении излишков на торцах спиц
  • передовая аудиосистема Mark Levinson отличается высоким качеством звучания басов, и выводит звук сразу на 17 динамиков
  • впереди предусмотрено два USB-разъема. А пассажиры заднего ряда могут подключить игровую видеоприставку.

  • возле селектора АКПП расположились рычаги управления различными системами шасси (амортизаторами, положением кузова, трансмиссией и так далее)

Тест-драйв автомобиля проводился в зимней Норвегии, где довольно сложно протестировать габаритный внедорожник на управляемость. Страна изобилует заснеженными горными серпантинами, продолжительной полярной ночью и полицейскими, готовыми выписать огромный штраф за превышение допустимой скорости, которая на загородных трассах ограничивается величиной в 80км/ч. В таких условиях желающих погонять находится не много. В условиях спокойной езды автомобиль Lexus GX460 действительно хорош. Машина идет тихо и мягко, а в салоне тепло и уютно. При этом можно сказать, что где-то даже слишком тихо, потому что услышать рык двигателя не получается при всем желании. Характерно, что восьмицилиндровый двигатель Lexus по звуку больше похож на американские образцы, и выдает булькающие, где-то даже бормочащие звуки.

На норвежских дорогах особенности неразрезного моста в конструкции удалось ощутить, только расположившись на третьем ряду сидений, где на грунтовых дорогах болтает по сторонам довольно сильно.

Возможно, отечественные дороги заставят задний мост заморского автомобиля регулярно срываться на поворотах, но норвежское качество подобного не допускает, и машина чувствует себя уверенно и комфортно. Что касается усилий на рулевом колесе и педалях, то они вполне адекватные, и машина реагирует на них, как и ожидает водитель. Три года назад модель даже временно прекращали продавать из-за склонности к заносам, но на обновленной версии подобного явления практически не наблюдается. Зато мест проверить автомобиль на проходимость в условиях бездорожья просто масса. Нужна снежная целина? Пожалуйста. Горный перевал под снегом? Получите. Изволите камней, да побольше? Не вопрос. При этом японский автомобиль без проблем преодолевает все трудности. В результате от такой легкости становится грустно, потому что приключений дождаться так и не удалось.

Lexus GX460 начиная с комплектаций Premium, чья стоимость составляет 3 миллиона 430 тысяч рублей, оснащается системами Crawl Control и Multi-terrain Select. При этом последняя, отвечает исключительно за функционирование системы ESP. Блокировка дифференциала или выбор пониженной передачи происходит по выбору водителя.

Езда по снежной целине для нового Lexus не представляет никаких трудностей, и сравнима с поездкой по газону в парке, ни проблем, ни хлопот. Количество снега не является препятствием. как на спусках, так и на подъемах. Даже скрытые под снегом препятствия не способны остановить внедорожник. Серьезно помогает и система Crowl Control, позволяющая уверенно чувствовать себя за рулем тем, кто впервые едет по снегу. Система позволяет водителю выставить необходимую скорость, и ногу с педали газа можно убрать. Машина будет автоматически регулировать подачу топлива, выдерживая заданную скорость. Кроме того, машина при необходимости будет сама притормаживать, и позволит только допустимую пробуксовку.

Действия при езде в глубокой колее с подобной системой еще проще, так как автоматически включается камера переднего обзора, отображающая на экране положение передних колес и колеи. Водителю остается только поворачивать руль так, чтобы на экране лыжи совпадали с колеей, и можно не сомневаться, что до места назначения вы попадете без происшествий. Отличается японец и большим ходом подвески. В результате для вывешивания одного из колес необходимо приложить максимум усилий, но и в этом случае система имитации межосевых блокировок позволяет продолжить движение вперед без остановки.

Конечно, возносить до небес обновленный Lexus не стоит, тот же неразрезной мост не позволяет увеличивать клиренс, даже при условии максимального поднятия кузова. Отсутствует на автомобиле и принудительное блокирование заднего дифференциала, доступное для Land Cruiser Prado. Кроме того, новая версия машины отличается увеличенными в габаритах свесами, что накладывает свой отпечаток на проходимость.

Как бы там ни было, но однажды посадить машину на днище нам удалось, нанеся некоторые повреждения переднему бамперу, выскочившему из крепежа. Но стоит признаться, что в дальнейшем его поставили на место единственным ударом кулаком. А вот биться днищем о различные препятствия все-таки не стоит. Гарантии, что удар примет на себя рама, а не например, бензобак, нет. Но отрицать не будем, проходимость машины на бездорожье очень хорошая. Соревноваться с GX460 может только британский Range Rover Sport за счет наличия пневматической подвески, и Mercedes ML со специальным внедорожным пакетом.

Но стоит понимать, что обладатель автомобиля ценой больше трех миллионов рублей не будет эксплуатировать машину в условиях непролазного бездорожья. От машины больше требуется дать хозяину уверенность в том, что плохая погода не помешает выбраться с дачи или совершить необходимую поездку в городе. Задачи участвовать в трофи-рейдах и всяких там Дакарах перед японским внедорожником не ставится. Не для этого его создавали.

Машина обладает системой стабилизацией, обеспечивающей защиту буксируемого прицепа от раскачки, причем масса подобного прицепа может достигать 2,5 тонн.

При выборе модификации лучше всего остановиться на семиместном варианте, так как он дополнительно располагает системой обогрева заднего дивана, а также трехзонным климат-контролем с воздуховодами ко второму и третьему рядам сидений.

Но и версия на пять пассажиров способна обеспечить комфортабельное нахождение в салоне. Посадка отличается удобством, а количество свободного места позволяет развернуться даже человеку крупных размеров. А вот третий ряд сидений предназначен для детей или ну очень миниатюрных взрослых. Человек с ростов в 185 сантиметров упирается головой в крышу, а ногами в спинки второго ряда сидений, становясь дополнительной балкой в силовом каркасе кузова. Но можно поступить хитрее, сложить сиденья среднего ряда, и положить на них ноги, предварительно спустившись в своем кресле. Эффект получается лучше, чем в машинах представительского класса.

Наличие двух независимых климатических установок, каждая из которых отвечает за свою часть салона, обеспечивает быстрое нагревание или охлаждение. В комплектации Luxury в спинках передних сидений встроены индивидуальные дисплее, а для пульта управления мультимедийной системой заднего ряда предусмотрен отдельный карман.

Третий ряд сидений в разложенном положении практически съедает багажник, оставляя только 108 литров объема. Для версии на пять пассажиров объем багажного отсека составляет 208 литров.

Что в итоге?!

В российском представительстве Lexus отмечают, что модель, скорее всего, будет иметь большую популярность в регионах, где проходимости уделяется больше внимания. Москвичи делают упор больше на управляемость, да и внешний вид машины имеет меньше лоска, чем его немецкие конкуренты (Mercedes ML, Audi Q7). Внедорожник Lexus GX460 найдет себя там, где люди ценят проходимость, простор и плавность хода.

Изначально считалось, что основной покупательской группой GX460 станут состоятельные молодые люди в возрасте около 35 лет, желающие попонтоваться перед окружающими. Но на практике оказалось, что среднему покупателю авто 43 года. Машина пришлась по вкусу состоявшимся мужчинам, которых всю неделю возит водитель, а на выходные они могут отправиться с друзьями за город, не боясь застрять в отечественной глубинке.

Передний и задний свес обновленного GX460 увеличились на 55мм и 20мм соответственно, что не лучшим образом сказалось на проходимости автомобиля.

Обновление авто при снижении его стоимости должны оживить продажи Lexus на российском рынке, но в лидерство авто в своей категории верится с трудом. Таким образом, по привлекательности Lexus GX460 и Land Cruiser Prado примерно сравнялись, но не стоит забывать, что до 80% всех продаж в данном сегменте приходится на автомашины с дизельными двигателями, но Lexus такую версию пока предложить не может, и не планирует это делать в ближайшей перспективе.

Цена и технические характеристики

Источники: http://povozcar.ru/lexus-gx-460-.html, http://poehali1.ru/test-drives/lexus-gx460--test








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением