Лада Гранта Спорт Тест Драйв



лада гранта спорт тест драйв

Обзор Lada Granta Sport: фото, характеристики, цена, отзывы

Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом. Аналогичное решение приняло и руководство #171 АвтоВАЗа#187 , в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт. Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало. В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП. Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

Отличия внешности и салона

Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1470 мм
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с. а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

Цена

По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

Комплектация Лада Гранта Спорт

Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса. Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

  1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная. Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез. Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

  1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187. По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше. По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать. Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

За первое ТО на 3000 км заплатил 1600 рублей (работа). Цены на фильтр и масло не припомню, решил использовать Motul 5w40 x-clean.

Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

Лада Гранта лифтбек Наш ответ › Бортжурнал › Тест-драйв LADA Granta Sport

Если вы уже успели посмотреть видео про приобретение Гранты Лифтбек, то вот вам еще один видос с коротким тест-драйвом Гранты Спорт )))

Тест-драйв был короткий, буквально 10-15минут по району вокруг салона Калуга Лада и по сути состоит из съемки внутри авто вовремя движения и моих комментариев и обсуждением нюансов автомобиля с представителем салона. Знаю, многие там фейспалмят, мол что это за спорт такой и зачем вообще это все нужно…и вообще это все пиар и тд…ничего подобного ))) давайте я попробую рассказать эту историю с самого начала.

Когда у нас началась история с Грантой Лифтбек (примерно 3 недели назад), в том смысле что было принято решение покупать этот авто и делать на его базе проект, мы тут же прыгнули в машину и помчали в ближайший салон АвтоВаза дабы посмотреть что из себя реально представляет машина, какие есть опции, цены и тд… тут мы короче наткнулись на то что в наличии либо пустые базовые комплектации, либо Люксы с автоматом и полным набором опций…ну а промежуточной комплектации Норма с новым 127ым мотор нету, ее надо ждать…ну дальше мы выложили фотки и сразу нашлись знакомые которые помогли нам найти в наличии нужный автомобиль…здесь еще раз спасибо Паше из автосалона Калуга-Лада )))

Ну так вот, там я и увидел первый раз Гранту Спорт…не скажу канешно что у меня отвисла челюсть, началось обильное слюноотделение или еще там чего оттопырилось ))) …но машина привлекла мое внимание наредкость гармоничным силуэтом и очень грамотно подобранным сочетанием посадки, дисков и явным наличием дисковых тормозов не самого малого диаметра. Возможно это сыграл роль контраст со стоящими вокруг стоковыми, гражданскими моделями АвтоВаза, которые как все знают имеют воистину Всероссийский клиренс рассчитанный похоже в первую очередь на тракторную колею ))) Так вот, грамотно заниженная гранта седан, со скромным обвесом, на 16ых дисках показалась мне если не вершиной автомобильного дизайна, то уж точно затронула определенные настольгические нотки в душе и воспоминания о том как я читал в 90х Авторевью и их тесты заряженных 2108\09… В общем это был тот автомобиль который я никак не ожидал увидеть в салоне LADA и уж тем более я был поражен тем фактом что это заводская модель которую можно купить у любого дилера за вполне скромные деньги.

Приехав же в салон Калуга Лада я был поражен еще больше увидев не просто одну Гранту Спорт в шоу-руме, а сразу 6-7 автомобилей на стоянке в разных цветах. Тут же надо отметить что сам процесс общения с персоналом салона, организация всех процессов и вообще настрой организации был для меня на удивление комфортным и приятным — все чисто, четко, грамотно и вместе с тем очень уютно. Я об этом уже писал, но это не просто какой-то новый уровень для АвтоВаза (я к сожалению не имею опыта покупки автомобилей Лада кроме этого за последние 10 лет) но и в целом я бы сказал что уровень отношения к клиенту выше чем во многих ино-салонах среднего бюджета.

Так вот, пока мы оформляли покупку, ждали пока наши друзья перекусят, пока мы снимем видео …у меня было время полазить по Гранте Спорт и подробно все изучить… помимо уже упомянутого внешнего вида, в салоне тема спорта продолжается спортивными сиденьями с достаточно развитой боковой поддержкой, кожаным рулевым колесом с красной строчкой и аналогичной тематикой рукояти КПП и ручника.

Когда же мы были практически готовы уезжать, мне предложили проехаться на Гранте Спорт …и я был только за

теперь я думаю можно смотреть видео )))

Естественно на полноценный тест-драйв это не претендует, просто краткая зарисовка моих впечатлений от этой экспромт поездки ))) впечатления надо сказать яркие и весьма приятные, машина мне очень и очень понравилась именно грамотным подходом и общим балансом ходовых качеств.машина с яркими нотами и характером

короче, всем кто не пробовал АвтоВаз последнее время — очень рекомендую!

PS фото не мои, просто стырил в гугле…кстати в живую машина смотрится гораздо лучше чем на фото. а вот лифтбек наоборот — на фото выглядит гармоничней чем в жизни )))

PPS хотите ли вы увидеть полноценные тест-драйвы\обзоры от Team Sundown Russia ?

Лада Гранта Спорт

Тест-Драйв Лада Гранта Спорт #8212 Anton Avtoman

Июнь 4th, Administrator Комментариев нет #187

Тест драйв Лада Гранта Спорт от Жорика Ревазова

Декабрь 5th, Administrator Комментариев нет #187

Большой тест-драйв: Lada Granta Sport

Лада Веста видео обзор и большой тест-драйв серийной версии Lada Vesta

Опубликовано 28/10/ | Автор: admin

Видео Лада Веста. которое ждали, появилось. Наконец то в сети появился большой 30 минутный видео обзор серийной Lada Vesta. Теперь то мы узнали все плюсы и минусы российской новинки. Подробный обзор экстерьера и интерьера новой модели, плюс реальные испытания ходовых качеств честно и не предвзято.

Хотелось бы напомнить, что серийное производство Весты стартовало еще 25 сентября. А уже 25 ноября можно будет купить передовую разработку отечественной автомобильной промышленности. Как и ожидалось плюсами машины можно назвать отличную сборку, великолепный внешний вид. Даже доводкой дверей занималась целая бригада инженеров, теперь двери у Лада Веста закрываются как в иномарках. В салоне все сделали не хуже. При движении ничего не шумит. Хорошая шумоизоляция позволяет говорить о высоком уровне комфорта.

Но все портит ревущий двигатель. Пока все Весты будут снабжены 1.6 литровым, 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Но вот шумоизоляцию моторного отсека не доделали. Вторая неприятность в салоне, это качество изображения на сенсорном мониторе, даже неяркий солнечный свет заставляет экран сильно бликовать.

Лада Веста видео

Само видео снято на большом тест драйве в Италии, куда #8220 Автоваз#8221 пригласил массу журналистов в прошлые выходные.

Что касается ездовых качеств, то на российском автомобиле наконец то появились вменяемые тормоза и отличное рулевое управление. Кстати, на Веста стоит электрический усилитель. На самом рулевом колесе имеются кнопки управления круиз-контроля и стереосистемой. Вообще по наличию опций отечественная разработка Lada Vesta существенно продвинулась вперед. Камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль, даже спойлер на крышке багажника есть, правда в виде опции.

Но во всей этой бочке меда есть конечно и деготь, кроме шумного мотора есть проблема с роботизированной трансмиссией. Именно робот в качестве коробки переключения передач портит все остальное. Тест драйв показал, что несмотря на обещанную адаптивность коробка работает не очень. Тут есть два варианта, купить Лада Веста с традиционной механикой. Или приспосабливаться к бюджетной коробке автомат, которая мягко говоря не идеальна. В общем смотрим видео тест-драйва Лада Веста и делаем собственные выводы.

Источники: http://avtopub.com/obzor-lada-granta-sport-foto-harakteristiki-tsena-otzyivyi/, http://www.drive2.ru/l/4377854/?page=1, http://anti-testdrive.ru/vaz/lada-granta-sport, http://myautoblog.net//10/lada-vesta-video-obzor-i-bolshoj-test-drajv-serijnoj-versii-lada-vesta/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением