Geely Mk Cross Отзывы Владельцев



geely mk cross отзывы владельцев

Geely MK Cross. г.в.

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Речь пойдёт о Geely MK Cross г. в. в комплектации «Basic Рlus».

Когда на сайте ознакомился с характеристиками и комплектацией MK Cross, то первое, что пришло на ум, - ну вот оно! FULL! ALL INCLUSIVE, да за такие деньги. Купил - и ни о чём голова не болит (ну, только «сигналку» поставить). Ведь, в принципе, есть всё самое необходимое и даже больше того! «Конкуренты» от АвтоВАЗа нервно курят бамбук под лавкой. Именно поэтому (даже учитывая, что это – китаец) цена всё равно показалась подозрительно низкой: 86750 грн. = 10853 $ вместе с обязательной антикоробработкой. Ёкнуло в душе – наверное, такого же уровня и качество? Надо смотреть!

Звоню 31 июля в салон: «МК Сross только под заказ и по предоплате – машина редкая, в наличии свободных нет. Выполнение заказа – от 35 до 65 дней и более». А посмотреть? Пощупать? Понюхать? Потестить? – «Надо ждать до середины августа, кому-то везут под заказ два Кросса, серебристый и оранжевый». Оставил свой номер телефона.

Молодцы ребята, не забыли. В субботу, 18 августа позвонили и пригласили в воскресенье на смотрины. В салоне был один-единственный менеджер - молодой человек, который «как мышь в кипятке» между многочисленными клиентами ничего не успевал. А поэтому осмотр одинокого Кросса в цвете «серебристый металлик» (я говорю проще: цвета лужёной кастрюли. )) на открытой площадке с разрешения охраны начали всей семьёй сами. Нас сразу предупредили, что запускать двигатель и опробовать на ходу разрешается только в рабочие дни (на кой хрен было звать. я в ПН тоже работаю. ). Так что оценивать Кросс пришлось только в статике, внешним осмотром, «на нюх и цвет». Но мне и этого хватило.

Ну что сказать, славяне? Как и от всего, что связано с Китаем, чувства остались о-о-чень даже непростые, сложные.

Если у вас слабая психика и нервы ни к чёрту, если вы НЕ страдаете «китаефобией», то одному, без трезвых друзей-помощников в автосалон ходить противопоказано. Соотношение «цена/комплектация» Кросса очень быстро могут ввести вас в состояние детского восторга или наркотически-буйной эйфории! Накроет по полной. Но не надолго, потому что трезветь будете так же быстро. Главное – внимательность и цепкость взгляда! И чем больше глаз – тем лучше.

Да, соблазн ну о-очень велик, потому что ЕСТЬ ВСЁ. Кроме подогрева сидений, боковых подушек и парктроников. Даже запаска на полноценном, стильном литом диске 16#8243 - очень щедро! (помните о ценнике? ). Знак аварийной остановки, огнетушитель в держателе под сиденьем пассажира, удлинитель для МР3-плеера – всё это уже ЕСТЬ! Чтобы окончательно загнать вас в состояние азартного игрока казино, которому «попёрло», китайские товарищи за недорого (всего-то 5 тыс. грн. ), в комплектации «Impress» предлагают электролюк и сносного качества кож. -зам. салон в чёрно-красном сочетании – смотрится неплохо, живенько. Даже меня, человека весьма консервативного, не огорчили такие цвета. Сам себе удивляюсь! Но «наш» салон тканевый, в тех же кольорах – других не бывает. Об этом позже.

Экстерьер брутально-гранёный, вполне соответствует названию. «Кросс» будет узнаваем в потоке. Смотрится неплохо, но только не в этом цвете.

После 2–3 минут проветривания в салоне остался нормальный аромат нового автомобиля без удушающей вонючести (и это на солнцепёке! сиденья укрыты под ПЭТ-плёнку) – ЗАЧЁТ! При моих 191 см роста устроиться за рулём удалось без проблем, потолок не давит, а правое колено ни во что не упирается, просторно и в плечах, и в ногах. Регулировка руля по высоте есть. Обзорность нормальная как вперёд, так и назад, потому что нет заднего среднего подголовника. Габариты чувствуются хорошо («корма» почти вертикальная), но задний парктроник кому-то может и понадобится. Подлокотник-бокс между передними сиденьями удобный, мне понравился. Над левым ухом водителя на потолке – футляр для очков (приятная неожиданность), но, чтобы им воспользоваться, нужны обе руки, т. к. крышка хорошо подпружинена. Зазоры на стыках панелей торпедо и дверных карт ровные и в меру аккуратные. Считаю, что в целом исполнение салона неплохое. Удобный руль с приливами под хват обшит кожей – нормуль! Но клаксон не работал, только беспомощно тихонько «мычал». Читаемость приборов оценить не удалось: при выключенном зажигании шкал и стрелок не видно, а охранник ключи не дал.

Ходы рычага КПП очень большие, но включения чёткие (на месте, без движения). Снимать «ручник» не совсем удобно (мешает бокс-подлокотник), но я быстро приспособился, проблем нет. Все боковые двери открываются легко, а закрываются на удивление с приятным благородным хлопком без грюков, лязгов или дешёвого внутриутробного дребезга (такого, как на Peugeot 308SW, например). Внутри дверные пороги прикрыты пластиковыми накладками – неплохо!

Спинки заднего сиденья в пропорции 2. 3 легко складываются в ровную площадку без ступеньки или уступа. При этом фиксаторы расположены удобно (их можно отключить и из салона, и из багажника), а задние подголовники снимать не нужно. Есть место и для задней полки, что прикрывает багажник. СУПЕР!

В нишу для запасного колеса можно нахлобучить много всякой всячины, места много. Есть пластиковый поддон. В торце задней двери есть углубление-ручка для закрывания, что не всегда встретишь и у более именитых брендов. Например, в Renault Logan на этом сэкономили так же, как и на шумотермоизоляции капота. А здесь – хоть и простенький карпет, но он ЕСТЬ! Заднее остекление (П-зона: заднее и боковые задние стёкла) – заводская тонировка в массе. СУПЕР!

VIN-код под лобовым стеклом, на видном месте, слева от водителя – это уже круто! СУПЕР! (хотя, кто там его угонять будет? ) Открытие лючка бензобака – дистанционное.

Под капотом всё скомпоновано нормально, места для обслуживания основных узлов хватает. АКБ – необслуживаемая японская VARTA, 55 А•ч компактного, нестандартного размера. Внизу под передним бампером виден куцый брызговик, но защиты поддона картера нет – это будут ваши заботы.

О высоте профиля шин (55%) и о дизайне литых дисков 16#8243 можно спорить, но то, что они окрашены чёрным лаком, а потом лицевая поверхность отполирована до металла – очень практично, особенно зимой (меньше страшна коррозия). Да и продукты износа тормозных колодок меньше будут видны на спицах диска.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

•ТКАНЕВАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ. Вставки красного цвета в самых «сидячих» и нагруженных местах и на подголовниках даже визуально не внушают минимальной износостойкости. Это просто позорище, пыль в глаза, одноразовая сетчатая синтетика, которая не выдержит и 1 тыс. км! Производитель «честно» не даёт абсолютно никакой гарантии на обивку салона. С каких это пор в Китае хорошая ткань стала дефицитом. Как вообще можно на этом экономить. Жесть!

•ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА. Щели вокруг заглушки неровные, края слегка загнуты (как ломтики сыра недельной давности на тарелке – «машут крылышками») – возможно, от перегрева на солнце. Всё это очень видно и неприятно «режет глаз».

•ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ НАД КОЛЁСНЫМИ АРКАМИ. Исполнение и сами крепления – ужасное зрелище. Выглядят, что корове седло, как инородное тело и просто какое-то недоразумение. Не красиво и безвкусно. А главное – они не защищают отбортовку крыла от песка, гравия и соли, абсолютно бесполезны. На Renault Logan пластиковые накладки чёрного цвета выполнены безукоризненно и хорошо защищают металл кромок колёсных арок. Удивляюсь, как мировые лидеры автомобильного плагиата тут «протупили»?

•ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ не полностью повторяют контуры колёсных арок и не совсем плотно прилегают к отбортовкам, есть щели и дырки.

•КРЫШКА НИШИ ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА из прочной пластмассы – это плюс. Минус в том, что она никак не закреплена и без груза в багажнике гарантированно будет источником оглушительного дребезга. Контуры ворсового покрытия не совпадают с контурами задней стенки багажника. Устранять «косяк» покупателю придётся самому (или делать музыку громче: ).

•Кстати, о музыке: дурашливо блестящая панель «головы» и борткомпьютера в нижней своей части неплотно прилегает к торпедо и прогибается лёгким придавливанием пальцем. И это всё – навиду! – не комильфо. Думаю, что «сверчок» гарантирован с первых же дней.

•«БАГАЖНЫЕ» РЕЛИНГИ НА КРЫШЕ – это миф, хлипкая пластиковая бутафория, которую лучше руками не трогать! (держится «на соплях» и уже шатается). А жаль! – вещь-то сама по себе не лишняя.

Ну а теперь о двух причинах, которые повергли меня в ступор, убили наповал и заставили без катапульты, пулей выскочить из Кросса, как ошпаренного:

1. Силуминовый цвет и грубая фактура металла ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Бабушкина старая мясорубка выглядит богаче и красивее! На «Жигулях» такого позора не было. Жесть!

2. В блоке климатической установки вокруг всех трёх «крутилок» символы нанесены не краской, НЕТ! Они просто небрежно наклеены с помощью самоклеющейся плотной бумаги, которая по краям уже задралась! Здравствуй, ж. па! ХХI век! Тут впору провалиться или сгореть от стыда перед своей семьёй и будущими пассажирами.

После этих последних «открытий» мне стало грустно. Как-то вдруг сразу пропал интерес: а как там оно на ходу? как тянет движок? как работает подвеска или играет аудиосистема? Это, наверное и есть ПРОЗРЕНИЕ! (а может быть, я просто «не стрессоустойчивый».:)) Я понял, что в Кроссе абсолютно ВСЁ подчинено одному принципу: «Важнее КАЗАТЬСЯ, чем БЫТЬ». И страшно, если это касается качества сборки или живучести узлов (только не надо вспоминать о 5-летней гарантии, я вас умоляю! – почитайте её содержание и заспокойтесь, селяне). Кросс не оставил полного чувства надёжности, добротности, основательности, проработки в мелочах (и это ж даже без тест-драйва! ). Наоборот, остался осадок от поверхностности, «цыганщины», от стремления «пустить пыль в глаза» и за разными «цацками и стекляшками-блестяшками» скрыть от нас более важные и существенные вещи. Во многом чувствуется недоделанность, недосказанность, второсортность. Какой-то он фальшивый, что ли. Откровенные «ляпы» просто раздражают. Помня о древней заповеди, что «дьявол кроется в мелочах», я передумал поддерживать китайский автопром своими финансовыми инвестициями. А очень жаль. Ведь на смотрины мы приехали вовсе не ради критиканства.

Внушительный список того, на что гарантия не распространяется в принципе, т. е. заканчивается сразу же за воротами автосалона (а не через минимум 10 тыс. км, как у Skoda Auto, например) – окончательно убедил меня в том, что GEELY MK Cross пока не для меня. Мне бы что-нибудь попроще. )), даже если это будет и дороже в цене.

P. S. Тем смельчакам, кто всё-таки решился на покупку, советую брать «Кросс» только в оранжевом цвете - будет веселее преодолевать трудности бытия, которыми пестрят многие отзывы «счастливчиков» на форумах.

Всё написанное – чисто моё, субъективное. Никого не хотел обидеть. Фанатов китайского автопрома прошу не судить меня строго и не бросать камнями. ))

Всех с Днём независимости Украины! И удачного выбора.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Только любителям приключений на свою. опу!

Полный вынос мозга!

Сразу скажу, что владелиц данного авто не Я) А мой брат! Решили с ним, по моей иницеотиве посчитать сколько поломок произошло на скромных 15тыс. пробега! Ведь ,как мой брат купил данный автомобиль я его с тех пор вижу постоянно с запасными деталями)Отзывы мой брат не пишет ,по этому пишу Я.Зато не будет в этом отзыве эмоций!

Посчитали все вместе! Решили для всех обнародовать результаты. Что бы людям было известно ,что их ждет при покупки данного или данных автомобилей Китайского производства.

И так!

Автомобиль приобретался у офф. дилера в городе СПБ в Автоцентр Союз .

Выбор был у моего брата не велик, между отечественным автопромом и китайском!

Хотел он именно новый автомобиль! До этого он ездил на Рено Логане, на котором он откатался от 0-90тыс без хлапот! А так же у него был до- Ваз 2110.

Он выбрал автомобиль Китайского авто производителя из-за более привлекательного внешнего вида. А именно

Geely MK Cross с гарантией 3 года или 100тыс.км. пробега!

Цена автомобиля на тот момент составляла 385т.р

2.Начало эксплуатации.

Пришлось сделать сразу полный антикор днища Динидролом 598. а так же установку локеров.

Причина полное отсутствие данных элементов приводило к повышенной шумности во время движения. Внутри автомобиля был слышны ,как мелкие камушки и да же мелкий песок цокает по металлу. Неприятные ощущения ,как в железной банке!

Далее эксплуатация началась полным ходом!

3. Поломки –неисправности -гарантия.

1.500км.Отказ работы кондиционера!

Причина- утечка фриона(замена прокладки и залив фриона) по Гарантии!

2.3000км.Загудели подшипники в коробке - замена по гарантии на Koyo(Япония).

После ремонта коробки вой пропал!

3.5000км. Новая беда! Жор масло 3литра на 1000км.

Разбор двигателя! Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков по Гарантии .

Автомобиль находился в ремонте по гарантии у офф. дилера 3 месяца. И 3 месяца дилер пытался съехать с гарантии! Выносил всячески мозг.То не верил в это, и говорил,что сами сливаем масло-вот моему брату нечего делать.По этому дилер залил мало и поставил пломбу на сливную крышку и сказал катайся. Покатался брат, и снова приехал с сухим движком.Тут уже деваться некуда было- сказали гарантия. И добавили,что это редчайший случай.

4. 10000км. 1. Протечка клапанной крышки - В гарантии было отказано!

2. Замена насоса ГУРА - Гарантия!

3. Порвался пыльник шруса - В гарантии было отказано.(Сказали сами виноваты)

4. Треснули втулки стабилизатора передний подвески - В гарантии было так же отказано.(Сказали,что по плохим дорогам не надо ездить) Машина ездит только в СПБ)

5. 14000км. 1.Замена передних ступичных подшипников- В гарантии было отказано!

2. Замена рулевых тяг и наконечников - В гарантии было отказано!

3 Замена шаровой - В гарантии было отказано!

4. Стало травить прокладку выхлопной системы - В гарантии было отказано!

5. Завизжал подшипник! Замена выжимного подшипника и диска сцепления- В гарантии было отказано!(Сказали,Что не критично везжит,нормально можно ездить)

6. 15000км. 1. Замена датчика давления масло! - В гарантии было отказано!

2. Замена опоры двигателя - В гарантии было отказано!(Сослались опять на плохие дороги)

Пока все) Дальше уже предрекает осмотр подвески и характер езды в худшую сторону, что до 20тысячам надо менять по кругу амортизаторы иначе пробивает их уже да же на мелких кочках.

Хочу напомнить что автомобиль эксплуатируется в СПБ и только летом!

7. Немного об этом чуде.

Думаю особого смысла нет расписывать и описывать характер и поведения данного автомобиль на дороге. Скажу кратко, что подвеска жесткая, тяга вялая,пластик в салоне отвратительно дешевый- кроме того подогнан он не важно .

В салоне кожаный салон смотрится очень дешево - естественно там обычный дермонтин В целом салон из далеких 90-х. Багажника можно сказать нет.

Приборная панель,которая находится по середине,больше похожа на часы электроника это по мне так,допускаю,что кому то может понравится.

Есть плюсы!На мой взгляд-покраска автомобиля вроде не совсем плохая -лучше чем у ВАЗА -это точно.

Хочу сказать,что я не кого не отговариваю! Если очень нравится данный автомобиль бога-ради -берите! Допускаю,что возможно не повезло с конкретным экземпляром. Может быть все остальные на много лучше.

Кстати, мой брат так и считает,что ему не повезло. По этому он уже копит на Geely Emgrand в максималке более 520т.р Я же ему,как адекватный человек,которые ездит на Японцах советую взять нормальную машину с небольшим пробегом- японца,немца или хотя-бы снова француза - за эти деньги.

По поводу правдивости отзыва -я считаю, что он может и выглядит немного фантастическим для людей,которые привыкли ездить на нормальных машинах-и разумеется трудно в него поверить.

Но увы этот отзыв на 100% правда!

Дело в том ,что вы бы и не увидели отзыв этот -так как напомню Вам,что мой брат отказался писать его.Возможно другие владельцы похожих автомобилей китайского производства то же не хотят позорится и выливать правду.Задумайтесь над этим-перед тем,как писать ,что этот отзыв подстава.

8. Итоги(Опять же на мой взгляд)

Автомобиль GEELY MK Kross -это не автомобиль!

Гарантии на эти автомобили на самом деле практически НЕТ!

Источники: http://www.autonavigator.ru/reviews/Geely/MK%20Cross/25496.html, http://my.auto.ru/review/4024854/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением