Лучшие Седаны Среднего Класса Года



лучшие седаны среднего класса года

Лучшие седаны C класса в году

Сегодня мы открываем голосование за лучший седан C-класса, которое будет продолжаться весь год. В году лучшим представителем автомобильного среднего класса в кузове #171 седан#187 стал Volkswagen Jetta 6. второе и третье место заняли Skoda Octavia 3 и Toyota Corolla. соответственно.

В сегмент C #171 Европейской классификации легковых машин#187 входят недорогие авто с приличным техническим оснащением и достойной мощностью силовых агрегатов.

Именно соотношение цена-качество сделало представителей C класса самыми популярными моделями в мире.

В наш список номинантов на звание лучшего седана класса C года вошли следующие автомобили:

Седаны и года | Тестовые сравнения

Какой из 8-ми седанов - года лучше?

Действительно ли, что большинство людей нуждается в среднегабаритных автомобилях в кузове седан? Некоторые из вас наверняка бы ответили на этот вопрос положительно. Если ваша семья состоит не больше чем из 5 человек, то автомобиль в кузове седан практически всегда будет удобен для любых поездок и путешествий.

Не смотря на то, что многие хотят владеть автомобилем больших габаритов или мощным спортивным автомобилем, в итоге по различным причинам покупают в основном автомобили различных классов в кузове седан.

Все дело в практичности автомобилей в кузове седан. Ведь для повседневной жизни и каждодневных поездок по городу, за город, в магазин и т.п. среднегабаритные седаны самые экономичные и удобные автомашины.

Кто-то из вас скажет, что в седане мало места, если необходимо, что-то перевести крупногабаритное или более чем 5 человек. Но давайте на чистоту. Необходимость в таких поездках очень редка.

Проще взять большой микроавтобус в аренду, чем переплачивать вдвое больше за автомобиль больших габаритов, который в основное время не будет использоваться по своему прямому назначению. Плюс к этому не забывайте о расходе топлива.

В отличие от седана автомобили больших размеров потребляют топлива куда больше, чем среднегабаритные автомашины.

Просторные, эффективные и практичные среднегабаритные седаны рассчитаны на массовый спрос потребителей, что и отражается в статистики продаж автомобилей по всему миру. Пальму первенства по продажам, как раз и держат автомобили в кузове седан.

Отметим, что в последние время доля этих автомобилей несколько уменьшилась, за счет роста популярности кроссоверов, но, тем не менее, седаны остаются самыми продаваемыми автомобилями в мире. Поэтому все ведущие производители автомобилей вкладывают огромные средства в разработку и производство седанов, пытаясь сделать их привлекательнее и практичнее.

Конкуренция в этом сегменте автомашин очень сильная. Любой автомобильной компании в наши дни очень тяжело вывести свой новый автомобиль на рынок и стать лидером в этом сегменте.

Например, компания Мазда недавно вывела на рынок новое поколение Mazda6 и сегодня пытается занять большую долю среди своих основных конкурентов. Что в итоге получится, покажет время.

Но Японский автопроизводитель строит амбициозные планы, и делают ставку на этот новый седан, который по их прогнозу должен стать лидером среди всех среднеразмерных седанов не в дорогом сегменте автомобилей.

Что бы узнать получится ли у компании Мазда осуществить свои планы, необходимо сравнить Mazda6 с другими седанами, которые предлагают конкуренты.

*Нажмите для увеличения

Предлагаем вам подробное сравнение самых популярных среднегабаритных седанов - года. для того, чтобы узнать получится ли у Мазды сделать автомобиль Мазда6 самым популярным среди не дорогих автомобилей в кузове седан.

Для полноты картины помимо Мазда 6, в нашем сравнении собраны такие популярные седаны, как Honda Accord. Hyundai Sonata. Kia Optima. Nissan Altima. Subaru Legacy. Volkswagen Passat и конечно Toyota Camry. Восемь превосходных, средних по цене седанов, отличное решение, чтобы выяснить какой автомобиль лучше и сможет ли компания Мазда завоевать рынок?

10 лучших автомобилей года

Consumer Reports опубликовал традиционный рейтинг Top Picks, в который вошли 10 лучших авто года из 280 протестированных моделей. Автомобили из списка отвечают требованиям Consumer Reports в трех категориях: дорожное испытание, надежность и безопасность.

1. Седан среднего размера: Honda Accord

Accord был удачно модернизирован в году, что позволило Honda возвести его на первое место в своем классе. Новая модель просторна, приятна в управлении, хорошо оборудована, и экономична. С его четырехцилиндровым двигателем, Accord расходует 7,8 л на 100 км или 5,8 л. по трассе, то есть столько же, как и крошечная Honda Fit. Безопасность машины также отвечает самым высоким требованиям.

2. Спортивные автомобили: Scion FR-S и Subaru BRZ

Оба автомобиля, совместно разработанные Subaru и Toyota, мгновенно развивают скорость, резки в управлении, имеют отличную систему торможения и достаточное ускорение. Оба характеризуются небольшим расходом сравнительно с другими спортивными автомобилями и адекватной ценой. Да, это чистокровные заднеприводные спортивные авто с нервным характером движения, шумными салонами и небольшими задними сиденьями. Поэтому любителям Camry можно смело проходить мимо.

3. Бюджетный автомобиль: Hyundai Elantra

Если вы ищете малолитражку по цене до $20 тыс. — это, по мнению Consumer Reports, лучшее решение. Оптимально сконструированная Elantra дает немало за эти деньги, это один из самых рейтинговых компактных седанов. По сравнению с другими малолитражками Elantra более просторна и изыскана, к тому же конкурентоспособна по расходу топлива. Машина очень проворная, легкая в управлении, имеет плавную и эффективную трансмиссию, и неплохой интерьер.

4. Зеленый автомобиль: Toyota Prius

Конечно, сегодняшние электрокары расходуют топлива эквивалентно 3,25 л на 100 км. Однако ни один из них не сможет сравниться с хэтчбеком Prius в идеальном сочетании топливной экономичности, практичности и доступности по цене. Расход топлива в 5,3 л на 100 км признан Consumer Reports лучшим среди автомобилей с пятью пассажирами. Заслуживают внимания просторный салон, комфорт и универсальность автомобиля. Эксперты рекомендуют отдать предпочтение Prius V, а не медленному и шумному Prius C.

5. Компактный автомобиль: Subaru Impreza

Рестайлинг года вдохнул новую жизнь в полноприводную SubaruImpreza. И седан и хэтчбек версии автомобиля хороши, чувствительны, покорны в управлении и экономны, а по комфортности ничуть не уступают некоторым именитым конкурентам. Правда, шумоизоляция немного хромает, но это мелочь по сравнению с другими преимуществами.

6. Роскошный автомобиль: Audi A6

Модернизированный в году A6 очень гибкий, быстрый и доставляет немало удовольствия в процессе вождения. Автомобиль просто окунает вас в роскошь и безупречность дизайна салона, наполненного высокотехнологичными функциями. Его мощный заряженный V-образный двигатель и мягкая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач придают ощущения полета в премиум классе авиалиний с Аравийского полуострова. Для полноприводного автомобиля расход топлива также вполне приемлемый. Из минусов можно отметить затрату некоторого времени для изучения всех функций элементов управления автомобилем.

7. Компакт-SUV: Honda CR-V

Новые модели Toyota RAV4 и Subaru Forester не смогли потеснить CR-V с первого места в рейтинге среди паркетников. Достоинствами машины являются плавная и эффективная трансмиссия, сравнительно низкий расход топлива, податливость в управлении, отличное торможение, просторные задние сидения, и высокая надежность. Это также один из наиболее конкурентоспособных в своем классе вариантов по цене.

8. Среднеразмерный SUV: Toyota Highlander

Highlander создан для людей, которые хотят совместить практичность внедорожника с изящностью хорошего седана. Салон автомобиля тихий и высокотехнологичный, коробка передач достаточно плавная, элементы управления предсказуемые, что обеспечивает комфортную езду. Нельзя не отметить также сверхвысокую надежность и небольшой расход топлива автомобиля, составляющий 8,7 л на 100 км.

9. Спортивный седан: BMW 328i

Третья серия легендарна своей управляемостью и дружественным к вождению характером. После очередного рестайлинга тройка стала просторнее, роскошнее и экономичнее. Комфорт и отделка салона впечатляют. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достойное ускорение, в то время как производитель заявляет о минимальном расходе топлива в своем классе. Небольшой минус: система старт / стоп немного резковата.

Производитель повысил надежность в сравнении с предыдущими поколениями, и по оценкам Consumer Reports, данный автомобиль заработал первое место среди семейных автомобилей. Новый Odyssey обеспечивает комфортную езду и подкупает просторным, тихим, и универсальным салоном. Заднее сиденье большое и легкодоступное. Стандартная рядная V6 работает достаточно хорошо и обеспечивает конкурентоспособный расход бензина в 12-13 литров на 100 км пути. Для повышения безопасности в любой комплектации предусмотрена камера заднего вида.

Лучшие автомобили года

Дата публикации: 06 января

Содержание:

Завершилось голосование в котором определялся лучший автомобиль на российском рынке. В течение всего года читатели ставили свои баллы различным авто. В итоге, было отобрано 49 моделей, которые распределились по 11 классам. Можно с большой долей уверенности сказать, что они станут лучшими авто года на российском рынке. В голосовании участвовало более 40 000 читателей, так что можно говорить об объективности. Сегодня мы рассмотрим победителей в своем классе.

Как проходило голосование: на протяжении нескольких месяцев в журнале публиковались таблицы для голосования, которые заполняли читатели. Автомобили распределены по классам, и в каждом из них нужно выбрать победителя, проставляя баллы. Если читатель видит автомобиль лучшим в той или иной дисциплине (ездовые качества, практичность и т. д.), он ставит ему единицу, занявшему второе место #8212 два балла, и так до последнего участника в классе. Побеждает та модель, которая набрала меньшую (это важно!) сумму баллов.

Малый класс: Chevrolet Aveo

Тройка лидеров в это классе выглядела следующим образом. Третье место ZAZ Vida, второе место #8212 Lada Granta. Победителем стал Шевроле Авео .

Компакт-класс: Honda Civic

За первое место в этом классе боролись Hyundai i30, Peugeot 408, Kia cee’d и Honda Civic. Японские машины у нас любят и ценят, #8212 немудрено, что на фоне двух корейских моделей и одной французской новый Сивик почти без труда взял первое место в классе.

Но она же оказалась и самой дорогой и наименее практичной из всех четырех претендентов.

Интересно сравнить соплатформенные Киа Сид и Хендай i30. Сразу видно, что в последнее время выросло доверие россиян к марке Киа. Cee’d посчитали лучшим в классе по практичности и соотношению цена/качество. В целом автомобиль уверенно одержал победу и над Пежо 408, и над i30, заслуженно получив второе место.

Компания «Пежо» споткнулась на том, что авто созданный для Китая и Латинской Америки, не подойдет для России. В итоге третье место.

Hyundai i30 лучше приспособлен к российским реалиям и более доступен, чем Сивик, но последние места за управляемость, комфорт и престиж заставляют задуматься. На самом деле этот автомобиль совсем не плох, просто его соперники более выразительны и удачливы.

Компакт-плюс: Audi A3

Продолжаем рассматривать лучшие автомобили года. Переходим к премиальному сегменту компактных моделей. Опять же корейских автопроизводитель оказался на последнем месте с моделью Veloster. Большинство голосовавших посчитали Велостер непрактичным Никто не ожидал от него и выдающихся ездовых качеств (особенно на фоне трех других соперников), а также какого-то особенного комфорта в салоне или прогрессивных решений в конструкции. Лишь по части дизайна Велостер немного обошел совсем уж пресную на вид Субару Импреза последнего поколения.

Она, кстати, бок о бок шла с Citroen DS4 и в итоге отдала ему второе место. Impreza хоть и И превзошла «француза» в ездовых качествах, практичности (несмотря на то что у нее кузов седан, а не хэтчбек) этого хватило лишь на третье место.

Зато Ситроен DS4 признали более выгодным с точки зрения потраченных денег. Он обошел Импрезу в комфорте и прогрессивности технологий. Ну а что касается дизайна, то здесь французы совершают прямо-таки стилистическую революцию, которая очень нравится покупателям.

По дизайну DS4 обошел даже победителя класса Ауди АЗ . Внешне немецкий хэтчбек уж слишком похож на автомобиль предыдущего поколения и ничего не противопоставляет буйству фантазии Ситроена. Тем не менее существует некоторая закономерность: если среди соперников присутствует немецкий автомобиль, то он, как правило, и выигрывает. Наши покупатели считают, что лучшие для России машины создают в Германии.

Средний класс: Toyota Camry

Начнем с аутсайдера в этом классе #8212 Шевроле Малибу. Он не смог ничего противопоставить соперникам и занял пятое место.

Борьба между родственными Киа Оптима и Хендай i40 за третье и четвертое места была похожа на аналогичную ситуацию в компактном классе. Kia обошел Hyundai почти по всем параметрам. Большинством голосов читатели признали Оптиму лучшей с точки зрения дизайна. По этому показателю она обошла даже лидеров Тойоту Камри и Пежо 508. «Француз» получил более высокую оценку за ездовые качества, комфорт, престиж и занял в итоге второе место.

Лучшим авто года в среднем классе стала Тойота Кэмри. Она практически безоговорочно поднялась на первое место со значительным перевесом выиграв по всем параметрам, за исключением внешнего вида.

Средний плюс: BMW 3-й серии

В борьбе с немецкими моделями премиального среднего класса Citroen DS5. занял лишь третье место. Однако французский дизайн читатели в очередной раз отметили как самый лучший и передовой.

В битве за первое и второе место итог был предсказуем. Passat CC, хоть и позиционируется производителем как четырехдверное купе, победил в категориях «Практичность» и «Цена/качество».

Первое место досталось новому поколению БМВ 3-й серии. Модель показала превосходство в ездовых качествах, уровне комфорта, передовой технике #8212 и, безусловно, престиже марки.

Бизнес-класс: BMW 6-й серии Gran Coupe

В этой категории ситуация очень похожа на такую же в премиум классе. Единственное отличие: Хендай Грандер совсем не блещет изяществом французского стиля, поэтому лишь третье место. Стоит отметить, что Грандер обошел лидера БМВ по показателю «Практичность». По соотношению цена/качество: Grandeur выгоднее «немца», но проигрывает Лексусу.

Лексус-GS по большинству параметров идет вторым, что в итоге принесло ему второе место.

Читатели отметили сильные стороны БМВ 6-й серии Гран Купе. управляемость, прогрессивные технологии, престиж и дизайн. Здесь перевес над Лексусом оказывался весьма значителен.

Кроссоверы малые: Citroen Aircross

За звание лучшего кроссовера также боролось немало моделей. В каждом классе определился свой победитель.

В этом классе за первое первое место “слехтнулись” два “француза” Ситроен C4 Эйркросс и Пежо 4008. Оба авто построены на базе японского Mitsubishi ASX. Выиграл все-таки Ситроен. Он обошел соперника в первую очередь благодаря превосходству в дизайне. Еще одно подтверждение того, что нынешний раскованный стиль «ситроенов» весьма импонирует российским покупателям. По большинству других параметров Aircross также впереди. Видно, что марка «Ситроен» явно ассоциируется с отличной управляемостью, комфортом, прогрессивными технологиями и престижем. Peugeot 4008 обошел лидера только в плане практичности и по соотношению цена/качество.

К слову, по этим двум параметрам их обошел Рено Дастер. но это не помогло занять ему третье место. Бронза досталась Опель Мокка. Немецкая модель удачно расположилась как раз между относительно дорогими и престижными «французами» и доступным Рено.

Четвертое и пятое место достались моделям из Поднебесной. С небольшим перевесом вперед вырвался Лифан Х60. Его дизайн оказался более удачным. К тому же, Лифан считают более комфортабельным и современным кроссовером.

Грейт Уолл обладает немного лучшим ездовым характеристикам, практичностью, ценой и престижностью. Но китайским моделям все еще далеко до автомобилей более известных марок.

Кроссоверы компактные: Honda CR-V

Третье место досталось Subaru XV. Модель показала себя хорошо лишь в категории «Ездовые качества». Субару обошла Мазду CX-5 в борьбе за престиж, а Хонду СР-В #8212 по части дизайна. Наиболее практичной машиной признали CR-V. Выгодной по цене #8212 CX-5. В категории комфорт лидерство за Хондой, а Мазда опережает лидера по прогрессивным технологиям. Модели шли буквально бок о бок. Наиболее престижной читатели посчитали Хонду, в то время как Мазда опустилась на третье место. В номинации «Дизайн» все получилось с точностью до наоборот: самая красивая #8212 Мазда, у Хонды последнее место. Все это не помешало Хонда СР-В завоевать золото в классе компактных кроссоверов.

Кроссоверы средние: Mitsubishi Outlander

Модель Аутлендер пользуется в нашей стране заслуженной славой. Аутлендер занял первое место и выиграл по таким параметрам, как: управляемость, доступная цена, прогрессивные технологии и престиж. Но есть и ложка дегтя. Новый дизайн Outlander вышел неубедительным, поэтому первое место в данной номинации он уступил Хендай Санта-Фе . чей внешний вид оказался более смелым.

Третье место за стиль досталось другому корейскому кроссоверу #8212 Соренто. Дизайнеры Киа весьма интересно оформляют свои новые модели В то же время Киа Соренто признан самым практичным среди соперников, да и по соотношению цена/качество он обошел Санта Фе.

Что касается последнего претендента на звание лучшего среднеразмерного кроссовера года, то китайский Грейт Уолл H6 на фоне именитых соперников как-то потерялся. Китайским машинам еще не удается на равных бороться с моделями из других стран. Нет к ним доверия у потребителей, которое обычно зарабатывается годами.

Внедорожники люкс: Mercedes-Benz M-класса

За звание лучшего внедорожника класса люкс боролись два претендента #8212 Мерседес М-класса и новый Рейндж Ровер .

Мерседес М-класса одержал сокрушительную победу по всем критериям. По параметрам «Практичность» и «Дизайн» они примерно равны. Зато по соотношению цена/качество, комфорту и прогрессивности технологий разрыв оказался весьма велик. Опять та же ситуация: если авто немецкий перед ним открываются все двери.

Пикапы: Ford Ranger

В данном классе не так уж много машин. Основными соперниками были Форд Рейнджер и Мазда BT-50. Первое место уверенно занял Форд-Рейнджер. Мазда заняла второе место. Третье место читатели отдали корейскому SsangYoung Actyon Sport. Кореец обошел лидеров по соотношению цена/качество и оказался лучше Мазды в плане дизайна.

Источники: http://2auto.su/rating-auto/luchshie-sedany-c-klassa-v--godu/, http://www.1gai.ru/publ/510723---sravnenie-sedanov-toyota-camry-protiv-honda-accord-protiv-mazda6-protiv-hyundai-sonata-protiv-nissan-altima-protiv-vw-passat-protiv-subaru-legacy-protiv-kia-optima.html, http://utmagazine.ru/posts/643-10-luchshih-avtomobiley--goda.html, http://onlyautonews.ru/obzor/luchshie-avtomobili--goda.html








Комментарии: 2

  • 26.10.18, 20:17
    Даниил
    Купил дорестайлинговый хонда аккорд на авито. Машина качественная. Мягкая на поворотах, быстро разгоняется, едет плавно - в общем, как позционирует себя хонда ближе к спорткарам, так и оно и есть.
  • 13.11.18, 14:33
    Виктор
    У всех свои плюсы и минусы. Знать их все, особенно если покупаешь машину где-нибудь на авито (с рук, короче), нет смысла, потому что так можно до конца жизни выбирать. У меня хюндай элантра.

Поделитесь своим мнением