Honda Civic 4d Тест Драйв



honda civic 4d тест драйв

Honda Civic 4D VIII 2008 - Тест-драйв Б/У

Что делать если перед нами стала задача после, например ВАЗа пересесть на иномарку за 450-550 тысяч рублей и при этом мы хотим брать авто класса выше Соляриса или Поло, желательно надежную и не очень старую гольф класса? Один из оптимальных ответов попытались найти в Hoda Civic 4D седан с двигателем объемом 1.8 литра мощностью 140 л.с. на 5ст. АКПП пятилетней давности (2008 г.в.) за 530 000 рублей. Именно его и взяли на тест-драйв. Несмотря на возраст, внешний вид автомобиля остался более чем актуальным, низкая посадка, (при этом достаточный дорожный просвет в 145 мм) зеркала с повторителями поворотников и классический черный цвет делают его таковым. Смотрим подкапотное пространство с сильной частью автомобиля это его двигатель с системой i-VTEC, одновременно высокотехнологичный, простой и надежный. Даем советы по эксплуатации, масло лучше лить оригинальное хондовское 0w20 и т.д. Разбираемся с основными проблемами, которые вы можете встретить при эксплуатации, а так же говорим про сильные стороны, такие как соотношение двигателя и коробки автомат. При этом двигатель достаточно экономичный в городе на механике до 8 литров, на АКПП до 10 литров на 100 км. Рассматриваем слабые и сильные стороны ходовой части. Выезжаем на дорогу, где проверяем работу подвески, шумоизоляцию испытываем динамические качества, которые показывают очень хорошие показатели. Салон автомобиля тоже очень современные и в купе с лежачей посадкой настраивают на активный стиль вождения. Смотрим на футуристичный дизайн, щупаем отделку салона из среднего по качеству пластика, но самое главное не дребезжащего, а так же изучаем элементы управления. Показываем фишку с магнитолой, которая заставляет ее играть лучше. Садимся на второй ряд сидений, где будет не очень просторно рослым людям, н посадка удобная. Открываем багажник в 390 литров и трансформируем салон. Подведем итог, при покупке нужно посмотреть на гарантию, что там делалось, если рейка менялась это уже хорошо, по задней подвеске можно будет поставить более мощные пружины и в принципе не проблемный автомобиль.

Тест-Драйв | Honda Civic 4D: Минус спорт, плюс комфорт (FG VIDEO)

#171 Первая передача#187 обкатала одну из самых популярных моделей в линейке японского автогиганта

Civic #8212 это не просто автомобиль, это #8212 легенда. Во многом за счет этой модели, которая встала на конвейер в далеком 1972 году, Honda смогла войти в элитную лигу мировых автопроизводителей. С тех пор прошло три десятилетия, а японцы все ещё делают на него ставку. Не удивительно, что когда для компании настали не самые лучшие времена, именно Civic должен был стать  локомотивом, который способен в очередной раз вытащить концерн в лидеры. Сможет ли новый  Honda Civic 4D отвоевать прежние лидерские позиции, выясняли журналисты #171 Первой передачи#187 .

#8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212

ЖМИ ВОСПРОИЗВЕСТИ ВИДЕО

ПОСВЕЖЕЛ И ПОХОРОШЕЛ

Более 30 лет на конвейере, 9 смен  поколений и миллионные продажи по всему миру. С таким послужным списком, Civic давно угодил в музей славы Honda. Последнее девятое поколение Civic было настолько удачным, что этот автомобиль стал любимцем сотен тысяч автолюбителей по всему миру. А полюбить «Сивик » и вправду было за что. Сами посудите: удобный, надежный, экономичный, да еще и с футуристическим дизайном интерьера и экстерьера.

В такой ситуации к вопросу рестайлига нужно было подходить крайне взвешенно. Во-первых, если уж японцы решились на перемены, машина должна была стать лучше. Во-вторых, главной задачей конструкторов было не только расширение списка достоинств, но и соблюдение баланса потребительских характеристик, за которые покупатели выбирали именно Civic. Получилось ли? Вот это и выясним.

Внешне машина похожа на свою предшественницу, но элементы новизны очень даже присутсвуют

К чему можно придраться в предыдущей, девятой версии «Сивик»?  Разве что к моторной гамме представленной на рынке СНГ. Для седана мотор был всего один – бензиновый атмосферник объёмом 1.8 литра и мощностью 140 сил. Звёзд с неба не хватал, но со своими задачами справлялся неплохо.

Интерьер дизайнеры Civic делали с запасом на несколько лет – даже сейчас он не кажется устаревшим. Может, экстерьер? А вот тут мнения разделились. Да, Civic нравился многим, но дизайн кузова нельзя назвать идеальным. Раскосый, улыбающийся взгляд, как будто из японского аниме. Смешные, мультяшные задние фонари. И две совершенно непохожие друг на друга машины в кузове седан и хэтчбек. Маркетологи Хонда проанализировали мнения потребителей, когда рисовали новый вариант Сивика и решили, седан должен стать чуть более консервативным, а хэтчбек, наоборот, – продолжить традиции своего «космического предка».

Машина изменилась внешне, стали четче прослеживаться линии кузова.

С первого взгляда может показаться, у седана немного изменений. Но это только первое впечатление. Если приглядятся, понимаешь, перед нами совершенно другой автомобиль. Изменился дизайн головного света, решетка радиатора, бампера. Сзади перемен не меньше: фонари стали строже, у Civic появились грубые линии, машина стала серьезнее и солиднее своей предшественницы.

Внутри перемен не так много. Все та же космическая, двухэтажная приборка, образцовая эргономика. Из позитивного – качество внутренней отделки стало лучше. Появился мягкий пластик и неплохая кожа. Субъективно новый Civic воспринимается солиднее и дороже предшественника.

Внутри Honda Civic 4D стал шикарнее и богаче: дорогие материалы. идеальная эргономика, электронные системы. Все на высочайшем уровне.

Отдельно хочется отметить качество сборки салона. У тестовой машины с пробегом более 10 тысяч километров не было ни одного (!) сверчка в салоне. При том, что мы знаем – тестовые машины всегда гоняют в хвост и гриву, не жалея.

МИНУС СПОРТ, ПЛЮС КОМФОРТ

Присев за руль Хонда понимаешь, именно так должно выглядеть водительское место – всё под рукой, информативные приборы, приятные нажатия на клавиши управления магнитолой и климатом.

Посадку за рулём можно было бы назвать образцовой, если рост водителя не превышает 180 см. Наши тест-пилоты вымахали за 190, и вот здесь появилась проблема. При попытке сесть по-спортивному с вертикальной спинкой сиденья, «сплюснутый» дизайн  Civic не дает возможности расправить спину – голова упирается в полоток. Потому, приходится сидеть в  полулежачем состоянии. Отчасти в этом виноват опциональный люк, который съедает дополнительно пару сантиметров свободного пространства над головой, но даже без него для рослых водителей машина будет восприниматься субъективно тесной.

Места для задних пассажиров не много, правда, если вы не дядя Степа и у вас не такие длинные ноги, разместиться сзади можно вполне комфортно.

В отличие от своих конкурентов, Хонда и в новом Сивике не дает возможности выбрать подходящий мотор. В Украину японцы завозят только одну версию, старый-добрый R18A2, объемом 1,8 литра. Кардинальных изменений он не претерпел, разве что мощность увеличилась на 2 лошадки.

Теперь агрегат выжимает 142 силы. Правда, крутящий момент остался без изменений – все те же 174 Нм. В паре со старым автоматом машина разбегается до первой сотни за неторопливые 10,7 секунд.  Скажете много? Не забывайте, с каждым поколением Сивик все больше становился семейным автомобилем для ежедневной комфортной езды. Именно поэтому его в США называют машиной для домохозяек.

9-е поколение Honda Civic 4D не вызывало восторга у прохожих, десятка выглядит значительно выгоднее

К автомату особых претензий нет. Переключает плавно, без рывков, правда немного задумчиво. Но, если хочется порезвиться, переключайте в ручной режим и с помощью подрулевых лепестков держите мотор в тонусе. Мотор просыпается после 4000 оборотов, до этого предела в салоне царит тишина и спокойствие. Новый «Сивик» машина далеко не гоночная и совсем не провоцирует водителя давить на педаль газа.

УМНАЯ И ЭКОНОМНКА

В подтверждение, система экономии топлива ECON. Жмите на эту зеленую кнопку #8212  и яркая подсветка приборов будет показывать вам работу дроссельной заслонки. Если все окрашено в зеленый, машина экономит ваше топливо и «бережёт» природу. Дроссельная заслонка открывается медленно,  скорость набирается более плавно, передачи переключаются уже на 2-х тысячах оборотов, а кондиционер переходит в экономичный режим работы.

Внутри у Honda Civic 4D по традиции настоящий космолет. Изобилие цветных дисплеев и жидкокристалических экранов

Если же цены на топливо вам нипочем, тогда давите на газ. Панелька будет подсвечена голубым успокаивающим цветом. Видимо для того, чтобы вы не получили обморок, когда в очередной раз придется заправляться бензином по нынешним ценам.

Чем же еще удивили японские инженеры в этот раз. От своей предшественницы новый Civic 4D отличается усиленным кузовом и наличием стабилизатора в подвеске. Руль стал более острым и точным, что прибавило обратной связи с дорогой, но не в ущерб комфорту. Подвеска немного потеряла во всеядности – ямы и стыки она встречает чуть громче и жёстче. Но не настолько, чтобы обрушиться на инженеров с критикой.

В своем комфорте машина не потеряла, а вот в надежности, если учитывать качество наших дорог, только прибавила. В поворотах  Civic 4D азартно подруливает задней подвеской, порой на грани заноса. Дает о себе знать задняя балка. С такими замашками шасси, да сидя в более удобном кресле с электроприводом, уже хочется и мотор порезвей. В принципе к старому-доброму «один и восемь» претензий как всегда нет, но в паре с механикой он бы выступал лучше.

Объем багажника увеличился на 107 литров. Теперь в Honda Civic 4D можно вместить на 1 пакет больше

СЕМЕЙНЫЙ ПОМОЩНИК

Седан оказался короче и ниже своего предшественника. Длина сократилась до 4545 мм (минус 5 мм), на столько же сократилась высота, но увеличилась ширина. У новинки уменьшилась колесная база 2675 мм, против 2700мм. Зато стало просторней в салоне. Его объем увеличен на 107 л. А это не много, не мало, почти 5 % к предыдущей модели. Возможно, эти цифры кому-то покажутся не такими уж и важными, но  посудите сами. места для ног для задних пассажиров стало на 40 мм больше. А к пространству на уровне плеч водителя и пассажира первого ряда добавилось 75 мм.

Honda Civic 4D показала себя отличным помощников на тесте

Увеличился и объем багажника. Теперь это уже полноценные 440 л против 389 л у «девятки».

За счет того, что кузов изготовлен из высокопрочной стали, машина стала на 7 % легче. Особая форма боковых зеркал и пластиковые накладки на днище #8212  всё это уменьшило сопротивление потока воздуха на 3,4%.

В городе новинка кушает порядка 10 литров на сотку. На трассе расход падет до отметки 7, что для атмосферного мотора с классическим автоматом, в принципе, норма. Но  конкуренты с более современными моторами и  трансмиссиями показывают лучший результат.

ВЫВОД «ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ»

Мы откатали на новом Civic 4D почти 700 километров. За это время машина стала почти родной и расставаться с Хондой нам не хотелось. Автомобиль очень комфортный, надежный, солидный. Но, если это так, почему же продажи новинки столь небольшие? Ответ есть в прайс-листе новой  Honda Civic 4D. Целевая аудитория авто: взрослые, успешные, европейские люди, возрастом от 45-55 лет. А ведь правда, у новой Хонды Сивик 4D есть все, кроме огонька. И если в Европе ставка на успешных людей за 50 может и сработать, то только не у нас. В таком возрасте успешный украинец скорее оседлает черный Мерседес, чем выберет доступного и экономичного японца. Хотя, возможно, новые реалии украинской жизни изменят и наше восприятие? Время и количество продаж покажет.

ТТХ Honda Civic 4D

Тест-драйв: Honda Civic 4D

Как было в Америке лет пятьдесят назад, когда при взгляде на машину легко определялся год ее выпуска. Но для современного автобизнеса это, несомненно, рекорд. Не прошло и полутора лет, как дебютировал Civic-седан девятого поколения, а уже готова рестайлинговая версия!

Японцев можно понять. Новый Civic 4D не стал бестселлером, и они были вынуждены пойти навстречу “пожеланиям трудящихся”. А может, просто проштудировали нашу статью.

Внешность простовата? Обновленный седан легко идентифицировать по крупным задним фонарям, более рельефному капоту, новой решетке радиатора и обилию хрома на передке. А в топ-версии – еще и по красивым черно-серебристым колесным дискам. Интерьер не сочетается с громкими заявлениями о “премиуме”? Получите Bluetooth, климат-контроль с удобными рукоятками вместо олдскульных кнопок и – наконец-то – кожаную обивку сидений! А еще более плавные линии и новые материалы отделки: пластик местами стал мягче, накладки наряднее, а угол консоли уже не так выпирает из передней панели.

Правда, приобретя эти приятные мелочи, Civic 4D лишился некоторых важных позиций в списке оснащения. У седана больше нет парктроника (камера осталась), контроля давления в шинах, бесключевого доступа (а заодно и кнопки Start), датчика дождя и лимитатора скорости. А главное – исчезли ксеноновые фары заодно с омывателями. Жаль, эти вещи куда нужнее кожи. Все потому, что раньше Civic-седан делали в Турции, а теперь у нас продаются машины из Америки. Но если Mazda, например, добавила ксенон в “американский” CX-9, то Honda решила обойтись так.

Теперь формы и содержание салона лучше сочетаются с ценой седана

Honda Civic 4D - тест-драйв

Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их очаровал, буквально заворожил необыкновенно смелый и одновременно выверенный дизайн нового, восьмого по счету поколения Civic.

Правда, то был хэтчбек, а на российский рынок, не прошло и года, первым приехал седан. Это несколько иной автомобиль — и внешне, и в некоторых других отношениях. Но о хэтчбеке мы еще расскажем, а пока приглядимся к седану.

В стиле «техно»

Вначале стоит отметить, что Civic — наиболее значимая модель для японской Honda. Именно на нее приходится львиная доля продаж в большинстве стран. Но повсюду в последние годы начала вырисовываться не радующая компанию картина: средний возраст покупателей Honda Civic вплотную приблизился к пятидесяти годам.

Для любого автопроизводителя такое означает скверную перспективу. Молодежь отказывала в любви к Civic, в частности, потому, что его внешность была «слишком обычной». Поэтому дизайнеры и конструкторы решились на революционный шаг и в результате создали весьма оригинальный продукт в стиле high-tech. Несомненно, способный привлечь поколение next. Причем продукт этот «вылеплен» совсем не грубо, он не лишен изящества ни в целом, ни в деталях.

Новый Civic стал на 35 мм короче и на 35 мм ниже, но на целых 65 мм шире. Что пошло ему только на пользу. Конечно, седан выглядит более традиционно по сравнению с хэтчбеком, но и он пока привлекает внимание избалованной московской публики и к тому же хорошо смотрится в антураже большого города. Любого города, рискну предположить — и российского, и западноевропейского, и американского. В данном случае некоторые характерные для японской (и итальянской, между прочим, тоже) дизайнерской школы элементы обрели, я бы сказал, космополитический смысл. К чему и стремилась Honda.

Интерьер демонстрирует стремление к единству формы и содержания. Перед глазами водителя необычная передняя панель. Он словно попадает в свою, четко отделенную от остального салона «зону управления». Эта «зона» представляет собой двухуровневую систему, названную компанией Dual Link. Заводишь мотор, и в нижней ее части появляется синий тахометр, который хорошо виден при любом освещении. Здесь же ряд контрольных ламп и датчиков. Ближе к лобовому стеклу, под вторым козырьком, еще одно табло — с индикаторами уровня топлива и температуры силового агрегата и цифровым спидометром посередине. Надо заметить, такая компоновка непривычна, но логична, от дороги не отвлекает, привыкаешь к ней быстро, словно так и должно быть.

И в целом с эргономикой у Civic все в порядке. То, чем необходимо пользоваться в дороге, находится в «зоне легкой досягаемости». Некоторыми функциями можно управлять, не снимая рук с баранки — аудиосистемой, круиз-контролем и даже АКПП: левый лепесток за ободом переключает передачи «вниз», а правый — «вверх».

Удобному и комфортному расположению на водительском месте способствует широкий диапазон регулировок сиденья с неплохой боковой поддержкой, а также перемещаемая как по высоте, так и по вылету рулевая колонка. И даже «ручник», хотя он замысловатой формы и расположен близ рукояти АКПП, удобен в пользовании.

На задних сиденьях тоже в целом неплохо. Это показательно: автомобиль «укоротили», а места для ног меньше не стало, да и пространство над головой приступов клаустрофобии вызвать не должно. А в зоне плечей, естественно, стало свободней. Вот только багажник невелик — большую его часть «съела» полноразмерная запаска.

В традициях марки

Одним из главных преимуществ автомобилей Honda всегда были моторы. Пусть в России доступен лишь один силовой агрегат, зато это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л. Он развивает 140 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Конечно, пик своих возможностей двигатель достигает после 4000 об/мин, однако благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения i-VTEC большая часть момента доступна в широком диапазоне оборотов.

К сожалению, доставшийся на тест автомобиль был укомплектован автоматической коробкой передач, но и с ней седан демонстрировал завидную прыть. Ускорение довольно уверенное, а 5-ступенчатая АКПП даже способна подстраиваться под стиль вождения. Правда, для динамичного перемещения лучше сразу перевести ее в спортивный режим, сдвинув рычаг до упора вниз. Теперь на каждой передаче, если хорошенько утопить педаль акселератора, двигатель будет раскручиваться до предельных 6500 об/мин, наполняя салон довольно приятным звуком. Более того, при торможении коробка «подтыкает» низшую передачу.

К слову сказать, к тормозам никаких нареканий. Поначалу казавшаяся довольно мягкой педаль на деле позволяет четко контролировать замедление. К тому же АБС всегда подстрахует от блокировки колес, хотя и вступает в действие с небольшим опозданием, как бы намекая на спортивную ориентацию модели.

О том же «шепчут» и подвески. Не говорят с предельной ясностью, о именно шепчут, потому что крены кузова в виражах ощутимы, пусть и не критичны. Когда я на свободной дороге имитировал резкую переставку, автомобиль вел себя прогнозируемо. С включенной системой стабилизации он стремился мгновенно возвратиться на курс. А с отключенной VSC — для этого близ рулевой колонки имеется кнопка — Civic проваливался в занос, который легко «гасился» поворотом рулевого колеса и подачей газа.

Вообще ходовые качества произвели очень приятное впечатление. На пологих дугах автомобиль демонстрировал практически нейтральную поворачиваемость с небольшой склонностью к избыточной.

Кстати, с технической точки зрения восьмое поколение Civic не столь революционно, как дизайн модели. Схема подвесок не изменилась кардинально, что, тем не менее, никак нельзя отнести к недостаткам машины. К тому же, пусть крены и присутствуют, зато комфорт и энергоемкость шасси приятно радует. Даже когда попадаешь в довольно глубокие рытвины, подвески не «пробивает». А мелкие неровности вообще остаются неощутимыми.

Порадовала меня и спортивная настройка рулевого управления. Во-первых, баранка остра (всего 2,67 оборота «от края до края»), и поэтому автомобиль отзывчив на команды водителя. Во-вторых, участие усилителя ощутимо лишь на малых скоростях или при парковке, с ростом скорости увеличивается усилие и появляется должная обратная связь.

Скучный маркетинг

Итак, можно считать, что с новым Civic Honda добилась поставленной цели — интерес к модели обеспечен. Одна беда: машина-то хороша, да корпоративный маркетинг никудышный. В салонах официальных дилеров марки выстроилась очередь едва не на год вперед — и никаких объяснений и извинений! Столь высокомерное отношение компании и ее российского представительства к российскому рынку отнюдь не укрепляет имидж бренда.

Не удивительно, что проведенное нашими коллегами из Readers Digest исследование утверждает, что россияне меньше всего доверяют маркам ВАЗ, ГАЗ и Honda. Менеджмент российского офиса Honda такая компания, судя по всему, не смущает. Да что там: и нам, журналистам, даже чтобы получить информацию о Honda, приходится пользоваться зарубежными источниками и обзванивать дилеров.

Сам же Honda Civic, скажу в заключение, автомобиль пока вполне конкурентоспособный, продается (ну вы понимаете — как) по цене от $20 200.

Автор: Андрей Осипов

. поклонники праворульных «японок» справлялись про полный привод, но, услышав отрицательный ответ, советовали подождать в горах до завтра, когда растает или придет снегоуборочная техника. Однако ночевка в горах не входи.

Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная моде.

Источники: http://autovestitv.ru/v/honda-civic-4d-viii-2008-test-draiv-bu, http://first-gear.in.ua//04/test-drajv-honda-civic-4d/, http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195493/bec0a1f9.html, http://honda-civic.infocar.ua/test4387_civic-4d_id272.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением