Сколько Стоит Новая Рено Логан



сколько стоит новая рено логан

Renault › Сколько стоит настоящий Renault Logan?

Кирилл Аврорин, 7 июля 2006.

Logan дёшев и подчёркнуто прост. Престиж и статус в комплекте не поставляется. Это просто доступное транспортное средство.

Э тот автомобиль прост как три копейки. Правда, стоит при этом почти в 11 миллионов раз больше. Но даже название является аббревиатурой от «Log ically A dvan ced». Иными словами — в меру продвинутый, максимум автомобиля за минимум денег. Именно экономия каждого евро в итоговой стоимости была главным пунктом при создании Logan (ударение, кстати, на «а»). Ориентировочная цена базовой версии в Европе — 5 тысяч евро.

Однако задачу эту Renault выполнить не удалось. Цены на Logan начинаются от 7,5 тысяч евро, причём не только в России, но и на Западе. Также обещалось, что цена будет различаться в зависимости от среднего дохода на душу населения в стране. Но в Германии цена на Logan стартует с 7200 евро. Может, уже на самом деле среднестатический россиянин получает столько же, сколько его «коллега» в Германии?

Кузов состоит из почти плоских деталей. И в том, что внешность у Логана на любителя, заслуга не дизайнеров, а технологов — так оно дешевле.

А вот инженеры со своей работой справились на «отлично». Каждая деталь, начиная от кнопок стеклоподъёмников и заканчивая крышкой багажника, буквально дышит дешевизной. Но, в отличие от поделок отечественного автопрома, тонкие пластиковые панели хотя бы более-менее нормально подогнаны друг к другу, а зазоры не выступают в роли дополнительной вентиляции салона. Было бы, впрочем, любопытно узнать, сколько евроцентов ушло бы на нормальный рычаг КПП, установку кнопок стеклоподъёмников в дверях, а не на центральной панели, и амортизаторы крышки багажника и бардачка. Первый при открывании моментально взмывает вверх, а второй, наоборот, хлопает по коленям.

Интерьер простой, почти как у отечественных машин. Но собран во много раз качественнее.

В общем, всё простенько. Но и чистенько. Всё-таки Logan — это новая иномарка, а значит, можно надеяться на то, что по дороге от автосалона до дома ничего не отвалится. Да и традиционный ритуал в виде «протяжки» и «антикора», скорее всего, уже не нужен. В качестве бонуса идёт вразумительный уровень сервиса, достаточный запас качества хотя бы основных компонентов и неплохой набор дополнительных опций. Во всяком случае, кондиционер, ГУР и ABS уже смело можно приписать к необходимому минимуму автомобиля образца 2006 года.

Уважения, впрочем, опрятному синему седану в суровых московских пробках сыскать не удалось. Понятно, что владельцев «конкретных», «широких» и «шестисотых» он сможет испугать разве что дизайном, а вот хозяева новеньких свежих «Жигулей» реагируют на него совсем странно. Они прямо-таки бросаются наперерез скромному французу, как камикадзе. Последних, правда, можно понять: им есть чему завидовать.

Если бы Renault Logan стоил от 5000 евро, как это предполагалось вначале, он был бы гениален.

Впрочем, Logan мало того, что едет, да ещё и едет весьма приятно. Видимо, на ездовых качествах экономия разработчиков отразилась не так сильно — их уже не назовёшь откровенно бюджетными. Сама управляемость, конечно, не блещет ни остротой, ни моментальными реакциями. И чувствительность руля невысокая — чтобы совершить резкий манёвр, надо довольно круто и быстро его повернуть. Да ещё и чувствуешь машину не особо — обратной связи не хватает. А вкупе с высоким кузовом крутые повороты приводят к довольно большим кренам.

Бока у Логана практически плоские. С одной стороны, это вредит дизайну, а с другой — делает салон намного просторнее.

Но это ли главное в бюджетном автомобиле для «бюджетной» страны? Нет, намного важнее, как он будет вести себя на наших дорогах. И вот тут Logan проявляет себя с самой лучшей стороны. Высокопрофильные шины и непробиваемая подвеска позволяют не снижать ход даже на дорогах средней степени тяжести (коих у нас большинство). Повышать, правда, тоже — ехать по не слишком ровной дороге на скорости 110—120 км/ч утомительно, так как ямы, возвышения и прочие неровности дороги заставляют постоянно корректировать движение рулём.

Даже противотуманные фары, крашенные в цвет кузова бампера и легкосплавные диски не способны добавить дорогой версии Privilege авторитета в глазах соседей по потоку.

В поездке на дальние расстояния машина одновременно радует и огорчает. Радует, потому что у неё есть достаточно большой багажник, полка для рассады (та, что под задним стеклом) и высокий-высокий потолок — всё это легко вмещает среднестатическую семью с нехитрым домашним скарбом. А огорчает «гостеприимство» сидений, пусть и оснащённых регулировками высоты и наклона. Одним словом, спина не скажет вам «спасибо» за длительную поездку на Logan.

Салон и багажник — безразмерные, но вот спина в дальней дороге устаёт.

Ну ладно, мы же вроде не ворчать, а экономить собрались. В конце концов, тогда уж нужно поругаться по поводу того, что здесь нет электрорегулировок сидений с памятью и системы ночного видения как на новом Мерседесе S-класса. С Логаном всё понятно — он прост, как валенок. Но чем он может нас порадовать, помимо невысокого стартового взноса за новый автомобиль? Да, пожалуй, ничем. На аппетит кургузый седанчик не жалуется: будьте добры 10 литров для 1,6-литрового агрегата, и 9 для его 1,4-литрового коллеги. Благо, что французы приучили его к дешёвому 92-му. причём, по слухам, он неплохо переваривает даже традиционное для областных заправок разбавленное топливо. Дешевизна в обслуживании? Относительно. С одной стороны, запчасти на него стоят и правда не так уж много. Но опять же, относительно «взрослых» иномарок. Да и сборка на бывшем заводе АЗЛК внушает опасения. Хотя пока скандалов по поводу качества не было, да и за время нашего теста ничего не сломалось — новый французский «москвич» держался молодцом.

Не так уж много плюсов за $12099, не находите? Впрочем, у нас был автомобиль в максимальной комплектации, но сказать, что он оснащён всеми опциями под завязку, нельзя. Гидроусилитель, кондиционер, ABS и стеклоподъёмники «фаршем» назвать трудно, скорее уж, необходимым минимумом. Но вы можете отказаться и от них, взяв Renault Logan с мотором 1,4 литра всего за $9249. Кстати, вот его цена нам кажется намного более адекватной — «базовая» версия может стать хорошей альтернативой примерно так же (то есть никак) оснащённым «десяткам». А вот если вы захотите взять иномарку, ещё и новую, за 12 тысяч долларов, то уже появляется выбор среди других автомобилей. Пусть и поменьше размером, но в которых не возникает ощущения, что на тебе ставили мировой рекорд экономии на всём.

Logan был бы идеальным автомобилем, если бы маркетологи сдержали обещание и продавали базовую версию за те самые 5000 евро (около $6300). В этом случае ни о каких недостатках автомобиля можно было бы и не говорить. Он был бы просто гениален.

Технические характеристики

Сколько стоит новый Renault Logan на самом деле?

Компания Renault объявила российские цены на новую версию седана Logan, который во втором поколении будет выпускаться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Итак, базовая цена новинки составила 355 000 рублей, что оказалось даже ниже начальной стоимости седана предыдущего поколения, выпуск которого осуществляется на московском предприятии Автофрамос (361 000 рублей).

Правда, такая неожиданно низкая стоимость нового Логана по сути оказалась фикцией, придуманной лишь для создания ажиотажа вокруг очередной бюджетной новинки (достаточно вспомнить опыт с Грантой или Дастером ), и в настоящее время ранее объявленные 355 000 рублей даже не фигурируют в официальных прайс-листах, составленных дилерами. Практически во всех автосалонах Renault утверждают, что новые Логаны вазовской сборки уже имеются в наличии, фактические продажи стартуют 15 мая, однако, приобрести автомобиль без наценки будет невозможно.

Так сколько же в действительности будет стоить новый Renault Logan в России? Самый дешевый вариант, найденный в одном из автосалонов Москвы, предлагается в так называемой базовой комплектации Access с 1,6-литровым 82-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой, но с условием установки дополнительного оборудования на 40 тысяч рублей. То есть, получается четыреста с небольшим тысяч.

В отдаленных от центра регионах дилеры еще больше задирают цены, так, сфотографированный одним из автолюбителей Воронежа прайс-лист указывал минимальную стоимость нового Логана уже в 439 300 рублей, что на целых 84 тысячи дороже рекомендованной. Именно такие машины и можно будет купить без очереди.

Конечно, покупатель всегда имеет право заказать любую комплектацию, на данный момент отсутствующую у дилера, но, само собой, ее производство и доставка потребует определенного времени, и ожидание автомобиля может растянуться на долгие месяцы. Сами дилеры сваливают всю вину на АвтоВАЗ, который по их словам первое время не планирует выпускать самые бюджетние комплектации, однако, все указывает на то, что продавцы в очередной раз не упускают возможности навариться на навязываемых ими допах , что всегда хорошо практиковалось особенно в случаях с распиаренными новинками.

Сколько стоит новый Рено Логан ? Цены здесь!

05.10.14 / 16:37

Увеличить

Одна из крупнейших в мире компаний по производству автомобилей, Renault, запустила начало продаж обновленного Renault Logan в автосалонах по всему миру, в том числе и России. Автомобили для российского рынка будет производить завод по сборке автомобилей - АвтоВаз. Однако не стоит пугаться, ведь сборка и контроль качества производства автомобилей будет производиться экспертами компании из головного офиса во Франции. Мы в нашем обзоре постараемся рассказать Вам о всех новых особенностях отреставрированного Рено Логан так, что вы сможете найти нового в нем, а также узнаете сколько стоит новый Рено Логан года.

Мы хотели бы напомнить Вам о том, что изменилось в связи с последними обновлениями автомобиля Renault Logan. Ниже приведена краткая сравнительная таблица цен и дополнительных опций к Рено Логан (Renault Logan). Предупредим вас о том, что это НЕ полная таблица цен и характеристик Рено Логан. Полный вариант вы можете посмотреть в разделе Рено Логан

Сколько стоит новая машина Рено Логан?

Содержание:

Любой автолюбитель при покупке новой машины испытывает трудности, даже если определены финансовые рамки, определяющие класс автомобиля. Хорошим примером сложностей выбора может стать второе поколение французского седана Renault Logan.

Главные изменения второго поколения автомобиля

Рено Логан изначально был задуман бюджетным автомобилем для стран с не самым высоким уровнем жизни. Его цена стала основным показателем, на который ориентировались конструкторы, технологи производства.

Финансовые критерии остаются главными для большинства потенциальных покупателей, поэтому вопрос «сколько стоит автомобиль?» актуален всегда. При этом абсолютные цены становятся более понятными в сравнении со стоимостью конкурентных моделей.

Во втором поколении (с г.) эта задача для автопроизводителя стала еще более важной. При усилившейся конкуренции нужно было построить практически другой автомобиль, сохранив низкие цены, уменьшив издержки на модернизацию. Чтобы понять, сколько труда вложено во вторую генерацию, достаточно узнать, что фирма оценивает степень изменений цифрой 72%.

Второе поколение французского седана построено на старой платформе B0, размеры кузова изменились мало. Для большинства автолюбителей не так уж важно, на сколько миллиметров увеличились габариты автомобиля. Достаточно знать, что новый Renault Logan New остался просторным, пригодным для семейного использования, да и стоит он немного.

Главные изменения обновили внешний вид автомобиля, интерьер, коснулись новых комплектаций «опциями комфорта». Экстерьер прежнего поколения седана не отличался своеобразием, ограничивал круг покупателей. Поэтому дизайнеры направили усилия на придание модели молодежного имиджа.

Для этого Renault Logan в новом кузове получил новую оптику, современные «дутые» формы, оригинальные очертания решетки фальшрадиатора. Визуально автомобиль кажется шире, динамичнее. Увеличенные фары, далеко заходящие на боковины, усиливают агрессивность. В кузове использованы выразительные линии проштамповок дверей, выраженные колесные арки – это улучшает вид сбоку. Модными элементами стали короткие свесы, большой воздухозаборник переднего бампера.

По отзывам владельцев, финансовые соображения повлияли на качество второго поколения авто,  здесь по-прежнему используется тонкий металл, модный пластиковый обвес не отличается особой прочностью.

Для адаптации к плохим дорогам СНГ значительно доработана подвеска. В ней используется улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости, что увеличило жесткость конструкции, изменены настройки рулевого управления.

Интерьер, силовые установки, трансмиссии седана

Наиболее заметные изменения коснулись переднего отсека нового Renault Logan. Передняя панель визуально стала более современной, получила изящные очертания. Она разделена по длине изогнутой горизонтальной линией, приобрела двухцветную окраску. Недорогой пластик «торпедо» остался жестким.

На центральной консоли привлекают внимание слишком большие дефлекторы климата. Органы управления расположены эргономично, некоторые из них выведены на руль. Лучше стала компоновка циферблатов на приборном щитке, их чтение обеспечивает приятная по цвету подсветка.

При оценке силовых агрегатов потенциальных покупателей в первую очередь интересует объем, мощность двигателя. От количества лошадиных сил под капотом зависит динамика движения. Объем двигателя, его производительность определяют расход бензина. По этим показателям Renault Logan New ничем не удивляет.

Гамма двигателей подверглась незначительным доработкам, но не улучшилась. В базовой версии для СНГ установлен атмосферный бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.), который владельцы считают недостаточно мощным. Более мощный двигатель того же объема (1,6 л, 102 л.с.) обеспечивает нормальное движение в городском цикле, но «длинные» обгоны на трассе с ним достаточно рискованны.

Для СНГ официальные дилеры предпочитают завозить версии с механической пятиступенчатой трансмиссией, модификации авто с четырехступенчатым «автоматом» появляются в продаже редко. Не поставляются с СНГ и дизельные версии автомобиля.

Современным критериям не соответствуют и экономические характеристики. Реальные показатели городского цикла превышают 10-12 л/100 км. По главным техническим характеристикам Renault Logan остался на прежнем уровне.

Комплектации, цены, конкуренты Renault Logan New

Базовая комплектация «ACCESS» у Рено Логан откровенно слаба. В салоне авто отсутствуют такие необходимые опции, как регулировки руля, установлены ручные стеклоподъемники, нет центрального замка, иммобилайзера, аудиосистемы.

Достоинством второго поколения стало увеличение числа комплектаций, позволяющее выбор по финансовым возможностям. Так, комплектация «CONFORT» добавляет к оборудованию хромированные элементы внутренней отделки, адаптивный гидроусилитель, подсветку багажного отделения, одну регулировку руля, центральный замок, ABS. При этом за отдельную плату предлагаются такие дополнительные опции как обычный кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема.

В топовых комплектациях «PRIVILEGE», «LUXE PRIVILEGE» Рено Логан серийно оборудуется легкосплавными дисками, кожаной оплеткой руля, бортовым компьютером, противотуманными фарами, подсветкой перчаточного ящика, автоматическим управлением климатической установкой, круиз-контролем, всеми электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла. Но за окраску «металлик», ESP, мультимедийную систему Media Nav придется доплатить даже покупателям дорогих версий.

Во второй генерации «база» Рено Логан стоит практически столько же, сколько «китаец» Geely Emgrand (429000 рублей), значительно превосходя его в качестве. Базовая комплектация «Access» (с «малым двигателем», механической трансмиссией) стоит 440000 рублей. Дешевле продаются только отечественные «Лады», некоторые китайские модели.

Комплектации более мощной версии Рено Логан (с мотором мощностью 102 л.с.) начинаются с версии «Confort» за 513000 рублей. Аналогичны цены Лада Гранта Спорт (от 482000 рублей), заметно уступающей Рено Логан по комфорту.

Дороже стоит комплектация «Luxу Privelege», которую официальные дилеры продают за 600000 рублей. В топовых версиях Рено Логан конкурирует с KIA Rio (475000 #8211 533000 рублей), Hyundai Solaris (494900 #8211 594900 рублей), Peugeot 301 (455900 – 560900 рублей), более дорогих в базовых комплектациях.

Источники: http://www.drive.ru/renault/drive-test/2006/07/07/47611/frantsuzskiy_moskvich.html, http://www.race-masters.ru//05/renault-logan-_9.html, http://renault-mania.ru/blog/skolko-stoit-novyj-reno-logan, http://loganlogan.ru/review/skolko-stoit-novaya-mashina-reno-logan.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением