Лада Икс Рей Технические Характеристики



лада икс рей технические характеристики

Лада Х Рей 2 (кросс) поступит в продажу в году

Концепт-кар Lada Xray был впервые показан публике на автомобильном салоне в Москве еще в году. Автомобиль представлял лично главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, демонстрируя современный полет творческой мысли концерна. Необходимый эффект был достигнут – публика оценила автомобиль, а его дизайн был признан самый удачным за все время существования российского автопрома. Привлечение иностранных специалистов существенно оживило деятельность концерна АвтоВАЗ и повысило его имидж в глазах потребителей.

Боковая часть авто

Из истории разработки концепта

Команду разработчиков возглавлял именитый британский дизайнер Стив Маттин, ранее работавший с такими известными автопроизводителями, как Вольво и Мерседес. Российские специалисты Евгений Ткачев и Николай Суслов отвечали за интерьер и экстерьер нового автомобиля. Стоимость разработки концепта обошлась в 1 млн. долларов США.

Технические характеристики

Говоря о Лада Х Рей следует сказать, что разработчики раскрыли данную информацию совсем недавно. Долгое время автолюбители могли лишь только гадать. И это не удивительно, ведь серийное производство автомобилей намечено на год.

На сегодняшний день достоверно известны следующие данные об авто. Х Рей относится к типу кроссовер, кузов пятидверный (раннее заявлялось о трехдверном Икс Рей ). Машина может похвастаться довольно вместительным объемом багажника в 570 литров и хорошими ходовыми характеристиками.

Фото кроссовера АвтоВАЗа

Технические характеристики Лада Икс-Рей

Все, что касается новинки от АвтоВАЗа покрыто тайной. Поэтому информация о технических характеристиках Lada XRAY (икс рей) приходится собирать по крупицам. А они буквально следующие.

Не принимая во внимание концепт-кар, где используется электродвигатель, то силовая установка новинки планируется в трех вариантах:

бензин, 1,6-литровый 102 сильный. Расход топлива от 7 (трасса) до 11 литров (город). Максимальная скорость автомобиля составит порядка 160 км/ч бензин, 2,0-литровый 135-сильный. Расход топлива 7…10 литров с максимальной скоростью до 180 км/ч дизель, 1,5-литровый 90-сильный. Расход – 5…6 литров и максимальная скорость до 160 км/ч.

Еще одна характеристика Лада XRAY, которую можно приблизительно оценить на фото это размеры автомобиля. Длина машины порядка 4,2 м при массе немногим менее 1,4 т. Применение больших колес потребовало увеличение арок до 2,6 м.

На автомобиле будет установлена коробка передач с 6 скоростями. Также заявляется, что кроссовер будет полноприводным.

Еще одна важная характеристика Lada XRAY, которая на фото не видна, еще не рассмотрена – это цена. Считается, что стоимость «лучистой» будет начинаться от полумиллиона рублей, и возрастать в зависимости от комплектации. Некоторые «специалисты» уверяют, что максимальная планка стоимости автомобиля – полтора миллиона.

Для того, чтобы понять, что какой двигатель можно получить, заплатив минимальную сумму за Ладу Икс-Рей, приводим для вас таблицу двигателя 1.6

Лада Х Рей #8212 интересный концепт-кар от АвтоВАЗа

Концепт-кар Лада Х Рей дебютировал на автовыставке в Москве . Автомобиль представил Стив Маттин, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа. Прототип Лада Икс Рей серьезно заинтересовал публику.

Сразу после презентации новинки автолюбители начали активно обсуждать информацию о том, будет ли запущена в серию эта модель, какими будут цены на Лада Х Рей. Не обошлось и без обсуждения технических характеристик Lada X Ray Concept. Причина столь бурной реакции потенциальных покупателей вполне понятна – такой красоты тольяттинцы еще не делали.

Результаты использования наработок Renault Nissan не заставили себя долго ждать. После того, как в штате АвтоВАЗа появились эксперты из Японии и Франции, продукция отечественного автомобильного завода стала гораздо более качественной. И качество автомобилей продолжает расти. На протяжении ближайшего времени вся модельная линейка АвтоВАЗа будет модернизирована. Дебютировавший в столице РФ кроссовер Лада Икс Рей был разработан для того, чтобы люди могли понять, каким видит руководство компании новую версию автомобиля Lada 4?4. Напомним, что название «Нива» больше не используется, так как под таким именем производится внедорожник Chevrolet.

Отдельно хочется рассказать о Стиве Маттине, который руководил работой над проектом Лада Х Рей. Этот специалист ранее работал в шведской компании Volvo, причем там он также занимал должность главного дизайнера. До этого Стив активно работал в немецкой компании Mercedes-Benz, причем ему даже удалось участвовать в создании дизайна моделей Mercedes ML, S-Class, Maybach, а также иных автомобилей.

Название X Ray переводится на русский язык как «рентгеновские лучи», а вот символ X является признаком вседорожной направленности модели Лада Икс Рей, а также наличия привода на все колеса.

Кроссовер Лада Х Рей имеет действительно современный внешний вид. Не менее важной является и оригинальность модели. Экстерьер автомобиля вы можете оценить сами, если обратить внимание на фото Лада Икс Рей.

Фото салона Лада Х Рей свидетельствуют о том, что внутри машина столь же необычна, как и снаружи. Он предназначен для четырех человек, причем дверные проемы сделали достаточно широкими. Отдельные сиденья-ковши, применение кожи, современная передняя панель, панели дверей и торпедо со светодиодной подсветкой – все это ранее никогда не использовалось в автомобиля отечественного производителя. К преимуществам Лада Икс Рей стоит отнести также цветной экран сенсорного типа, электронный щиток приборов, мультимедийно-информационный комплекс MMI, который позволяет пользоваться телефоном, аудиосистемой, органайзером и навигатором, климат-контроль. В интерьере Lada X Ray впечатляет тщательно продуманная эргономика, а также качественное исполнение даже мельчайших элементов. Можно даже подумать о том, что сидишь не в прототипе, а в машине, которая уже завтра пойдет в серию.

Технические характеристики Лада Икс Рей пока не раскрываются. Известно лишь, что Лада Х Рай оснащена электрическим двигателем мощностью 60 кВт, питание которого обеспечивают литий-железо-фосфатные батареи. Напомним, что аналогичная установка расположена в электрокаре Lada Ellada.

Хотя Lada X Ray представляет собой лишь обыкновенный концепт-кар, он все же может похвастать наличием комфортного салона. Кроме этого, новый Лада Икс Рей может передвигаться без посторонней помощи, чего не скажешь о большинстве современных прототипов без салона и силового агрегата.

К сожалению, в таком виде кроссовер Лада Х Рей не будет выпускаться серийно. Однако большинство элементов новинки будут использоваться в новых моделях компании. Нам остается только ждать и надеяться, что уже в скором времени отечественные автомобили смогут составить серьезную конкуренцию иностранным моделям. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, обсудим этот вопрос!

За год появилось много новой информации о новинке. Детальные характеристики и фото Лада Х Рей читайте в нашем свежем обзоре !

(2 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Lada X Ray года видео тест драйв

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а. Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс, которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray - года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Все видео про новое творение АвтоВАЗ-а

Передний вид

Свежие фотографиии X Ray года

Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.

В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.

На фотографиях передка Лады Икс Рей года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс. все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.

Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada X Ray – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.

Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.

Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.

  1. Длина Лады Х Рей года составляет 4 метра 20 см.
  2. Колёсная база #8212 2 метра 60 см.
  3. Высота составляет 1 метр 57 см.
  4. Ширина 1 метр 76,4 см.
  5. Дорожный просвет составляет более 19,5 см.

Перейдём в салон

По фотографиям салона Лады Х Рей года можно понять, что над этим кроссовером изрядно поработали. Интерьер получился приятным на вид и ощупь, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.

Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.

Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.

Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.

Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.

На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины года .

Технические характеристики

У Лада Х Рей года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.

  1. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
  2. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л. в городе 8,9 л. а в смешанном цикле 6,9 литра.
  3. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с. который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.

В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.

Весит автомобиль 1140 кг. Первый движок максимально набирает 170 км в час, второй агрегат 171, а третий вариант 183 км в час. На все модификации устанавливается 5 ступенчатая МКПП, для топовой 1,8-литровой версии предлагается автомат.

Цена и комплектации

Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.

На Ладу Х Рей года цена стартует с отметки в 575-600 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея), а версия Cross с 700 000. Купить новинку можно будет с весны -го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лады Х Рей года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта. хотя и получила она в году не мало нововведений.

Источники: http://naavtotrasse.ru/auto-news/lada-x-rey-2-cross.html, http://lada-autocars.ru/lada-xray/harakteristiki-lada-xray/, http://avtopub.com/lada-h-rey-interesnyiy-kontsept-kar-ot-avtovaza/, http://daciaclubmd.ru/lada-x-rej-foto-cena--/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением