Мазда Сх 5 В Наличии



мазда сх 5 в наличии

Отзыв о Mazda CX-5 года выпуска

Отзыв написан 28.05.12

Оценка: 1.0

Общее впечатление:

Добрый день, наконец я созрел написать о своем голубом ветре. Мазда СХ-5, комплектация Спорт, АКПП, AWD, цвет Cкай Блю.

В моем личном автопарке были:

* Нисан Премьера универсал, 1999 г.в. 90 л/с, коробка механическая - в меру симпатичная, вместительная, семейный автомобиль.

* Форд Мондео, 2006 г.в. 125 л/с, коробка механическая - комфортная, мягкая, пластик не восхищал. Решил сменить из-за низкого клиренса.

* Нисан Кашкай, 2007 г.в. 141 л/с, коробка автомат, 4 WD - высокая, в меру жесткая, огорчала шумоизоляция.

* Мазда СХ-5, г.в. 150 л/с, коробка автомат, 4 AWD - высокая, мягче Кашкая и шумка лучше. Прошел 1850 км, пока в восторге.

Стаж вождения 12 лет.

Характеристики к новой машине были следующие: высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1 200 000 рублей

Рассматривались варианты:

Японцы - Нисан Х-трейл, Нисан Кашкай+2, Митсубиси ASX и Мазда СХ-7.

Корейцы - хендай ix-35

Немцы – VW тигуан

Выбор пал на Хендай IX-35, но что-то внутри сдерживало.

Практически стали бронировать машину, но моя единственная и неповторимая, предложила посмотреть автомобили марки Мазда. Пришли в салон и стали рассматривать Мазду CX-7 и к нам подошел менеджер салона и спросил: «Заинтересовались?» Я ему ответил, что интересует машина высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1200000 рублей, есть такая? Он ответил, что есть, но в наличие ее нет, будет через месяц. Мы прошли, посмотрели по каталогу данный автомобиль и решили - то, что надо. Отдельное спасибо менеджеру салона Мазда-Независимость - Сбруеву Михаилу в выборе автомобиля. Катаюсь и радуюсь.

На момент заключения договора решили с супругой, что автомобиль будет у нас в цвете метрополитан грей. После подписания договора и внесения суммы в 10000 рублей я стал изучать с помощью Интернета автомобиль, т.к. ничего не теряю, в любой момент можно отказаться и забрать предоплату, так сказал менеджер салона. В Интернете были представлены ролики Мазды СХ-5 в ярких тонах и меня стало наводить на мысль, что скорее всего она в сером цвете смотреться не будет. Через 2 недели, в Интернете увидел рекламу, что только у нас в наличии автомобили Мазда СХ-5. Звоню, спрашиваю, интересует автомобиль Мазда СХ-5, есть в наличии. Есть, приезжайте, беру жену и мчим в салон Мазда, который расположен в Филях. Заходим в салон и видим на подиуме стоит синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, в комплектации спорт. Я сразу стал его изучать, т.к. Мазда СХ-5 вижу впервые. Сразу подбежал менеджер и спросил, заинтересовались? Я говорю, что да, только в цвете митрополитан грей, есть в наличии? Он ответил, что есть, а как бы ее посмотреть? И он нас отвел, пятак стоял весь грязный и нас он не воодушевил и мы с женой решили, что однозначно надо заказывать в цвете скай блю. Поехали в салон Мазда-независимость на Ярославском шоссе и менеджер меня пересадил на авто в такой же комплектации, в цвете скай блю.

Автомобиль должен был придти через 2-3 месяца, поэтому решили взять комплектацию Спорт, без дополнительных пакетов, а за это время подкопить еще немного деньжат. Ценник получился 1288500 рублей (а/м года). Ценника на автомобили года 25 января года еще не было и менеджер предупредил, что цена может возрасти от 15000-30000 рублей, так и вышло, ценник стал 1318500 рублей. Я спросил - за 1318500 рублей я куплю машину? - да купите, ни рубля больше, так как вы машину будете ждать.

И вот, наконец, 27.04. года пришел мой Пятак и я сразу помчал к дилеру, менеджер спросил, что буду ставить дополнительно, я поинтересовался стоимостью (на коврики - 7000 рублей, зашита двигателя - 8000 рублей, брызговики - 11000 рублей, сигналка с обратной связью - от 25000 рублей, в зависимости от марки), цена меня не воодушевила и я ставить ничего не стал. Менеджер мне сказал, это ваше право.

В настоящее время установил сетку в бампер - 3500 рублей, брызговики - 6663 рубля, секретки на колеса - 1800 рублей, защиту двигателя - 3800 рублей и пока все. В планах установить дефлекторы на двери марки EGR и сделать шумоизоляцию самостоятельно, никому не доверяю.

В салоне оформил страховку на 2-х водителей, одному 30 лет со стажем вождения 12 лет, второму 26 лет со стажем вождения 8 лет. С/К «ГеоПолис».

Каско 56.000 рублей.

Осаго 3.980 рублей с расширением до 1 млн.

Положительные стороны:

ПЛЮСЫ.

Машина нового поколения

Экономичная и красивая для своего класса

Большой багажник

Японская сборка

Доступная цена

Камера з/в. Отличная штука, даже имеется траектория движения колес, передние и задние парктроники тоже вещь, можно их включить принудительно, а при скорости свыше 15 км/ч отключаются сами.

Mazda CX-5 в наличии в Автомире!

Mazda CX-5 в наличии в Автомире!

Компактный кроссовер Mazda СХ-5 является пионером среди автомобилей своего класса - он построен на совершенно новой платформе компании Mazda. имеет уникальный дизайн и обладает потрясающими характеристиками вождения. Благодаря ряду инновационных технологий SKYACTIV уменьшается расход топлива и повышается безопасность автомобиля, а динамика и управляемость остаются на неизменно высоком уровне!

Мазда CX-5 (Mazda CX-5) в наличии в кредит

Наш Call-центр

Cоздание сайта - Montan.ru

«Автоцентр Новых Автомобилей»

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отзыв владельца

На 9 мая г.проехал 4000км. Хочу поделиться впечатлениями. Сравнение с Субару Форестер 2006 г.в. 2л. 4-ст.АКПП 158 л.с. владел все 7 лет.

С самого начала эксплуатации впечатлило, что авто едет начиная с 1,5к по тахометру, до этого тупит. Форь тупил до 3к.

Заметил что с 30-40км в час, кик даун разгон шикарен, видимо чуть выше 1,5к по тахометру если держать.

Работа АКПП просто радует, при кик дауне автомат переключает передачи просто здорово, без какой либо задержки.

С 2л. Форем сравнивать нечего, небо от земли.

Шумка, звук аудиосистемы выше на голову, подчеркиваю, сравнивать с атмофорем 2006 г.в.

Различные фенечки, по комплектации сравнивать не зачем, в Форе, кроме 4 ПБ и АБС не было ничего.

Тормоза лучше на голову, наверное и из за задних дисковых тормозов, в Форе барабаны.

По выбору авто. Рассматривал три авто так как устал от овощнового атмофорестера с архаичным автоматом и интерьером, хотелось яркого и динамичного. Тигуан 2л. -200 л.с. новый Форестер 2,5л- 172 л.с. и Мазда СХ-5 2,5л — 192 л.с. Тест драйв на Тигуане не делал, так как у друга 2л турбо 170 л.с. внимательно его рассмотрев снаружи и внутри, ну просто душа не лежит, не по экстерьеру ни по интерьеру, хоть едет не плохо даже 170 лошадок. Первый тест драйв была сразу Мазда СХ-5 2,5л. понравилось все. Я хотел черную авто 2,5л и АКПП все остальное не важно. Так как Форестер продал за два дня одноклубнику с форума, то остался без авто. В наличии в шоуруме как раз была единственная такая, ну конечно комплектации Суприм+ всевозможные допы типа решетка радиатора, бронированный капот, красная подсветка порогов СХ-5 с алюминиевыми накладками, защита картера, брызговики, шумка арок. По идее и я бы сам это ставил, так как авто было г, а был уже январь г. поторговались и сделали скидку 60 тык. руб. НО! Комплектация максимальная, но без ксенона, это смущало, забегая вперед, скажу, сейчас буду ставить галоген с белым светом, так как купил всевозможные диоды с Нетюнинга.

Тест драйв на новом Форестером 2,5л был сразу после Мазды в интервале 30 мин. Конечно, хотелось Форестер 2л. Турбо, но цена в 1млн.600тык руб минимум это перебор, тогда уже можно и на БМВ Х3 смотреть. Проходимость да, лучше, но вспомнив куда я ездил за 7 лет на Форестере, пришел к выводу, полного привода Мазды мне хватит вполне Вообщем Форестер не впечатлил, бок. поддержка у Мазды лучше, интерьер и экстерьер красивее и динамика конечно. Форестер не медленный, но разгоняется на вариаторе как троллейбус, динамика не впечатлила.

Рулится Мазда не хуже Субару, крены не больше.

Понравился звук мотора, чем то напоминает Субаровский Рррррр, слушать приятно, но шумка на много лучше предыдущего.

Из минусов

Шумка арок, слышно все.

Сборка в плане подгона всех материалов и пластика, торпеды, на Форестере было лучше. На новом так же лучше ну и дороже он на 100тык.

На штатных дисках на 19 ужасно жестко, подвеску жалко, все ямки отдаются ей, старт дается сложнее, при торможении большее усилие на тормоз, соответственно износ колодок.

Хоть и смотрятся красиво и рулится получше, но решил продать и купил 17 временно, в планах подобрать к лету красивую ковку на 17 . Машина поедет легче.

Эффективность и динамические характеристики

Уже отмеченный наградами, как лучший компактный кроссовер, новый Mazda CX-5 продолжает совершенствоваться.

Стильные черты дизайнерской концепции KODO – душа движения придают внешнему виду автомобиля еще больше выразительности. Новый Mazda CX-5 теперь доступен в новом цвете Sonic Silver Metallic, всего для модели предложены девять вариантов цветовых решений.

Технологии SKYACTIV обеспечивают автомобилю впечатляющую производительность и управляемость без ущерба его мощности. Новый Mazda CX-5 - это не только удовольствие от управления автомобилем, но и гарантия Вашей безопасности. А информационно-развлекательная система MZD Connect обеспечит Вам полный доступ к необходимым средствам связи и развлечениям во время езды - от музыки до навигации.

Источники: http://www.autometric.ru/comment/detail/id/4fc2f4de-1b8c-4f5c-80ce-40d3b698f235, http://test-drive.ru/mazda/81643/, http://www.trade-motors.ru/auto/mazda/cx5, http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/?page=0, http://www.mazdacenter.ru/cars/mazda-cx-5/crossover/overview/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением