Dodge Challenger Стоимость В России



dodge challenger стоимость в россии

Супертест: Dodge Challenger Hellcat

22-32-22. Но в какую сторону крутить?

Это только в кино все так просто… раз-два – и ты взломал код. Тут не так. Уже пятнадцать минут прошло, а я только взвел себя до упора, как механизм в этом чертовом замке. Вот бы мне стетоскоп, не пришлось бы мучаться.

Нужно открыть эти гадские ворота. Я уже подумываю, не применить ли инструмент, который стоит за моей спиной. Он называется “Додж Баран 2500”. Скорее Баран, чем “Додж”.

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Мы приехали в Голдендейл в Вашингтоне, чтобы проверить утверждение, которому уже бог знает сколько лет: мускул-кары не умеют поворачивать. Мы могли бы доехать сюда на Dodge Challenger SRT Hellcat, но шины не выдержат трехчасовой езды от Портленда, Орегон, ведь мощность – 707 лошадей. Более того, поставив автомобиль на прицеп и потащив по прекраснейшему каньону Коламбия-Ривер, мы узнали, почему наши американские собратья так сходят с ума по другому символу Америки – пикапу.

Продажа Dodge Challenger, цены и фото

Страница 2 из 50

Как купить Dodge Challenger в США

Наши контакты

Отзывы наших клиентов

Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам. В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы.

Петь дифирамбы команде Карвин не буду. Скажу просто.За следующей машиной-только к вам. И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале :)

Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку.

В общем, работой компании полностью доволен, всем ее работникам спасибо, следующую машину знаю где буду брать :).

В феврале месяце назрела необходимость в покупке грузовичка. Начал искать поставщика. Из всех выбранных, никто внятно не мог объяснить как начисляется пошлина на непроходные года с бензиновым двигателем. Все диалоги заканчивались примерно одинаково: пошлина будет очень большой, выбирайте проходной автомобиль

Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

3 Января 2010

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro .

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого #8220 зверя#8221 , даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из #8220 Форсажа 5#8243 , в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм. длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь #8220 раритетом на колесах#8221 , так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа #8216 Keyless Go#8217 , коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15#8243 дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем #8220 Бросающий вызов#8221 (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn #8220 Don#8221 Garlits, известный как #8220 Big Daddy#8221 , в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой #8220 черным хромом#8221 . Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) #8211 руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре года.

На чикагском автосалоне в году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline . К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в году будет $31 990 #8211 $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger

На мотор-шоу в Нью-Йорке состоялась премьера обновленных седана Charger и купе Dodge Challenger модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно #8211 автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Зато в салоне Додж Челленджер обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за #8220 слепыми#8221 зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью -го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Бросающий вызов Dodge Challenger

Додж Челленджер - цены и комплектация. Обзор Challenger с техническими характеристиками и фото.

Как показывает история, американский автопром способен не только создавать уникальные автомобили, но и не забывать о них. Еще в 70-ом году Карл Камерон создал икону muscle cars #8211 Dodge Challenger. В то время такие купе с мощными моторами называли pony car и они были очень популярны среди американской молодежи. Challenger выпустили в кузове кабриолет, эта модель зарекомендовала себя в некоторых гоночных дисциплинах, его оснащали десятком различных бензиновых моторов. Базовым был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью всего 145 лошадиных сил. Хотя конечно больше всего запомнились «монстры» V8 Magnum Six Pack объемом 7187 см3 выдающий 390 л.с. и V8 Hemi мощностью 425 л.с.

Однако топливный кризис, вызвавший падение спроса, и некоторые технические недостатки, слабая поворачиваемость и излишний вес заднеприводного купе, сократили время славы Challenger. Тем не менее, за не полных четыре года было выпущено сто шестьдесят пять с половиной тысяч экземпляров. В 1978 году машины с брендом Dodge Challenger снова появились на дорогах США. Но, к сожалению, они представляли собой лишь перелицованный Mitsubishi Galant Lambda с маломощным силовым агрегатом, который никак не мог завоевать сердца покупателей.

Настоящее возрождение Dodge Challenger произошло в 2007 году. Заново «Бросающий вызов» (а именно так переводится название модели) дебютировал в феврале 2008 года одновременно в Филадельфии и Чикаго, а уже через три дня после начала официальных продаж были распроданы автомобили на год вперед.

Внешность Dodge Challenger нового поколения заимствована у классической модели 70-х. Как оказалось, за сорок лет внешность muscle cars ничуть не устарела. Конечно, экстерьер прародителя полностью переработали и создали заново, оставив лишь ностальгические нотки. Все та же утопленная фальшрадиаторная решетка с небольшим обратным наклоном, спаренные круглые фары головного света и интегрированный бампер с незаметным контр-спойлером и встроенными противотуманками. Мощные стремительные формы профиля подчеркиваются длинной линией капота, простыми боковинами, и высокой линией остекления, дополнительно вздернутой к задней стойке.

Ну и последний штрих, напоминающий о былой славе, это задний стоп-сигнал во всю ширину рубленой кормы и двойные патрубки выхлопной системы от Mopar. И лишь мода последних лет к увеличению колес, заставила производителей установить на Challenger восемнадцати и двадцати дюймовые литые или кованые диски.

В интерьере нового Додж Челленджер специалисты Chrysler (этой корпорации принадлежит марка Dodge) также постарались сохранить классические мотивы muscle cars 70-х, при этом, не забывая о современных нормах безопасности и комфорта, а также об уровне современных электронных систем. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены ковшеобразные спортивные сиденья с глубокой посадкой и развитой боковой поддержкой, выполненные в комбинированной коже (гладкой и с перфорацией). Передние сиденья оснащены подогревом, а водительское еще и электрорегулировками. За пухлым трехспицевым рулем расположились глубокие колодцы приборов, которые кроме стандартных показаний оповещают о времени разгона до сотни и дистанции торможения. На слегка развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает многофункциональный сенсорный дисплей, объединяющий в себе функции аудиосистемы Kicker с жестким диском и 13-ю динамиками, и навигационной системы с голосовым управлением. Под дисплеем находится блок управления климат-контролем, а еще ниже на центральном тоннеле стильная пистолетная рукоятка КПП. К счастью на водителе и переднем пассажире гостеприимство современного muscle car не заканчивается. На заднем сидении при желании могут уместиться три взрослых пассажира, при этом спинка заднего дивана складывается в пропорции 40 к 60, открывая доступ в 462-литровый багажник.

Как и сорок лет назад, Dodge Challenger построен на единой платформе концерна, сейчас его «братьями» являются Chrysler 300C и Dodge Charger. Однако, понимая специфику muscle cars, специалисты серьезно переработали многие узлы и агрегаты, чтобы улучшить ходовые характеристики. За отличную управляемость Додж Челленджера отвечает независимая подвеска (спереди – двойные рычаги, а сзади – «многорычажка») с новыми пружинами и амортизаторами, система стабилизации ESC, дифференциал повышенного трения, а также рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. А для надежного торможения на всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза увеличенного диаметра (в версии SRT8 это Brembo) с ABS и Brake Аssist.

Если говорить о технических характеристиках Dodge Challenger #8211 в зависимости от версии автомобили комплектуются разными силовыми агрегатами и трансмиссиями. Базовая версия Challenger SE комплектуется бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,5 литра, обеспечивающей 250 лошадиных сил. Раллийный вариант Challenger SE Rallye с двойной полосой через весь кузов под капотом скрывает знаменитый двигатель Hemi V8. Его рабочий объем 5,7 литра, а мощность 376 «лошадей». Оба варианта комплектуются шестиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Версия R/T оснащена таким же мотором Hemi V8, как и модель SE Rallye, но автоматическая коробка получила дополнительную пятую ступень. И, наконец, самая мощная версия Challenger SRT8 комплектуется двигателем V8 объемом 6.1 литра, выдающим 425 л.с. благодаря которому автомобиль разгоняется до сотни всего за 5 секунд.

Впрочем, с года в Додж Челленджер произошли некоторые изменения. В качестве базового мотора устанавливается более мощный и экономичный 305-сильный V6 Pentastar, а самая дорогая версия Challenger SRT8 будет оснащаться 6.4-литровым 470-сильным двигателем V8HEMI. С этого года машины получат измененный экстерьер (новые спойлеры и перевернутую радиаторную решетку), а таКже улучшенный интерьер. И, возможно, именно в году широкой публике представят серийный вариант Drag Pak Challenger, который дебютировал в Лас-Вегасе на автошоу SEMA 2008 под именем Dodge Challenger SRT10. Этот концепт напоминает смесь HEMI Cuda и Dodge Viper, который под карбоновым капотом с «ноздрей» воздухозаборника скрывает десятицилиндрового «монстра» мощностью в 600 лошадиных сил.

К сожалению, официально Dodge Challenger в Россию не поставляется, а потому приходится довольствоваться предложениями «серых» дилеров, предлагающих базовую модель Додж Челленджер года по цене 1 700 000 рублей. Впрочем, за ту же цену, можно приобрести вполне приличный двухлетний экземпляр Dodge Challenger в модификации R/T с мотором V8HEMI объемом 6,1 литра Версия же нового автомобиля с таким двигателем будет дороже на целый миллион, а за самую мощную 470-сильную версию придется добавить еще один, ведь она обойдется чуть более 3 700 000 рублей.

Источники: http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/222361/17d82060.html, http://www.carwin.ru/usacars/dodge/challenger/2, http://www.allcarz.ru/dodge-challenger-3/, http://auto.ironhorse.ru/dodge-challenger_1934.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением