Ford Focus Rs Технические Характеристики



ford focus rs технические характеристики

Экстремальный Ford Focus III RS

Форд Фокус 3 RS () технические характеристики и цены. Обзор Ford Focus 3 RS и фотографии.

В самом начале февраля года компания Ford анонсировала в Сети «заряженную» пятидверку Focus RS нового (третьего) поколения, смотрины которого сначала пройдут на автосалоне в Чикаго, а потом и на выставке в Женеве, что состоится в марте -го. Производство модели развернут в Германии, а её продажи будут вестись по всему миру, включая Северную Америку. Автомобиль получит много инновационных решений, ранее на нем не доступных, среди которых продвинутая система полного привода.

«Третий» Форд Фокус RS воспринимается настоящим атлетом – его мускулистые и ладные формы сразу притягивают взгляд. Наиболее агрессивно выглядит передняя часть с массивной трапециевидной решеткой радиатора, мощным бампером с нижним спойлером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально размещенные противотуманные фары. Рельефный капот подчеркнут выштамповками, а головная оптика со светодиодными ходовыми огнями имеет би-ксеноновую начинку.

Силуэт «заряженного» хэтчбека в целом повторяет пропорции «гражданской» модели, но за счет боковых «юбок», огромных колесных дисков диаметром 19 дюймов и «надутых» колесных арок смотрится автомобиль очень динамично.

Сзади потенциал нового Focus RS выдает большое антикрыло над крышкой багажника и рельефный бампер с диффузором, отличающимся парой круглых патрубков выпускной системы.

На дорогу хот-хэтч опирается четырьмя колесами с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые по умолчанию облачены в шины Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19). Опционально для модели предложат более цепкие покрышки Pilot Sport Cup 2.

Кузовная палитра «эр-эски» включает в себя белый Frozen White, синий Nitrous Blue, серый Stealth Grey и черный Absolute Black.

Длина Ford Focus RS 3-ей генерации составляет 4362 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1858 мм. А вот колесная база занимает такую же длину, что и на обычном «Фокусе» – 2648 мм.

Позаимствованный у «гражданской» модели интерьер на «эр-эске» нового поколения подчеркнут спортивными нотками. Красивая панель с заключенными в «колодцах» приборами и качественным дисплеем бортового компьютера приятна для восприятия при любых условиях. Трехспицевый многофункциональный руль усечен снизу на спортивный манер и окутан кожаным чехлом.

По своей архитектуре и оформлению центральная консоль Ford Focus RS имеет минимум отличий от обычного «Фокуса». Выделяется она лишь дополнительными датчиками, вынесенными под самое лобовое стекло, которые отображают температуру масла и давление турбины. В остальном это вполне «гражданский» автомобиль – мультимедийный комплекс с большим (8 дюймов) и ярким экраном, продвинутая аудиосистема с дестью динамиками и современный блок управления «климатом».

Интерьер мощного «Фокуса» соткан из добротных пластиков, а сиденья, рычаг МКП, «ручник» и подлокотник обтянуты качественной кожей. Сборки находится на достойном уровне, впрочем, как и на простом Ford Focus 3. Для водителя и штурмана установлены глубокие кресла-ковши Recaro, которые обеспечивают отличную фиксацию тела, задний диван будет особенно дружелюбен для двоих пассажиров (хотя, и третий усядется без проблем, правда, пространства по ширине не так уж много).

Технические характеристики. Под капотом от-хэтча Форд Фокус RS третьей генерации установлен четырехцилиндровый агрегат EcoBoost 2.3 (объем 2300 кубических сантиметров). Он оснащен изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбонаддувом, благодаря чему отдача составляет свыше 320 лошадиных сил мощности и 434 Нм вращающего момента, а раскручиваться он может до 6800 об/минуту (более полные данные производитель раскроет позднее).

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и продвинутой полноприводной трансмиссией Ford Performance AWD, которая умеет гибко делить тягу, как между осями, так и индивидуально между задними колесами. Предлагаемый для задней оси момент может быть полностью направлен на левое или правое колесо. На каждый полуоси расположены электронноуправляемые многодисковые сцепления, которые отвечают за перераспределение потенциала турбомотора. Они то и занимают место дифференциала, а в главной передаче задействован простой угловой редуктор. Из-за того, что многодисковые фрикционы на Focus RS целиком не блокируются, на задние колеса может быть транслировано не более 70% крутящего момента.

Настраивать машину помогал Кен Блок (известная звезда ралли-кросса), а инженеры отмечают, что полноприводный хэтчбек получил задорный характер, который принесет настоящее удовольствие от вождения. Технология настолько совершенна, что полностью искореняет недостаточную поворачиваемость.

Динамические и скоростные характеристики «третьего» Ford Focus RS пока не разглашаются, но по предварительным данным разгон до первой сотни у него будет занимать менее 5 секунд, а предельная скорость составит порядка 270 км/ч.

Основана RS-версия «третьего Фокуса» на базе стандартной модели со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновкой сзади. Подвеска хот-хэтча «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими режимами работы: «трек» и «улица». Электроусилитель руля и система стабилизации адаптированы под совместное функционирование с системой векторизации, а мощные дисковые механизмы тормозной системы направлены на обеспечение эффективного замедления.

Комплектации и цены. Точной информации о дате начала продаж и стоимости новинки пока что нет. Ожидается, что «глобальные» продажи Ford Focus 3 RS стартуют в году по цене около 40 тысяч долларов США. В список базового оснащения хэтчбека войдут мультимедийная система SYNC нового поколения, климат-контроль, колесные диски размерностью 19 дюймов с эксклюзивным дизайном, продвинутая аудиосистема с 10-ю динамиками (включая сабвуфер) и многое другое.

Ford Focus RS получит 330 л.с.

Для поклонников марки Ford Focus есть неплохая новость. По сообщениям Auto Express #8212 RS следующего поколения получит 330 лошадей под капотом, что на порядок больше, чем у нового Focus ST, мощность которого составляет 247 л.с.

Маттиас Тон, главный инженер программы производительности автомобилей Ford. считает, что мощность турбированного 2,0-литрового двигателя, который устанавливается на модель ST доведена до предела. Поэтому чтобы выйти на новый предел без существенных доработок турбонаддува и топливной системы, Тон больше склоняется к установке на Ford Focus RS четырёх цилиндрового двигателя Ecoboost объёмом 2,3 л.

Напомним, что последнее поколение RS комплектовалось турбированным пяти цилиндровым двигателем мощностью 301 лошадиных сил. Также была выпущена лимитированная серия RS500, которая могла похвастаться 345 л.с. под капотом.

Авто журнал Auto Express подчеркнул, что если Ford выпусит более агрессивный RS, то наверняка на него установят новый механический дифференциал повышенного трения, чтобы помочь сохранить устойчивость машины на дороге.

Третье поколение «заряженного» Ford Focus RS -

Подогревая интерес автолюбителей и специалистов перед автопоказом в Чикаго, компания Ford рассекретила информацию о своей новинке – Ford Focus RS. Речь идет о драйвовой версии популярного американского хетчбэка третьего поколения.

Новый Форд Фокус РС - года

Автопроизводитель планирует разместить версию RS не только на своем стенде в Чикаго, но и отправиться вместе с ним на ежегодный Женевский автосалон, который состоится в марте этого года. Производство планируют организовать в Европе (Германия), а реализация будет вестись по всему миру.

Новое поколение Фокуса РС получило действительно серьезное техническое исполнение, чего только стоит система полного привода.

Внешний вид Форд Фокус РС -

Кузов модели - года получился атлетичным, благодаря чему Focus RS будет выгодно выделяться на фоне других машин в городском потоке. На решение этой задачи отлично сработал дизайн фронтальной части кузова.

Форд Фокус РС - года, вид спереди

Даже по сравнению с предшественниками она выглядит особенно агрессивно: массивная трапеция радиаторной решетки, солидный бампер с нижним спойлером и расположившимися по бокам воздухозаборниками, которые приняли вертикально ориентированные противотуманные фары. Капот выглядит выразительно благодаря выштамповкам, а фонари головного света получили би-ксеноновую начинку ходовых огней.

При рассмотрении профиля Ford Focus RS - модельного года узнается силуэт базовой модели от Форд. Он практически полностью повторен, за исключением «выдутых» колесных арок, принявших колесные диски диаметром 19 дюймов и оригинальных боковых «юбок». Эти элементы позволили добиться классического спортивного дизайна кузова.

Ford Focus RS -, вид сзади

Соприкасается Focus RS с дорожным покрытие четырьмя колесами с дисками R19. В базовой комплектации можно рассчитывать на шины Michelin Pilot Super Sport в размере 235/35 R19. Если это не совсем подходит Вашему характеру езды, то можно будет доплатить и получить шины Pilot Sport Cup2. Вместе с Форд Фокус РС обновились и хэтчбек Opel Astra. Hyundai i20. Mazda 2. Skoda Fabia .

Цветовая гамма Ford Focus RS -

Линейка предлагаемых для окрашивания кузова эмалей не очень широкая – всего четыре. Зато это наиболее популярные цвета:

  1. серый (Stealth Grey)
  2. черный (Absolute Black)
  3. синий (Nitrous Blue)
  4. и белый (Frozen White).

Габаритные размеры Форд Фокус РС -

Внешние габаритные размеры новинки, следующие:

  • длина – 4362 мм
  • ширина – 1858 мм
  • высота – 1471 мм
  • Размер колесной базы повторяет показатель базовой версии Фокус и составляет 2648 мм.

Интерьер и комплектации Форд Фокус РС -

Внутренне пространство RS также повторяет реализованные идеи базовой версии, хотя и не без чисто спортивных элементов. Руль у «заряженного» Фокус трехспицевый, срезанный снизу как у спорт-каров. В дополнение его отделали кожаным чехлом, что без сомнения будет положительно воспринято автолюбителями. Оригинальная приборная панель имеет высококачественный дисплей и приборы, расположенные в «колодцах», информация с которых комфортна для восприятия.

Панель приборов Ford Focus RS -

Минимальные отличия у Focus RS от обычного и в оформлении и архитектуре центральной консоли. Дополнительно спортивная версия получила разве что вынесенные под лобовое стекло датчики температуры масла и давления турбины. Все остальные элементы нам знакомы: мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, солидная аудиосистема, хвастающая набором из десяти динамиков и блок элементов управления климатической установкой.

Салон Focus RS -

При отделке интерьера был использован высококачественный пластик, а отдельные элементы, такие как руль, рычаг КПП, стояночного тормоза, подлокотники и сидения – обтянуты кожей. Все элементы идеально подогнаны друг к другу, хотя к качеству сборки Focus не было вопросов и в стандартной версии. Обеспечивать комфортную и надежную посадку будут сидения Recardo. Их ковши примут водителя и переднего пассажира-штурмана. Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван, который позволит комфортно разместиться двоим взрослым. Третий также поместится, но из-за недостаточного места по ширине, всем троим придется немного потесниться.

Технические характеристики Ford Focus RS -

Силовым агрегатом третьего поколения модели выступает EcoBoost 2.3. Этот четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор имеет изменяемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и турбонаддув. Все эти решения позволили получить от него отдачу в 320 л.с. мощности и 434 Нм крутящего момента.

Помогать работать двигателю будут 6-ти скоростная механическая КПП и современная полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD. Последняя способна разделять тягу между двумя осями, и даже между двумя колесами задней пары. Крутящий момент, предусмотренный для задней оси может быть полностью направлен на левое или правое колесо. С помощью многодисковых сцеплений, которые устанавливаются на полуоси и управляются электроникой, происходит перераспределение потенциала силового агрегата. Техническая особенность блокировки многодисковых фрикционов не позволяет передавать задней паре более 70% крутящего момента.

Видео нового Ford Focus RS - года:

Благодаря слаженной работе инженеров-разработчиков и профессиональных гонщиков, получился максимально привлекательный динамичный автомобиль. Разгоняться до первой «сотни» он будет способен всего за 5 секунд. Максимальная скорость замрет на отметке в 270 км/ч. Как и стандартная модель, Focus RS построен на платформе с использованием стоек МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновки сзади. Управляемые с помощью электроники амортизаторы имеют два режима работы – «улица» и «трек».

Цена Ford Focus RS -

Несмотря на то, что официальной информации о стоимости новинки и дате старта продаж нет, есть основание полагать, что Focus RS выйдет на рынок в году. Предполагаемая стоимость за базовую комплектацию составит 40 000 долларов США. В состав базового оборудования войдут: климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, аудиосистема на 10 динамиков, современная мультимедийная система SYNC и еще ряд приятных сюрпризов.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-iii-rs_7543.html, http://avto-pictures.ru/ford-focus-rs--poluchit-330-l-s.html, http://autowestnik.ru/ford-focus-rs-/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением