Устранение повреждений кузова автомобиля - Ремонт крыла



Ремонт заключается в следующей деятельности.

В случае если крыло уже снято с автомобиля, то осуществляется демонтаж накладок, фонарей и прочих элементов, потом самого крыла. Если крыло все-таки отделить от кузовной части автомашины не удается, то отмечают места дефектов при помощи шаблонов, которые по форме соответствуют ремонтным деталям.

Некоторые мастера выполняют разметку при помощи мела, прочерчивая требуемую форму выреза. Это значительно в дальнейшем облегчает процедуру подгонки ремонтной детали. Далее вырезают поврежденную часть крыла, используя ножовочное полотно по металлу, ручные ножницы и газовую горелку. В этом случае нужно следить, чтобы края материала крыла никак не вытягивались. Данное пренебрежение осложнит дальнейшую подгонку ремонтной детали, что повлечет изменению формы крыла. Используя рихтовочные молотки, поддержки, наковаленки и прочие строительные аксессуары, выполняют рихтовку, правку выпуклостей и вмятин крыла. Также проковывают края части, чтобы сформировать правильную геометрическую форму. Теперь из листа картона создают шаблон размером чуть большим, чем эта удаленная часть крыла. Шаблон прикладывают к крылу, лучше с внутренней стороны, контуры выреза размечают. Совершив отступ в 8-10 миллиметров от контура выреза, обрезают шаблон. Данный припуск такого размера необходим с целью создания фланца для формирования ровного стыка в момент накладке ремонтной детали.

Размечают ремонтную деталь по шаблону . Лист стали должен иметь толщину, что и крыло. При этом элемент вырезают согласно разметке, проковывают фланец. Ремонтную деталь устанавливают в вырез крыла, осуществляют предварительную приварку. Совершают это в нескольких точках при помощи газовой горелки (переносного электросварочного аппарата). Теперь выполняют корректировку установленного элемента в вырезанном отверстии крыла.

Завершающий этап соединения ремонтной детали с кузовной частью автомобиля выполняют газовой, контактной сваркой. Чтобы предотвратить деформацию свариваемых деталей советуют установить мокрый асбест в 2-3 сантиметрах от места сварки.








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением