Тест Драйв Мерседес С Класс



тест драйв мерседес с класс

Видео тест-драйвы Мерседес С-Класс

Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класса) - 4-дверный седан класса D . Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал - 5-дверный универсал класса D . Оба автомобиля - фейслифтинговые верcии третьего поколения. Официальная премьера седана и универсала состоялась на Детройтском автосалоне в году. Mercedes-Benz C-Class в кузове купе – 2-дверное купе класса G1 . Автомобиль создан на базе шасси W204 - третьего поколения C-Класс. Официальная премьера модели состоялась на Женевском автосалоне в году.

С визуальной точки зрения обновленный C-Класс – это смелое отступление от дизайна своего предшественника. Четко очерченные контуры, словно напряженные мышцы, создают впечатление мощи и выразительности. Новая приборная панель, роскошная отделка поверхностей, элегантные декоративные детали и целый ряд новых вспомогательных систем в качестве опций (таких как подсветка Ambient Lighting, система Audi 20CD, мультимедийная система COMAND Online) свидетельствуют об амбициях новейшего поколения автомобилей С-Класса в плане комфорта. Вашу безопасность в пути будут поддерживать инновационные вспомогательные системы, доступные из списка дополнительного оборудования, такие как система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST, адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE, система комфортной парковки PARKTRONIC, система предупреждения о скоростных ограничениях, система контроля над полосой движения, система превентивной безопасности PRE-SAFE и другие.

Все представленные автомобили С-Класса в обозначении своей модели имеют слово BlueEFFICIENCY, за которым стоят инженерные решения, включающие в себя ряд экологически ориентированных технологий и массу других усовершенствований.

Тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса

Mercedes С-Класса в свободном плавании уже четвёртый год, дебютировало последнее поколение в 2007-м. Пришло время обновиться. Что нового? Во-первых, «цэшка» получила системы безопасности и всевозможных электронных «помощников», которые ранее были доступны на Мерседесах классом-двумя выше. Во-вторых, модель обрела модернизированные моторы. В-третьих, чуть иными стали внешность и интерьер.

С-Класс получил новую интеллектуальную головную оптику и капот изменённой формы, который теперь выполнен из алюминия

Опробовать обновлённую модель в деле удалось на испанском Тенерифе в рамках тест-драйва нового родстера SLK. Итак, двигатели! Всего их девять. Четыре бензиновых мотора и пять дизельных. Бензиновые – это четырёхцилиндровый 1.8 с тремя степенями форсировки (156, 184 и 204 л.с.) и V-образная 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 306 сил. Гамму дизелей составляют  двухлитровый турбированный агрегат, в разных вариациях развивающий 120, 136, 170 и 204 «лошадей», и топовый V6 объёмом 3,0 литра, выдающий 231 силу.

Также иные дневной диодный свет и задние фонари. Передний бампер обрёл увеличенный воздухозаборник

Над моторами инженеры существенно поработали – потрудились над процессом смесеобразования и поставили на все версии систему start/stop. Доступна она, кстати, уже в базовом исполнении. Благодаря всем мероприятиям – оптимизированным передаточным числам в трансмиссии и аэродинамике С-Класс стал существенно экономичнее. Например, C 350 с 306-сильным мотором потребляет на 31% топлива меньше, чем раньше.

Попробовать во время тест-драйва удалось две мощные версии – бензиновую С 350 и дизельную C 300 CDI. Обе «шестёрки» хороши, но характеры очень разнятся. Дизель – для флегматиков, но он подкупает сумасшедшей тягой – «полка» крутящего момента в 540 ньютон-метров начинается с 1600 и заканчивается на 2300 об/мин. Семиступенчатый «автомат» расторопно подтыкает пониженные, но «дизелю» совершенно всё равно, какая сейчас передача, тянуть он начинает уже с самых низов. Посему «C#8217 шка» набирает скорость всегда напористо, но без огонька. Бензиновый мотор куда азартнее. При хорошем крутящем моменте (370 «ньютонов» при 3700 об/мин) движок радует живым подхватом ближе к максимальным оборотам.

С-Класс получил систему интеллектуального управления головным светом. Для различных условий движения оптика формирует соответствующее световое пятно. Фары умеют подсвечивать внутреннюю часть поворота, в городе оптика формирует более широкий световой пучок, а на трассе автоматически регулирует «дальнобойность» и подстраивается под других участников движения, дабы не ослеплять их

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus (окончание Plus он получил после переработки) на C-Классе настроен даже лучше, чем на SLK. Топнешь по правой педали, и коробка в следующий миг уже четырьмя ступенями ниже. Великолепно. А уж в режиме спорт к коробке вообще никаких претензий – своевременные перегазовки, в приоритете пониженные передачи, двигатель «подвисает» на повышенных «оборотах» и всегда готов в ответ на нажатие педали газа одарить вас лавиной ускорения.

Под стать и шасси. Едет C-Класс уверенно, комфортно и даже сыто, если хотите. Захотели поактивничать? Всегда пожалуйста. Крены умеренные, раскачек ноль, спасибо амортизаторам с амплитудозависимыми характеристиками демпфирования. Опционально предлагается подвеска с регулируемыми характеристиками амортизаторов. В любом случае повороты с большим удовольствием проглатываешь один за другим. Кажется, «С#8217 шка» на любых дорогах чувствует себя как дома, она всеядна. Одинаково хороша она и на затычном серпантине, и на скоростном автобане. Тормоза отменные, замедление регулируется силой нажатия на педаль, как на гоночных автомобилях. Чего не скажешь про руль, хочется больше информации в околонулевой зоне, это справедливо даже для версий, оснащённых рулевым механизмом с переменным передаточным отношением. Стоит едва перейти порог, когда начинаются скольжения, система стабилизации тут же начинает заталкивать машину в поворот. Браво!

Безопасность превыше всего. На дисплей бортового компьютера выводится самая разнообразная информация. Знаки ограничения скорости фиксируются камерой, расположенной в верхней части лобового стекла. Пиктограммы выводятся на дисплей бортового компьютера и дублируются на большом центральном мониторе мультимедийной системы. Знаки, кстати, распознаются не всегда. С этим нужно быть внимательнее. Кстати, ограничения, внесённые в данные навигационной системы, также демонстрируются. При помощи пары камер, расположенных в бампере (фото внизу), электроника следит за разметкой

Бензиновый универсал С 350, который нам достался в AMG-пакете, оказался жёстче. Подвеска у него более короткоходная, к тому же на нём стояли 20-дюймовые колёса. Система выпуска здесь настроена куда злее. Универсал на полцентнера тяжелее, но сбалансирован он лучше – развесовка здесь уже совсем близка к идеальной. И если седан больше склонен к недостаточной поворачиваемости, то универсал радует поворачиваемостью нейтральной. Прописывать дуги на горном серпантине – сплошное удовольствие.

На передней панели после рестайлинга всё хорошо. Единственный просчёт – слот для SD-карточки. «Навигация» отключится, если случайно нажать на торец карты

Теперь интерьер. Конечно, эргономика хороша. Широчайший набор регулировок. Водительское кресло прекрасно распределяет нагрузку и держит в поворотах. Но высокорослым пассажирам в С-Классе места маловато, особенно в продольном направлении. Но это было понятно. Чего же здесь нового? Мотивы. Раньше было спокойнее, теперь экспрессивнее. Новые руль, передняя панель и материалы. Внутри С-Класс стал дороже и приятнее. Монитор мультимедийной системы COMAND стационарный. Раньше он был «прописан» в недрах передней консоли под сдвижной крышкой и «появлялся на свет» по мере необходимости при помощи электропривода.

Водитель и пассажир ростом 190 сантиметров друг за другом усядутся, но пассажиру будет тесновато. Колени «баскетболистов» подпирают спинку водительского кресла. Седокам среднего роста и чуть выше в машине комфортно

Но ягодки – это электронные помощники. Система Attention Assist наблюдает за тем, насколько утомлён водитель. Если она поймёт, что драйвер начал «клевать носом», она примется будить его. Само собой, сюда перекочевала система мониторинга «мёртвых зон» и интеллектуальный парктроник (автоматически запарковать автомобиль он не сможет, но подсказать хватит ли места для автомобиля – всегда пожалуйста). Понравилась работа активного круиз-контроля Distronic Plus, который работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Он позволяет регулировать интервал и быстро перенастраивается на новые цели. Кроме того, «круиз» работает под эгидой технологии превентивной безопасности Pre-Safe (в критической ситуации готовит автомобиль к удару – натягивает ремни, прикрывает стёкла и люк) и автоматически замедляет автомобиль перед препятствием вплоть до полной остановки.

С-Класс отныне умеет следить за разметкой. Если автомобиль стал в пределах полосы плавно «гулять», система Active Lane Keeping Assist поймёт, что водитель потерял бдительность и начал «дремать». За пару мгновений до пересечения разметки (при выключенном «поворотнике») электроника водителя сначала попытается разбудить подёргиванием рулевого колеса (в одну из спиц встроен «вибратор»). Если предупреждение было проигнорировано, «ассистент» самостоятельно подправит траекторию, задействовав тормоза колёс одного из бортов.

Размер не имеет значения. Тест нового Mercedes-Benz C-класса

Интриги не будет! Сразу все карты на стол: новый С-класс так хорош, что отныне можно смело утверждать, что размер не имеет значения. По крайней мере, в случае с Мерседесами: зачем покупать Е-класс, когда новая цешка с индексом W205 лучше во всём и при этом почти так же просторна в салоне? При этом в С-классе не так уж и много уникальных идей — просто мерседесовцы собрали в кучу лучшие решения конкурентов, добавили пару своих фишек и сваяли это всё в чертовски привлекательных формах экстерьера и интерьера, почти забыв уравновесить хоть какими-нибудь недостатками.

Видимо, дело в том, что инженеры существенно облегчили кузов и не перенастроили задние замки под более лёгкие двери. От души добавив в конструкцию алюминия, мерседесовцы добились снижения общей массы на 100 кг по сравнению с предыдущим поколением и в результате заявили о своём лидерстве в сегменте по показателю легковесности. Здорово поработали и над аэродинамикой — коэффициент сопротивления Cd у самой гладкой дизельной версии с закрывающимися шторками решётки радиатора равен всего 0,24. В этих скучных цифрах не останется никаких сомнений, стоит только разогнаться до приличной скорости: тишина в салоне стоит оглушительная. При этом дизельная версия показалась акустически ещё более комфортной, чем вариант с бензиновым мотором. Говоря о новом С-классе, все коллеги единогласно налепили на него ярлык маленький S-класс . Пусть неоригинально, но есть в этом немалая доля правды — вот что приходит в голову, когда задумываешься об исполнении шумоизоляции.

Объявления о продаже автомобилей Mercedes C-Class б/у

Mercedes C-Class

28.690$
  • Mercedes C-Class

    23.600$
  • Тест драйв мерседес с класс видео смотреть онлайн

    Компания мерседес впервые представила линейку не из двух вариантов авто, а из трех. В дополнению к седану и универсалу теперь добавляется и элегантное купе, которое открыло перед концерном более перспективные возможности сегменте двухдверных авто, по сравнению с более старым CLK. Все три версии кузова выглядят отлично, а их комплектация и производительность заставляет многих мечтать о покупке одного из таких авто.

    Если сравнить с ранними версиями, новый мерседес с класса выглядит очень выразительно и солидно. Линии кузова этого авто более отточены а сам мерс теперь выглядит более брутально. В салоне автомобиля теперь стало более пространственно, там будет комфортно для 5-ти людей

    Комплектации Мерседес С.

    Мерседес с класса представлен с вариантами кузова седан, универсал и купе. Первые два доступны в вариантах С250, С300 Matic, С350, кроме того седан может быть в С63 AMG варианте, а купе в всех этих вариантах плюс С63 AMG Black Series. Модель со все тремя вариантами кузова можно посмотреть на тест драйв мерседес С класс.

    Ходовая часть Мерседес С.

    Новый Mersedes-Benz С класса выпускается с тремя вариантами подвески, и на дороге держиться очень уверенно, а плавность хода остается почти идеальной, что можно увидеть на тест драйв мерседес С класс. Линия двигателей для С класса ориентирована в сторону экономичности. Самым экономным будет модель С 250 с 4-цилиндровым энергичным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 201 л.с. у которого также семиступенчастая коробка передач, задний привод, а до сотни может разогнаться за 7,4 секунды. Посильнее будет модель С 300, у которой полный привод и двигатель V6 объемом 3 л. и способным производить 228 л.с. В модели С 350 объем двигателя уже побольше - 3,5 л и мощность 302 л.с. а до сотни он разгоняется за 5,6 секунд. Самым мощным среди автомобилей этой серии является С63 AMG, в которого под капотом восьмицилиндровый двигатель, 451 л.с. мощности а до 100 км/час он разгоняется за 4,2 с.

    Безопасность Мерседес C.

    Все автомобили содержат достаточно хороший пакет безопасности, который содержит АБС, систему стабильности, систему контроля тяги, комплект подушек безопасности, включая водительскую подушку для колен и передние подушки для грудей. Также в стандартную комплектацию включена система Assist , которая предназначена для слежения за признаками сонливости и невнимательности.

    Источники: http://all-test-drives.com/180-mercedes-c-class.html, http://drivenews.com.ua/test-drive/test-drive-mercedes-%d1%81-class/, http://auto.mail.ru/article/45919-razmer_ne_imeet_znacheniya_test_novogo_mercedes-benz_c-klassa/, http://mercedes-c-class.infocar.ua/test_c-class_id3349.html, http://ritterconcept.ru/mersedes/131-test-drajv-mersedes-s-klass-video-smotret-onlajn.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением