Kia Pro Ceed Gt Тест Драйв



kia pro ceed gt тест драйв

Спидометр

Теперь вернемся отдельно к звуку выхлопа! Это просто великолепный звук, который на холостых немного напоминает бурчащий звук Subaru. Когда на ходу давишь на газ, после 4000 оборотов слышится приятный для уха свист турбины. В общем, все это доставляет еще большего удовольствия от динамичного вождения.

Выхлоп раздвоен

Получилось ли у Kia сделать настоящий хот хэтч? Я думаю да! Начало не плохое. Но вот что портит картину по сравнению с конкурентами — слабенький двигатель. Конкуренты имеют больше мощности, имеют историю, имеют репутацию.

Тест-драйв Kia cee#8217 d GT и pro_cee#8217 d GT

Багажник у #171 заряженных#187 версий точно такой же, как у базовых моделей #8211 его объём составляет 380 л, а в подполье спрятана #171 докатка#187

Больше всего я переживал за тормоза и шины. Диаметр тормозных дисков не столь велик #8211 всего 300 мм, но даже при нагреве за сессию в 5 кругов они сохраняли эффективность, несмотря на значительный рост усилия на педали. Сдюжили и покрышки Michelin Pilot Sport 3 размерности 225/40 R18, хотя, конечно, при эксплуатации на гоночной трассе проживут они максимум несколько трек-дней. Главное, что корейский #171 хот-хэтч#187 всегда остаётся очень предсказуемым и послушным #8211 поведение идеально подойдёт новичкам, которые решатся осваивать российские автодромы. Но прекрасный баланс шасси понравится и опытным водителям. К тому же, систему стабилизации можно полностью отключить! А вот отличия между трёх- и пятидверкой невелики #8211 pro_cee#8217 d GT лишь чуть отзывчивее из-за меньшей на 23 кг массы.

Но это не означает, что придётся выбирать только кузов. Маркетологи российского представительства Kia намеренно развели две модели и предлагают их в фиксированных комплектациях. Kia pro_cee#8217 d GT стоит 949 900 рублей и оснащается полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, кондиционером, подогревом сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, CD/MP3-аудиосистемой с входами AUX и USB. И это даже дешевле, чем обычный pro_ceed со 129-сильным двигателем и автоматом! Пусть и значительно лучше оснащённый.

Текст видео

Опубликовано: 6 июня г.

Друзья, рад Вас всех вновь приветствовать. ) Полных три дня ушло на создание видеообзора и теперь готовы его Вам представить. ) Итак, что внутри: общий обзор автомобиля (экстерьер, интерьер, плюсы, минусы, ощущения), мощностной стенд (в итоге 206 сил и 302 Нм), а так же упражнение 0-200 км/ч (0-100 за 6.9 секунды).

По ценам получается следующий расклад - трехдверка (pro_cee#39 d GT) 949 000 рублей, пятидверка (cee#39 d GT) 1 059 900. Чуть позже вечером сделаю анонс завтрашнего движения - вечером соберемся на набережной Яузы и прокачу с ветерком каждого желающего на 200-сильном pro_cee#39 d#39 е GT, а пока что желаю Вам приятного просмотра, мы старались. )

Hey yo my friends here u can check a videoreview about KIA pro_cee#39 d GT. We made a dyno run and car showed us 206 hp 302 Nm, also RaceLogic said that 0-100 km/h this ride is doing in 6.9 seconds! That#39 s good. ) .

Тест-драйв KIA CEED GT и PRO CEED GT

Корейская компания KIA начала выпускать заряженные хэтчбеки и это уже о чем-то говорит. Однако, можно ли считать близнецов CEED GT и PRO CEED GT достойными образцами, настоящими хот-хэтчами ?

Есть в Испании трасса, которая называется Аскари. Как правило, там тестируют суперкары. К слову, получить членство в элитном клубе Club Ascari стоит более сотни тысяч евро. Заплатили деньги и можете хоть каждый день кататься на своем Феррари, Ламборгини, Пагани и т.п. Гонок здесь не устраивают, только лишь частные заезды и тест-драйвы для широкой аудитории. На этот раз здесь будет испытываться KIA с модным логотипом GT.

На самом деле корейцы уже давно планировали создать что-то подобное. В уже далеком 2007 году был показан CEED xR. У нее был аэродинамический обвес, 18-ые диски, а под капотом находился двигатель мощностью 143 лошадиные силы и рабочим объемом 2 литра, работающая в паре с АКПП, Тогда в компании всерьез задумывались об установке турбированного 200-сильного мотора, однако планам не суждено было сбыться. Так что первым корейским хот-хэтчем по праву можно называть KIA CEED GT и его трехдверный брат PRO CEED GT.

Внешний вид у автомобилей соответствующий. эффектные 18-дюймовые колеса, тормозные суппорта покрашены в красный цвет, стильный аэродинамический обвес, двойной выхлоп и потрясающие светодиодные секции дневных ходовых огней. Сомнений никаких нет, это GT. Получается, что не зря главный дизайнер Петер Шрайер получает одну награду за другой. У такой КИА есть и агрессия, и характерная восточная черта. Чего только стоит красная полоска, которая находится в нижней части переднего бампера.

Однако эйфория от увиденного может длиться ровно до тех пор, пока не углубляешься в технические характеристики модели. Под капотом наблюдаем 204-сильный турбированный двигатель Gamma с системой непосредственного впрыска топлива и крутящим моментом 265 Нм. Разгон с места до 100 километров в час - 7,7 секунды. Не внушительно. Здесь нет самоблокирующихся дифференциалов, адаптивных амортизаторов, 4-поршневых тормозов. Так стоит ли вообще ехать на трассу Аскари?

Некое уныние настигает и тогда, когда садишься в салон автомобиля. Вроде бы тут все в порядке, к тому же версия GT оснащена спортивными сидениями Recaro, да и шарик на рычаге МКПП смотрится неплохо. И все же что-то не так, чего-то не хватает.

По поводу звука турбомотра также есть претензии. У выпускной системы больше нет резонатора, за счет чего рев стал сильнее. Однако сильнее - не значит лучше.

На трассе корейский хот-хэтч оказался послушным и предсказуемым - для новичков самое то. А опытным водителям придется по душе великолепно выверенный баланс шасси. Кроме того, при желании можно полностью отключить систему стабилизации.

Что касается отличий между пятидверной и трехдверной версиями, то они небольшие - PRO CEED GT только немного более отзывчив благодаря тому, что он легче пятидверки на 23 килограмма.

Кстати, стоит KIA PRO CEED GT 949 900 рублей. А вот пятидверная версия считается уже более люксовой и цена ей 1 059 900 рублей. Правда, справедливости ради стоит отметить, что там и список опций куда больше.

Остается один вопрос - GTм версии будут только с механикой? Дело в том, что автоматическая коробка передач от Hyundai Veloster Turbo в Kia посчитали не соответствующим статусу CEED GT, при этом у KIA есть роботизированная трансмиссия, ее устанавливают на европейские Сиды. Не исключено, что данную модификацию мы сможем увидеть в будущем году. КИА уже продемонстрировала в Женевском автосалоне новую 7-ступенчатую АКПП с парой сухих сцеплений. Так что в появлении еще более экстремальных моделей никто уже не сомневается.

Корейцы сделали свой первый шаг и он оказался очень убедительным. Оправдал или не оправдал КИА ожидания - скоро об этом будет известно, когда новые автомобили будут покупать обычные люди, с автосалона.

Тема: Kia pro_cee'd GT vs Opel Astra GTC. Тест-драйв журнала Зарулем.

Kia pro_cee'd GT vs Opel Astra GTC. Тест-драйв журнала Зарулем.

Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee’d GT или Opel Astra GTC?

Kia pro_cee’d GT 1.6 (204 л.с.), 6МКП + опции (952 939 руб.) и Opel Astra GTC A 1.6 (200 л.с.), 6МКП, Sport + опции (1 137 900 руб.)

Недавно коллеги из журнала «За рулем» тестировали Kia cee’d GT на автодроме «Смоленское кольцо», выбрав за отправную точку признанный эталон в классе – VW Golf GTI. Разница в 16 л.с. предопределила результат, но тогда просто не было более подходящих конкурентов: у всех 2-литровые моторы от 220 л.с. К моменту нашего сравнительного теста равный по силе соперник нашелся.

Представили

Знакомьтесь, первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia. Модификацию GT показали на Женевском автосалоне еще в марте года, вскоре начались продажи в Европе. Наконец заряженный cee’d GT в пятидверном исполнении и трехдверную версию pro_cee’d GT можно купить и в России. Под капотом модернизированный 1,6-литровый агрегат серии Gamma, знакомый нам по моделям Rio, Soul и cee’d. У мотора снизили степень сжатия, оснастили двухпоточной турбиной, а на смену распределенному впрыску пришел непосредственный.

1.6 T-GDI развивает 204 л.с. и в отличие от конкурента попадает в более дорогой налоговый диапазон

200-сильный турбомотор 1.6 Ecotec – самый мощный в линейке, если не считать OPC-версию (280 л.с.)

Эффектное купе Astra GTC уже можно считать старожилом даже на российском рынке. Зато опелевцы обещали представить 13 новых двигателей до года и, похоже, выполняют обещание. Год назад показали 170-сильный SIDI Turbo, а вот теперь 200-сильный агрегат, который также устанавливают на Opel Cascada и Zafira Tourer в Европе.

Эх, в таком составе да на автодром, но специфика нашего теста более приземленная. Кто же практичнее в городской среде?

Посмотрели

Pro_cee’d чуть легче и на 50 мм ниже пятидверки. А от гражданской модификации, помимо двигателя, «джи-тишку» отличают более жеcткие пружины и амортизаторы, тормозные диски увеличенного диаметра, очень удобные спортивные ковши Recaro со вставками из замши, пухлый руль с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педали. Фирменной функции FlexSteer, позволяющей менять усилие на баранке, у GT нет, а одноименная кнопка влияет лишь на рисунок приборного щитка. Словом, антураж заметно преобладает над содержанием.

В отличие от соперника «кореец» услужливо подаст переднему седоку ремень безопасности.

Кнопка Sport делает острее руль, отклики на газ и зажимает амортизаторы. Tour возвращает параметры в исходное положение и чуть больше нормы «расслабляет» амортизаторы.

Наша Astra GTC внешне не отличается от версий с менее мощными моторами – по-настоящему заряженной считается модификация OPC (280 л.с.). Зато есть опциональное шасси FlexRide, которое влияет на характер автомобиля: можно настроить жесткость амортизаторов, реакции руля и педали газа. Ну а пространство на втором ряду и вместительность багажника у обоих очень схожи и с запасом обеспечат потребности среднестатистического горожанина.

Прокатились

В салоне Kia почти идеальная тишина: не слышно ни дорожного шума, ни двигателя. Жаль, все-таки за рулем «зажигалки» порой хочется рыкнуть на соседей по потоку. Руль хоть и тяжелый, но понятный и предсказуемый в большинстве ситуаций. Усилия на педали тормоза хотелось бы побольше, да и привод сцепления не балует информативностью, а поскольку на низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться приходится буквально вслепую – в пробках неудобно. Зато стоит поехать активнее, все становится на свои места. При этом в меру жесткие подвески не вытрясают душу на асфальтовых стыках или трамвайных путях.

Дизайнеры посчитали, что черный рояльный лак на руле сочетается с красной прострочкой и алюминиевыми накладками на педали, – дело вкуса. Кстати, педаль газа напольная, с функцией кик-даун

Салон Opel смотрится гармоничнее, но из-за рельефных форм передней панели возникает ощущение тесноты. Руль толстого сечения удобнее по хвату, а вот педали гражданские, кик-дауна нет

Фишка Astra GTC в передней подвеске HiPerStrut – стойки МакФерсон соединяются с колесами через поворотные кулаки. На деле это означает, что при резком нажатии на газ руль не вырывает из рук. Ездовой комфорт на высоте отчасти и благодаря большему диаметру колес и высокому профилю шин. А вот рулю недостает информативности в околонулевой зоне, зато форма руля, педальный узел, избирательность коробки – без нареканий, органы управления радуют и в пробке, и при скоростном маневрировании, да и мотор приятно звучит. Жаль, обзорность у обоих неважная, но тут уж ничего не поделаешь – дизайн в данном случае важнее.

Приценились

Kia pro_cee’d GT доступен в единственной комплектации, причем менее оснащенной, чем пятидверка: ни камеры заднего вида, ни парктроника. Спасибо за пакет «теплые опции», куда входят подогрев руля, зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Все это за 949 900 руб. Kia cee’d GT на 110 000 руб. дороже, но в его активе двухзонный климат-контроль (у трехдверки кондиционер), задний парктроник, а также датчики света и дождя. Список опций небогат – в нашем автомобиле лишь красная подсветка зоны ног (3039 руб.).

Трехдверной модификации GT доступен только кондиционер, а двухзонный климат-контроль полагается пятидверке

За круиз-контроль не придется доплачивать, а вот система Opel Eye с функциями предупреждения о покидании полосы и распознавания знаков обойдется в 20 000 руб.

Opel Astra GTC с 200-сильным мотором доступен только в комплектации Sport от 984 900 руб. и по умолчанию оснащен двухзонным «климатом», парктроником сзади, подогревом сидений и зеркал. Плюс солидный список оборудования: датчики света и дож*дя – 6000 руб. адаптивное шасси FlexRide, кресла с медицинским сертификатом AGR и спойлер – 49 000 руб. аудио*система Infinity – 25 000 руб. навигация с голосовым управлением – еще 10 000 руб. Недорого, но главное, есть выбор опций, который в Kia сильно ограничили. Кстати, оба автомобиля продаются только с МКП – особенность жанра. «Зажигалки» с «автоматом» сегодня лишь у продукции VAG.

Итог

Сергей Федоров, редактор: – В обоих автомобилях спортивности столько же, сколько в физкультурниках-любителях, облачившихся в модные тренировочные костюмы ради пущей солидности. Только у pro_cee’d GT прикид попроще, а у Astra GTC – побогаче и поярче. Да и мотор у «Опеля» живее – он с самых низов проявляет заводной нрав. На автодроме тормоза Kia перегрелись уже на втором круге. Механизмы Opel оказались прочнее, но и они выдержали немногим больше…

Константин Васильев, редактор: – Каждый хорош по-своему, вопрос приоритетов. Kia pro_cee’d GT выглядит по-азиатски нарядно и рассчитан на молодую, порой не слишком обеспеченную аудиторию. Потенциальный владелец Astra GTC чуть взрослее. На спортивной трассе не уступят друг другу: Opel чуть азарт*нее в управлении, а Kia лояльнее к новичку на трек-днях. А вот в городе лично мне было комфортнее за рулем Astra GTC, да и опциональная политика у «немца» более гибкая. Мой выбор за Opel.

Источники: http://www.drive2.ru/b/1412908/, http://www.mashinomania.ru//06/kia-ceed-gt-proceed-gt.html, http://www.youtube.com/watch?v=1_2AT6dCFAc, http://kia-russia.com/test-drive/ceed2/1712-test-drayv-kia-ceed-gt-i-pro-ceed-gt-.html, http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1481








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением