Хонда Голд Винг 1800 Отзывы



хонда голд винг 1800 отзывы

Золотое Крыло 1800

Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что Выйду на пенсию - возьму себе Голду . Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на стиральную доску , приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара - верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь - вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы - в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают - жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система - обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро - просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Отзывы о Honda gold wing 1500 (Хонда голд винг 1500)

Отзывы о Honda gold wing 1500 (Хонда голд винг 1500)

Отзывы владельцев

Gold wing 1500 года выпуска

Я езжу на мотоциклах очень давно, предпочитая свободу передвижения комфорту езды на автомобиле. Поменял уже несколько разных мотов, а потом решил приобрести что-нибудь посерьезнее. Выбор у меня был между Gold Wing 1500 и легендарным Харлеем. Но, пообщавшись со спецами и проведя не один вечер в интернете на форумах владельцев мотоциклов, пришел к выводу, что значительность Харлеев очень сильно раздута. Поэтому купил в салоне Хонду Gold Wing 1500 в новой модификации. Сначала он мне не сильно понравился внешне, в старом варианте мотоцикл как-то внушительнее смотрится, как двухколесный автомобиль. Но в наличии их не было, а на новый была неплохая скидка, поэтому долго не раздумывая, приобрел его.

Что мне нравится в этом мотоцикле? Его шикарный внешний вид, выглядит просто фантастически. Очень большой, особенно по сравнению с моими предыдущими аппаратами. Сначала, когда только купил Хонду, очень переживал, что она будет очень неповоротлива и трудна в управлении. Первое время привыкал к габаритам, сильно не лихачил. А потом приспособился к размерам и начал ездить на нормальной скорости и теперь могу с уверенностью сказать, что эти размеры никак не мешают нормальному управлению. Центр тяжести мотоцикла находится внизу, кто разбирается, то поймет, насколько это делает удобным вождение. Единственный косяк #8212 на маленьких скоростях действительно голда 1500 немного неповоротлив, все-таки он рассчитан на большие скорости. Так как мотоцикл тяжелый, то это позволяет ему быть более устойчивым и не так подверженным падениям, как его более легкие соплеменники.

Амортизаторы справляются со своей задачей на отлично. По дороге едешь как по воздуху, не чувствуются ни кочки, ни другие неровности, мне кажется, что даже #171 лежачего полицейского#187 можно спокойно проехать. Причем степень мягкости езды можно регулировать, если хочется, то ее можно изменить на более жесткую.

Ветровое стекло очень большое, для дополнительной защиты от непогоды его можно поднять вверх. Когда на улице холодно, очень выручает теплый обдув, шикарная вещь, никогда не думал, что она так пригодится. Читал когда про honda gold wing 1500 отзывы, все почти этот момент отмечают. Если жарко, то обдув можно включать прохладный, причем он предусмотрен для разных зон, то есть его направление меняется #8212 на ноги, на руки, в центр туловища и в лицо. На ветровом стекле предусмотрен дождевик, для мотоцикла редкая и очень полезная штука. Слышал, что некоторые жалуются на то, что дождевик царапает стекло, но просто не нужно использовать его на сухую, и все будет хорошо.

Музыка очень и очень достойная. При наличии минимальных навыков вы сможете прикрутить другую магнитолу. Колонки работают исправно, интересной фишкой является дополнительная подсветка, так что вечером можно светомузыку устроить.

Если будете ездить на дальние расстояния, то вам понравится наличие нескольких багажников, которые вмещают много вещей. Фары у голд винг 1500 ксеноновые, светят очень ярко. Также установлены дополнительные огни для подсветки направления движения.

Мотоциклы Хонда не требуют особого ухода. Главное #8212 это регулярно проходить техосмотр, чтобы предупредить проблемы. Масло легко можно заменить самому. Бензин расходуется очень экономично.

Единственной и очень существенной проблемой для меня стало то, что во время городских пробок на gl 1500 gold wing не поманеврируешь, так как он очень большой.

Отзыв о gold wing 1500, оставил Сергей из г. Павловский Посад

Хонда голд винг 1500 #8212 отзыв владельца

Я уже довольно таки давно начал мечтать о голде, когда-то я все таки решил взять бывалую, она была еще с коляской. Лично мне кажется, что с коляской #8212 это вообще какой-то нереальный межпланетный крейсер. Посадка у этого мота #8212 просто нереальная. У меня рост #8212 200+ см, а вес при этом составляет примерно 120 кило, для меня он стал первым аппаратом где я садился не НА мотоцикл, а В него.

Я наблюдал в нем такие качества, как:

- буквально идеальная эргономика и посадка.

- удобная водительская спинка.

- потрясающая динамика, мотор такой, какой он и должен быть, то есть мягкий и эластичный.

- безопасность и ветрозащита остается на высоком уровне.

- этот мот обладает отличной управляемостью, на трассе он стоит как влитой, лично мне это придает уверенности.

- кто бы что не говорил, вид и определенные #171 понты#187 имеют здесь место.

- здесь все сделано для удобного #171 дальняка#187 , музыка и огромные кофры только способствуют этому.

- конечно, габариты gl 1500 gold wing предназначены в большей степени для загородной езды, именно там он может проявить себя как следует, но в некоторых случаях, мне было несколько не по себе, когда на нем не было свободного места, все наверное из-за проблем с вилкой и тормозами.

- слабый и не очень надежный генератор. Про хонда голд винг 1500 отзывы многие этот момент отмечают.

- думаю все вы понимаете, что мотор у подобного аппарата не слабый, поэтому и расход топлива должен быть немаленький, у меня он составляет примерно 10 л на 100 км. Я слышал о так называемом рекорде экономии, одному человеку удалось проехать на этом моте 100 км, а топлива у него при этом ушло около 7 литров.

В общем, за все время его использования я остался довольным. Но, когда-то пришло время и я все таки решил продать его для того, чтобы осуществить свою заветную мечту, суть которой полагала в покупке HD Electra Glide. Этот мотоцикл близок ко мне идейно, он не такой тяжелый, да и для города подойдет больше, нежели прошлый вариант. Несмотря на это, он достаточно сильно уступает голду в мощности и надежности. А вот в плане динамики и комфорта они примерно одинаковые. Еще одним, немаловажным аспектом является цена за топливо и обслугу у последнего варианта она значительно выше.

Отзыв о хонда голд винг 1500, оставил Эдуард из г. Москва

Honda gl 1500

Мотоцикл Honda Gold Wing 1500 я приобрел в дилерском салоне Honda, решил взять новый, чтобы было меньше проблем с ремонтом. Не понаслышке знаю о том, как гоняют мотоциклисты и не берегут аппарат, не хотелось из-за этого покупать подержанный. Конечно, многие знакомые отговаривали от покупки, говорили, что за эти деньги можно и автомобиль купить. Но в нашей семье уже есть одна машина, нормальный седан, жена на нем на работу ездит, нам хватает. Душа требовала скорости и ветра, поэтому решил исполнить мечту юношества. Gold Wing 1500 из всех мотоциклов в таком ценовом сегменте зацепил меня с первого взгляда. Чего в нем только нет (я брал в старом варианте), японцы постарались на славу и сделали все, чтобы ездить на этом мотоцикле было максимально комфортно!

Сиденье очень широкое, на нем будет удобно и крупному человеку. Ветровое стекло большое и может меняться по высоте. Благодаря этому, ветер практически не страшен, можно даже очки не надевать. Когда на улице холодно, можно включить теплообдув, незаменимая вещь для Санкт-Петербурга, где погода часто меняется. Очень порадовало в honda gl 1500 gold wing наличие круиз-контроля, нажал кнопочку и не надо ни о чем беспокоиться, наваливай, да наваливай.

На мотоцикле есть три довольно емких багажника, поэтому не нужно покупать дополнительные кофры. На заднюю часть можно поставить еще один ящик, в который можно сложить то, что не уместилось в заводские коробки. Акустика неплохая, конечно, бывает и получше, но я не люблю слушать музыку в дороге, поэтому качество звука для меня не было решающим при покупке мотоцикла, так что про honda gl 1500 отзывы на эту тему я пропускал мимо ушей (точнее глаз).

Вообще мотоцикл Gold Wing 1500 оказался очень экономичен в плане расхода топлива, на 100 км хватает всего 6 литров бензина, я был этому очень удивлен, ведь в машине шесть цилиндров!

Что касается безопасности, то на honda gl 1500 gold wing установлены дуги, которые защищают корпус от повреждений при небольших падениях и столкновениях. Конечно, в крупном ДТП это никого не спасет, но правила дорожного движения никто не отменял. Соблюдайте их и будьте предельно осторожны на дороге, и будет вам счастье! Кстати, так как Gold Wing 1500 крупногабаритный, автомобилисты видят его издалека, что также уменьшает вероятность столкновения.

Теперь по поводу апгрейда. Конечно, любому владельцу мотоцикла хочется, чтобы он выглядел на все 100 %. Часто это выходит за грани разумного, и машина начинает обрастать множеством ненужных побрякушек. Не забывайте о том, что в мотоцикле в первую очередь важна эргономичность, производитель продумал расположение всех деталей так, чтобы ничто не мешало движению. Поэтому любая лишняя приблуда может доставить вам неудобство при езде.

Отзыв о honda gl 1500, оставил Николай из г. Архангельск

Гоночный бронепоезд - Honda GL1800 Gold Wing

Мысль купить голду возникла у меня еще года 3 назад, но в то время и денег не было, и она казалась для меня ужасно большой. Прошло время и после очередного дальняка латентный голдовод в глубине души проснулся и зашевелил шило внутри – и вот итог, пригнал домой гоночный бронепоезд.

Чтож, поделюсь первыми впечатлениями о мотоцикле Honda GL1800 Gold Wing.

Для начала меня очень удивило отношение людей, с которыми я созванивался по поводу покупки. Я не знаю, то ли мне особо везло, то ли у людей полная голда головного мозга, но приходилось общаться с редкостными уебанами. Складывалось впечатление, что они мне делают одолжение, продавая свой мотоцикл.

Первая мысль, которая посетила мою голову после всей бумажной волокиты: «Мля… Как я на этом сейчас поеду по забитой волгоградке…?» Но надо сказать, что к габаритам привык довольно быстро. Через пол часа мытарств я выбрался на треху, там уже стало повольготнее.

На своей работе я обычно редко ошибаюсь в оценке «обслуженности» мотоцикла, да и обещаниям типа «все поменяно и ничего делать не нужно» я давно уже не верю. Поэтому, осмотрев поверхностную расходку типа резины и колодок, я поехал менять жидкости к друзьям в гараж. И опыт и интуиция меня не подвели – масло чернищее и пахнет отработкой, в редукторе меньше положенного, в расширительном бачке вода.

На следующий день я уже двинул в сторону дома. 1000 км дала возможность распробовать мотоцикл. Начнем с посадки, здесь она ближе к чопперной, чем к классической + легкий тюнинг в виде спинки водителя. Очень удобно! На пане после 300 км начинали уставать руки, а жопа начинала неслабо затекать. Здесь же спокойно проехал 500 км до Умёта совершенно не напрягаясь, можно даже сказать расслабленно.

По пихлу – 6 горшков, оппозитная сбалансированность. Вибраций не ощущаешь совсем, только приятный и мелодичный гул разгона. Двигатель очень эластичен, 5 передача вытягивает практически с самых низов, сочетание мощности и крутящего момента идеальны. Много читал инфы по поводу болячки с 5й передачей. Вылетов или недовключений замечено не было, есть небольшой щелчок при включении, будем наблюдать…

По рулежке. Для своих габаритов, рулится ахрененно! В пробках напрягали только зеркала, рулежка же не вызывала никаких осложнений. На трассе же спокойно скакал из ряда в ряд и закладывал в повороты без особой боязни.

Ну и музыка опять же Перед поездкой стыбзил у сестры плеер, и подключил его через обычный AUX. До 140, с поднятым подбородком, звук слышно. Дальше начинается «угадай мелодию» Чтобы подключить управление на пульт, закажу mp3 плэер под штатный разъем CD ченджера. Зимой буду разбирать, возможно динамики заменю, ну и назад вставлю в штатные места. Да и вообще работ с электрикой думаю будет масса.

По ходовке – не понравилась. На пане было значительно лучше. Если жопу можно еще как-то регулировать, то вилка можно сказать не работает вообще. На руль передается очень много вибраций с неровностей дороги. В зиму так же буду разбирать и смотреть. Если мысли по доработке, но сейчас о них пока еще рано. Из приятностей – установлена 3я траверса. Не знаю на сколько она полезна, но по рулежке нареканий не было.

По тормозам – стоят те же контура и суппорты что и на пане + ABS. Тормозит похуже, сказывается масса, но в целом весьма не плохо. Тот же Royal Star Venture остановить куда сложнее.

По баку и аппетиту. Бак меньше на 4,5 литра. Непривычно уже да. Да и аппетит слегка подрос. Резерв загорается примерно на 320-340 с моей манерой езды. Говорят если держать 120 то можно и за 400 с лишним уехать.

Общие впечатления – мне понравилось. Скорость 140 держится вообще без напряга, под любимый музон утюжишь себе километры и не паришься. Все как я люблю Да есть косячки и напрягающие моменты, но есть зима чтобы все это поправить и сделать, благо для меня это не проблема

__________________

Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.

__________________

Литр! И ниипет! Стопудова! (с)

Источники: http://my.auto.ru/review/4022024/, http://4xa-xa.ru/otzyvy-o-honda-gold-wing-1500-xonda-gold-ving-1500, http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=43223








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением