Отзывы Рено Дастер 2 Литра



отзывы рено дастер 2 литра

Renault Duster кроссовер 2 литра (135 л.с. ) - отзыв владельца № 754

Итого. 4.7

Всем привет! На Дастер я пересела с Хендай Гетца, на котором попала в аварию. Хоть я не суеверная, но после аварии так и не смогла на Гетце ездить, поэтому после ремонта мы его продали. Новую машину я выбирала долго, хотелось машину повыше и побольше, чтобы чувствовать себя безопаснее. Идеальным вариантом наверное был бы — Хаммер :) но к сожалению он очень дорого стоит. Как то не очень впечатлили меня другие кроссоверы типа Сузуки СХ4, Ниссан Кашкай и Тойтоа РАВ4. Кстати последняя мне понравилась, но из-за цены пришлось смотреть мягко говоря не новую, а Дастика можно было заказать с нуля почти за те же деньги, но очередь на него была пугающе длинной.

Решающую роль в моем выборе сыграл один папин знакомый, который помог купить Дастера за 2 недели без очереди и переплаты за дополнительное оборудование. В итоге я очень довольна. С Гетцем нечего и сравнивать, салон огромный, большие стекла, удобная посадка при которой на все легковушки смотриш немного свысока, про высоту над дорогой я вообще молчу. Думаю именно изза высоты и с новыми габаритами я свыклась как-то быстро, вначале осторожничала, а сейчас точно знаю где смогу проехать, а где нет.

Я мечтала про ощущение безопасности, и за рулем Дастика я его реально чувствую. Не знаю как это описать, но думаю вы меня поймете.

Конечно отделка салона могла быть и получше. но для своего бюджета она нормальная. Дизайн передней панели приятный такой, все легко доступно и удобно.

Мотор у Дастика мощный, работает тихо. расход пока непривычно большой (до 11 литров), но на сервисе говорят, что со временем все притрется и экономность повысится.

Едет машинка очень мягко. ямки и даже лежачие полицейские почти не чувствуются. Один раз на скорости я поздно заметила большую яму и морально уже подготовилась к удару, руль схватила посильнее. но удара не было лишь легкий толчок. После этого на следующий день на СТО поехала, чтобы проверили ничего ли не сломалось, сказали все в порядке, подвеска у него надежная. Так и езжу уже 4 месяца, неисправностей никаких не было и надеюсь еще долго не будет.

Хотя Дастер авто вроде бы не женское, но в нем я себя ощущаю очень комфортно, прям вот чувствую что это мое. Советую и другим обратить на эту машину внимание, только белый цвет не берите:) пусть только у меня будет.

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2,0 МКПП 4WD ( г.)

Добавил: Николай 28 августа Оценка: 4.6 (15) 10 48485

Срок владения 6 месяцев Пробег 14000 км Кузов кроссовер Двигатель бензиновый, 2,0 л (135 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод полный Год выпуска

Разочаровался в Дастере. Честно скажу, купился на рекламу. Неприятные моменты начались с покупки авто:

– цена нормальных комплектаций постоянно повышается

– у оф. дилеров в наличии ничего нету

– запись на 6–10 месяцев, хотя Рено обещала – очередей не будет. Видимо, такие же лохи. Рено старается выжать максимум из покупателя, поэтому, изучая спрос, поднимает цену до тех пор, пока не перестанут брать.

«Очередей не будет» – на год запланирован выпуск всего. 30 000 авто. При такой рекламе это смешно. На следующий 80 000. То есть идет нереальная раскрутка, и отсюда очередь.

Все оф. дилеры на сайте Рено, дешевле не купите!

Или попадете на такой развод, что вообще ужас. Самой компании Рено наплевать на потребителей и свой имидж. На вопрос, почему компании внаглую представляются оф. дилерами и говорят, что есть все документы на линии поддержки, Рено сказали, что мы не можем, а на самом деле – не хотим ничего делать.

Теперь о самой машине.

Едет вроде более-менее. КПП понравилось. Более-менее устойчив, руль тяжеловат, но это, может, для меня. В занос входит нормально, но можно и получше, хотя надо помнить, где расположен центр тяжести.

Автомат не берите ни в каком случае, это самое главное! 16–18 литров на 2-литровом движке – это нонсенс, еще и на переднем приводе, вспоминаю прожорливую старую Бэху 732.

Еще и 4-ступенчатый автомат.

Взяли механику 2 литра. Полный привод привеледж – я так понял, самая популярная модификация. Реальная цена (только отказные машины, иначе запись на конец года 744 000 р. вместо заявленных 640 000 р.). Подумайте, что вы можете взять за эти деньги реальный внедорожник 2–3-летний типа Гранд Витары – имея при этом японское, а не российское качество.

Кстати, про комплектацию: не знаю, что там за 449 000 продают (двигатель как опция, наверное, идет), но за 640 000 нету задних подкрылков и даже ковриков, это ваще писец. Найдите хоть одну китайскую, где этого нет.

Едет нормально, как Логан, только потише, но это. НЕ ВНЕДОРОЖНИК – это ЛОГАН, чуть выше задранный. Полный привод мифический, колесо крутит в воздухе, сели за 3 месяца раза три, причем не на самой плохой дороге, как в роликах на ютюбе.

УЖАС №2 – движок вроде отработанный, НО что-то стало стучать, катал аккуратно достаточно. Похоже на ГРМ. ХЗ. В сервисе сказали – в течение месяца разберутся. Аналогичный случай у знакомого, передний привод у него только. Больше знакомых с Дастерами нет, но наводит на мысль.

УЖАС №3 – пробой подвески. Да, я виноват, не заметил яму глубиной 16 см (померил), НО выбило через капот. Из чего же, из чего же, из чего же. Я ох. ел.

УЖАС $4. По гарантии ремонтируют только КПП, двигатель и какую-то копеечную, легко устраняемую хрень из подвески.

Теперь еще припомним краш тест (с моей точки, самое главное в авто) – и вспоминаем 3 звезды – один из худших в классе и думаем: а на хрена нам за такие бабки кровно заработанные его покупать?

В общем, это лично мое мнение. И я так думаю, что ЭТО не стоит этих денег. Лучше купить задранный Логан и ездить – то же самое, только без полного привода и надежнее тупо из-за массы. Учитывая, что ВСЕ дилеры будут предлагать только комплектации с ненужными допами, учитывая отношение Рено в России к покупаетлям, – желание общаться с этой маркой у меня отпало.

P.S. Был у меня Форд Скорпио (редкая модель лупоглазая). Приехал я на авторизованный сервис. Попросил проверить датчики пробуксовки. Отказались машину, мол, давно выпускалась. Написал письмо в Форд. Через 2 дня из этого сервиса позвонили, все проверили + бесплатно замена масла, все фильтры и новые колодки с дисками. Вот это я понимаю ФИРМА!

Смотрите также: Рено Дастер отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Достоинства автомобиля

Теперь не знаю, за эти деньги

2х литровая полноприводная дуся с есп

Всем доброго дня.

Собственно это мой отзыв с другого сайта, но тут он думаю будет полезнее, да и продолжить можно.

Итак, что имеем, двух литровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные потребительские качества все же сравнить можно.

С годами у меня сложилось вполне определенные требования к машине, т.е. что я в ней хочу иметь и чего мне не хватало ранее:

1. клиренс около 200 мм, т.к. я просто устал скоблить пузом на лаче даже на безобидных кочках

2. полный привод, но не критично, для поездок на природу и за грибами-ягодами

3. кузов универсал с большим багажником для тех же целей, чего не хватало в лаче

4. складывание задних сидений в ровную площадку для спанья на природе. При наличии шикарной палатки все равно после нескольких капель спиртного спать меня тянет именно в машину, где тихо и спокойно и не слышно криков по ночам пьяных отдыхающих, а спать в лачке на заднем сиденье не совсем удобно

5. попогрев для жены и моей спины

6. и самое главное, наличие максимального количества систем безопасности, есп обязательно.

Под этот критерий подходили ряд паркетников, но все они стоили за миллион, а такую сумму я просто морально был не готов отдать за поповозку, и тут появился он – Дастер и я его решил приобрести.

Покупка.

Предварительный не обязывающий ни к чему договор на дастер я заключил в июне г. На заключение основного договора с четкими требованиями к авто меня пригласили в августе, тогда и предложили внести предоплату 50 т.р. что я и сделал. В договоре был прописан срок поставки авто – декабрь года, да, да именно этот срок, но манагер сказал, что крайний срок поставки – февраль . Ну что ж, февраль, дак февраль, лача пить есть не просила. Проходит месяц – звонок от дилера: мы можем предоставить вам в требуемой комплектации дастер в октябре, но там не будет есп, т.к. такие машины еще не выпускают. Я ответил, что есп является обязательным условием покупки, ну тогда ждите января – подождем. Зарегистрировался в мой рено и стал отслеживать свой авто через инет. Стал потихоньку продавать лачу. Заехал к дилеру узнать про трейд ин. Встретил меня манагер – Вадим Васильев и сообщил: мы не пытаемся нажиться на вашей машине, нам главное продать свою и предложил за лачу 330 т.р. что меня полностью устроило. Это был его первый обман покупателя. 24 декабря мой рено сообщил, что авто сошло с конвейера и я решил еще раз заехать к дилеру узнать про трейд ин, т.к. покупатели на лач уже были, а оставаться без машины на н.г. праздники не хотелось. Этот Вадим сообщает, тыкая мне в нос калькулятором, что за лач он больше 280 не даст, при этом даже не взглянул на нее, но за моей спиной стояли покупатели, предлагавшие за нее 340 и я им продал лачу через полчаса. После н.г. обещалось повышение цен на дастер на 4 %, но при условии, что я заплачу всю сумму до н.г. то это повышение меня не коснется, что я и сделал. Цена авто составила 705 т.р. что и отражено в договоре. Манагер сказал, что в эту сумму будут включены опции салона на 30 т.р. Это был его второй обман покупателя. 6 января дастер прибыл к дилеру. На «бесплатные» 30 т.р. в машину хотели поставить подлокотник, фаркоп и еще какую то муть, ну ладно, это же бесплатно. Я в свою очередь заказал сигналку, резину, тонировку, парктроник, детектор с протяжкой проводов. 15 января все было установлено, птс пришло и мы приехали его забирать, оформили документы, меня познакомили с машиной, осталось оплатить МОИ опции и ехать, мне дают прайс, и … вместо 40 т.р. (мой заказ), я там вижу 70 т.р. Что за хрень? Давайте Васильева сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора не правильно составил двоечник, в общем мне пришлось заплатить еще в итоге 16 т.р. т.к. слава богу они еще не успели поставить фаркоп и ветровики.

Итог – радость от покупки была омрачена этим … (не знаю как его назвать) манагером, да и самим центром, просто такого убогого салона я еще не видал. Ну да ладно, земля не квадратная.

О самом авто.

Экстерьер. Хоть на вкус и цвет все крокодилы красные, мне некая брутальность и своя харизма в дастере нравится. Выглядит он дороже, чем стоит. Но есть и минусы. Проектировал дастер вроде монгол Тунга, поэтому даже при условии совместимости дастера с другими моделями рено, он был не прав, когда сделал такие широченные пороги – привет брюкам в грязь. Сэкономили и на передних брызговиках, грязь махровым толстым слоем ложится как раз на задние арки и двери, наверное буду ставить другие брызговики.

Инетрьер. При больших внешних габаритах машины, салон по длине меньше, чем у лачи, по ширине примерно одинаков, багажник удобный и большой. Бюджетность машины чувствуется довольно сильно: нет центрального света, нет подочечника, мало всяких скрытых емкостей (их нет), дешевые материалы отделки, блуждающие сверчки – шумы не выявленного характера, особенно на холодной машине, на теплой все ок. хлипкость переключателей и крутилок. Но при этом огромный бардачок, открытые ниши на панели (очень удобно). Сиденья – это песня по сравнению с лачей, хоть тут и нет поясничного подпора и руль не регулируется по вылету, но садиться и сидеть в них одно удовольствие, боковая поддержка плотно обнимает спину, попогрев греет – красота, спина не устает при длительных поездках, в общем класс, что отмечаю не только я, но и жена, обивка сидения хорошая, двухцветная, зад сидений обшит молодым дермантином – можно не боятся пинков детей грязными ногами, легко чистятся. Сиденья регулируются по высоте.

И в принципе в дастере уютнее и удобнее, чем в лаче. Но шумность несколько выше, скорее всего из-за покрышек и сэкономленной шумоизоляции. Есть опция – кожаный руль, стоит около 3 рублей, я заказал, всем остальным не советую, т.к. на кожу она похожа лишь стежками.

В дастере есть очень удобная и занимательная вещица – фен. Заводишь двигатель, включаешь печку, раздается в панели щелчок какой то релюшки и вуаля, через несколько секунд из сопел дует горячий воздух, пара минут, машина еще совсем не прогрелась, но в салоне уже теплынь – красота.

Как едет. Полный привод, клиренс 210 мм, 2 литра. Этим все сказано. Сижу высоко, гляжу далеко, до неровностей пофиг, разгон и приемистость на голову лучше лачиковской. Требует привычки 6 ст. МКПП. 1 ступень – типа понижайки, поэтому часто трогаюсь со второй, первые четыре передачи очень короткие, поэтому 60 и уже на 5, на 6ой с 80, 90 кмч. При 120 кмч ровно 3000 об. В говна сильно не лазил, но спокойно передвигаюсь там, где на лаче даже и в голову бы не пришла мысль проехать. Абс работает вполне адекватно, наличие 4 подушек и есп греет душу (хоть еще и не разу не срабатывало), антипробуксовочная система позволяет хорошо ускоряться по стылому асфальту в городе.

Расход и поломки. Т.к. пробег небольшой – поломок тфу*3 нет, а вот расход есть и не малый. У лачи заявлено 7,2, у меня было 8 л./100 км. У дастера заявлено 7,8 и я рассчитывал литров на 9, ошибся, 9 он кушает по трассе при скорости 90…100 кмч, а в среднем пока получается под 11.

Резюме. Не смотря на имеющиеся недостатки, я Дусей доволен и доволен, как слон. Езжу на нем сейчас, даже когда и не надо, при этом выбираю самые протяженные маршруты, и если его надежность хотя бы в половину будет такой же как у лачи, будет просто отлично.

Совет покупателю. Смело брать, пока он не стал стоить как в Бразилии.

Если что то упустил – спрашивайте.

---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------

пройдено первые 3000 км, расход за 2170 км составил 9,55, но там 1300 км трассы при скорости 90. 100, остальное 60/40 (трасса/город), делал и замеры по компу на пробегах около 100 км: 90 кмч-8, 100 кмч-8,8, 120 кмч - 10,5, в машине 1..2 чела, ветер боковой.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:47 ----------

так и не получилось испытать дусю на внедорожье на 100 %, при отключенной есп и вкл блокировке он пер даже когда снегу было чуть выше порогов.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

единственный косяк, который меня реально выбешивает в дусе, это ее адская шумность по асфальту, такой шумной машины у меня еще не было, даже ваз 2111 был гораздо тише. терплю.

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------

испытал есп (невольно). я был прав, когда ждал дусю именно с есп, всем советую - не жалеть на нее денег, это очень нужная вещь.

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------

да забыл сказать, тут пишут про рекорд получения, 2,5 часа, у меня заняло примерно также, причем львиная доля-дилер, а у гаев - просто красота, раз, два и ты уже с номерами, небо и земля как было раньше

__________________

No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

Источники: http://release-auto.ru/Renault/Duster/754/, http://wroom.ru/story/id/7350, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6357








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением