Замена Масла Ниссан Кашкай 1 6



замена масла ниссан кашкай 1 6

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Тщательно протрите обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.

Замена моторного масла в Nissan Qashqai

Помогло 2937 раз | Распечатать

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, , и выпуска.

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.

Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.

Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 #8212 4.3 литра
  • Мотор 2.0 #8212 4.5 литра

    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало #8212 смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).

    Рекомендуется масло - NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40

    Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.

    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

    Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai

    Для замены масла потребуется:

    Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5w-40, оригинальный код KE900-90042, 1 канистра 5 л.

    Моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40

    Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

    Масляный фильтр NISSAN Oil Filter

    Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

    Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

    Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

    Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

    Joker 1266

    Опубликовано: 14 авг

    Друзья!

    Я решил продолжить серию фотоинструкций по обслуживанию и ремонту NISSAN QASHQAI. На этот раз мануал посвящен самой нужной, на мой взгляд, процедуре - замене моторного масла.

    Joker 1266

    Замена моторного масла на NISSAN QASHQAI.

    Согласно регламенту технического обслуживания замена масла в двигателе должна производиться каждый год или 15 000 км пробега (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще – раз в полгода или 7 500 км пробега. В условиях столичных пробок я бы рекомендовал менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования. При замене масла без изменения типа и производителя моторного масла промывка не нужна.

    Для замены масла потребуется:

    Первое, что нужно сделать, это снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

    Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности.

    Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

    Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

    Демонтированный грязезащитный щиток.

    Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

    В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, следует открутить масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя. Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем. Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.

    После снятия фильтра следует установить новый. Но перед установкой его нужно подготовить. Для этого в фильтр примерно до половины нужно залить свежее масло и пропитать им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу. Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

    Устанавливать фильтр следует, исходя из правила: после касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть на ½ - ¾ оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.

    После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую. Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

    Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Не ниже и не выше. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

    После этого следует проверить уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP. На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов

    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP

    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км

    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    На этом процедура завершена. Удачи

    Изменено 30 сентября пользователем Romp

    Лучшее моторное масло для Ниссан Кашкай

    Добавлено Авг 4, в Тесты масел

    Каждый из нас знает, что весна для автомобилиста – исключительно тяжелая пора.  Весна – время проведения достаточно сложных, трудоемких работ, имеющих непосредственную связь с обслуживанием автомобиля. Нужно и щетки на стеклоочистителе поменять, и шины поставить новые, и, что самое главное, нужно поменять моторное масло. Собственно, весенний период может быть как переходным, так и всесезонным – итак, заменяя масло своевременно, можно обезопасить себя от возникновения различных проблем на протяжении всего периода эксплуатации.

    Когда рекомендуется менять масло?

    Если вы приобрели новый Ниссан Кашкай для езды по городу, мы рекомендуем вам ориентироваться на показатели в 1500-2000 километров. Так, потемнение масла может иметь место по причине разрушения межмолекулярных связей. Этот самый разрыв характеризуется образованием внутри двигателя сажи – именно она, собственно, окажет влияние на изменение цвета моторного масла.

    Мы подберем вам лучшее моторное масло для Nissan Qashqai – в этом рейтинге мы выбрали самые популярные составы, представленные на рынке. Речь идет про 10W-40. Впрочем, далеко не просто было выбрать достойных претендентов для проведения экспертизы – лишь беглый осмотр рынка показал, что нам для теста подходит составы 50 различных брендов.

    Мы приняли решение – брать только раскрученные и импортные составы и выбирать уже именно из них.

    Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso. Все испытания мы проводили в лаборатории, причем главная задача, преследуемая нами – сравнить проведенные моторные испытания отдельно взятых образцов моторного масла и оценить, что и как влияет на токсичность газов, мощность двигателя и экономичность Nissan Qashqai.

    Небольшая ремарка – для проведения испытаний мы брали масло только после проведения приработки внутри двигателя.

    У вас может возникать вопрос – почему же нельзя взять образец из канистры? Все дело в том, что свойства состава, что попадает в двигатель, меняются лишь в первые часы (начинается процесс окисления).

    Важный момент – примерно 1000 километров пробега отработало наше масло перед первым сравнительным циклом.

    Насколько экономичен Nissan Qashqai при использовании того или иного масла?

    Мы использовали моторный стенд и именно он помог нам в определении лидера. Так, масла Shell и Esso показали минимальный расход топлива – причем экономия, на практике, оказалась достаточно значительной (целых 8 процентов, если сравнивать с традиционным минеральным маслом). Третье место занимает не менее популярный Mobil, а на последнем месте расположился Castrol – что, впрочем, удивительно, учитывая популярность торговой марки. Собственно, не все то золото, на практике, что блестит.

    Экологичность масел для Ниссан Кашкай

    Первое, что следует сказать – отсутствие какой-либо однозначности. Да, прямой показатель есть и мы его использовали – речь идет про содержание токсичных компонентов (проведение моторных испытаний).

    Однако и косвенные показатели также нельзя сбрасывать со счетов. Допустим, фосфор и сера – эти компоненты содержатся в отработанных газах, но газоанализатор их не показывает. Но перейдем к лидерам.

    Итак, лучшие показатели (по содержанию остаточных углеводов, а также оксидов азота) у моторного масла Castrol. Очень близкие результаты показали и остальные масла – различия крайне некритичны. По содержанию фосфора, масло вообще сумело уложиться в действующие сегодня требования (меньше 0,12 процентов).

    Минимальное количество фосфора удалось выявить в Shell, а также моторном масле от Castrol. По содержанию серы особенных нововведений нет – только половина процента. Давайте же выделим лидера – в моторном масле Shell обнаружено минимальное содержание экологически вредных и агрессивных компонентов, высокие экологические результаты моторного теста также порадовали.

    Разговор после

    Мы сумели протестировать самые распространенные, популярные и распространенные моторные масла и пришли к достаточно интересным выводам, подтвержденными отзывы пользователей. В своих изысканиях мы старались быть максимально объективными, показать всю «подноготную» сильных брендов мира сего. Результаты оказались неожиданными.

    Помните, что средний интервал замены масла составляет примерно 15 тысяч километров пробега. Однако в городском режиме езды масло пачкается достаточно быстро и, как следствие, ресурс отдельных марок масла легко может сократиться до 10 тысяч километров. Рекомендуем вам следить за состоянием двигателя!

    Источники: http://zamenafiltra.com/nissan/qashqai/314-zamena-masla-i-maslenogo-filtra-nissan-qashqai-s-2007g-i-nissan-qashqai-2-s-2008g.html, http://autogener.ru/services/instructions/zamena-masla-nissan-qashqai.php, http://atlib.ru/report/175-zamena-masla-v-dvigatele-na-nissan-qashqai, http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5237/, http://autotema.info/testy/testy-masel/luchshee-motornoe-maslo-dlya-nissan-kashkaj.htm








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением