Трасса М9 Состояние На Март



трасса м9 состояние на март

Если Вы являетесь владельцем кафе или гостиницы расположенных на какой-либо федеральной трассе России,

то эта информация для Вас!

Что Вам дает регистрация на сайте:

  1. Личный кабинет
  2. Для Вас автоматически генерируется персональная страница Вашего предприятия.
  3. Вы получаете бесплатную рекламу и дополнительных посетителей.

Что для этого нужно:

  1. Если вы случайно открыли страницу Трасса-М9 'Балтия', то после ознакомления с этой инструкцией перейдите на страницу Вашей трассы. Попасть на страницу с описанием любой федеральной трассы можно либо кликнув по ней на интерактивной карте федеральных трасс, которая находится на главной странице сайта, либо выбрать ее в меню, которое находится внизу страницы. Это нужно сделать обязательно, иначе Ваше кафе или гостиница, расположенные на трассе-М4 Дон , могут быть показаны на странице трассы М-56 Колыма
  2. Если же Ваше предприятие находится на Трасса-М9 'Балтия', то после прочтения закрываете это окно и кликаете на кнопку Зарегистрироваться и попадаете на страницу регистрации. Заполняете там 7 полей. Обязательно указываете кафе у вас, или гостиница, вводите код подтверждения и соглашаетесь с условиями.
  3. Если Вы запомнили, или записали свой логин и пароль, то сразу же, с главной страницы сайта, можете попасть в свой личный кабинет. В кабинете Вы заносите всю необходимую информацию о Вашем предприятии в соответствующие поля и сохраняете ее. Куда, что и как писать там детально расписано. После этого будет автоматически создана Ваша персональная страница. Увидеть ее Вы сможете кликнув по ссылке, которая появится в правом нижнем углу Вашего кабинета.
  4. В общем-то, на этом все. Если Вы подобрали нужные фото, все красиво описали, указали все цены - то теперь Вам только остается готовиться к паломничеству посетителей.

В любой момент Вы можете изменить, дополнить информацию о Вашем предприятии. Либо, что крайне нежелательно, удалить свой аккаунт. Все Ваши данные, информация о Вашем предприятии и его фото, так же будут автоматически удалены.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы или проблемы, то обращайтесь в службу тех. поддержки.

Еще раз спасибо за внимание к нашему ресурсу, приятной работы!

#1 OFFLINE vanex

vanex

Новичок

10 сообщений
  • Отправлено 05.06. - 12:44

    Добрый день, товарищи.

    Собираюсь проехать по трассе М-9 из Москвы до Риги.

    В прошлом году ехал по этой трассе.В Тверской области был такой ужас, что машина дном чиркала о гравий, и порядка 70 км ехали со скорость 30км/ч.

    М9 и М20.От Москвы до Пскова через Пушкинские горы

    Отчёт о состоянии федеральной трассы М9 от Москвы до Пустошки и трассы М20 от Пустошки до Пскова на конец июля года .

    На протяжении последних лет М9 была пугалом для автопутешественников.  Постоянные ремонты, снятый асфальт, ямы, задержки в пути, реальная опасность повредить и, даже, разбить машину #8211 всё это заставляло выбирать М1 в качестве альтернативного пути из Центральной России в страны Балтии и к паромам в Скандинавию. Однако, за последний год на трассе произошли заметные изменения к лучшему. Глобальный ремонт почти завершён, состояние дорожного покрытия колеблется от хорошего до идеального, а низкий трафик и отсутствие населённых пунктов (и ДПС) компенсирует узость дороги.

    В этот раз мы не собирались за границу, нашей целью были Пушкинские Горы и Псков. Поэтому описание дороги заканчивается Пустошкой, до МАПП Бурачки/Терехова мы не доехали. Зато у нас есть описание участка трассы М20 от Пскова до Пустошки. Дорога получилось достаточно длинной #8211 730 км в один конец. Поэтому для удобства мы разобьём описание на несколько частей.

    Москва-Волоколамск. Нуворишское Новорижское шоссе.

    Прямого выезда из центра Москвы на М9 нет. Теоретически есть #8211 это улица Большая Никитская, а фактически нет. По Б.Никитской Садовое кольцо не пересечёшь. Поэтому для старта выбираем М1

    и тут же через пресненские переулки выбираемся к метро #8220 Улица 1905 года#8221 .

    Отсюда начинается реконструированное Звенигородское шоссе, ведущее к Живописному мосту,

    Крылатскому туннелю и развязке М9 и МКАД. Покрытие отличное, полос не меньше 3-х в каждом направлении, вот только камеры видеофиксации висят через два столба на третьем.

    Строительство развязки на пересечении МКАД и М9 закончено.

    Другое дело, что она особо не спасает. Пару лет назад особо одарённые чиновники решили, что М9 (первый, ещё советский автобан на территории России) срочно нуждается в реконструкции.  Неважно, что это была чуть ли не единственная беспробочная дорога в ближнем Подмосковье #8211 бюджет то пилить надо. Так что приготовьтесь к сужениям и временной разметке почти на всём протяжении дороги от МКАД до #8220 Второй бетонки#8221 . Зато на этом участке множество фирменных АЗС, автосалонов и торговых центров.

    Ремонт на М9 в Красногорском районе. Вдоль дороги видны многочисленные АЗС, автосалоны и бизнес центры.

    Последние нам вряд ли пригодятся, а вот топливом стоит заправиться под пробку. За Волоколамском такой благодати уже не будет.

    Строительные работы особенно активно ведутся от поворота на Истру (ММК) до #8220 Второй бетонки#8221 (БМК). Дорога сужена до 1-й полосы, мосты наполовину разобраны.

    Во время массового исхода здесь наверняка бывают пробки.

    Ремонт М9 за развязкой с ММК. Пробка в сторону Москвы. Вторник 7.30 утра.

    Та же пробка в сторону Москвы в следующий понедельник вечером в 18.00. Её длина около 4 км.

    За поворотом на Истру у дороги попадаются беседки для отдыха. Но площадок рядом с ними нет, с тенью тоже проблема.

    Дорожные указатели на М9 сродни рекламным щитам. Нигде не увидишь столько названий коттеджных посёлков, резиденций и прочего новорусского пафоса.

    Ремонт продолжается. По обочинам стоят указатели на многочисленные #8220 резиденции#8221 и #8220 жилые комплексы#8221 .

    Однако околомосковская шелуха заканчивается вместе с автобаном. Мы въезжаем в Волоколамск.

    Минусы этого участка: массовые ремонты, кое-где неровное покрытие, плотный ( во время массового исхода очень плотный) трафик. Возможны пробки.

    Плюсы: в целом хорошее покрытие, высокая скорость на отремонтированных участках, развитая инфраструктура.

    От Волоколамска до Зубцова.

    Почему именно до Зубцова, а не до Шаховской или Ржева? Честно говоря сам не знаю. Скорее всего потому, что этот участок находится в очень хорошем состоянии. Почти везде уложен свежий асфальт.

    М9 сразу за Волоколамском

    Настолько свежий, что кое-где даже разметку дорисовать не успели.

    На пути встретится всего лишь один ремонтируемый мостик с реверсивным движением на 187 км, но трафик настолько слабый, что этим ремонтом можно пренебречь.

    Реверсивное движение на 187 км

    Большая часть этого отрезка проходит ещё по Московской области. По пути есть несколько деревень и райцентр Шаховская.

    Посёлок Шаховская. Основан 102 года назад.

    Дальше таких #8220 оплотов цивилизации#8221 будет всё меньше и меньше. Брендовые заправки попадаются, но уже нечасто. Если Вы едете на современном автомобиле, требующем качественного топлива, а бак пуст больше, чем наполовину, то заправляйтесь до Волоколамска.  Следующая приличная заправка #8220 Shell#8221 будет только в Тверской области за Погорелым Городищем. А вот #8220 рогов и копыт#8221 по дороге попадётся немало.

    Некий #8220 ТК-Ойл#8221 в Московской области.

    Водители становятся заметно вежливее, чем в Москве и ближнем Подмосковье.  Пропустить того, кто быстрее, здесь не исключение, а правило. #8220 Спасибо тебе, добрый человек!#8221

    От Зубцова до границы Тверской и Псковской областей.

    Город Зубцов, стоящий на М9, давно стал притчей во языцех для всех, кто едет по этой дороге, из-за ремонта моста. Казалось, что этот ремонт будет длиться вечно. Однако хоть что-то у нас меняется к лучшему. Ремонт моста в Зубцове закончен! Вот Вам Зубцов.

    А вот и легендарный мост через Волгу.

    По всем правилам Зубцов должен был стать крупным торговым и транспортным центром. Здесь пересекаются дороги на Москву, Ригу, Вязьму и Тверь. Но #8220 что-то#8221 мешает. Вместо бойкого торгового перекрёстка здесь стоит несколько палаток.

    Зубцов. #8220 Придорожная инфраструктура#8221 .

    да будочка кафе с платным туалетом внутри.

    Если Вы до сих пор не заправились, советую сделать это в Зубцове. На выезде из города есть АЗС #8220 Shell#8221 . Здесь же можно переиграть планы и свернуть на Тверь в сторону забитой транспортом М10.

    Вскоре за Зубцовым начинается ремонт дороги. Асфальт срезан. На обратном пути именно здесь мы словили камень в лобовое стекло от особо нетерпеливого джипа-обгоняльщика. К счастью обошлось едва заметным сколом.

    Ремонт дороги между Зубцовом и Ржевом.

    С площадками отдыха всё та же беда. Это просто куски грязоного асфальта даже без беседок, не говоря о туалетах или кафе. Единственное оборудование #8211 сваренный из кусков отбойника ящик для мусора.

    От Зубцова до Ржева рукой подать #8211 всего лишь 18 км. Город остаётся в стороне от трассы. Здесь Вам даётся ещё один шанс сбежать на М10.

    Поворот на Ржев и Тверь. Хорошо видно срезанное асфальтовое покрытие.

    На перекрёстке стоит стела, облюбованная аистами.

    От Ржева начинается свежеуложенный асфальт без разметки.

    Знаки #8220 обгон запрещён#8221 и (40) занудно повторяются на протяжении 9 километров (224-233км). Местные здесь летели как укушенные, я не нарушал.

    Затем ремонты прекращаются и на пару сотен километров дорога становится просто идеальной: неширокое, но абсолютно ровное шоссе с отличной разметкой и внятными указателями.

    Трафик слабый, соответственно  заправок-кафешек негусто.

    Обсохнуть сложно, но большинство заправок класса #8220 Рога и копыта#8221 , фирменных совсем немного. Запомнилась заправка Роснефть на 317 км. Там же есть мотель и кафе.

    317 км. Комплекс дорожного сервиса.

    Изредка попадаются карманы для отдыха, абсолютно лишённые инфраструктуры, за исключением мусорных ящиков.

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны едешь, тем глуше места вокруг. Деревни практически исчезли, поля зарастают не просто бурьяном, а мелколесьем. Только указатели напоминают, что в стороне от дороги есть жизнь.

    Трасса М9 (610 км)

    Федеральная трасса М-9 Балтия Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией

    Общая протяженность федеральной трассы М-9 «Балтия» составляет 610 км. После государственной границы с Латвией дорога переходит в латвийскую автомагистраль А-12 в направлении Риги.

    Трасса М-9 берет свое начало на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта.

    В пределах РФ трасса М-9 проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. Федеральная трасса имеет подъезды к городам Волоколамск (3 км), Оленине (5 км), Нелидово (4 км), Западная Двина (8 км), Великие Луки (8 км).

    Трасса М-9 пересекает такие крупные реки, как Истра, Волга, Вележа, Западная Дивина и Торопа.

    Федеральная трасса «Балтия» проходит в условиях слабохолмистой и лесисто-болотистой местности. Средняя температура января на трассе & 10 С, июля +18°С.

    Качество дорожного покрытия и опасные участки дороги

    На основном протяжении трасса М-9 имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-8 м. На участке с 24 км по 98 км присутствует разделительная полоса.

    От МКАД до Волоколамска трасса М-9 имеет хорошее дорожное покрытие и представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Ближе к Волоколамску дорожное покрытие несколько ухудшается, водители отмечают наличие плохо заделанных поперечных трещин и волнистость.

    После Волоколамска разделительная полоса пропадает, а дорожное покрытие ухудшается.

    До границы с Тверской областью трасса двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, а вот при въезде в Тверскую область дорога сужается и начинается настоящий кошмар для водителя. Участок трассы от Тверской области до Западной Двины сложно назвать дорогой. Желательно эти 150-170 км преодолевать в светлое время суток.

    Капитальный ремонт трассы М-9 на участке от Зубцова до Ржева в  2008-2009 году, конечно, стабилизировал ситуацию, но несмотря на это, дорога в Тверской области является огромной головной болью для водителей путешествующих из Москвы в Ригу и обратно. Огромных дыр в асфальтовом покрытии уже не наблюдается, однако бугристость, колейность и огромное число заплат дорога в Тверской области сохранила, и обгон на ней зачастую является довольно экстремальным занятием. Самый плохой участок в Тверской области — район моста через Торопу. Здесь необходимо сбросить скорость, а лучше вообще остановиться.

    Из 300 км Тверской области отремонтировано 50-70 км, причем отремонтированы неплохо.

    С 287 км по 296 км водителей порадует отличная отремонтированная дорога. С 296 км по 306 км на трассе производится ремонт дорожного покрытия, поэтому на этом участке может осуществляться одностороннее движение, место организации которого постоянно меняется.

    Трассу М-9 в Псковской области оценивают на 4. Тут есть небольшая колейность и трещины, но после отвратительного дорожного покрытия в Тверской области эта дорога воспринимается как хорошая.

    После Нелидово трасса «Балтия» имеет идеальное асфальтовое покрытие, не уступающее участку Москва-Волоколамск.

    Ремонт на трассе М-9 осуществляется между Великими Луками (459 км) и Пустошкой (535 км), на некоторых участках насыпан мелкий щебень, если не хотите получить камень в лобовое стекло — соблюдайте дистанцию. Кроме того, в Пустошкинском районе ремонтируют два моста, организовано одностороннее движение.

    Ближе к границе с Латвией состояние дорожного покрытия трассы М-9 улучшается — ровный асфальт, хорошая разметка.

    В зимнее время года трассу М-9 чистят, встречается снегоуборочная техника, но чистят, почему-то в основном обочины. Водители отмечают, что после сильного снегопада снегоуборочная техника плохо справляется со своими прямыми обязанностями. На трассе обнаружена ледяная колея присыпанная песком. Поэтому рекомендуем соблюдать скоростной режим, особенно в зимнее время года.

    Трасса М-9 отличается низкой загруженностью, отсутствием населенных пунктов и большим количеством участков, где разрешен обгон.

    После прохождения границы дорога довольно узкая и извилистая, но потом она становиться шире и ровнее, а перед Ригой превращается практически в автобан.

    Будьте особенно внимательны на участках дороги с крутыми спусками и подъемами (21 км, 136 км), на участках с опасными поворотами и ограниченной видимостью (115 км, 121 км, 206 км, 426 км).

    Посты ДПС

    На трассе М-9 встречается не очень много патрульных машин ДПС. Излюбленные места передвижных постов ДПС — под горками в местах действия знака «Обгон запрещен». Водители предупреждают, что после переезда поста ДПС в Волоколамске в сторону Тверской области не следует разгоняться больше 60 км/час. Очень часто, при спуске с горки стоит патрульная машина и фотографирует практически все машины.

    Ближе к Великим Лукам, количество сотрудников ДПС на трассе М-9 увеличивается. Водители утверждают, что сотрудники ГИБДД в этих местах не занимаются наглым вымогательством, если вас и остановят, то только потому, что вы нарушаете правила или не соблюдаете скоростной режим.

    Будьте внимательны после поста ДПС в районе Ржева, под металлическим разделителем спрятан белый ящик с камерой. Примерно через 600-700 метров стоит машина с инспекторами, которые ловят лихачей. К слову, эти сотрудники ДПС не отличаются особым коварством, за превышение скорости на 25 км/час выписывают штраф в размере 300 рублей.

    В Тверской области встречается наибольшее количество сотрудников ДПС. Здесь чаще всего штрафуют за сплошную полосу. Кроме стационарных постов около поворотов на города, часто меряют скорость после города Зубцов (210 км), тут как раз начинается хорошая дорога, с красивой разметкой.

    В Псковской области также встречаются «засады» ДПС.

    После прохождения границы в любое время суток необходимо включить ближний свет фар. В населенных пунктах двигайтесь со скоростью не выше 50 км/ч, а по трассе 90 км/ч. Следите за тем, чтобы ремень безопасности был всегда пристегнут. Штрафы в Латвии начинаются от 10 лат (20 долларов США). За взятку полицейскому можно угодить в тюрьму, поэтому лучше не испытывать судьбу.

    Кроме того, сейчас в Латвии полно стационарных камер видеонаблюдения. Водители предупреждают о большой вероятности встретить на трассе крупного зверя, например лося следует быть особенно внимательным в темное время суток, а также в сумерки.

    В самой Риге очень строго с парковочными местами. Стоит остановиться в неположенном месте, как на вашем стекле уже красуется штраф (на наши деньги примерно 1000 рублей). В центре города вы встретите только платные парковки (20 сантим в час), не забудьте взять чек из автомата и положить на торпеду под лобовым стеклом (чеки все время проверяют).

    Расположение постов ДПС на трассе М-9: 48 км, 98 км, 146 км, 204 км, 438 км.

    Граница с Латвией

    Где-то за 5 км до границы начинается длинная очередь из фур. Зачастую обилие большегрузных машин перекрывает единственную полосу для проезда, поэтому ехать приходится и по встречной. Для легковых машин предусмотрена отдельная очередь.

    С прохождением Российской части границы обычно не возникает проблем. Таможенник внесет ваши данные и данные вашего автомобиля в базу и осмотрит автомобиль (осмотр не занимает много времени). Чтобы сэкономить время можно заранее заполнить таможенную декларацию в двух экземплярах.

    Латвийская граница выглядит совсем по-европейски. Русские надписи отсутствует, так что приходится ориентироваться только по записям на латвийском и английском языках. На границе находится несколько терминалов, каждый относится к разным видам транспорта, из-за отсутствия указателей на русском языке у многих могут возникнуть проблемы с выбором терминала, к слову сказать, при ошибке с терминалом латвийские таможенники очень нервно реагируют.

    Но, несмотря на напряженную атмосферу на границе, осмотр и оформление необходимых документов проходят достаточно быстро. Если у вас нет крупной суммы денег, и вы не ввозите на территорию страны неразрешенные товары, то можете смело ехать через зеленый коридор. Там забьют ваши данные и данные автомобиля в компьютер, попросят предъявить «зеленую карту» и страховку.

    На прохождение границы Россия-Латвия обычно уходит около 2-3 часов.

    Придорожный сервис трассы М9

    АЗС трассы М9

    На трассе М-9 мало фирменных заправок, а вот подозрительных «безымянных» АЗС встречается очень много. От Москвы до Пустошки располагается несколько АЗС «ТНК» и «Роснефть». Дальше можно встретить АЗС фирмы «Лукойл» и «Сургутнефтегаз». В Зубцове (209 км) можно заправиться на АЗС «Shell».

    На трассе М-9 полностью отсутствуют хорошие газовые заправки. Водители рассказывают о наличии только одной такой АЗС, но газ на ней был среднего качества.

    В Пустошке на выезде располагается АЗС «Статойл» (540 км) 95-й бензин на ней плохого качества.

    Перед границей с Латвией рекомендуем вам заправить полный бак, топливо в Латвии намного дороже. Удобная заправка есть примерно в 7 километрах от границы.

    Расположение АЗС на трассе М-9: 114 км, 147 км, 207 км, 223 км, 276 км, 322 км, 438 км, 455 км, 464 км, 492 км, 515 км, 540 км.

    Расположение СТО на трассе М-9: 48 км, 223 км, 322 км, 446 км.

    Расположение пунктов медицинской помощи на трассе М-9: 114 км, 116 км, 207 км, 240 км, 440 км.

    Кафе и рестораны трассы М9

    На трассе М-9 пункты питания расположены в среднем через 55-60 км. При выборе места для трапезы не стоит ориентироваться на яркую вывеску и слишком низкие цены. Лучший ориентир — припаркованные автомобили дальнобойщиков около заведения.

    На 269 км трассы М-9 расположено кафе «Витка» и кемпинг.

    В кафе на 468 км около поворота на Новосокольники часто останавливаются дальнобойщики. Неплохо готовят в кафе «У Петровича» (509 км), на территории заведения находится охраняемая стоянка. Чистые и уютные кафе находятся на 551 км и 611 км трассы «Балтия».

    В Пустошке на АЗС «Statoil» можно перекусить гамбургерами и хот-догами, а также выпить кофе из кофемашины.

    Водители не рекомендуют останавливаться в кафе на 426 км, там неуютная атмосфера и среднее качество кухни.

    Отели и гостиницы трассы М9

    Источники: http://trassa-m.ru/trassa-m9, http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31010, http://kraeved1147.ru/m9-m20/, http://topkarta.com/trassa/m9/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением