Технические Характеристики Мерседес С Класса



технические характеристики мерседес с класса

Седан Mercedes-Benz C-Class W205

Мерседес-Бенс C-Класс () цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class W205, обзор и фото.

Несмотря на то, что официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class намечена только на январь года и пройдет в рамках автосалона в Детройте, немецкий производитель уже сегодня рассекретил всю основную информацию о новинке. Это значит, что уже сейчас у нас появилась возможность ближе познакомиться с новым представителем одного из самых популярных автомобилей марки Mercedes-Benz. Итак, приступим.

Новое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 стремится ориентироваться на флагманский S-Class, что становится заметно уже даже во внешности новинки. Контуры кузова Мерседес-Бенц C-Класса динамичны, привлекательны и вызывают бурю положительных эмоций. Каждая деталь находится на своем месте и гармонично взаимодействует с соседними элементами, создавая общую картину нового стиля C-Klasse. При этом новое поколение стало немного крупнее предшественника, что создает эффект большей солидности: длина кузова – 4686 мм (+95 мм), длина колесной базы – 2840 мм (+80 мм), ширина кузова – 1810 мм (+40 мм) и лишь высота сократилась на 5 мм – 1442 мм. Несмотря на рост габаритов, масса новинка наоборот уменьшилась, скинув лишние 100 кг за счет большего объема алюминиевых элементов и высокопрочных сталей в конструкции кузова, а также применения новой облегченной платформы.

Новый интерьер Mercedes-Benz C-Class также заметно преобразился, поглядывая в сторону флагмана. В оформлении салона появилось гораздо больше плавных линий, на передней панели заметно снизилось число кнопок и прочих элементов управления, появился удобный тачпад, а на месте встроенного дисплея теперь красуется выступающий дисплей в виде планшета.

Впрочем, последняя деталь вызывает двойственные ощущения, нравится далеко не всем, да и надежность его крепления пока находится под сомнением.

Единственное, что осталось практически без изменений – это багажник, объем которого прибавил всего 5 литров и теперь вмещает 480 литров груза.

Технические характеристики. Первоначально на европейском рынке (да и российском, скорее всего, тоже) Mercedes-Benz C-Class W205 будет представлен в трех модификациях: C180, С200 и C220 BlueTec.

Первая версия получит под свой капот 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с максимальной мощностью в 156 л.с. и крутящим моментом на уровне 250 Нм. Для версии С200 предусмотрен 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей 184 л.с. и пиковым крутящим моментом в 300 Нм. Модификация C220 BlueTec получит турбодизель с 4 цилиндрами общим объемом 2,2 литра, мощность которого составляет 170 л.с. а крутящий момент равен 400 Нм.

Чуть позже линейка моторов Мерседес-Бенц C-Класса пополнится 1,6-литровым дизелем, разработанным совместно с Renault и доступным в двух версиях форсировки: 115 л.с. (280 Нм) и 136 л.с. (320 Нм). Также ожидается появление новых версий уже озвученных 184-х и 170-сильных агрегатов, топовой «шестерки» с отдачей 333 л.с. и двух версий гибридных моторов. Изначально все двигатели будут агрегироваться только с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, получившим ряд незначительных доработок и улучшений, а затем гамму КПП пополнит совершенно новая 6-ступенчатая «механика».

Серьезные изменения произошли в плане организации подвески нового Mercedes-Benz C-Class. Классическая передняя подвеска на базе стоек МакФерсона уступила место новой схеме на двух поперечных рычагах, а заднюю пятирычажку заметно «перетряхнули», практически спроектировав ее с нуля. Кроме того, впервые на моделях C-Klasse станет доступна опциональная пневматическая подвеска Airmatic с самовыравнивающимся дифферентом кузова. Все эти изменения стали возможны благодаря применению новой модульной заднеприводной платформы MRA, уже использующейся на автомобилях S-Class. Кстати, с года производитель обещает предоставить покупателям нового Мерседеса C-Class возможность опциональной установки системы полного привода 4Matic.

Получит Mercedes-Benz C-Class W205 и широкий перечень систем активной безопасности. В этом плане особое внимание вызывает наличие сразу нескольких радаров, сканирующих пространство спереди (до 200 метров) и сзади (до 30 метров), а также наличие адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, умеющего не только фиксировать заданную скорость, но и поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и при необходимости автоматически затормозить, если водитель потерял бдительность. Не куда не делись и такие системы, как автоматический парковщик, контроль мертвых зон и контроль усталости водителя.

Также отметим и высокий уровень оснащенности салона новинки. В помощь водителю предложат проекционный дисплей с цветным изображением, позволяющий выводить гораздо больше информации, чем аналогичные решения конкурентов. Весьма функционален и упомянутый ранее тачпад, функции которого продублированы системой голосового управления. В качестве опции покупателям будет предложена аудиосистема Burmester, поддерживающая все современные форматы носителей, а навигационная система получит поддержку 3D-изображения, строящегося на основе сервиса Google StreetView.

Комплектации и цены. В самом начале года были объявлены цены на новое поколение Mercedes-Benz C-Class, который на старте продаж (весной этого года) будет предложен в комплектации «Особая серия» по цене от 1 520 000 рублей за версию C180. Стоимость модификации Мерседес-Бенс C-Класса C180 Sport (в исполнении AMG Line) – от 1 650 000 рублей.

Представлен новый Mercedes-Benz С-Class - модельного года

Главная // Mercedes // Представлен новый Mercedes-Benz С-Class - модельного года

18 Дек

На этой неделе состоялась премьера очередного поколения Mercedes-Benz С-класс, фото которого уже разлетелись по просторам интернета. На презентации был показан только новый седан W205. А ожидающиеся в этом поколении купе, универсал, кабриолет и хэтчбек будут показаны значительно позже – на Детройтском автосалоне, став в ряд с множеством других новинок автопроизводителей.

Технические характеристики нового C-class.

Глядя на технические характеристики Мерседеса, становится заметно, что новенький седан заметно подрос, став на целых 95 миллиметров больше предыдущей версии W204 (теперь его длина составляет 4686 миллиметров), ширина W205 1810 миллиметров (на четыре сантиметра больше), а колесная база подросла до 2840 миллиметров. Объем багажника вырос до 481 литра. При этом удельная доля алюминиевых конструкций в автомобиле выросла до 50 %, что позволило сократить полную массу W205 до 1300 килограммов, при этом большая часть из потерянной массы пришлась именно на кузов – 70 килограмм.

Мерседес С-класса

Коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,24. Это в компании Mercedes успели назвать новым стандартом сегмента, в котором немцы планируют диктовать моду многие годы. Поскольку по заявлениям сотрудников Mercedes этот автомобиль должен ознаменовать начало новой эры и стать прямым конкурентом Ауди A3 и BMW 3-й серии.

Варианты подвески Mercedes-Benz C-Class - года.

Новый C-class

А вот о чём представители Мерседес позаботились, так это о многообразии устанавливаемых на модель - года подвесок. Кроме обычной подвески обладатели С-class могут установить себе Direct Control сразу в трёх вариациях – спортивной, регулируемой и комфортной. Кстати, Mercedes-Benz впервые предложил автолюбителям пневматическую подвеску, которая самостоятельно может регулировать высоту клиренса в зависимости от уровня загрузки W205 и его скорости в данный момент. В дополнение к пневмоподвеске седан C-class оснащается системой выбора любого из пяти предлагаемых режимов движения – Eco, Comfort, Sport, Individual и Sport Plus. Особенностью режима Individual является настройка ряда параметров автомобиля на собственное усмотрение.

Линейка двигателей Мерседеса #8212 года.

  • Первоначально вся европейская линейка C-Class будет включать три версии агрегата:
  • 1.6 литровый мотор мощностью 156 лошадиных сил для модификации С180.
  • Двухлитровый двигатель будет развивать мощность до 184 л. с. Он будет установлен на модель С200.

Наконец, третьей версией двигателя станет дизельный мотор в 2.2 литра, мощностью в 170 лошадиных сил. Он предназначается для машины с индексом С220. Именно дизельный двигатель будет наиболее экономичным во всей линейке #8212 года.

Mercedes-benz c-class

Для США немцы предлагают такие версии новенького C-Class:

  1. С300 4Matic двухлитровым турбодвигателем в 235 лошадок
  2. C400 4Matic с движком в 3 литра и мощностью в 329 сил.

Помимо уже доступных версий двигателей Мерседес вскоре планируется выпуск дополнительных моделей с дизельными движками 1.6 литра, мощностью 115 и 136 лошадок, что позволяет сказать, что их цена будет ниже, чем у других версий W205. Помимо них публике будет предложен гибридный дизельно-электрический двигатель. Планируется выпуск традиционной улучшенной AMG версии автомобиля, от тюнинг-ателье компании.

Коробка передач на машине осталась 7-ступенчатой, но для некоторых модификаций в будущем возможна установка 9-ступенчатой КПП.

Наследство S-class.

Конечно, на этом новинки от немецкой компании не заканчиваются. В Mercedes уже пообещали поставить на автомобиль многие системы электроники, которые ранее устанавливались только на флагманскую модель автомобильного гиганта #8212 S-class.

Салон новинки

Среди них адаптивный круиз-контроль, системы отслеживающие вероятные фронтальные столкновения. Она работает даже на скорости в 200 км/ч и включает режим парковки или экстренного торможения. Также седан оснащается функцией кругового видео обзора и системой контроля ряда движения. А благодаря наличию климатической установки автомобиль становится самым оборудованным в своей ячейке. Система регулирует свою работу на основе поступающих данных навигации, например, автоматически включает режим циркуляции воздуха при въезде в тоннель.

Современные элементы отделки и управления

Фото нового автомобиля просочились в прессу еще в апреле года, когда издание Diariomotor выложило первые снимки Мерседеса без камуфляжа, акцентировав своё внимание, что скрыть новинку от глаз фото шпионов немцам так и не удалось. Сделаны первые кадры были в середине апреля в Скандинавии и видимо в Mercedes-Benz были слишком беспечны по этому поводу. Сразу же все отметили, что C-Class стал сборной моделью, получившей отличительные черты сразу трех моделей компании. Судя по фото от новенького Е-класса ему досталась головная оптика, от S-класса – задние фонари, а новая модель CLA подарила седану новый дизайн с более покатой крышей.

Единый стиль Mercedes

Через полгода Мерседес и сам решил подогреть интерес к модели, представив публике фото интерьера, который незначительно отличается от предыдущего поколения. В первую очередь в глаза бросается наличие трёх вентиляционных сопел круглой формы прямо на центральной консоли. Дисплей, расположенный прямо над ними поставлен в больших размерах – ровно 7 и 8.4 дюйма. Сама консоль обустроена тачпадом для управления мультимедийными функциями автомобиля и даже распознает введенный в рукописном формате текст.

Цены на Mercedes C-class #8212 года.

Недавно были объявлены цены на C-Class. Таким образом, в Германии автомобиль оценивается в 33 558 евро за версию С180. Цена дизельного седана составляет 38 675 евро. Также на цену влияет обилие дополнительных опций, которые традиционно предлагаются на немецкие машины. Среди них можно заметить климат-контроль, аудиосистема от фирмы Burmester и проекционный дисплей.

Пока неизвестно когда стартуют продажи первых моделей новенького С-класса, но учитывая, что его официальная премьера состоится меньше чем через месяц в индустриальном Детройте, то ждать любителям комфортных немецких автомобилей осталось недолго.

Подводя краткий итог можно отметить, что свежий Мерседес уже удивляет обилием нововведений, которые достались ему от более статусных моделей компании, что является практически беспрецедентным в истории случаем. Да и сам автомобиль стал значительно более похожим на Е-класс благодаря увеличению длины. Mercedes-Benz C-Class можно смело назвать ожидаемой новинкой будущего года, поскольку хочется воочию оценить все достоинства популярной модели немецкой компании. Про это говорит уровень продаж предыдущего поколения. Объем продаж W204 за 6 лет составил 2.4 миллиона машин.

Mercedes C-class W203 #8212 обзор и технические характеристики

Первый компактный седан марки Mercedes появился в 1983 году — это был Mercedes W201. к которому привязалось прозвище «сто девяностый». Цифры указывают на объем двигателя, конечно модификаций силовых установок для W201 было много, но на дорогах чаще встречались автомобили с шильдиком 190. По замыслу Штутгарцев «компактный» Мерседес должен был составить конкуренцию BMW 3-series и как показали ушедшие годы, W201 оправдал надежды своих создателей. Успех W201 вдохновил немцев к выпуску новой модели — Mercedes C-сlass W202. дебют автомобиля состоялся в 1993 году — это была первая «цешка» которая обозначалась как C-class. W202 продержался на сборочной площадке 10 лет и составил достойную конкуренцию для BMW 3-series E36. В 2003 году на оценку публике была представлена новая машина — Mercedes C-class W203. В данном обзоре мы рассмотрим именно Mercedes W203, уделим внимание характеристикам, особенностям, а также оснащению данного автомобиля. Как и ранее С-class выпускался в трех исполнениях: Classic, Elegance и Avangard. Сразу заметим, что комплектация различных машин одной линии исполнения может очень сильно отличаться. Classic предполагает классический внешний вид ( без юбок и спойлеров), в обшивке салона кожа встречается не часто, Elegance предусматривает более дорогую отделку салона со вставками под дерево, а Avangard подчеркивает спортивную сущность автомобиля, подвеска Mercedes в исполнении Avangard более низкая, а колесные диски имеют больший диаметр.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм. После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211. который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Салон и Оснащение:

Двести третий Мерседес по результатам испытаний EuroNCAP набрал пять звезд. Отчасти высокий результат обусловлен оснащением базовой комплектации W203 адаптивными передними подушками. Задумка данных подушек безопасности в том, что на скорости не превышающей 35км в час подушки открываются лишь частично. После модернизации 2004 года в минимальное оснащение Mercedes W203 вошло уже четыре подушки. В минимальную комплектацию вошли датчики света, которые позволяют автомобилю самостоятельно включать ближний свет. Уже в те годы в качестве опции для Мерседес W203 предлагалась система Linguatronic – система голосового управления позволяющая управлять голосом магнитолой и прочими функциями автомобиля. В качестве дополнительно оснащения для Мерседес была доступна и система Easy – Entry – суть системы в том, что при глушении силовой установки руль приподымается вверх, а кресло отъезжает назад — это облегчает высадку с автомобиля. Данная функция для машины семейного класса весьма экзотична, ведь она привычна на машинах представительского класса. Внутри самого спидометра расположен индикатор выбранной передачи и индикатор указывающий на активацию / деактивацию ESP, которая также была уже в базе. Багажник двести третьего седана вмещает 455 литров, универсал в обычном состоянии вмещает 470 литров, но багажный отсек универсала можно увеличить до 1385л, наиболее скромный объем багажника у хетчбека — 310 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились. Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

Стоимость

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-c-class-w205_3843.html, http://autotale.ru/predstavlen-novyj-mercedes-benz-s-class--modelnogo-goda/, http://autobelyavcev.ru/mercedes-c-class-w203/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением