Солярис Коробка Автомат 6 Ступенчатая



солярис коробка автомат 6 ступенчатая

Hyundai Solaris: теперь с 6-ступенчатым «автоматом»

В этом году кореец по продажам уступает только бестселлеру российского рынка LADA Granta, хотя стоит в два раза дороже. И почему это происходит, ваш корреспондент понял, еще не сев за руль обновленной модели.

Молодых берут ценой

На парковке возле автосалона ко мне подбежал парень лет двадацати, выскочивший из старого Solaris аж модельного года, и закидал меня вопросами на тему отчего, почему и почем я взял машину. Увы, мне почти нечего было ответить (сообщил только, что кореец в полном обмундировании со всеми коврижками стоит 748 000 рублей) — в авто, повторюсь, даже не успел сесть. Но благодаря столь живому интересу пришел к интересному выводу. Пока Volvo, Mercedes-Benz, Toyota и им подобные борются за омоложение своего клиента, Hyundai хапнул себе самые ценные ресурсы: тут и юноши-девушки, только что поступившие в институт, и начинающие менеджеры, на которых пока нет моральных шрамов от крика начальства. Цена – вот что движет молодыми покупателями, а не новый компактный A-Class, который стоит в базовой комплектации, как три Solaris.

дизайном

А еще дизайн, с которым проблем у машины нет. Причем KIA, чтобы воткнуть в свою Ria новые 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии, вообще не стала ничего менять в облике модели. Hyundai Solaris, если приглядеться внимательней, также остался неизменным (хотя старые бумеранги противотуманных фар, кажется, выглядели элегантнее): появились новые бампер с противотуманками и фальшрадиаторной решеткой иной формы, фары, блоки фонарей и эти красные катафоты внизу заднего бампера. Но основные, читай — дорогие, детали корпуса не тронуты.

Этих плевых новшеств хватило, чтобы свои узнавали в обновленном Solaris именно обновленный Солярис . Красивые светодиоды в дневных ходовых огнях, задних фонарях и боковых зеркалах — привилегия даже не топовой комплектации, а дополнительного пакета Свет самой дорогой версии за 30 000 рублей и вряд ли на дорогах мы увидим много таких светодиодных машин.

интерьером

Но даже если бы Hyundai решила сохранить внешность модели вообще без всяких метаморфоз, компании все равно надо сказать спасибо — за обновленный салон. Нам неизвестно имя того корейца, который придумал старую едко-синюю подсветку дисплеев на центральной консоли и при этом смог удержаться от тошноты. Видимо, этот азиат еще жив и работает в Hyundai, потому что на новом черном фоне экранов все еще продолжают жить буквы того самого отвратного цвета. И ура, господа, смотреть на штатную аудиосистему теперь можно почти без вреда для глаз даже в ночное время. Но я знаю, для чего понадобилась та кислотная подсветка — теперь черный монитор штатной аудиосистемы выглядит еще меньше, чем был раньше, так как его фон сливается с черным же матовым оформлением вокруг.

В исполнении Elegance без дополнительных пакетов опций есть регулировка руля в четырех направлениях. В задних дверях появились карманы. Рычаг АКП стал черным и снизу оплетен кожзамом. Говорят, что даже бачок для стеклоомывающей жидкости увеличен на 0,2 литра. Но третий подголовник на задних сиденьях так и не появился. А еще корейцы улучшили шумоизоляцию машины. И в салоне действительно тихо даже на больших скоростях. И двигатель на предельных оборотах хоть и гудит без эмоций, но приглушенно и особо не раздражает.

У топовых версий и в пакете Зимний для комплектации Comfort (стоит 19 000 рублей) появился обогрев стекла в дополнение к зоне обогрева покоя стеклоочистителей. В середине лета сложно понять преимущества этого решения, но по опыту с Ford Focus могу с уверенностью сказать: если зимой эти едва заметные нити в стекле не загорятся едко-синим цветом, то идея удалась.

экономией

Новый Solaris с автоматом , позаимствованным у Hyundai i30, разбавил сегмент бюджетных моделей с 6-ступенчатыми автоматическими коробками, в коем уже давно прописались седан Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze. Главное преимущество такого автомобиля — экономия топлива, ведь теперь Solaris может катиться почти на холостых оборотах на максимальной ступени при скорости 60-70 км/ч. Передачи коробка переключает мягко, без рывков, но быстротой реакций не блещет. Стоит нажать электронную педаль, под которой нет кнопки кик-даун, в пол, как стрелка тахометра начнет свое длительное путешествие в направлении красной зоны. Реакция мотора последует не сразу, так что на обгонах лучше использовать ручной режим переключения, который появился вместе с трансмиссией.

Этот автомат сам переключится на повышенную ступень, едва достигнув 6000 об/мин, сам соскочит на пониженную, если скорость снизится. Жаль, на дисплее приборной панели в автоматическом режиме не отображается задействованная передача, мне это почему-то мешало. Еще больше раздражало отсутствие такой очевидной вещи, как круиз-контроль. С удовольствием променял бы его на карманы в задних дверях и в довесок слил бы 200 лишних граммов омывающей жидкости.

Разница в цене Hyundai Solaris в базовой комплектации Active и топовой Elegance составляет каких-то 66 000 рублей. Это тонкий маркетинговый расчет, потому что потом и подогрева руля вам покажется мало. Захочется, чтобы в салонном зеркале отображалась камера заднего вида и оно затемнялось автоматически, были кнопка запуска двигателя, светодиоды по кругу, датчик дождя, а также не отключаемая полностью система стабилизации, ведь машину ощутимо кренит в крутых поворотах и в придачу к ESC дают обогреваемую лобовуху . В общем, готовьте сумму в 748 000 рублей, и торопитесь — корейцы будут увеличивать цены, причем внезапно.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 АКП6

Габариты (мм) — 4375х1700х1470

Колесная база (мм) — 2570

Дорожный просвет — 160

Масса (кг) — 1154

Объем двигателя (см3) — 1591

Мощность (л.с.) — 123

Тема: 6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.

6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.

Как мы знаем с лета года стартовали продажи обновленного KIA RIO . разница между рестайлингом и дорестайлом в коробках передач, в частности на версии Рио с двигателем 1.6л стали ставится шестиступенчатные коробки передач.

Новые технические характеристики модельного года доказывают, что на 6АКПП и 6МКПП расход стал ниже.

Эта тема для обсуждение достоинств и недостатков 6-и ступенчатой АКПП по сравнению 4-х ступенчатой АКПП.

KIA Rio Snow White › Бортжурнал › 6 ступенчатая коробка передач

Пермь, Россия

Всем доброго времени суток!

Kia объявила о начале продаж обновленного Rio – главное изменение заключается в том, что версии с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) получили новые современные коробки передач. Вместо старой 5-ступенчатой механики и 4-ступенчатого автомата появилась 6-ступенчатая «ручка» и автомат с шестью ступенями. Это обещает увеличение комфорта во время движения, а также снижение расхода топлива.

Правда, обновление модели привело к подорожанию. Сейчас самый простой Rio стоит уже 509 900 рублей. А модель с 1,6-литровым мотором и новыми коробками продается уже от 585 900 руб. (от 625 900 руб. за версию с 6-ступенчатым автоматом). А ведь еще недавно 1,6-литровый Rio стоил 559 900 руб. а версия с АКПП обходилась в 599 900 руб.

Правда, стоит отметить, что сейчас для всех обновленных Kia Rio предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев рулевого колеса и передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников, электропривод и обогрев наружных зеркал, отделку кожей селектора автоматической трансмиссии, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

Кто что думает? нужна 6-ая передача РИО? Стоит это желать? Или год будут решать детские болезни?

Цена вопроса: 30#160 000#160 рублей

Клуб владельцев корейских автомобилей

Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП

По идее на современных АКПП без щупа сливная пробка двойная, она же уровень. Заливное должно быть полюбому.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Во. Коробка А6LF1 (ну или МF — в зависимости от двигателя).

Вот что про нее пишут:

АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1

Масло ATF для этого семейства АКПП — SP-IV. Но практически все корейские коробки неприхотливы к маслу и это семейство принимает любое синтетическое масло АКПП. Объем для полной замены от 7.3л

Слабым местом A6MF1 /2 можно считать — гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, [i] она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу. что тоже в первую очередь провоцируется изношенной до клея фрикционной накладкой ГДТ.[/i]

Мастера рекомендуют регулярно проверять масло после пробега в 60 ткм и после жаркого лета на предмет загрязнения ATF фрикционной пылью, которая разрушает гидроплиту и в запущенных случаях может даже привести к необходимости замены всего гидроблока с соленоидами.

Частота замены масла, рекомендованная производителем — 100 ткм. Мастера говорят, что масло лучше менять после 50-60 ткм, а после 100 ткм активным водителям нужно следить за подтеканием сальника насоса и приезжать на относительно недорогой капремонт сразу же, не дожидаясь преждевременной смерти насоса и гидроблока с соленоидами.

На 238 лошадиных голов должна быть одна человеческая!

Возраст: 29 Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщения: 1639 Откуда: Чертаново южное Статьи: 1 Имя: Михаил Автомобиль: Лосиха на R6 Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 72 раз. Награды: 2
    Профиль Личное сообщение

Тест-драйв Hyundai Solaris 1,6 автомат - лёгкость обновления

Э ту машину я очень люблю. Настолько, что раньше, специально для сравнительного теста, выпиливал его из дерева. И сжигал, прямо напротив конкурентов.  А всё почему? Потому что Хёндай Солярис всех так манит своей обёрткой, что хочется провести разъяснительную беседу. Но время идёт, Solaris дорабатывают. Даже слишком часто для бюджетной машины.

Возьмём историю с подвеской. Всем было пофигу, когда его выпускали на дороги. Он выглядел круче всех. Подумаешь, машина соскакивала с траектории. Пффф! Но их вдруг стало продаваться столько, что изменения пошли, едва ли не каждый год. Машина стала жёстче, потом ещё жёстче. Потом в неё добавили светодиоды. И вот он, рестайлинг. Что они сделали теперь?

Добавили светодиоды! На зад. И переместили передние светодиоды вниз. Вам, наверняка, покажется, что машина стала солиднее и теперь похожа на Хёндай Соната. Вы уверенно покачаете головой и начнёте радоваться прибавившейся солидности. Вот только, нет больше Сонаты. А стиль у Hyundai уже шагнул в другую сторону. И Солярис как будто опоздал на уходящий поезд.

Пока вы будете радоваться решётке и задним фонарям, он умело заметёт следы изменений в салоне. Они есть, их не может не быть. Но вы попробуйте их заметить! При этом не нужно обращать внимание на нестандартную мультимедиасистему, на шпору педали газа под кнопкой старта. Всё это вам с удовольствием навесит на машину дилер, конечно же, за космические деньги.

Вы заметили рычаг КПП без лесенки ? Всё верно - теперь тут 6-ступенчатый автомат от старших собратьев по цеху. 4-ступке пора на покой, даже несмотря на то, что работал он не так и плохо. Теперь передач много, переключения по-прежнему плавны, но чтобы вы не горевали - проблему старой коробки оставили. Нет-нет, а пинок под зад при спокойной езде он вам отвесит. Причём, даже если вы оденете шляпу Шерлока и схватитесь за курительную трубку, то ничего не раскопаете. Потому что повторить то же самое, воспроизвести ситуацию, не получится. А дедукция тут не работает.

Но зато теперь внутри чуточку удобнее! Нет, ваша поясница всё также умирает спустя полчаса  из-за нехватки опоры. И сзади всё также не хватает места для рослых пассажиров с длинными ногами. Однако подлокотник на двери водителя отныне мягче! Радуйтесь.

Источники: http://www.avtovzglyad.ru/article//07/01/614139-hyundai-solaris-teper-s-6stupenchatyim-avtomatom.html, http://kiario4.ru/t9522/, http://www.drive2.ru/l/3848755/, http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=83383, http://bezrulya.ru/magazine/test-drives/test-drive-hyundai-solaris--1_6-auto-lyogkost-obnovleniya-964/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением