Vw Passat Cc Тест Драйв



vw passat cc тест драйв

Объявления о продаже автомобилей Volkswagen Passat CC б/у

Passat CC

28.500$
  • Passat CC

    28.300$
  • najk › Блог › Тест драйв VW Passat CC

    Автомобиль вроде не новый, но безумно красивый и стильный. Я впервые был за рулем Фолькс Вагена, очень много ездил на немцах и Мерседесах и БМВ и Ауди, но за руль Фольксвагена сел впервые.

    Начнем обзор с экстерьера.

    Узнаваемый облик ФВ! Его на дороге тяжело спутать с представителями других марок, покатые линии кузова и ребра выступающие по бокам подчеркивают спортивность и стремительность образа СС. На мой взгляд к дизайну дорестайлингового кузова невозможно придраться, все на своих местах. Крайне лаконичен и имеет завершенный силуэт. Особой изюминкой этого кузова я отмечу что все 4 двери без рамочные и имеют автодоводчики стекол. Это действительно очень эффектно! Я шутливо называю Passat CC — Mersedes CLS для бедных, из за сравнительно низкой с CLS ценой и схожем имиджем и стилем автомобиля.

    Особенность автодоводчиков стекол это — опускание на сантиметр стекол при открытии двери и поднятие при закрытие, это и их Ахиллесова пята . Все знают какая грязь на российских дорогах в межсезонье…так вот на тест драйвовом автомобиле года с пробегом в 1500км нижняя часть стекол (тот самый сантиметр) был в глубоких царапинах от песка, который трет по нему при каждом открытии/закрытии двери.

    Теперь поговорим об интерьере.

    Открываем красивую без рамочную дверку и садимся в кресло. К эргономике водительского пространства придираться невозможно, оно по сути совершенно. Я не нашел ни единого изъяна или неудобной функции. Ни одной неудобной кнопки/крутилки или низко качественных отделочных материалов. Места для ног вдоволь и сзади и спереди. Недостатка боковой поддержки бедер и торса я не испытывал, сидения сделаны так как надо.

    Единственное что я бы счел недостатком, так это то что я задевал головой переднюю стойку при посадке в салон. Но это крайне субъективно, так как мой рост 188см и это особенность дизайна этого автомобиля.

    Вождение.

    Сперва немного мат части. На тесте у меня был 1.8 TSI DSG 152лс и разумеется передний привод. Отдельно хочу отметить подвеску Пассата. На брусчатке трамвайных путей она настолько мягка что с Пежо даже нелепо сравнивать! При том она в меру упругая и не допускает больших кренов в поворотах.

    Динамии 152 сильного двигателя вполне хватает для городской езды и уверенных обгонов на ТТК. Особенно он раскрывается в режиме спорт автоматической коробки передач DSG. Но работа самой коробки на холостых оборотах вызвала у меня некоторое недопонимание. На холостых оборотах, особенно если стоишь на небольшом подъеме в салоне чувствуется вибрация как на дизельном двигателе. Как только трогаешься она пропадает, но как только встаешь в пробку или на небольшой подъем вновь напоминает о себе. Неприятно.

    У большинства немцев напольная педаль газа. И СС тут не исключение. Мне не понравилась разница в высоте педали тормоза и газа. Я многократно при переносе ноги с педали газа втыкался подошвой ботинка в кромку педали тормоза, крайне опасно! Впервые сталкиваюсь с таким, на других автомобилях такого со мной не случалось. Наверное дело привычки, но педальный узел в СС не регулируется.

    В целом ко всем недостаткам что я перечислил можно привыкнуть и приспособиться. СС потрясающе красивый автомобиль! В любом случае равнодушным к себе он меня не оставил!

    О чём говорят маркетологи. Volkswagen Passat CC

    Громогласное премиум на пресс-конференции произносилось часто, как слово-паразит. Звучало примерно так: обновлённые премиум-фары премиум-седана Volkswagen Passat CC-премиум сделали из машины настоящий премиум-продукт. Также премиальности добавил складной фаркоп! . Премиум, премиум, премиум. Ещё немного, и у меня появится аллергия на него!

    Обошлось без супрастина — пресс-конференция, рискну предположить, получилась самой короткой за новейшую историю автомобилестроения. Пиарщик Фольксвагена позаклинал журналистов минут пять своим премиумом , рассказал о маршруте тест-драйва по лазурному побережью — и отпустил. Неужто нет поводов для обстоятельного разговора?

    В общем, так оно и есть. В смысле — нет. Ведь CC базируется на агрегатах Passat Vulgaris, Пассата обыкновенного технических изменений в нём на грош. Поэтому половину статьи можно смело скопипастить с тест-драйва обновлённого Пассата, который журналистам показывали больше года назад.

    Вот, например, новый CC (отныне в Европе он лишён имени Passat, но у нас оставили старое название) теперь тоже можно пнуть ногой по заднему бамперу, чтобы открылся багажник — это пригодится, если у вас заняты руки. Также появились кресла с функцией массажа. И, конечно же, теперь у Пассата фары сияют стразами светодиодных габаритов, а задняя оптика расчерчена врубелевским узором световодов.

    Тест-драйв Volkswagen Passat CC и Kia Optima: требует ли жертв красота?

    Фактически – один и тот же класс. Формально – один и тот же кузов. А ещё почти одинаковая цена. Но всё это – не то, что делает похожими два тестовых автомобиля. Красота, изящество и стиль! Вот что роднит их по-настоящему. Но легко ли владельцам с этими «красотками» в повседневной жизни?

    В 2008 году операция по переделке Пассата в модное четырехдверное купе прошла успешно. Мюрат Гюнак, возглавлявший тогда художественную студию Volkswagen, смог вдохнуть новый образ во всем известную машину. Все понимали, что это точно Фольксваген. Но какой именно? Узнать, что новая модель имеет прямое отношение к Пассату, можно было только по шильде на крышке багажника.

    Пришедший на смену Гюнаку дизайнер Вальтер де Сильва, под руководством которого CC претерпел рестайлинг, сделал непростительную ошибку – стер с «лица» купеобразного седана последние черты индивидуальности. Теперь в зеркале заднего вида Passat CC с разного расстояния похож на любой из седанов марки. И только при взгляде строго в профиль видно, что лозунг «квадратиш, практиш, гут» по-прежнему не имеет к «четырехдверке» никакого отношения.

    И всё же большинство оборачивается вслед корейскому седану. Несмотря на то что создателям не пришлось ни срезать стойки, занижая крышу, ни убирать рамки с окон, Киа выглядит спортивнее и агрессивнее Пассата. Даже в статике кажется, что белоснежная Киа летит, рассекая воздух стремительностью своих форм. Не побоюсь пафосных слов: Optima – одна из самых эффектных машин своего класса.

    Тест-драйв Volkswagen Passat CC: секрет самосовершенствования

    Январский автосалон Детройта 2008-го года отметился тем, что показал зрителям очередной продукт творчества инженеров Volkswagen, именуемый #8212 Volkswagen Passat CC. Казалось бы, чего здесь удивительного? Ежегодно монстры автомобильного бизнеса «выбрасывают» на прилавки автосалонов чего-нибудь интересное. Только для презентации нового четырехдверного купе очевидным стал не просто интерес чисто визуальный, но ещё и финансовый.

    Немного технических подробностей на старте тест-драйва

    Конструкция автомобиля создавалась на платформе идентичной той, что имеет модель Passat без приставки «СС». Точнее говоря, база – точная копия Volkswagen Golf. Однако за счёт дополнительных манипуляций – применения обвесов, коррекции положения стоек, уменьшения дорожного просвета – Volkswagen Passat CC технические характеристики приобрел несколько иные. Поработали конструкторы и в области кузовной части.

    Восхитительный вид Вольцваген Пасат СС

    Здесь появились слегка заметные элементы графической штамповки, на стеклах дверей исчезли элементы рамок. Жаль, несколько потерял в объеме багажник. Стал меньше примерно на 30 литров. Немного изменился «взгляд» передних фонарей – смотрят на владельца с выражением хищной страсти. Задний свет страстью не страдает, но смотрится также достаточно выразительно. Картину идеального образа завершают оригинальные колесные диски. В общем, можно считать, визуальный тест драйв «пассат» проходит на пятерочку.

    Ключ на старт или тест драйв Volkswagen Passat CC

    Первое посещение салона, знакомство с окружающей обстановкой, формами рулевого колеса и прочими мелочами, всегда немного тревожит душу. Однако уже спустя минуту, тревожное состояние сменяется душевным покоем и полным удовольствием свободы.

    Действительно, несмотря на несколько приплющенную форму кузова, свободного места внутри кабины достаточно для выполнения любых телодвижений. Правда, задняя пассажирская часть всё-таки немного давит «крышей», нависшей прямо над головой. К тому же, задний диван конструктивно исполнен так, что позволяет разместиться исключительно только двум пассажирам.

    Внимательный взгляд тестера обратил внимание на боковую поддержку кресел. Качественно выполненные и в достаточной степени жесткие элементы поддержки наверняка способны обеспечить прохождение крутых поворотов без лишнего дискомфорта.

    Всё остальное, включая кресельные вентиляционные системы, функции массажа, регулировку подголовников, – уже можно считать устаревшими «фишками», снятыми с предыдущих образцов. Технический функционал в образе новинок – внедренная система мониторинга мертвых зон в режиме перестройки из ряда в ряд. Ещё появился контроль степени усталости водителя. Но, пора бы уже включить зажигание.

    Вольцваген Пасат СС: тест драйв продолжается

    Интерьер салона Volkswagen Passat CC

    Легкие и непринужденные шаги, нужно отметить. Первые метры пути создают ощущение чего-то мягкого, ласкающего и слух и тело. Это результат работы одной из главных деталей автомобиля – шасси. Тест драйв шасси Вольцваген Пасат СС, безусловно, характеризует только на «отлично». Передвижение транспорта в условиях не совсем качественных российских дорог практически не отмечается ничем негативным.

    Никаких намеков на раскачку или тряску во время езды по неровным, бугристым, ямистым дорогам. Прохождение крутых поворотов – действие, никаким образом не нарушающее комфорта водителя и пассажиров. Стабильное мягкое движение отмечается, как в режиме стандартном, так и в режиме спортивном. Так что, если рассуждать с точки зрения эффективности подвески DCC от Вольцвагена, – здесь «отдыхают» даже японцы.

    Тюнингованный Volkswagen Passat CC

    Кстати, функции смены режима движения действуют практически аналогично тому, как это устроено на немецких автомобилях Audi. То есть, в зависимости от условий движения, изменяются свойства механизмов подвески, а также рулевого управления. Правда, на Volkswagen Passat CC электронно-управляемая подвеска действует несколько менее эффективно по сравнению с Audi. Этот факт часто заставляет отказываться от данного сервиса.

    Volkswagen Passat CC: техничекие характеристики

    Продолжая обзор Volkswagen Passat CC в рамках тест драйва, естественно никак нельзя забыть о главном – о двигателе. Плюс к этому, так или иначе, но придётся вспомнить роботизированную коробку передач из серии DSG. Автомобиль комплектуется одним из трех версий бензиновых движков. Все три версии относятся к моделям TSI и отличаются только рабочим объёмом цилиндров и соответственно, мощностью (150 л.с. 210 л.с. 300 л.с.).

    Довольно-таки тяговые моторы, но по скорости реакции на действия водителя, оставляют желать лучшего, если используется ручная трансмиссия. Версии с роботом DSG исключают данный недостаток. Помимо бензиновых моторов, есть варианты установки дизелей. Предлагаются также три модификации – на 140 л/с. и 170 л/с. Но тест драйв «Пассата» с дизелем отметился менее качественными характеристиками относительно шумов в салоне.

    Вид с заднего сиденья Volkswagen Passat CC

    Испытания на строптивость показали некоторое преимущество бензиновых движков. Самый мощный – на 300 лошадей, смог разогнать «пассатку» до контрольной сотни за 5,3 секунды. Немного скромнее выразились два других – 7,3 и 8,5 секунды, соответственно. Дизеля на скорость не претендуют, что вполне понятно, – мощь нередко является более важным фактором.

    Укомплектованный 140-сильным мотором Вольцваген Пасат СС, преодолел сотню за 9,8 секунды, тогда как 170-сильный мотор показал время 8,6 секунды. Кстати, движок на 140 лошадей поставляется в двух вариациях – стандартное исполнение и «BlueTDI» #8212 система впрыска синтетической мочевины. «BlueTDI» является уникальной разработкой – обеспечивает экологический стандарт Евро 6, обещающий стать актуальным уже в текущем () году.

    Комплект технический и возможности финансовые

    Вид с пассажирского сиденья Volkswagen Passat CC

    Простенький Volkswagen Passat CC (базовый комплект), оснащенный двигателем на 150 л/с и механической КПП, оценивается суммой #8212 1 млн. 100 тыс. рублей. Комплектация в базе следующая:

    • рулевое колесо, обшитое кожей
    • кресла спортивного типа с подогревом
    • раздельный климат-контроль
    • биксеноновые передние фары
    • подушки безопасности (6 шт.)
    • система стабилизации движения
    • колесные диски на 17 дюймов
    • подвеска, адаптированная для дорого плохого качества
    • мощная аудиосистема (8 динамиков + CD-чейнджер)

    Комплектации более высокого уровня, где присутствуют бензиновые двигатели на 210 л/с и 300 л/с, предусматривают оснащение роботизированной КПП и стоят уже дороже (1 млн. 500 тыс. и 2 млн. руб.). Для российских покупателей также доступен вариант с дизельным мотором на 170 л/с. Цена Volkswagen Passat CC в этом случае составляет около 1 млн. 500 тыс. рублей.

    Для любого варианта имеется возможность установки расширенного комплекта (парктроник, кнопка запуска двигателя, кожаный салон и т.д.). Конечно же, за каждый дополнительный элемент придется доплачивать. Например, установка более продвинутой аудиосистемы «Volkswagen Sound» в комплекте с 10 динамическими головками и 300-ваттным усилителем, обойдется в 30 тыс. рублей. Однако и это ещё не предел. Для любителей более громкой музыки (600 Вт) предлагается целый комплекс от фирмы «Dynaudio».

      Последние статьи
    • Практикум

    КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

    Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет.

    Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

    К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

    Рейтинг надежных машин года

    Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

    КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

    Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей #8212 приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый #8212 trade in. Вам не.

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший.

    Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

    Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger.

    Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 года

    Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить.

    0 Читать далее.

    Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

    Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

    В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

    0 Читать далее.

    Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

    Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

    Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.

    Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать #171 свой#187 цвет.

    Источники: http://volkswagen-passat-cc.infocar.ua/test_passat-cc_id424.html, http://www.drive2.ru/b/288230376152221917/, http://auto.mail.ru/article/36297-o_chem_govoryat_marketologi_volkswagen_passat_cc/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-volkswagen-passat-cc-i-kia-optima-trebuet-li-zhertv-krasota--03-28, http://avtomotospec.ru/test-drive/obzor-volkswagen-passat-cc.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением