Peugeot 308 Sw Технические Характеристики



peugeot 308 sw технические характеристики

Peugeot 308 SW - новое поколение французского универсала

Со временем компания Пежо набирает куда лучшие кондиции, а также наращивает свою популярность. Это важно для производителя, поскольку еще несколько лет назад ему не так много оставалось до полного провала и банкротства. Тем не менее, новые модели и обновление существующих автомобилей позволило Пежо выйти на новый уровень качества.

Очередным позитивным моментом стал выход второго поколения универсала Peugeot 308 SW - года на международный рынок. Впервые его представили общественности через Интернет в январе этого года. Разумеется, производитель не стал тогда раскрывать все подробности про свой Пежо 308 СВ, поскольку готовился к мировой премьере в рамках Женевского автосалона, который состоялся в апреле текущего года. Именно после этого мероприятия стала доступна полноценная информация о новинке, включая стоимость и технические характеристики.

Потому сегодня мы хотим познакомить вас в полной мере с этим интересным, стильным французским универсалом, раскрыть его слабые и сильные стороны, обратить внимание на дизайнерские решения, а также обсудить все то, что располагается в подкапотном пространстве машины.

Экстерьер

Сперва отметим тот факт, что во втором поколении Пежо 308 СВ стало существеннее походить на универсал, нежели первое поколение, которое по своим пропорциям больше был похож на минивен. В итоге вторая генерация стала интереснее, ярче, динамичнее и даже несколько спортивнее. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.

Передок авто, по сути, с точностью повторяет исполнение передней части хетчбека 308. В принципе, не удивительно, ведь оба автомобиля имеют одинаковую платформу. Разумеется, универсал получил наиболее привлекательный вариант лица от хетчбека, то есть тот, который представлен в комплектации Allure. Отличительной особенностью является полностью светодиодная светотехника. Конечно же, универсал получил красивую, заключенную в хромированную рамку фальш радиаторную решетку, большой бампер с воздухозаборниками, шильдик производителя, установленный прямо на капоте, а также ряд оригинальных дизайнерских идей.

Вид сбоку вызывает лишь восхищение и наслаждение. Образ с точностью отражает спортивный дух и стремление ехать на далеко не маленькой скорости. Эти линии, ниспадающая крыша, высокие подоконники, стильные раздутые колесные арки. Работа, достойная уважения.

Корма также выполнена великолепно. Неповторимая светотехника, оригинальные следы от когтей тигра, что стало особой фишкой французского производителя, вместе с большой дверью багажника, украшенной спортивным спойлером, в итоге формируют потрясающий вид сзади.

Можно с уверенностью говорить, что в плане внешности Пежо 308 СВ существенно опережает своих конкурентов. И ведь действительно, посмотрите на универсалы Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Шевроле Круз или Шкода Октавия. На фоне Peugeot 308 SW все они блеклые, серые и невыразительные. Ну, может Сеат Леон и Хонда Сивик в кузове универсал могут соперничать по внешним данным с французом, поскольку также обладают довольно оригинальной и яркой вариацией исполнения.

Что касается габаритов, то они, конечно же, оказались больше, нежели у соплатформенника хетчбека Пежо 308. Официальные цифры таковы:

  • длина - 4580 миллиметров
  • ширина - 1804 миллиметра
  • высота - 1470 миллиметров
  • колесная база - 2620 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 130 миллиметров.

Пару слов относительно клиренса. Для Европы на стандартных колесах 15 дюймов он идет действительно всего 130 миллиметров. Однако специально для российского рынка дорожный просвет увеличили до более подходящих нашим дорогам 165 миллиметров. Разумеется, данное решение закономерное и правильное с позиции Пежо, а потому отдельное им спасибо за то, что учли особенности наших дорог.

Интерьер

Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.

Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.

Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.

Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.

Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.

Комплектация

Для Пежо 308 СВ предлагается достаточно солидная комплектация уже в базовой версии. Так, покупая автомобиль в стандарте, вы получите:

  • несколько подушек безопасности
  • мультимедийный дисплей на 9,7 дюймов
  • климат контроль
  • электростеклоподъемники на все боковые окна
  • спортивные кресла
  • набор систем безопасности, включая ABS и ESP и пр.

Список можно продолжать и дальше, ровно как и перечислять варианты дополнительных опций. Тем не менее, выделим несколько основных опций, доступных за доплату:

  • двухзонный климат контроль
  • адаптивный круиз контроль
  • камера заднего вида
  • парктроник
  • ассист для парковки
  • система слежения за дорожными знаками
  • система слежения за пересечением дорожных полос
  • система слежения за слепыми зонами
  • электрический ручной тормоз и так далее.

Как вы понимаете, укомплектован универсал отменно. Причем не обязательно брать дополнительные опции, поскольку они являются скорее не необходимыми, а теми, которыми оснащают автомобиль по желанию. Хотя каждый волен выбирать тот набор оборудования, которое считает необходимым для своей машины.

Цена

Разумеется, поскольку презентация состоялась еще в апреле, европейские ценники были озвучены.

Уже известно, что производство универсалов налажено на базе мощностей завода, расположенного в городе Сошо, что во Франции. В Европе в сетях официальных дилеров Пежо 308 СВ уже доступен по цене от 23,5 тысяч евро . Разумеется, цены для российского рынка будут несколько выше, учитывая необходимость доставки, таможенного оформления и прочих формальностей, которые тем или иным образом влияют на ценообразование.

Технические характеристики

В плане технических характеристик автомобиль вполне соответствует своей внешности. Нет, это вовсе не заряженный спортивный универсал, хотя для Пежо не лишним бы было выпустить хотя бы ограниченную версию Peugeot 308 SW - года с действительно очень мощным мотором, как это делают многие другие производитель.

Так или иначе, для создания модели использовали новую платформу, которая позволила автомобилю сбросить почти полторы сотни килограммов по сравнению с предыдущим поколением универсала. При этом кузов стал жестче и надежнее.

Приятен и тот факт, что под капотом у новинки расположились как бензиновые, так и дизельные моторы, получившие большую мощность, нежели у хетчбека.

  1. Первый мотор работает на бензине и имеет два варианта исполнения. При объеме в 1,2 литра и трех цилиндрах, движок может выдавать 110 и 130 лошадиных сил.
  2. Второй бензиновый двигатель уже четырехцилиндровый и объемом 1,6 литра. Представлен в двух вариантах - на 125 и 155 лошадиных сил.
  3. Дизельный мотор. опять же, вновь выполнен в двух вариантах. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который способен развивать 120 или же 150 лошадиных сил, в зависимости от степени наддува. Также отметим, что по уровню выхлопа дизельные движки соответствуют очень строгим требованиям и нормам Евро 6. Расходуют они около 3,7-4 литров топлива в смешанном цикле.

Представленные двигатели могут комплектоваться одной из трех коробок передач. На выбор покупателям предлагает пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также один шестиступенчатый автомат.

Вывод

Что ж, мы познакомили вас с очень интересным во всех отношениях универсалом французского производства, изучили его достоинства, минусы, обсудили технические характеристики и ряд других моментов. В результате можем подвести определенные итоги.

Да, отзывы владельцев дают более объективную оценку, хотя отрицать наше мнение о том, что Пежо 308 СВ получился стильным, современным и невероятно привлекательным не имеет смысла. Плюс довольно неплохое техническое оснащение, просторный салон и и огромный багажник явно делают покупку Peugeot 308 SW - года одной из наиболее приоритетных на нынешнем рынке универсалов. Разумеется, выбор всегда за вами.

Характеристики Peugeot 308 (Пежо 308)

Выберите модель Peugeot 308:

История Peugeot 308 (Пежо 308):

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют а V томобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста а V томобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot. Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного кошачьего разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору. Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор вкупе с необычными по форме, но достаточно объемными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию хетчбэк с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м#178 ! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления среди а V томобилей малого класса – Cx = 0.29!

Панель управления обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. На выбор два варианта исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Например, охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

На российском рынке а V томобиль предлагается в трёх вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и кпп.

Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором Twin Scroll и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

По результатам теста Euro NCAP Peugeot 308 получил максимальные пять звезд в категории защита взрослых пассажиров (ADULT OCCUPANT PROTECTION). Кузов а V томобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон а V томобиля. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия.

На базе концепта Peugeot 308 SW Prologue был построен универсал модельного ряда 308, получивший обозначение SW. Длина универсала составляет 4,5 метра. Колесная база на 10 см длиннее, чем у хэтчбека. Кроме того, он на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека, а объем багажного отсека (при установленных сиденьях второго ряда) составляет 674 литра. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. 308 SW можно заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

При желании владелец универсала также может заказать панорамную крышу, которая протянется от лобового стекла до спинок сидений второго ряда, ее площадь составляет 1,68 м#178 .

В Европе универсал предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,4 л мощностью 95 л.с. 1,6 л мощностью 120 л.с. а также турбированным 1,6 л мощностью 140, 150 и 175 л.с. Есть в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 90 до 136 л.с.

В году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.

Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная двустволка выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию Premium со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых четверок это результат перешивки блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой стоп-старт , которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система стоп-старт сочетается не только с 6-ступенчатым роботом , но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой стоп-старт автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с роботом , благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- четверке 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным автоматом Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый автомат оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В дизельной гамме 308-х классический автомат доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными запасками .

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Как и до обновления, Peugeot 308 калужской сборки имеет ряд доработок, назначение которых – увеличить срок службы автомобиля и повысить его надежность. У хэтчбека усилена подвеска, увеличен на 10 мм дорожный просвет, повышен объем бачка для жидкости омывателя, а также установлена металлическая защита двигателя и картера. Также все версии, включая импортируемые из Франции, адаптированы для использования в холодном климате. На них установлен аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер.

Первое поколение автомобиля разошлось миллионными тиражами по всему миру. Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 французский производитель представил осенью года на автосалоне во Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения рассекретили чуть позже, в январе года. Автомобиль заметно преобразился к лучшему как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Кстати, прежде французы при смене поколений меняли в индексе последнюю цифру, отныне эта классификация заморожена . Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной фишкой , а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы.

По своим габаритам второе поколение меньше предшественника – длина автомобиля составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457 мм. Колея передних колес – 1559 мм, колея задних – 1553 мм. Впрочем, размеры колесной базы существенно выросли – ее длина теперь 2620 мм, что позволяет рассчитывать на большую вместительность салона.

Применение абсолютно новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля. В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса второго поколения французского хэтчбека 308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

Внешний облик автомобиля получил заметные невооружённому глазу изменения. В компании отошли от смелых дизайнерских экспериментов с формами, и кузов Peugeot 308 года представляет собой некую смесь консерватизма и технологичности. В частности ходовые огни переехали с бампера в полностью светодиодные основные фары, решётка радиатора изменила дизайн и стала двойной, ранее броская эмблема на капоте потеряла чёрный фон и хромированный кант.

Сзади автомобиль лишился торчащей формы задней двери в пользу более правильного для хэтчбека профиля. Корму украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники, заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Фонари получили три полоски, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения имеет зауженный к низу проем.

Профиль получил новый рельеф и линии остекления. При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

Автомобиль оснащается резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличили до 165 мм.

Изменения пошли автомобилю на пользу – Peugeot 308 года смотрится гораздо солиднее предшественника.

При конструировании интерьера Peugeot 308 года в компании решили продолжить дизайнерскую концепцию, впервые продемонстрированную на компактном городском хэтчбеке 208. Ключевым элементом здесь выступает необычная приборная панель, расположенная выше уровня рулевого колеса. К слову, руль здесь регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а компактные размеры и качественная кожаная обивка делают его крайне удобным. Центром композиции передней панели служит 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли.

Еще одним новшеством Peugeot 308 года стали кресла, которые обрели более удобную форму. Отныне спинка сиденья гораздо более рельефна и лучше удерживает тело водителя и переднего пассажира в поворотах, а подгонка спинки позволяет не чувствовать дискомфорта в дальних поездках. Автомобиль порадует и задних седоков за счет увеличенного пространства и удобного заднего дивана. Достигнуть прироста свободного пространства для ног удалось не только за счёт увеличения колесной базы, но и сужения спинок передних кресел, а также оптимизации геометрии посадки всех сидящих в салоне автомобиля. Кроме того, инженеры обещают улучшенный уровень акустического комфорта и плавности хода, что также является серьезным конкурентным преимуществом в классе.

Объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У Golf, например, всего 380 литров, а прежний 308-й мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, электрическим стояночным тормозом, мультимедийным комплексом с жидкокристаллическим дисплеем, электрогидроусилителем руля и рядом иных современных устройств. В более дорогих модификациях доступны панорамная крыша, навигация, система динамической стабилизации и система автоматической парковки. В качестве дополнительных систем можно выбрать пакет с автоматически управляющим скоростью круиз-контролем, визуальным и звуковым оповещением о возможности столкновения с препятствием, а также авто-торможением в случае бездействия водителя на предупреждающие сигналы об опасности.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей для Peugeot 308 второго поколения достаточно широк. Изначально для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (125 и 155 сил). Плюс турбодизели (1.6 л) в двух вариантах по мощности — 92 л.с. и 115 л.с. и экологичная версия BlueHDi мощностью 120 л.с. выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Весной года в линейке появилась модификация с маленьким турбомотором объемом 1,2 л мощностью 110 л.с.

Производством модели 308 занимается предприятие во французском городе Сошо, двигатели также производят на территории Франции.

Источники: http://www.lyxavto.ru/471-peugeot-308-sw-.html, http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/308/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением