Тест Драйв Новый Ниссан Тиида



тест драйв новый ниссан тиида

Объявления о продаже автомобилей Nissan Tiida б/у

Nissan Tiida

12.500$
  • Nissan Tiida

    2010 11.490$
  • Nissan Tiida – новый хэтчбек для России

    Понедельник 23 Марта, в 19:51 admin Nissan 1

    Конец марта года ознаменуется стартом продаж в России новой модели от Nissan, получившей знакомое отечественным автолюбителям имя Tiida. Автомобиль подготовлен специально для российского рынка и будет выпускаться в кузове хэтчбек. Внешне Ниссан Тиида - представляет собой точную копию модели Pulsar, дебютировавшей весной года и в настоящее время продающейся во многих странах Европы. Техническое оснащение, включая двигатель и коробки передач, а также оформление салона новинка позаимствовала у седана Sentra. впервые представленного на Московском автосалоне летом того же года. Производство пятидверного хэтчбека от Ниссан началось еще во второй половине января на мощностях Ижевского автозавода. Насколько модель будет востребована на российском рынке в условиях стремительно падающего спроса на новые автомобили, покажет время, мы же расскажем о некоторых особенностях новинки.

    Обзор начнем с указания габаритных размеров. Длина хэтчбека составляет 4387 мм, ширина и высота находятся на уровне 1768 и 1533 мм соответственно. Колесная база новой Тииды полностью совпадает с аналогичным показателем донорского Sentra – у обоих автомобилей расстояние между осями равно 2700 мм. Дорожный просвет хэтчбека, предназначенного для российского рынка, был увеличен до 155 мм.

    Внешний вид Nissan Tiida - выдает принадлежность автомобиля к модельному ряду Ниссан. Корпоративные черты бренда, присущие всем последним моделям японского производителя, в полной мере нашли отражение и в экстерьере нового хэтчбека. Родство становится особенно очевидным при оценке дизайна передней части автомобиля. Уже знакомая нам по Qashqai и X-Trail решетка радиатора V-образной конфигурации находит органичное продолжение в линиях выштамповки на капоте. Крупные фары головного света и внушительный передний бампер со встроенными секциями противотуманок добавляют автомобилю солидности.

    В то же время подтянутые боковины кузова с хорошо очерченными арками колес и оригинальным ребром, протянувшимся вдоль подоконной линии от передних арок к задней оптике, делают экстерьер хэтчбека более динамичным. Стремительность автомобиля также подчеркивается аккуратно вписанными в корму бумерангами задних фонарей и спортивным спойлером, венчающим крышку багажника.

    Внутреннее убранство, как уже отмечалось, практически без изменений перекочевало в новую Тииду из Сентры. В этом смысле обладатель хэтчбека вряд ли будет разочарован – в его распоряжение попадут удобные кресла с тканевой или комбинированной отделкой, передняя панель из добротного пластика с удачно расположенными элементами управления, комбинация приборов с легко считываемой информацией, современная мультимедийная система NissanConnect c 5.8-дюймовым сенсорным экраном и обширным списком доступных приложений (опционально), красивое рулевое колесо с необходимым набором кнопок и переключателей.

    Стандартное оснащение Ниссан Тиида - предполагает наличие подогрева передних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал, электропривода передних стеклоподъемников, кондиционера. Дорогие комплектации предусматривают установку двухзонного климат-контроля, привода складывания зеркал, светодиодных фар головного света, датчиков дождя и света, интеллектуальной системы доступа в салон и ряда других функций.

    Новый хэтчбек от Nissan может стать одним из лучших семейных автомобилей. Благодаря большой колесной базе и удачному расположению сидений задние пассажиры получили невероятно много свободного пространства – около 692 мм в области коленей. Это позволит им почти не чувствовать усталость даже при многокилометровых переездах. Багажник Ниссан Тиида, хоть и уступает по вместимости грузовому отсеку той же Сентры, готов, тем не менее, принять весьма внушительные 307 литров поклажи. Задний диван, разрезанный в пропорции 40/60, при складывании увеличивает объем багажного отделения хэтчбека до максимальных 1319 литров. Среди плюсов багажника автомобиля отметим небольшую погрузочную высоту, достигнутую благодаря сильно врезающейся в задний бампер пятой двери.

    Хэтчбек Ниссан Тиида будет комплектоваться единственным силовым агрегатом – 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. Совместно с ним будут «трудиться» либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. Тиида с «механикой» способна разогнаться до 100 км/ч за 10.6 секунды, в то время как оппонент с вариатором достигнет той же скоростной отметки минимум за 11.3 секунды. Заявленный производителем расход топлива хэтчбека составляет 6.4 л/100 км при комбинированной схеме езды.

    Подвеска новинки выполнена по следующей схеме – спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Размерность резины – 205/55 R16 или 205/50 R17.

    Ниссан Тиида – цены и комплектации -

    Новый Ниссан Тиида - модельного года с момента старта продаж предлагается по цене от 839 000 до 1 030 000 рублей. Всего для хэтчбека предусмотрено 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. В базовой версии Welcome имеются все четыре электростеклоподъемника, привод и обогрев боковых зеркал, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Подогрев передних кресел, кондиционер и аудиосистема появляются в исполнении Comfort, доступном по цене от 873 000 рублей. В комплектации Elegance вместо кондиционера устанавливается двухзонный климат-контроль, также автомобиль оборудуется противотуманными фарами и легкосплавными дисками 16-го радиуса.

    Опциональное наполнение Elegance Plus предполагает наличие датчиков света и дождя, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электропривода складывания зеркал. Навигационная система с 5.8-дюймовым экраном и камера заднего вида доступны начиная с комплектации Elegance Connect, предлагаемой по цене от 953 000 рублей. Топовое исполнение Tekna оснащается светодиодной головной оптикой с корректором угла наклона, круиз-контролем, обшитым кожей рулевым колесом, 17-дюймовыми колесами.

    Тест-драйв Ниссан Тиида

    Автомобиль выглядит достаточно стремительно. Проскакивают некоторые спортивные элементы. Поэтому очень многих интересуют видео тест драйвов нового Ниссан Тиида года .

    Такие материалы можно посмотреть ниже.

    Автомобиль в движении говорит о себе значительно больше любых текстов. Особенно когда это сопровождается комментариями специалистов. Предлагается еще один вариант видео с тест драйвом Ниссан Тиида года хэтчбек (седан).

    Машина очень стремительная. На такой хочется ездить.

    Nissan Tiida тест-драйв

    Тест-драйв Nissan Tiida ответил на вопросы: чем Тиида лучше Сентры, почему хетчбек удобнее для задних пассажиров и стоит ли Tiida своих денег?

    Тест-драйв Nissan Tiida мы провели почти сразу после модели Nissan Sentra, так что понять отличия в повадках автомобилей было проще.

    Nissan Tiida теперь не представляет собой модель с разными кузовами. Разграничение теперь более четкое. Есть солидный седан Сентра, рассчитанный на более солидных людей, и есть хетчбек Тиида, который призывно манит более динамичной внешностью и удобной в городе формой кузова.

    Понятно, почему Ниссан позиционирует Тииду как автомобиль для молодежи, хэтчбек выглядит очень динамично.

    В Ниссане очень хорошо представляют нужды нашего, российского потребителя, поэтому в России Nissan Tiida может похвалиться большим дорожным просветом в 155 мм, а в Европе двойник под именем Pulsar имеет клиренс всего в 135 мм. Обычная работа над подвеской скажете вы и будете не правы. В Ниссане полностью поменяли платформу для России. Так что под двумя одинаковыми кузовами в России и в Европе продаются по сути разные машины.

    Встречают, как правило, по одежке и в этом смысле Тиида переигрывает многих конкурентов. Здесь нет крикливости или каких-то смелых дизайнерских решений, нет и скуки. Динамичный внешний вид, особенно сзади. Фонари затейливо раздваиваются когда переходят на крылья, а нижняя часть бампера намекает на спортивные диффузоры.

    Новый корпоративный стиль пришелся Nissan Tiida к лицу.

    Размерами багажника Ниссан Тиида. в отличии от Сентры, похвалиться не может. Всего 307 литров объема. Зато, пространство это правильной формы, а в подполье лежит запасное колесо. Европейские Пульсары обходятся лишь ремкомплектом, но в России такую экономию не поймут. Увеличить багажник можно сложив задние сиденья, правда ровный пол не получится. Складывается только спинка, образуя довольно приличную ступеньку.

    Несмотря на скромный #171 литраж#187 , в багажник помещается взрослый человек с фотоаппаратом #8212 проверено.

    А вот пассажирам сзади жаловаться точно не на что. Здесь места также много, как и в родственной Сентре. Расстояние от ног до спинок передних сидений как в седане бизнес-класса. А над головой места даже больше, благодаря не такой покатой крыше, как в модели Nissan Sentra.

    Но чего нам рассиживаться сзади, если внешность намекает на активную езду #8212 скорее за руль. Здесь все знакомо по седану Сентра. Та же самая центральная консоль, которая отличается лаконичностью форм и простотой в обращении. Только Тиида, попавшая на тест-драйв была оснащена чуть богаче. Комплектация Elegance Plus Connect подразумевает наличие не только датчика света и дождя, но и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. Но здесь есть нюанс: парктроника нет, а траекторные подсказки с камеры заднего вида не меняются вслед за поворотом руля. Так что при парковке задним ходом будьте внимательны и не забывайте пользоваться боковыми зеркалами.

    Приборная панель приятна глазу, а необходимые кнопки находятся под рукой.

    Приятные глазу приборы являются образцом для подражания. Крупные цифры, белая подсветка и отсутствие лишней информации на щитке приборов, делают считывание информации очень приятным для глаз процессом. Крупные клавиши, с понятными пиктограммами, есть и на климат-контроле. Его отличную работу мы отмечали еще на Сентре. Не было к нему вопросов и здесь. Но также как и у седана, в хетчбеке есть два эргономических просчета. Первый #8212 это кнопки стеклоподъемников, лишенные подсветки и доводчиков, а второй #8212 регулировка зеркал перекрывается ободом руля. Эти мелочи все-равно не способны испортить настроение, да и регулировкой зеркал пользуешься не так часто. Так что оставим недовольное ворчание и #171 ключ на старт#187 .

    Реальный дорожный просвет даже больше заявленного, так что плохие дороги не помеха для городского хэтчбека.

    На самом деле, в этой комплектации Nissan Tiida балует нас не только навигацией, но и бесключевым доступом и запуском. Так что, ключ-метка находится в кармане, а все что нужно для запуска автомобиля #8212 это выжать педаль тормоза и нажать на клавишу старт/стоп. Двигатель бесшумно оживает, он тоже уже знаком по модели Sentra. Тот же атмосферник объемом 1,6 литра, выдающий 117 лошадиных сил. В тестовом авто нас снова встретил вариатор, так что попробовать разницу между машинами с разными кпп так и не получилось. Зато в очередной раз удивился настройкам вариатора, который идеально подходит для езды в городской черте. Ни рывков, ни провалов, моментальный отклик, который в режиме спорт становится еще резче. Но при обгонах или просто на разгоне вариатор загоняет стрелку тахометра в красную зону, да там и остается. И если не отпустить педаль акселератора, то вой двигателя словно зависает на одной ноте.

    Tiida заслуживает место под солнцем, вот только народная любовь все больше смещается в сторону кроссоверов.

    Непонятно как, но нам показалось, что шумоизоляция на Тииде чуть лучше чем на Сентре. А еще, хетчбек, несмотря на задиристый внешний вид, имеет более приятные повадки на плохом асфальте. Сентра на сильных неровностях слегка подскакивала, тогда как Тиида проглатывает куда большее количество ям. При этом никуда не делась стабильность в поворотах и на прямой. Так что, несмотря на большой дорожный просвет, инженерам Ниссан удалось сохранить и драйверский характер машины.

    Расход топлива в режиме тест-драйва составил 9,1 литр на сто километров пути. Тандем двигатель-вариатор не только хорошо ладит между собой, но и хорошо экономит топливо, ведь при спокойной езде в городе можно будет укладываться и в 8 литров. А ведь это не единственный плюс нового хетчбека от компании Ниссан. В активе дерзкая внешность, просторный салон, непробиваемая подвеска и высокий дорожный просвет. Так что, в хороших продажах Nissan Tiida в России можно не сомневаться. Главное, чтобы не разразился очередной кризис.

    Первый тест-драйв новой Nissan Tiida: традициям – респект

    В Грузии живут очень душевные люди. Гостеприимные, приветливые, веселые. Но как только они садятся за руль и выезжают на дорогу, они перевоплощаются. В кого – одному их грузинскому богу известно, но явно в какого-то отрицательного персонажа, ибо выкрутасы, которые эти оборотни творят на дорогах, заставляют поверить, что дорожным движением правит сам сатана.

    Организаторы предложили всем участникам пройти целый квест, в котором все задания были связаны с историей этой славной горной страны. Найти захоронение Грибоедова? Не вопрос. Прочитать стихи и сделать памятное фото? Проще простого. Да, к машине это относится мало. Но не похвастаться мы не можем: экипаж, в котором ехал корреспондент Kolesa.ru, оказался лучшим, за что по итогам и был награжден ценным призом. Все это безобразие происходило при непосредственном участии автомобиля, который… оказался вполне обычным. Плохо ли это? Ни в коем случае!

    Теперь же ситуация изменилась: новый хэтчбэк весьма хорош собой. И как бы ни пытались некоторые, особо упоротые, индивидуумы обвинить дизайнеров в слишком яром заимствовании, полагаю, это все надумано. Новая Tiida мало того, что весьма мила, так еще и безошибочно несет в себе ту самую “ДНК Nissan”, о которой так любят говорить японцы. Причем это – уже новая, молодая ДНК, которую не стыдно другим показать.

    Источники: http://nissan-tiida.infocar.ua/test_tiida-hatchback_id281.html, http://avtonam.ru/nissan/nissan-tiida--novyj-xetchbek-dlya-rossii/, http://nissan-drives.ru/nissan-tiida/test-drajv/, http://avtotut.com/article/nissan-tiida-test-drajv/, http://www.kolesa.ru/test-drive/pervyj-testdrajv-novoj-nissan-tiida-tradicijam-respekt--05-18








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением