Авто С Пробегом Mercedes Benz



авто с пробегом mercedes benz

Автомобили Mercedes-Benz – престижны даже с пробегом

Автомобили «Мерседес-Бенц», особенно такие престижные модели, как S-, CLS- и GL-классов, всегда пользовались огромным спросом во все времена не только у немцев, но и у других жителей Европы.

Многим успешным предпринимателям так хотелось ездить на созданном исключительно для комфорта Mercedes-Benz, что они активно приобретали машины этого бренда.

Где лучше покупать дорогие машины?

Если осуществлялась продажа автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге или любом другом городе России, то хорошую машину купить для клиентов было довольно просто. Это объяснялось тем, что в основном машины элитных классов группируются и реализуются не только при помощи центров технического обслуживания, но и специализированных магазинов.

Также проблема выбора исключена еще и потому, что предложений очень много и купить Мерседес CLS-класса с требуемыми техническими характеристиками и нужного года выпуска по приемлемым ценам не составляет особого труда. Достаточно только позвонить по соответствующему номеру телефона и узнать детальную информацию о будущей покупке.

Стоит отметить, что есть смысл приобретать элитный Мерседес с пробегом. к примеру, топовую модель GL-класса при помощи станций технического обслуживания. В этом случае специалисты расскажут клиентам о плюсах и минусах будущей покупки, а также, в случае необходимости, о наличии и стоимости требуемых узлов и агрегатов.

Комплектация Мерседесов CLS-класса

Эти автомобили завоевали популярность практически во всем мире во многом благодаря наличию дополнительных опций. Прежде всего, немцы создают безопасные машины, поэтому в автомобиле есть подушки безопасности не только для водителя, но также и всех пассажиров. Помимо боковых и шторных подушек предусматриваются активные подголовники. Для эффективного торможения машина оснащена антиблокировочной системой (ABS). Курсовая устойчивость и распределение тормозных усилий передаются авто посредством ESP, VDC, DSC и EBD, EBV соответственно. Помимо прочего, в качестве повышения комфорта разработчики предусмотрели электрические стеклоподъемники, привод передних зеркал, климат-контроль, обогрев зеркал, датчик света, центральный замок и много других дополнительных функций.

Мнения владельцев об автомобилях Mercedes-Benz S-, CLS-, GL- и G-классов

Бытует мнение, что Мерседес идеально создан для пассажира, однако на самом деле это не так. В 99,9% случаев владельцы довольны таким непревзойденным относительно комфорта и безопасности приобретением. На высшем уровне здесь абсолютно все: любая мелочь находится у водителя под рукой и по определению не может отвлекать его от дороги.

Автомобили Mercedes-Benz S-, CLS-, GL- и G-классов покупают с пробегом не только по причине более низкой стоимости, но также благодаря тому, что в этих машинах свой микроклимат. Они не двигаются по трассе – они плывут, а участники ощущают в это время спокойствие и умиротворение. Причем на это состояние не влияет плохая погода снаружи салона автомобиля.

Многие владельцы отмечают такой приятный факт, что Мерседесы элитных моделей, движущиеся на огромных скоростях, «не сдувает с дороги» и тем более не бросает из стороны в сторону. Немецкие разработчики смогли добиться такого эффекта за счет увеличения базы транспортного средства. Само движение на этой машине – это своего рода отдых. Водителям даже не хочется соревноваться на дорогах с лихачами на недорогих автомобилях среднего класса.

В основном ожидания автомобилистов, ставших счастливыми обладателями марки Mercedes-Benz, оправдались. Машины, даже купленные с пробегом, проявили себя с лучшей стороны относительно долговечности и эстетичности.

Автомобиль с пробегом: Mercedes-Benz S-class W220

комментарии — 2. прочитано — 3852 раза

Хочешь узнать, каким будет автомобиль через 20 лет, - посмотри на сегодняшний S-класс . Сегодня эти слова воспринимаются как само собой разумеющееся, однако так было далеко не всегда. Вначале Мерседес ассоциировался скорее с престижем и высоким качеством. Что касается непосредственно технологий, то поднять эту планку на недосягаемую высоту удалось только в середине девяностых, c приходом нового флагмана с индексом W140. Это тот самый знаменитый шестисотый , который так полюбился новой русской элите в лихие девяностые. Надо отдать должное этому автомобилю: c точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной.

Проект нового поколения S-класса зародился в середине 90-х, когда стало ясно, что дизайн кузова W140 морально устарел. По замыслу создателей, приемником шестисотого должна была быть самая совершенная серийная машина в мире, и, похоже, так оно и вышло. Прежде чем приступить к разработке кузова, специалисты Daimler долго изучали мнение многочисленных респондентов и анализировали причины успехов и неудач конкурирующих производителей.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Как оказалось, специалисты потрудились не зря. На момент появление 220-го в 1999 году ни в одном другом автомобиле не было такого количества удобных и полезных функций. Автомобиль оказался буквально напичкан электроникой и компьютерными фишками . По словам разработчиков, в конструкции использовалось около 30 принципиальных для автопромышленности инноваций.

Так, W220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил пневматическую)подвеску Airmatic, которая могла принять разные конфигурации (спорт, комфорт и т.д.), изменяя давление в амортизаторах. Кроме того, машина оснащалась революционной по тем временам системой активного круиз-контроля Distronic. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для аналогичной помощи при резком торможении. После обновления в 2002 году для 220-х стал предлагаться и полный привод 4Matic, а также разработанная Даймлером система отключения цилиндров (ACC).

В линейке двигателей для W220 традиционно использовались как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Бензиновые модели начинались с облегченной версии V6 S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005) V8 S430 и S500 и флагманская V12 S600. В 1999 году появилась и спортивная S55 AMG с V8. Существовали и более редкие версии с V12, S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004—2005), который и по сей день является самым мощным S-классом.

В свою очередь, дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом в США. но с появлением новой технологии Common Rail, модификация S320 CDI стала популярна и в Европе.

В плане комфорта W220-й был вне конкуренции. Здесь было все: зеркала с автозатемнением и подогревом, система беcключевого входа и зажигания, полностью автоматизированный климат-контроль с угольным фильтром против дыма и пыльцы, а также вентилируемые кресла. Но главная гордость разработчиков — система COMAND, которая объединила функции аудиоприемника, навигации, телефона и телевидения.

Ложка дегтя

Практически все сходятся на том, что W220 радикально изменил имидж всей марки - на смену характерной Мерседесу помпезности пришла относительная компактность и экономия. Однако ставка на экономию напрямую отразилась и на покупателях S-класса, которыми для W220-го стали представители самой состоятельной прослойки среднего класса. Выиграв один рынок, Мерседес утратил другой — элиту. Неудивительно, что часть поклонников восприняла перемены весьма скептически, заявив, что из лимузина S-класс превратился в обычный большой седан.

За 7 лет производства (с 1998 по 2005 годы) было выпущено 485 000 автомобилей в кузове W220. Результат неплохой, но хронические поломки многих агрегатов (и главным образом пневмоподвески, особенно для автомобилей раннего выпуска) сильно подпортили репутацию не только автомобиля, но и всего класса.

Для многих главным минусом 220-х стала, как ни странно, именно их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, поломки которой были вопросом времени, а ремонт - долгим и дорогостоящим. Самая Поэтому в конце концов в плане производства 220-й сумел всего лишь повторить. но не превзойти 140-й по длине (7 лет) и по количеству проданных экземпляров (485 тысяч).

Отзыв владельца

Моя машина - S320 - появилась на свет в 2002 году в Германии – и является представителем той самой первой серии, которая продавалась с 1998-2002гг. она оснащена базовым двигателем объемом 3,2 литра. Может показаться, что для машины весом почти 1,8 тонн этого маловато, однако мне вполне хватает.

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

Mercedes-Benz ML 2005– г.в.

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML – это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску. 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz обновит в этом году почти всю линейку вседорожников

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно – ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно – из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

В отличие от предшественника автомобиль выпускается исключительно в пятиместном исполнении.

Ходовая часть и кузов

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока – устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами – по 52 000 руб. а задние – по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам – крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие – прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Автосалон «Скай Моторс» к Вашим услугам!

Пришло время подобрать новый автомобиль для семьи? Или желаете сделать обмен на достойных условиях? Спешите к нам! Наши профессионалы выполнят весь спектр заданий в сжатые сроки и в соответствии с нормами действующего законодательства.

Сегодня купить новый автомобиль в Киеве оперативно, недорого и за короткий период можно по адресу нашего представительства: ул. Глыбочицкая, 105. Автосалон «Скай Моторс» готов предложить полный перечень услуг по оформлению купленного авто, а также дополнительным направлениям, которые связаны с передачей машины в постоянную или временную собственность:

  • обмен автотранспорта
  • услуга «Автовыкуп»
  • прием машины на комиссию
  • услуги МРЕО
  • оценка автотранспорта.

Весь модельный ряд - года представлен у нас в полном объеме, согласно всех предпочтений клиентов (цена, модель, тип, комплектация, внешний вид автотранспорта), компания готова предоставить выгодную систему скидок для потенциального потребителя.

Обратившись в салон «Скай Моторс», каждый клиент гарантировано получит комплексную консультацию по вопросам той или иной модели авто. Если говорить о ценовой политике компании, то у нас можно найти различные типы машин - от бюджетных до премиум-класса. Каждый потребитель останется доволен своим выбором!

Осуществите свою мечту - сделайте правильный шаг к блестящей покупке, ведь у нас купить новый автомобиль вы можете в кратчайшие сроки, по приемлемым ценам.

Услуга «Автовыкуп».

Любой владелец автотранспортного средства в Украине, который желает быстро, безопасно и выгодно продать свой автомобиль, может рассчитывать на данную помощь. Для этого необходимо изначально сделать оценку автомобиля, что позволит сформировать точную и объективную его стоимость.

Основные параметры оценки:

  • внешний вид кузова и салона
  • состояние лакокрасочного покрытия
  • диагностика функциональных систем автомобиля
  • проверка документов с юридической стороны.

Автосалон «Скай Моторс» за короткое время привлек очень много посетителей и потенциальных клиентов, а многочисленные положительные отзывы свидетельствуют о профессионализме и ответственности специалистов компании, а также высоком уровне обслуживания посетителей.

Благодаря функционированию нашего сайта, купить новое авто в Украине стало намного проще и доступнее. Каталог представляет более 30 отечественных и зарубежных брендов. Удобная система поиска позволяет за несколько минут найти именно то, чего душа желает. Красочная фотография, полный спектр характеристик комплектации авто, стоимость, а также видеоматериалы сориентируют покупателя среди соответствующих многочисленных предложений.

Покупая новое авто в Киеве, следует внимательно изучить отзывы и пожелания реальных владельцев автотранспорта, которые помогут быстрее сделать верный выбор.

На сайте «Скай Моторс» есть отличное приложение, в котором можно за один клик просмотреть все предложения, согласно выбранной стоимости. Это поможет не упустить все варианты современного автопрома и не потеряться в огромном потоке предоставленных объявлений. Для этого нужно кликнуть на интересующую картинку, а в конце информативной строки просмотреть рубрику «За те же деньги». Быстро, выгодно, оперативно, доступно! Получите необходимый автомобиль за минимальную стоимость!

Квалифицированные специалисты всегда к вашим услугам. Звоните в любое время, мы всегда будем рады вам помочь!

С нами легко, надежно, выгодно и безопасно!

Источники: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/avtomobili-mercedes-benz-prestizhnyi-dazhe-s-probegom, http://www.autopeople.ru/article/mercedes/s/testdrive/23048.html, http://www.zr.ru/content/articles/780436-mercedes-benz-ml-zvezdnaya-bolezn/, http://skymotors.com.ua/used-veh/1430








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением