Большой Тест Драйв Ниссан Х Трейл



большой тест драйв ниссан х трейл

Смотреть Nissan X-trail - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive онлайн

24 августа 07:03

В начале этого года Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов были приглашены на превью-тест нового X-trail. Тот обзор (https://www.youtube.com/watch?v=BLdHYBFrPjI) проходил в крайне заснеженных условиях и полностью оценить возможности машины было сложно.

Спустя несколько недель Nissan X-trail был предоставлен в многомесячное пользование Большому тест-драйву . Впечатления и эмоции от использования автомобиля - в этом выпуске.

btdrive.lj.ru

join.quizgroup.com/ . [ ]

Название: Nissan X-trail - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Nissan X-trail #8212 Большой тест-драйв

Август 24th, Administrator 508

В начале этого года Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов были приглашены на превью-тест нового X-trail. Тот обзор проходил в крайне заснеженных условиях и полностью оценить возможности машины было сложно.

Тест-драйвы Nissan X-Traile (видео)

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами нового японского кроссовера Ниссан Х-Трейл.

Nissan X-Traile является компактным кроссовером, который впервые предстал перед автомобильным бомондом в 2001г. На Женевском автосалоне в 2007 г был выставлен образец второго поколения, который с 2009г. стал собираться в Санкт-Петербурге. А в году свет увидел очередное обновление кроссовера, кардинально отличающееся от предыдущих двух.

В автомобильном потоке Nissan X-Traile выделяется такими характерными элементами, как эффектная клиновидная подштамповка боковых элементов кузова и фары сложной формы увеличенных размеров, заходящие на решетку радиатора. Среди конструктивных особенностей специалисты выделяют несущий усиленный кузов, изготовленный из высокопрочного металла.

В линейке силовых агрегатов имеются следующие моторы:

  • 4-цилиндровая силовая установка 2,0 л MR20DE (141 л. с.)
  • бензиновый двигатель 2,5-литровый QR25DE (169 л. с.)
  • дизельные агрегаты объемом 2,0 л мощностью 150 и 173 л. с.

Силовой агрегат 2,0 л комплектуется вариатором CVT или 6-ступенчатой механикой . Для более мощной силовой установки Ниссан предлагает 6-диапазонный CVT, который может управляться вручную.

Тест-драйвы выявили следующие сильные стороны Nissan X-Traile: удобная трансформация салона, отличная управляемость и хорошая обзорность. Из недостатков специалисты отмечают большой радиус поворота и недостаточную шумоизоляцию салона.

Лучшие видео тест-драйвы

X-Trail - большой Qashqai или маленький Pathfinder

yakum. Жалко терять старого доброго квадратного! Зализанность побеждает брутальность.

MaxPower +100500 поддерживаю! при смене поколения в 2007 году делали опрос чтобы вы хотели изменить . Никто на внешность не жаловался - соответственно она была с 2001 по год неизменной (практически). тут решили все-таки подогнать под моды/тренды и авто теряет свой шарм брутально-кирпичного облика

yakum Поддерживаю! Осталось еще легендарный гелендваген в форме яйца выср*ть.

forgiven Ну-у, далеко не всем нравился квадратно-параллелепипедный дизайн старого Х-Трэйла.

MaxPower А теперь он не отличается от Кашкая и соответственно Вам нравится? Я к тому что квадратных форм было на рынке не много. Тот же соплатформеник Колеос был овально-обтекаемый . Во внешности Трейла была изюменка, а ее забрали

Кто тут. X-Trail красивый стал гламурный. А старый был рабочей лошадкой Новый X-Trail много потерял от старого X-Trail

Крымчак из Киева У старого Х-Тrail чемоданная морда уже всем давно приелась и надоела. Так что респект новому! Если двигатели и коробка будут лучше чем у старого, то куплю однозначно.

саняя да уж кардинально изменили дизайн.

микки рурк Смотрю на это творение и вижу кашкай. По моему Павлику не особенно понравился траил. ) А так обзор, как всегда на высоте-спасибо!

Alexandr Savin Машина потеряла индивидуальность. Этот тип дизайна называется оливье. Машина, как типаж ПРОПАЛА.

yakum RANGE ROVER всю жизнь делает квадрато-образные машины и всем дизайн не надоел! А тут вдруг оп. и решили японцы выпендриться (сделать все бежали - я бежал )

Zdenek. Впервые тест показался пресным . Машина напоминает гламурный винегрет - есть все, но по чуть-чуть. То ли настроение такое? В любом случае, спасибо!

Павел Кащук Нам очень помешала погода, полдня пережидали дождь, а потом пытались успеть снять. Отсюда и мое настроение такое.

iboom. Как то странно на сайте три ссылки на один этот тест, но линия коментов везде своя((( Напишу еще и здесь! Суть в следуещем это все таки кросовер с полным приводом и нам Украинцам а не Европейцам хотелось бы увидеть тест и на нашем бездорожье! Павел предлагаю по прибытии машины в Украину провести еще один тест-драйв сугубо по бездорожью и скомпоновать эти два теста как компоновали тест субару форестер.

gans91. Замечательный автомобиль. Монопривод необходим дизель песня. Дизайн салона просто супер. Насчет кузова в виде кубика попробуйте при сильном встречном ветре ехать хотя бы 90км-ч посмотреть на мгновенный расход и потом повторить тоже с попутным ветром обещаю разницу на угластом кузове тем более кроссовера 1.5 лита согласитесь при высоких ценах на топливо это существенно. Машина большая обзорность особо не пострадает. Поведение на дорога минус 7см высоты будет устойчивее. Сравнивать ее с кашкаем не стоит, колея база больше тряска будет меньше в разы. Этот авто обречен на успех почти автомат калашникова в мире кроссоверов, если бы старый курс их бы купили очень многие как рез в дизеле на переднем приводе. Правда зачем имитировать ступени в вариаторе.

sergxp. По поводу теста. 8 л при непотяно какой езде - это не замер! Нужно было чисто по трассе замерять при 90 и 120 км и чисто в городе! А так только говорили а мегаэкономичности. и тут 8 л ( де ж тут экономичность. ) Мой бензин 1.8 около 8-9 в городе показывает порой. На счет машины: Сделать их Трейла удлинненный Кашкай - это они конечно не верно поступили. Тупо переименовали Кашкая+2 в Трейл. Задние фары на 3-ку, хоть и отличаются от Кашкаевских, но не в лучшую сторону. 11 с до сотни - это конечно оч многовато. А отсуствие дизеля 1.6. с автоматом в Украине + еще не будет пока 7 местного салона - мегаминус Ниссану! Если бы покупал - то взял бы Кашкай,

gans91 Кашкай будет потряхивать на ухабах

Shaman01. Первое, что огорчает - это что не будет дизеля с вариатором, если только механика, то продажи дизельной версиибудут не очень

gans91 Дизель тяга на низах это комфорт

Pluto73 Это слабый дизель для вариатора. На ручке еще кое-как, а с вариатором он был бы совсем овощем. Потому и не делают комплектацию с вариатором.

Nick M. Спасибо, выглядит супер, жаль пол не очень ровный, одно из главных достоинств предидущей версии! ну и еще привод.

kolya_karate. Очень разочаровал. Раньше хоть выделялся из толпы, а сейчас в обще что Кашкай что Икстреил одно пальто. Я шокирован, что твориться с этим классом авто? Икстреил скурвился, ЦРВ недокросовер недоминивен. Форестер потерял свой шарм начал делать цельные двери, Равчик тоже не то, как не прискорбно но Кореец Санта Фе на мой взгляд лучший выбор.

Rommel Я например пока что не различаю с первоготраза новые Кашкай и Икстрейл

colnago_the_best Уважаемые, вот лично мне дизайн нового Ха трейла очень по душе. Да он чем то похож на кашакая, и на джука - но так эти экземпляры автомобиле строения смотрятся великолепно! И мне не понятно почему Вы считаете что это плохо когда новые авто одного производителя схожи между собой? Или X-Trail должен быть похож на тайота рав4?

Roman_T. Отсутствие 2.0 dci в Украине и 7 местного салона, снижает привлекательность его покупки, лучше уже Кашкай, правда у него хоть и тот же двигатель1.6, но без полного привода. по моему он вобще заточен под рынок Европы, где снег начинают убирать на дорогах, когда он еще не начал сыпать, а не так, как у нас когда уже все выпадет. на 3 - 5 день.

Roman_T Да, еще интересно его ценовая политика, т.к. равчик все равно выигрует.

Евгений Хаджинов. тест-драйв как всегда на высоте, спасибо. Павел у вас слабость к часам? похвастайтесь обновкой ))

Евгений Хаджинов Павел. я не видел их у вас. видел с нюрбургринга и хаблоты ( если не ошибаюсь ). так какая марка и модель ( если не сложно )

Bulkin рекомендую купить вам часы Certina, - очень хорошие и надежные спортивные часы со средней ценой Что вы к Паше привязались, мож он стесняется сказать свою марку часов!

Bulkin ты глянь, сработало!

Майя Пчелкина неплохие недорогие молодежные мужские часики, хотя и на любителя циферблат

Павел Кащук На каждый день пойдут

Pavel Zelenskiy Ну да, когда часы достаются на халяву допустим за 60к грн девушке, то они не то что бы недорогие, они копеечные. Каких-то 30-40 минут, разве это время. ))))))

OneOfUs. Лично меня не удивил этот автомобиль, попробую привести аргументы. Во первых - как многие уже знаю, появление младшей модели первой( в данном случае Кашкая ) и потом с таким же дизайном старшего брата( Х Трейла в данном случае) практически всегда отображается негативно на второй новинке( Х Трейл), точно такая же ситуация была у Шкоды, сначала Рапид, а потом по его образу и подобию Октавия, тут дело в понимании ситуации. Чаще будут говорить что Х Трейл сделан как Кашкай, в то время как Кашкай должен ( так как он ниже по статусу) быть сделан как Х-Трейл. На этой почве уже будут ниже продажи и популярность. Во-вторых - унификация для Х Трейла - это опять же минус( если не сказать приговор ), вот чем он будет отличаться? Даже не знаю что в нем такого(кроме 3 ряда и довольно приличного движка - но это отдельный разговор) чем он может в данный момент завоевать публику? Все тоже самое (даже может чего-то и нет в плане комплектации) что и у конкурентов, которые уже имею своих покупателей. Вот про корейские линии и черты , появилась у нас новая Санта ФЕ, и что, она уже так примелькалась( причем количество этих авто не так уж и велико, как в начале предрекали) что на нею уже даже не обращают внимание, она так же присоеденилась к серой массе всех безликих унифицированых авто.

OneOfUs И в третьих - я могу еще долго рассказывать что до как в Х Трейле мне не нравиться, но хочу остановиться на двигателе и его комбинации с КП. Я до сих пор не могу понять как НИССАН сделал такой классный двигатель, и КАК можно было поставить на него мешалку для наших стран, ведь сейчас технологии КПП уже так далеко шагнули что механическая КПП это уже прям реликт, её надо ставить где надо( если честно хотел привести спортивные авто, но не могу вспомнить где там еще стоит МКПП), ну пусть бы вариатор съедал даже 1 литр(хотя такое уже наверное и нет) но круг покупателей уже бы вырос( скорее всего я имею ввиду женскую часть автовладельцев которые очень не любят МКПП). да и проще же с вариатором и роботом. ну не понимаю . Подождем - все увидим.

OneOfUs И спасибо за тест)) вы,как всегда,лучшие)) Ждем тест про Acura RDX, вчера видел Вячеслава за рулем этого авто с Инфокаровскими номерами на Подвысоцкого

technoman. Внешне мне автомобиль очень понравился. Внешний дизайн просто еб-тся можно от радости. Раз уж сравнивают с дизайном Кашкая, от себя могу сказать, что я и сам не люблю когда все модели одной марки от маленьких до больших имеют одинаковые черты, но вот тут даже сам не знаю почему но меня всё устраивает. ХТРЕЙЛ все же покрасивей КАШКАЯ - особенно задними фарами - единственное место в наружном дизайне КАШКАЯ которое мне не нравится. Конечно предыдущий ХТРАИЛ мы привыкли видеть таким себе квадратненьким бронивечком - не спорю, можно было бы потрудиться дизайнерам и в этом направлении, но получилось так как получилось а получилось аху-о.

colnago_the_best а с салоном X-Trail какие у Вас ассоциации.

kirs12. Мне нравиться, что он в отличии от Кашака просторный, много места с зади, большой багажник, клиренс 21 см. молодцы производители оставили, да и внешне вполне. Будет достойный конкурент одноклассникам, если конечно цены не задерут. Интересно где будет сборка производится?!

Robert Bosch. ну що ж, спи з миром, нинішній x-trail. гарна тачка була. по-чоловічому красива.

Сергей Бондарь Да нормальная внешность у него! Сейчас все производители делают свои машины одинаковыми. Вот движки старые, малосильные и прожорливые, Присматриваю для себя, Кашкай смотрел, так тесно в салоне там, а здесь получше, но и габариты другие.

Источники: http://videosok.tv/11133-nissan-x-trail--bolshoj-test-drajv.html, http://anti-testdrive.ru/big-testdrive1/nissan-x-trail--bolshoj-test-drajv.html, http://tdtv.su/nissan/10-x-traile.html, http://nissan-x-trail.infocar.ua/test9317_x-trail_id3689.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением