Какую Подержанную Машину Лучше Покупать



какую подержанную машину лучше покупать

Какую подержанную машину лучше покупать. Рейтинг надежности Немецкий союз

Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.

Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!

Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.

Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.

Ну а больше всего неприятностей доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно же, Kia Carnival. 25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр! Для сравнения, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у лидера рейтинга Opel Meriva их только 1,8%.

Причем, проблемы Kia Carnival не случайны. Этот автомобиль хуже всего проявил себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% проблем при прохождении ТО). Компанию Carnival в списке неудачников среди 4-5 летних автомобилей также составили Citroen Saxo, Peugeot 106, Renault Laguna и Chrysler Voyager.

Лучшими же здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.

Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).

Ну а если вы хотите привести из Германии подержанною 6-7-летнюю машину, то, наверное, не стоит обращать внимания на такие модели как Skoda Felicia, Alfa Romeo 145/146, Ford KA, Renault Twingo и Chrysler Voyager. Они слишком часто не проходят технический осмотр.

В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%). А вот от таких машин как Renault Megane, Alfa Romeo 145/146, Citroen ZX, Chrysler Voyager и Renault Twingo владельцам лучше всего уже избавляться – они слишком много начинают доставлять проблем (35,7% всех Twingo не могут пройти техосмотр!).

Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara. Ну а старые Chrysler Voyager, Citroen ZX, Renault, Twingo Seat, Toledo и Renault Espace уже начинают откровенно действовать владельцам на нервы.

Категория автомобилей 2-3 лет

Какую иномарку купить?

После основных вопросов, которые важно решить перед покупкой иномарки, можно определиться уже с маркой, моделью машины. Какую иномарку купить? Давайте определим, какого размера должна быть ваша новая машина. Если вы живете в городе, то автомобиль не должен быть слишком длинным. Тем более, большие машины могут создать трудности при парковке, что для новичка-водителя будет еще одной проблемой.

Главные особенности выбора

Тем, кто редко покидает город на машине и не использует багажник, подойдет хэтчбек. Это маневренный и компактный автомобиль, который с легкостью можно припарковать в узеньком дворе. Что касается цены, то в этом хэтчбек также выигрывает у седанов. Седан, кстати, больше подойдет для семьи, которая ездит по городу и, иногда, выезжает загород. Подобные машины прекрасно ведут себя и в городе, и на трассе, но не очень справляются с плохими дорогами, из-за мягкой подвески и низкого дорожного просвета. Для большой семьи и большого багажа подойдет универсал. Это удобный и небольшой автомобиль, прекрасный помощник в поездках загород, на отдых, на дачу всей семьей и с большим багажом. Если вы любите погонять по заснеженным дорогам или заезжать в малолюдные места, то обратите внимание на полноприводные универсалы. Они хорошо держат дорогу и позволяют проезжать по дорогам, которые не под силу обычной легковушке. Внедорожники и джипы приобретают не только для удобства, проходимости и безопасности, но и для показания своего статуса. Не каждому такая машина подойдет: она тратит 15-17 литров на сотню километров, чаще всего машина ездит полупустая, для нее тяжело найти место на парковке, ну и вообще специфика управления высокой и большой машиной.

Если рассматривать вопрос безопасности автомобиля, то не нужно выбирать самые последние модели всевозможных систем. Но, выбирая автомобиль важно помнить три составляющих системы безопасности: подушка безопасности, ABS и ремни безопасности. Помимо этого, можно еще обзавестись парктрониками, они помогают при парковке.

Какую иномарку лучше купить, с механической или автоматической коробкой передач? Для езды по городу, где полно транспорта, светофоров и пробок, подойдет автоматика. Но, если после автоматической КПП вы перейдете на механику, придется нелегко.

Механическую КПП выбирают по нескольким причинам:

  • Ее считают более надежной, чем автоматику
  • Она позволит раскачать машину, если она застряла в грязи или сугробе
  • Расход топлива при ручной КПП несколько меньше, чем при автоматической.

На МКПП обычно ездят люди с агрессивной техникой вождения, спортсмены, которые участвуют в разнообразных гонках. Считается, что время переключения и реакция водителя на механической КПП быстрее и понятнее.

Какую иномарку купить, если задаться вопросом объема двигателя? Для города подойдет небольшой объем: 1,2 -1,6 литра. Если приходится часто ездить по загородным дорогам, то лучше брать 1,8-2,5 литра. Потому что на обгонах понадобится мощность и у двигателей с большим объемом больше ресурсов. Теперь выбираем привод. Какой лучше - передний или задний? Если вы водитель с небольшим опытом, то вам лучше взять машину с полным или передним приводом. Такой машиной легче управлять на плохой дороге, а также легче выбраться из грязевого или снежного плена.

Какую машину купить? Новую или подержанную?

Новая машина – это отлично, но, в большинстве случаев, в автосалонах машины среднего класса не всегда оставляют покупателей довольными. А если вы покупаете машину в салоне в кредит, то это влечет за собой еще ряд недостатков. Во-первых, переплата 30-40%. Во-вторых, на все время выплаты кредита необходимо будет оформлять страховку «КАСКО». В-третьих, в машину можно будет устанавливать оборудование, только рекомендованное салоном, также и с сигнализацией. При поломке можно будет обратиться только в сервисный центр автосалона, что не всегда бывает быстро. Поэтому, покупая машину в кредит, приглядитесь ко всем деталям повнимательней.

Кроме этого, новые машины среднего класса сильно уступают по качеству машинам, выпущенным лет 5-7 назад. Поэтому лучше взять проверенную иномарку, которая обкатана и, скорее всего, неожиданные поломки ей не страшны. Водители, которые продолжительное время ездили на старенькой иномарке, выбирая машину, ищут что-то подобное. И чаще всего, находят только в салонах автомобилей бизнес класса.

Какая марка машин лучше? Какую подержанную иномарку купить?

Производителей машин очень много и у каждого есть свои достоинства и недостатки:

  • Японские машины надежные, но иногда в недорогих комплектациях встречается дешевый пластик в салоне.
  • Немецкие машины удобные и дорогие.
  • Французские автомобили – отличаются дизайном, как внутри, так и снаружи.
  • Американские машины имеют своеобразную подвеску, иногда плохую шумоизоляцию, дорогие запчасти, маломощные моторы.

Немаловажным показателем, при выборе автомобиля, является стоимость запчастей и ремонта.

Цена вопроса

Многие водители, которые находятся в поисках новой машины, задаются вопросом: Какую иномарку купить за 300000 рублей? В пределах этой суммы можно купить иномарку от проверенного производителя, но с минимальной комплектацией. Хорошими моделями в этой категории можно назвать: Opel Corsa, Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Renault Logan и другие.

Несмотря на невысокий класс и отсутствие дополнительных опций, качество гарантированно репутацией компаний-производителей. Неплохой вариант – Daewoo Matiz. Не стоит смотреть в сторону китайских машин. Некоторые из них имеют очень респектабельный вид, но по проведенным тестам видно, что качество сборки на низком уровне. Они работают на количество, а не на качество.

Самым лучшим вариантом при бюджете 300 тысяч рублей – это поддержанная иномарка без пробега по России. Разница между поддержанной машиной за границей и такой же машиной, используемой в РФ, очевидна. Автомобиль из-за границы накрутил свой пробег по идеально ровным дорогам.

При покупке такой машины марка уже не имеет значения. Большую популярность имеют машины, пригнанные из Японии. Они мощные, недорогие и стильные, но в своем большинстве они с правым рулем. Кроме этого, можно выбрать иномарку западных производителей. В этот ценовой диапазон также попадают Chevrolet Aveo, Ford Focus и старые модели Volkswagen, BMW, Mercedes, которые практически не утратили своего качества.

Какой подержанный внедорожник для природы лучше купить

Ответы:

1 Anatolij Новичок 12

Учитывая качество дорог, то могу посоветовать Вам присмотреться к таким маркам: Тойота RAV (есть как дизельные, так и бензинные варианты, автомобиль достаточно надёжный, комфортный, хороший семейный вариант), а также Ниссан Х-Trail (модель хорошо подходит для дорог, имеет мощный мотор). Вот, пожалуй, самые достойные варианты. Главное, хорошо проверьте машину перед покупкой, проведите диагностику и смело можете брать одну из этих марок, но все-таки, по возможности, покупайте как можно с меньшим пробегом.

Автомобили Б/У: покупаем подержанную иномарку

Среди автомобителей уже много лет не утихают споры по поводу того, что лучше — подержанная иномарка, либо же новый автомобиль российского производства. В пользу первого варианта говорит пресловутая высокая надежность автомобилей, произведенных в любой европейской, азиатской или американской стране, а также уровень комфорта, недоступный нашим машинам.

Как говорил старик Генри Форд, самая хорошая машина — новая машина

За покупку транспортного средства российского производства в некоторой степени агитирует их цена — за 10 тысяч долларов вы получите машину из автосалона, а, как говорил старик Генри Форд, самая хорошая машина — новая машина. Давайте попытаемся хоть немного структурировать весь тот объем информации, которую выкатывает каждый из лагерей в поддержку своего варианта.

С новым автомобилем все более-менее понятно — вы берете его из салона, документами на машину занимается непосредственно автосалон, соответственно с ними все будет в порядке (по крайней мере, должно быть в порядке), на авто дается гарантия, которая в случае чего, дает возможность бесплатно заменить деталь.

Тут стоит уточнить один небольшой, но очень существенный нюанс —

Чтобы не потерять гарантию, вам придется обслуживаться лишь на официальных сервисах компании-производителя, в противном случае гарантия, что называется, слетит.

Естественно, многие автопроизводители специально увеличивают гарантийный период на некоторые узлы автомобиля (как правило, самые надежные, которые имеют наименьшую вероятность выхода из строя), для того чтобы как можно дольше держать покупателя «на крючке» официального сервиса. Конечно же, сервисы эти гораздо дороже, нежели «клубные» станции, на которых цена за работы стоит, как правило, вменяемых денег.

Подержанная машина вызывает намного больше вопросов. Несмотря на то, что на вопрос, как купить подержанную иномарку, поисковики выдают просто-таки тонны информации, она плохо структурирована. Соответственно для человека, приобретающего свой первый автомобиль, разобраться в этом вопросу будет достаточно сложно.

Когда вы берете авто из салона, документами на машину занимается непосредственно автосалон, соответственно с ними точно все будет в порядке

Давайте, для начала, определимся, что речь будет идти только о гражданских автомобилях — различные автобусы, спецтехника и прочие транспортные средства особого назначения требуют гораздо более детального разбора, и мы их тут касаться не будем. Тем более что люди, покупающие такую технику, как правило сами прекрасно знают чего они хотят и советовать им что-то — неблагодарное дело.

Теперь разобьем иномарки на несколько условных групп (дальше мы будем детализировать нашу разбивку, но об этом чуть позднее), чтобы хоть немного прояснить вопрос — какую подержанную иномарку лучше купить. В первую группу мы включим автомобили не старше трех лет. Вторая группа будет состоять из машин, которым от 3-х до 6-ти лет. Третья группа — 6-10 лет. Четвертая коснется самых старых авто (читай — раритетов) старше 10-ти лет.

Какую подержанную иномарку лучше купить

Авто не старше трех лет

Известно выражение, что машина, выезжая из салона, сразу теряет 10 процентов своей стоимости. Стоит отметить, что купить свеженькую машину не так просто, как кажется на первый взгляд. Подумайте сами — человек купил авто, проездил на нем всего несколько лет, с машиной все в порядке, но он вдруг решил ее продать. Несколько странно, не находите? Тут существует несколько вариантов, которых стоит остерегаться.

Первый и самый очевидный — машина битая. То есть, авто принимало участие в серьезной аварии, после чего было поспешно восстановлено и выставлено на продажу. Второй вариант — человек сознательно купил машину на пару лет. Почему? Ответ прост — чтобы совершенно не беспокоиться о ее состоянии. Будьте уверены, что это авто эксплуатировалась, что называется, «и в хвост и в гриву». Владелец совершенно не жалел ходовую, обслуживал где попало и как попало (не известно, что в машину лилось и что ставилось в качестве расходников). Третий вариант — не понравилась, либо же возникла срочная необходимость в наличности. Лишь в этом случае машину можно покупать.

Если у вас есть возможность узнать истинную причину продажи — обязательно это сделайте. Помните, что битую машину и такую, за которой совершенно не следили, покупать ни в коем случае нельзя — существует немалая вероятность, что вы просто выкинете деньги на ветер.

Авто с возрастом от 3-х до 6-ти лет

Это именно та категория, в которой существует самая большая вероятность взять действительно хорошее и не убитое в хлам авто. Для хорошей иномарки возраст до 6-ти лет не является чем-то категоричным. Если машина произведена в Германии (вы, конечно же, в курсе, о каких марках идет речь), либо же это японский автомобиль, то, будьте уверены, что еще лет пять она не начнет «сыпаться».

Конечно же, это не отменяет весь комплекс проверок перед совершением акта покупки (об этом мы поговорим чуть позднее). Тут уже начинает играть роль пробег — если транспортное средство работало в такси, либо же в курьерской службе, то вполне возможен пробег порядка трехсот тысяч. Естественно, таких вариантов лучше избегать, если не хотите буквально через год заниматься капитальным ремонтом двигателя (или ходовой).

Авто с возрастом от 6-ти до 10-ти лет

Тут уже стоит подходить к выбору очень и очень осторожно. Более 6-ти лет для машины это сразу же несколько серьезных опасностей. Первая — коррозия кузова. Как известно, это самый дорогой элемент в машине, соответственно к вопросу проверки стоит отнестись крайне ответственно. Вообще, такая машина в любом случае будет требовать заезда на эстакаду и проверки автомехаником (в том числе замера компрессии двигателя ). Шанс купить хороший автомобиль есть, но он гораздо ниже, чем в предыдущем варианте.

Авто старше 10-ти лет

Авто старше 10 лет #8212 самая опасная категория, ведь стоит понимать, что вы в любом случае покупаете машину под восстановление

Самая опасная категория. Тут стоит понимать, что вы в любом случае покупаете машину под восстановление. Фраза «сел поехал» в объявлении о продаже ничего не значит. Да, возможно вы действительно сядете и поедите, однако продлиться эта поездка может недолго.

В странах бывшего СНГ особняком стоят старые (можно сказать, древние) автомобили представительского класса. Бандитская романтика девяностых годов прочно укоренилась в сердцах многих наших граждан, многие из которых и сегодня мечтают приобрести шестисотый Мерседес «кабан», или же БМВ 7-ку. И даже вопреки всякому здравому смыслу и логике, эти машины действительно покупают. Конечно, самый вероятный исход такого действия — автомобиль больше времени проводит в гараже или автомастерской в полуразобранном состоянии, нежели на дороге. Владельцы оправдываются — это же Мерседес! Если что-то поломается, я заменю детали и она будет ходить еще 100 тысяч км!

Действительно, может она и будет ходить эти сто тысяч, но ведь деталей много, и ломаются они в разное время, а при таком возрасте авто сыпаться начинает буквально все. Соответственно, сценарий таков — владелец меняет деталь, и проблем нет — она работает, как должна, однако спустя буквально неделю, выходит из строя другая — в соседнем узле.

И так происходит бесконечно, пока вы наконец не примете решение продать свое транспортное средство другому мечтателю, переполненному желанием иметь авто представительского класса по цене новой «девятки». И это еще мы не касались расхода топлива, который, в самых роскошных моделях, доходит до 25 литров на 100 км.

Toyota Supra #8212 культовая модель, ее покупают энтузиасты, которым доставляет удовольствие разбирать свою машину до винтика и собирать ее вновь

Есть тут и еще одна подкатегория — культовые модели. К таким относятся всяческие редкие машины, типа Ниссан Скайлайн или Тойота Супра, а также авто, становившиеся, в свое время, безоговорочными хитами продаж (к примеру, практически все первые модели Фольксваген Гольф). Такие авто покупают, прежде всего, энтузиасты, которым доставляет удовольствие копаться моторах и различных узлах, разбирать свою машину до винтика и собирать ее вновь, а также увеличивать мощность двигателя и модернизировать другие системы. Для таких людей данная статья вряд ли будет полезной — так же, как и покупатели спецтехники, они, как правило, точно занают что ищут, потому советы по поводу того, как выбрать подержанную иномарку, для них будут лишними.

Третья категория самая банальная — просто старое и дешевое авто. Обычно покупателями таких экземпляров являются молодые люди, не накопившие достаточную сумму на новый автомобиль, но желающие поскорее сесть в водительское кресло. Категория настолько широка, что не имеет смысла упоминать тут конкретные марки и модели. Можно лишь посоветовать попробовать поискать авто среди знакомых — по крайней мере вы будете знать все «подводные камни» этой машины, а также сразу оцените бюджет, необходимый для приведения основных систем в нормальное рабочее состояние.

Теперь, когда мы разобрались с основными условными категориями, на которые делятся подержанные иномарки (ключевое слово — условные, соответственно не стоит воспринимать такую градацию как некую догму), давайте поговорим о другом, не мене важном вопросу —

Как проверить автомобиль при покупке

Первое, что необходимо сделать потенциальному покупателю, так это внимательно проштудировать интернет на предмет частых болячек или проблем выбранного авто. Имея такую информацию, вы сразу же будете знать, на что обращать внимание. К примеру, для Митсубиши Лансер Х таким «узким местом» являются оконечники рулевой тяги, для Порш Кайен — головки цилиндров, и т.д. После этого, необходимо внимательно расспросить владельца о причине продажи.

Возможно, на этом этапе вы почувствуете, что человек пытается юлить, как-то уходить от ответов, то есть что-то скрывать. От таких людей (читай — продавцов) лучше держаться подальше, если не хотите иметь проблемы с вашим будущим автомобилем. Кстати, вопрос личной приязни, либо неприязни к продавцу достаточно важен — если человек вам не нравится (даже при том, что он, казалось бы, говорит правду), лучше поищите другой вариант — возможно, ваше чутье вам что-то пытается подсказать.

Проверьте документы. Очень важный этап. Опять же, обратитесь к интернету и прочитайте, какие документы должны прилагаться к автомобилю в вашем конкретном регионе, как эти документы должны быть заполнены. Кроме того, стоит разобраться в процедуре покупки-продажи автомобиля, во всех этапах этого процесса. Это значительно снизит риск того, что недобросовестные люди смогут вас каким-то образом обмануть. Как говориться — предупрежден, значит вооружен.

Ни в коем случае не отправляйтесь выполнять проверку на СТО, которое советует продавец — он мог договориться с работниками этого сервиса о сокрытии некоторых дефектов машины

Проверка самого авто. Если у вас есть знакомый, который хорошо разбирается в автомобилях, и которому вы доверяете — однозначно стоит обратиться к нему. Если же нету — лучший вариант, это загонять машину на станцию. Тут стоит сделать оговорку — станцию должны выбирать вы и только вы. Ни в коем случае не отправляйтесь выполнять проверку на СТО, которое советует продавец — очень велика вероятность того, что он договорился с работниками этого сервиса о сокрытии некоторых дефектов машины.

На станции обязательно должны подключить машину к компьютеру и проверить бортовой компьютер на наличие ошибок, замерить компрессию двигателя (и сравнить ее с заводскими значениями), выполнить визуальный (а также механический) осмотр и диагностику ходовой, замерить толщину краски по всему кузову, что позволит узнать о наличии (отсутствии) попаданий автомобиля в аварии.

Необязательным, но очень полезным будет проверка геометрии кузова путем выставления развала-схождения. Помните, что все, даже убитый двигатель, можно восстановить, а вот кузов — нет. Если его геометрия нарушена, то никакими действиями, которые бы вы не предпринимали, вернуть его в первоначальный вид не получится.

Если работники станции дали вам информацию, позволяющую сделать вывод о нормальном состоянии автомобиля, переходите к следующему этапу — «тест-драйву». Некоторые люди считают, что проверка на СТО достаточна, и после нее сразу же можно давать деньги продавцу и забирать автомобиль, но это категорически не верное утверждение.

Обязательно сядьте за руль и сами проедьте на машине километров 10-15. Если вы опытный водитель, то сразу же отметите для себя некоторые неточности в работе коробки или двигателя (если они есть), а также нормальный (или нет) режим работы ходовой. Если же опыта у вас не много, то вы, по крайней мере, оцените уровень удобства и комфорта управления этим автомобилем. Возможно, именно «тест-драйв» и станет решающим фактором в решении о приобретении этого конкретного автомобиля.

Стоит отметить, что, даже если механики нашли какой-либо дефект (мы сейчас говорим о незначительных дефектах), то не стоит сразу же отказываться от покупки. К примеру, если машина в нормальном состоянии, однако у нее есть некоторый нюанс со сцеплением (к примеру, оно чуть подгоревшее), вполне можно поторговаться с владельцем на сумму, равную стоимости дефектной детали. Это совершенно нормальная ситуация, так что не стесняйтесь вступать в дискуссию с продавцом — если торг аргументируют, вас в любом случае выслушают и, скорее всего, согласятся на снижение цены.

Помните, что главное в покупке подержанного автомобиля — внимательное отношение к деталям и мелочам. Удачных приобретений!

    Последние статьи
  • Практикум

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент #8212 покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень.

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger.

Самые покупаемые машины в году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили #8212 лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все.

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно.

Источники: http://forum.freemarket.ua/showthread.php?t=23979, http://elhow.ru/fininsy/pokupka-i-prodazha/pokupka-i-prodazha-avtomobilja/kakuju-inomarku-kupit, http://avtomobilkredit.ru/question/read/kakoj-poderzhannyj-vnedorozhnik-dlja-prirody-luchshe-kupit, http://avtomotospec.ru/pokupka-i-prodazha/kak-kupit-poderzhannuyu-inomarku.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением