Hover H3 New Turbo Отзывы



hover h3 new turbo отзывы

Great Wall Hover Клуб

Авто:Hover H3 h3 new turbo 6 ст МКПП

Категорически всех приветствую#33

Стал в ноябре счастливым обладателем сего аппарата. и с самого начала меня мучают сомнения по поводу этого звука. в первый же день обратил внимание, что при наборе некоторой скорости (примерно с 40-50 км/ч), появляется шелест, громкость которого увеличивается с ускорением.

Шелест не очень громкий - с громкой музыкой не заметен, но напрягает порядочно. если слушать на ходу, то звук доносится из рычага коробки. + если надавить на рычаг, то звук меняется или немного затихает. Если разогнать машину, выключить двигатель, оставив на нейтралке, выключить климат, музыку, то то звук остается. Так же, разницы нет, на какой из передач едет машина. сцепление тоже не влияет на звук. не влияетют на шум и переключения режимов 2H и 4H(на пониженной, на таких скоростях, не ездил).

рычаг кпп на ходу танцует. может это быть он? почему у других танцует, а звук только у меня?

может это быть звук турбины? если она, то почему звучит с выкл двигателем? Раздатка может шуметь? как диагностировать?

оставлял официалам машину на 0 ТО, просил разобраться, но когда пришел забирать, машина стояла уже во дворе, охранник отдал ключ, а механики разбежались по домам(((

думал со временем, машина обкатается и звук пропадет, но он как был так и есть. кажется даже громче стал(не уверен)..(((

Great Wall Hover Клуб

По бензину, по моим подсчетам - 10л/100км АИ-95 по трассе на не обкатанном, хотя можно лить АИ-92.

Я на своём турбо-Ховере засекал расход по заправкам, ориентируясь на показания счётчика пробега. Засекал три раза, получились цифры 11.7, 13.7 и 10.8 литра на 100 км пробега. Вторая цифра получилась большая, потому что не чисто по трассе был пробег, какая-то часть ещё и по городу с длительными прогревами. Третья цифра - маленькая, потому что существенную часть пробега проехал с маленькой скоростью из-за ночного снегопада и метели. Бензин 92-ой.

Не тужи, дорогой, и не ахай, жизнь держи, как коня за узду, посылай всех и каждого на х. чтоб тебя не послали в п. /С. Есенин/

Great Wall Hover Клуб

Авто:Hover H6 AWD 1,5т elite black

В связи с началом продаж нового Н3 с турбомотором, хотел бы попросить помочь с выбором автомобиля для большой семьи.

Если честно, еще 2 недели назад я не знал про эту марку, а на дорогах не обращал внимания. Начал искать безопасную, доступную, просторную, проходимую машину и, почему то, среди кандидатов оказался патриот Начал курить про него обсуждения, где и наткнулся на упоминание про ховер Н3(Н5, да простят меня владельцы, не нравится внешне), как конкурента патра. Прочитав даже совсем немного информации, про патр, даже не ездив, забыл как страшный сон. В общем, почти все, кроме того, что из-за высокого центра тяжести и избыточной поворачиваемости, часто делает уши и слабого мотора. Прочитал ветку про ДТП с ховерами, посмотрел видосы-совсем страшно стало. Потому что привык к переднему приводу и динамичному вождению. Наткнулся на Н6, который вроде бы даже имеет систему курсовой устойчивости, хорошую управляемость и более глубокий, удобный пол. Но не имеет в люксе автоматического климата, большого клиренса, подключаемого жесткого ПП, неразрезного моста и рамы.

Цена в Москве на них пока одинаковая.

Какой из этих автомобилей вы бы предпочли для преимущественных поездок по асфальту разного качества, чтобы можно было поставить 3 детских кресла в ряд на заднее сиденье и не сильно переживать за безопасность?

Кстати, по поводу заднего дивана в н6: так все 3 ремня 3-точечные, или только крайние? У кого есть возможность, сделайте пожлуйста фото.

Great Wall Hover H3 - отзыв владельца

Срок владения: 10 месяцев

Мир всем.

После 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г.в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн. руб.

ВЫБОР

Варианты, т.е. то, что попало в список моих интересов: Дастер, Форестер, Паджеро Спорт.

Первоначально выбор пал на Рено Дастер. Автомобиль простой и понятный, отзывы о нем вполне ничего себе, нормальный вариант для меня. Три раза был на тест-драйве Дастера.

Внешность/ внутренность: в общем пойдет, если учитывать «бюджетность» класса. Отторжения моего не вызывает уже хорошо, но все равно даже для бюджетного авто дизайнеры могли бы чуть поработать своими дизайнерскими мыслями, и на цене это никак бы не отразилось. Ладно, что имеем – то и думаем. Внутри - это отражение того, что снаружи. Управление магнитолой под рулем отдельным джойстиком довольно удобное решение.

Подвеска: это есть гуд, справляется с любым видом наших дорог. В и-нете полно роликов, где его гоняют в хвост и гриву по грязи, в отличие от других паркетников полный привод хоть и с муфтой, но с запасом прочности так сказать, получше, чем на других кроссоверах, муфта блокируется, если не ошибаюсь до 60 км/ч.

Очень хорошо подобраны и согласованы коробка (МКПП) с двигателем (2.0). В целом, как универсальный автомобиль – хороший вариант.

Теперь минусы:

1) Пороги: …пороги –пороги – штанины. И это каждый раз, когда будишь садиться или выходить из машины.

2) Цена: Может и взял бы за ту цену, по которой продавали (850 т.р.), но всему есть свои пределы. Из-за цены выбор пал на другой автомобиль.

Вариант №2 – Mitsubishi Pajero Sport в последнем кузове, давняя любовь. Очень нравится внешний вид, плюс полный привод супер-селект. В минусах: дизель, я его не знаю + качество соляры + морозы, хоть и надежен. Внутри неудобно, особенно сзади. Да, по цене для меня - только пробежный. Вот такие плюсы – минусы. Был на тест-драйве. Оччень долго сомневался между ним и Hover’ом.

Наверно в другой жизни.

Subaru Forester, последний кузов.

Все-таки я наверно активный водитель… Помимо внедорожных критериев всегда было желание УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Возможно Форик дал бы мне и то и другое. Был на тест-драйве, впечатлений не запомнилось, наверно так и должно быть, авто должен служить не обращая на себя внимание (о внешнем виде отдельный разговор). Цена как минус перевесила все остальное.

Тоже оставил для другой жизни.

Другие варианты либо вообще не рассматривал (Рав 4, СРВ и тп), либо проявлял интерес исключительно, как к автомобилям в принципе.

Да, отдельно упомяну.

Nissan X-Trail. В кузове T-31 (который теперь предпоследний). В техническом плане практически все устраивало, кроме вариатора. Багажник надо брать за пример всем остальным производителям, как и охлаждаемые подстаканники с бардачком.

А вот в плане восприятия. Короче, сколько я в нем не ездил, сколько меня не катали – меня в нем мутит. Даже когда просто сажусь в автомобиль – мутит. Такая вот личная непереносимость машины, однако.

В целом, что хотел сказать, машину для меня на сегодняшний день за 1 млн. руб. не придумали. Придется выбирать из того, что есть. )

Таак, теперь непосредственно о выборе. Ещё когда взгляд был сориентирован на Дастер, увидел в и-нете фото обновленного Hover’a H3 new, заинтересовался, поехал к местному дилеру, посмотрел (он только там появился, июнь ). Тест-драйва – нет. Ладно, пошёл думать, благо с покупкой машины не спешил, и Эскудика продавать ещё не собирался.

Первые впечатления на тот момент: автомобиль понравился, про технические характеристики знал ранее, стал изучать форумы. Отзывы по Ховерам, не плохие, интерьер неплохо обновили и, самое главное – обещали турбированную версию. Внутри по удобству лучше, чем в Паджеро Спорт, на задних сидениях особенно. Это мое мнение, как и моей второй половинки, которой приходится ездить, в отличие от меня и сзади.

О том, что двухлитрового мотора этой машине мало было понятно и так, но люди ездят, сильно не жалуются. НО, мне был интересен только вариант с турбомотором, я точно знал, что мне обычной двушки будет не хватать!

Все! Выбор отложил до осени, когда должна была начать продаваться турбо версия.

Хотел, конечно, отойти от парт-тайма, лично мне предпочтительно был фулл-тайм + автомат. Но не судьба, на сегодняшний день имеем – Great Wall Hover H3 new turbo, Super Luxe. Хотя как я понял производитель слово Hover из названия убрал.

Но я его себе оставил :).

Внес предоплату, машину обещали в конце ноября, в итоге получил в декабре, перед самым повышением цен (хотя дилер что-то там успел прибавить в свою сторону). Ещё ни одного хорошего отзыва о дилерах Great Wall не слышал. Про своего пока ничего говорить не буду, пройду первое ТО, там посмотрим.

Машину с турбомотором получил одним из первых в своем городе. Буду на себе испытывать все прелести эксплуатации нового авто.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Дальше проза, тобишь эксплуатация. Будет много замечаний, но по делу, что и как есть.

Парт-тайм, МКПП, подключение переднего привода кнопкой, плюс понижайка, двигатель 4G63T 2,0 л. 150 л.с. по паспорту. До этого при анонсах обещали 177, ну да ладно, зато в налог вписали. Остальных 27 лошадок, надеюсь, нагоним в процессе эксплуатации.

Кузов автомобиля – в девичестве Isuzu, двигатель – в девичестве Mitsubishi.

Переживал, как будут впечатления от машины, ведь тест-драйв так и не удалось пройти. Наездил пока 1600 км. я привыкаю к машине, она – ко мне. Посадка меня вполне устраивает, несмотря на высокий пол, но это, имхо, лучше, чем в Спорте (хотя я сам не высокого роста, может, кто повыше будет менее комфортно, но судя по другим отзывам, мужики особо не жалуются).

Подвеска тоже норм, не жесткая, не мягкая. В свое время отказался от варианта Гранд Витары в том числе и из-за жесткой подвески. НО есть конкретный косяк и это вопрос к производителям. Амортизаторы (китайские оригинальные). Я не знаю, как их подбирали, наверно взяли первые попавшиеся со склада. Они совсем не для этой машины, они НЕ справляются со своими обязанностями.

Ну Товарищи китайские инженеры (и не только китайские), но надо же любить свою работу. Ну вы ездили на машине после сборки на конвейере. В общем, пока потерплю, в будущем, возможно, заменю на японские. А вообще, я считаю – это недоработка производителя и они должны менять сами, безвозмездно!

Спереди стоят торсионы, сзади – мост.

Далее. Связка коробка-двигатель. Пока обкатка, больше 3000 об/мин не раскручиваю. Подхват турбины где-то с 2200 об. Когда турбина в работе – это локомотив. Со 2 на 3 и обратно –несогласованность, на 3-ей бывает мало, а на 2-ой уже много. К переключениям привыкнуть пока не могу. В остальном пока норм.

Сцепление. Опять к производителям вопрос! Вы что туда залили. При температурах ниже 20 гр.С пробовали эксплуатировать автомобиль? Оно же дубеет! А это уже влияет на безопасность. Ну ладно КЕтай, ну в России же собирается машина, нельзя разве нормальную жидкость залить в сцепление, либо это конструктивный недочет. На первом ТО попробую заострить внимание.

Пожалуй, это два больших замечания пока. Хотя есть ещё одно, но это из разряда хотелок – нет системы курсовой устойчивости (ESP), а она на автомобиле с задним основным приводом и турбо мотором необходима, особенно в регионах, где, подобно нашему, по пол года лежит снег.

Кузов. Снизу какая-то обработка присутствует, вполне такая прорезиновая, но именно кузова, не рамы. Рама просто крашеная, по весне буду думать про обработку. Если кто подскажет, чем лучше обработать, спасибо.

Внутри все нормально, все необходимое есть, все под рукой, мне удобно. Ну, может кроме расположения кнопок обогрева сидений, наощупь их не сразу находишь, также им не хватает информативности (что нажал, что отжал – одно положение) и нет степеней включения, т.е. только вкл – выкл. но зато жарит по полной.

Салон в моей комплектации на коже, сразу такой захотел, выглядит и по ощущения нормально, дальше посмотрим. Электропривод водительского сидения, поясничный подпор обоих передних сидений. Вполне удобный подлокотник с нормальной нишей. Сзади места, очень нормально, говорил уже, сидеть там лучше чем в Спорте. Под сиденьем - балонник, ворот для запаски, буксирная петля, что-то там ещё.

Багажник, ну, я думаю, мне его хватит для много чего. Кнопка его открывания расположена снаружи, на двери, как по мне так лучше бы обычную механическую ручку оставили. Мысль китайских инженеров тут от меня ускользает.

Всякие фичи: автоматическое закрывание дверей при наборе скорости, доводчик стекол на ключе (!), автодоводчик на всех стеклах, кратковременный указатель поворотов, одиночный взмах дворников, камера заднего вида + парктроник, розетка в багажнике и др. бонус на турбоверсии – круиз-контроль, его ещё предстоит опробовать.

Как итог.

Никогда не выбирал машину по методу типа: - о, это китай, либо - автомобиль неликвидный на вторичном рынке, - у меня есть конкретные запросы и хотелки. Плюс автомобиль должен нравиться, выбираю машину для себя. Дальнейшая эксплуатация покажет, что к чему.

По-возможности постараюсь добавлять отзыв.

Хм, добавлю ещё:

Уважайте друг друга на дорогах, а то все агрессивней становимся.

Great Wall H3 New Turbo: турбокитаец

Great Wall Hover H3 с приставкой new в версии 2.0 Turbo – самый горячий китайский автомобиль на российском рынке. Мы утверждаем это, проверив машину на дорогах Тульской и Липецкой областях.

Сделанные по мотивам Isuzu Axiom начала двухтысячных, ховеры уже давно перестали быть в диковинку в городах и весях нашей необъятной родины.

Внешне новый H3 выглядит куда внушительнее предшественника, благодаря агрессивному дизайну передка. Хромированные поперечины высокой радиаторной решетки, линзованные фары – все это выглядит мощно и убедительно. Другие отличия едва заметны – изменение конструкции рейлингов на крыше и конструкции замка задней двери отметит только опытный китаевед .

Прежде всего, это новый блок климат-контроля, а также полноценное мультимедийное устройство с большим экраном, включающее в себя все необходимые опции — в том числе навигатор и камеру заднего вида. Не обошлось и без китайской самобытности: маршрутный компьютер имеет странный функционал: например, показывает давление в шинах и мгновенный расход топлива, при этом посмотреть средний расход не представляется возможным.

Обшитые синтетической кожей сиденья с электроприводом не отличаются анатомичным профилем, но позволяют без боли в спине проезжать большие расстояния. Сзади легко помещается трое взрослых. Тоннель на полу невысокий и среднему пассажиру сидеть достаточно комфортно. Объемный багажный отсек позволяет вместить все необходимое даже для длительного путешествия. Вот только хлипкое крепление шторки багажника вызывает вопросы - кажется, что проживет оно недолго.

Типично и обустройство водительского места, гарантирующее низкую, с вытянутыми ногами посадку. Хотя наличие регулировки руля по высоте позволяет усесться с относительным комфортом людям разного роста. В салоне нет и намека на противный запах пластика, свойственный ранним китайцам .

Жжем резину

Под массивным капотом прописался турбомотор Mitsubishi 4G63S4T (177 л.с. 250 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин), произведенный на совместном китайском предприятии Shenyang Aerospace Mitsubishi.

Производитель декларирует соответствие двигателя экологическому классу Евро-5 . При этом кормить его можно недорогим 92-м бензином. Когда-то похожие двигатели стояли на спортивных седанах Lancer Evolution – теперь до них доросли и китайские внедорожники. Вот она, эволюция в действии! Правда, с настройкой у тестового образца не все гладко: стрелка тахометра на холостом ходу то и дело подергивается.

Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой МКП. Стартует турбированный H3 New бодро и даже не прочь поджечь резину задних колес. Первая передача – очень длинная, поэтому при раннем переключении на вторую двигатель будто засыпает на секунду – зато потом, по достижению 2500 оборотов, с ревом выстреливает автомобиль вперед, мгновенно загоняя стрелку тахометра к красной зоне. Интенсивный разгон сохраняется и на третьей передаче. Все это сопровождается шумом разъяренного мотора, от которого не спасает и даже достаточно неплохая по меркам класса шумоизоляция.

При езде по шоссе можно экономить топливо, включив сразу после третьей шестую передачу. Тяги на обгонах хватает для движения в комфортном ритме. Но вот резких маневров на H3 лучше не делать. Пустоватый длинный руль, длинноходные подвески, рамная конструкция и неразрезной задний мост – все это далеко не лучшим образом сказывается на управляемости на асфальте: при резких маневрах H3 сильно кренится, а на разбитых грейдерах и вовсе норовит уйти в занос. При этом системы стабилизации нет даже за доплату, а подушек безопасности – всего две.

На направлениях и вне их

На разбитых российских дорогах H3 хорошо держит прямую. Там, где обладатели легковушек и паркетников вынуждены снижать скорость до минимума, проклиная родные дороги, китаец позволяет ехать за сотню. Колдобины, ямы, неровности – все это растворяется где-то в подвеске. При самых сильных ударах судьбы подвеска гулко замыкается на ограничители – ховеру не помешали бы более мощные пружины и амортизаторы.

Но лучшие свои качества турбированный H3 проявляет на бездорожье. Постоянный привод тут – задний, но есть возможность жесткого подключения переднего моста и пониженный ряд в трансмиссии. Для полноты арсенала не хватает только блокировки заднего дифференциала. Дорожный просвет — внушительны 240 мм, что на три сантиметра больше, чем у UAZ Patriot.

При движении вне дорог тяги двигателя на низах достаточно, чтобы в большинстве ситуаций не прибегать к помощи пониженного ряда в трансмиссии. При езде по рельефу с большими уклонами, оптимальной передачей является вторая пониженная. В таком режиме автомобиль чутко реагирует на педаль акселератора даже на минимальной скорости, позволяя точно и аккуратно преодолевать даже самые сложные подъемы.

И вообще вдали от асфальта H3 New провоцирует на подвиги. 60-и сантиметровый брод? Не проблема. Забраться на крутой травянистый холм? Не вопрос, только включу понижайку. Глубокие колеи? Песчаный берег реки? Перепаханное поле? Не проехать? Нет, не слышал! Сочетание честного полного привода и достаточно мощного мотора наделяет пилота легким и обманчивым чувством вседозволенности.

Аппетит – в рамках приличий. Средний расход при активной езде по грунтовкам и бездорожью составляет около 13 литров 92-го бензина на сотню.

Китаец с турбиной? Это звучит гордо, но дело не только в этом. На российских дорогах H3-new не выглядит бедным родственником, да и едет турбированная версия гораздо лучше атмосферной . Это лишенный особых изысков универсальный автомобиль для тех, кто много ездит по действительно плохим дорогам, ограничен в бюджете и не готов мириться с аскетизмом и брутальностью UAZ Patriot, который и является главным конкурентом H3 New.

Официальные цены на турбированную модификацию H3 New начинаются от 799 000 рублей. Начало продаж запланировано на осень . Базовая модель с 116-ти сильным атмосферником уже доступна в салонах дилеров Great Wall по цене от 775 000 рублей.

Источники: http://h6-forum.ru/topic37300.html, http://hover-club.ru/forum/topic34800s140.html, http://hover-club.ru/forum/topic34800.html, http://reviews.drom.ru/great_wall/hover_h3/89629/, http://www.avtovzglyad.ru/article//07/11/614241-great-wall-h3-new-turbo-turbokitaets.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением