Тест Драйв Хонда Аккорд



тест драйв хонда аккорд

Объявления о продаже автомобилей Honda Accord б/у

Honda Accord

23.500$
  • Honda Accord

    27.900$
  • ДВИГАТЕЛИ

    Honda Accord (Хонда Аккорд) - переднеприводный седан класса D . Мировая премьера девятого поколения модели состоялась в рамках Фестиваля воздушных шаров в американском штате Огайо в августе года. Рестайлингвая версия была представлена на автосалоне в Москве в августе года.

    Главной новостью, окружавшей дебют Хонда Аккорд седан девятой генерации стало то, что аккорд, за небольшими исключениями, стал единым для всех рынков. В зависимости от версии, седан комплектуется системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем с функцией фильтрации воздуха, мультимедийно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым экраном, системой контроля мертвых зон, камерой заднего вида, трекшн-контролем, технологией слежения за полосой движения, шестью подушками безопасности и так далее. Много усилий инженеры японской компании потратили на то, чтобы повысить жесткость кузова, сделав его, при этом, существенно легче.

    Обновленная модель Honda Accord Tourer (Хонда Аккорд Универсал) имеет измененную решетку радиатора, бамперы и измененные фары с индикаторами омывателей. Сзади освежили задние фонари хромированной отделкой, выше номерного знака. Достаточно тихий салон Хонда Аккорд Универсал удалось сделать еще тише, используя под капотом и в приборной панели пеноматериал более высокой плотности. Схема шумоизоляции полов также была пересмотрена. Кроме того, толщина заднего стекла увеличилась на 0,9 мм, улучшив таким образом шумоизоляцию для задних пассажиров. Одним из наиболее очевидных изменений в обновленном универсал Хонда Аккорд можно считать добавление системы Active Cornering Lights, помогающей водителю лучше осветить нужный участок дороги во время поворота. Дополнительные лампы загораются автоматически на соответствующей стороне при скорости менее 35 км/ч, когда водитель включает индикатор поворота или поворачивает руль более, чем на 90 градусов. Кроме того, система активируется с обеих сторон автомобиля, когда включен задний ход. Еще одной вспомогательной системой освещения в Honda Accord Tourer является автоматическая система контроля дальнего света, которая устанавливается на автомобилях, оборудованных ксеноновым дальним и ближним светом (bi-HID).

    Рестайлинг не принес значимых изменений во внешности автомобиля. У него новая решетка радиатора и передний бампер, а также перепрофилированные передние сиденья. Однако обновленный Аккорд получил высокий уровень оснащения и множество современных технологий. Автомобиль оснащен портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем и мультимедийным дисплеем, а в более дорогих комплектациях доступен адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, система автоматического контроля дальнего света и множество других опций. Также инженеры значительно улучшили тормозную динамику, шумоизоляцию и виброзащищенность салона.

    Хонда Аккорд доступна с 2-литровым бензиновым двигателем, который выдает 150 л. с. мощности и 190 Нм крутящего момента, а также с 2,4-литровой четверкой с непосредственным впрыском топлива, мощностью 188 л. с. и 245 Нм крутящего момента. Работают эти моторы только в паре с вариатором. Обновленный Accord стал первым автомобилем компании Honda, который оснастили двигателями, созданными по новой технологии Earth Dreams, благодаря которой они стали значительно экономичнее и экологичнее.

    Тест-драйв Honda Accord: полная перезагрузка (FG Video)

    Редакция  F irst  G ear  откатала легендарного японца, который получил девятое по счету обновление

    Старая добрая Honda Accord  всегда ассоциировалась с агрессивным, спортивным, молодежным автомобилем. Что и говорить, лысоватых дяд е чек в пиджаках и с барсетками в таких машинках увидишь крайне редко. А ведь именно в этой аудитории и водятся зеленые купюры, в которых сегодня так нуждаются автопроизводители. Чтобы заполучить 40-летнего отца семейства, японцы решили полностью переформатировать свою легенду. Спортивной жесткости, тесного салона и искреннего азарта вы здесь уже не увидите. Теперь ставка сделана на огромный салон, вальяжный характер и комфорт. Как изменилась новая Honda Accord по сравнению с предыдущими версиями, в чем ее преимущество? На эти и другие вопросы пытались ответить журналисты First Gear .

    ______________________________________________________________

    ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, ЖМИ НА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

    НОВОЕ ЛИЦО СО СТАРЫМ НАЗВАНИЕМ

    Так уж вышло, что большинство водителей, говоря о Honda Accord. представляют себе седьмое поколение авто. Несмотря на преклонный возраст и огромные пробеги этих машин, иметь такое авто до сих пор является признак ом  хорошего вкуса. Восьмое поколение хоть и получило массу критики от фанатов, но все же было принято «хондовцами». А вот как быть с девяткой?

    Так или иначе, этому автомобилю пр и дется заново завоевывать сердца потребителей. В этот раз легендарная модель сделала шаг не вперед и даже не назад, а, скорее, в сторону.  и потому говорить о каких - либо отличиях уже нет никакого смысла. В погоне за комфортом и статусностью японцы решили создать совершенно новый автомобиль со старым названием.

    Honda Accord получилась заметно больше и длиннее

    Первое впечатление от знакомства с Accord  new  #8212    машина стала крупнее. По всей длине кузова исчезли рубленые грани. Радиаторная решетка теперь с широким обрамлением, в фарах светодиодные лампы. Облик Accord,  конечно, узнается, но он потерял фирменную агрессивность. Авто выглядит добрее и взрослее. Корма машины смотр и тся гораздо тяжеловеснее предыдущих версий. Здесь огромные фонари с о  светодиодной подсветкой. Под массивным бампером   #8212   двойной выхлоп. При чем раздвоенная труба предусмотрена как для двигателя 2,4, так и для более мощной версии  V 6. Такой себе элемент имиджа.

    Внутри на первый взгляд перемен немного. Материалы  « по - хондовски» дорогие и солидные, отменная обзорность для водителя #8212 эргономика на самом высоком уровне. А в  « седле» чувствуешь себя.  как дома на диване. Конечно.  к мелочам придраться можно. Например, мы так и не поняли, зачем в машине целых три дисплея, два из которых цветные.

    Сенсорный экран, поменьше, отдан под аудиосистему, а вот семидюймовый монитор вверху торпедо показывает только расход топлива и электронные часы. Аналогичную информацию дублирует и монохромный экранчик на приборной доске. В более продвинутых версиях на цветной монитор выводится изображение с боковой и парковочной камер ы .

    Предназначение двух огромных мониторов не понятно и не функционально, а вот прайс на автомобиль такой прибомбас заметно увеличивает

    В нашей версии, которая по мнению маркетологов должна стать одной из самых массовых на рынке этих камер нет. Конечно, такое количество дисплеев визуально удорожает салон, но хотелось бы и функциональности, ведь эти электронные #171 красивости#187 наверняка добавили не одну тысячу гривен к итоговой цене автомобиля.

    БОЛЬШЕ ОЖИДАНИЯ

    Японцам в очередной раз удалось добиться эфекта #171 свернутой шеи#187 . Во время тест-драйва наших журналистов тормозили даже гаишники. Спросите зачем? Да чтобы разглядеть машинку ближе и детальнее.

    Вы уже.  наверно е,  подумали, что японцы оставили салон девятки без сюрпризов? А вот и нет. Самое большое откровение этого автомобиля #8212 вместительность. Помните предыдущие версии? Рослому пассажиру разместиться на задне м  ряду за высоким водителем можно было разве что лежа. В девятке  же  удалось  удобно подстрои ть  под себя водительское кресло, а потом присе сть за ним   и даже вытянул ноги водителю ростом 190 см. Удивлены? Поверьте, мы тоже.

    Колесная база у девятки выросла на 74 мм. Машина прибавила целых 164 мм в длину и 10 мм в ширину. Соответственно.  новинка стала тяжелее на 80 кг. Судя по всему, весь прирост достался именно задним пассажирам. Небольшой дискомфорт ест ь  только по высоте. Ведь если немного приподнять кресла, при выходе нужно  слегка  пригибать голову.  чтобы не зацепить арку. Но это мелочи.

    Хонда утратила рубленые линии по кузову, теперь облик новинки зализанный и мягкий

    Если за салон Хонда удостоилась похвал, то вот с багажником есть небольшой вопрос. Погрузка удобна, да и по паспорту ниша багажного отделения целых 500 литров. На практике, к сожалению.  не все так радужно. Багажник получился невысокий и слишком глубокий. Выходит, объёмный груз не поместить, а маленький может закатиться так далеко, что невысоким водителям придется забираться  в багажник целиком, чтобы его достать.

    Кроме того, немало пространства съедают колесные арки по бокам и петли от багажника. Ну и это еще не все. Задняя спинка дивана здесь складывается по-американски целиком. Потому нужно выбирать.  брать в путешествие друзей или лыжи. Да и ниша, которая открывается при сложенной спинке, слишком узкая, а пол ступенчатый.

    А  теперь переходим к драйву. Усаживаемся поудобнее, закрываем дверцу и… Наслаждаемся тишиной. Обесшумка и вправду на высочайшем уровне. Заведенный мотор картины не портит, в машине сл ы шно.  как летает комар или муха.

    КОМФОРТНО И ТИХО

    Возможно новая Хонда и не понравится тем кто уже ездит на более поздних версиях Аккорда, но вот для новых покупателей она будет точно по душе.

    Владельцам  «Аккорда» не раз  приходилось  жаловаться на жесткость своего авто. В новой версии вас это больше не побеспокоит. Девятка стала настоящим диваном. Мягкий, беззаботный, приятный драйв.   Не  поверите, это об «Аккорде». И это при том, что подвеску значительно упростили. Сзади, как и раньше.  многорычажка, которую слегка доработали, а вот спереди теперь  стандартный Макферсон. Несмотря на это, машинка послушно глотает все неровности наших кривых дорог, отдавая в салон легкими шлепками. А на поворотах машина теперь хорошенько кренится и покачивается. Видимо, по этой причине отсутствует ощущение скорости. Давишь на газ и кажется, что машина разгоняется, как черепаха. Смотришь на спидометр, а там уже 130! Будьте осторожны.

    Что касается скоростных данных, результаты не выдающиеся. У нашей версии под капотом рычит старый добрый атмосферник 2356 см.куб. мощностью 180 л.с.  а крутящий момент составляет 228 Нм при 4000 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с пятиступенчатым автоматом.

    Чтобы машинка была бодрой и веселой, рекомендуется держать двигатель на высоких оборотах. В противном случаи мощности мотора может не хватать

    Если верить паспортным данным, с таким двигателем Accord достигает 100 км/час за 10,2 секунды. Наша телеметрия показала результат  получше -  9,5 секун д. Возможно, дело в том, что двигатель нового Accord работает по умолчанию на 92 -м  бензине. А мы заправили его хорошим, высокооктановым топливом.  Но  даже с такими цифрами хотелось бы от Хонды большего. Есть.  правда ,   версия мощнее: 3.5 литровая «шестерка» мощностью в 282 «лошадки». Паспортный разгон у нее уже 7.2 с.

    Рулится машина прилично, но вот от стандартов спортивности она все дальше. Руль легкий, информативный и даже, можно сказать, острый, но ощущения дороги на нем нет.  Т акое  чувство. что сидишь за джойстиком симулятора.  Возможно. многим водителям такое ощущение будет  даже по душе.

    Обратите внимание на это фото. Здесь наш тест-пилот Александр ФЕДЧЕНКО заходит в поворот на скорости около 70 км\ч. Машину начинает прилично кренить и сносить по трассе. Вот цена мягкости и комфорта. В предыдущих версиях подобного не наблюдалось.

    Учитывая прайс на топливо, всех.   наверное ,   интересует реальный расход новой Хонд ы. Так вот, машина вас.  конечно.  не разорит, но и сэкономить не позволит. В городе получалось порядка 12-13 литров, на трассе расход падал до 7. Это если не форсить. Средний  #8212    считайте сами. Для любителей экономить у Accord есть заветная кнопочка «Econ». При каждом нажатии на акселератор система будет закрашивать панель приборов в синий цвет. Перестали давить на газ  #8212   панель стала зеленой.

    Кузов Accord девятого поколения на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей. При этом 17,2% — сверхвысокопрочные сорта стали. Жёсткость кузова на кручение таким образом увеличена на 42%. В передней части машины теперь есть дополнительные усилители и зоны запрограммированной деформации, предназначенные для защиты при непрямых столкновениях, а также при ударах с небольшим перекрытием. Передний подрамник — комбинированный, из стали и алюминия, соединённых между собой с помощью фрикционной сварки. Это позволило сэкономить 6 кг.

    Передняя подвеска у нового #171 Аккорда#187 теперь не на двойных поперечных рычагах, а на стойках Макферсон, что позволило сэкономить 15,2 кг веса, задняя — по-прежнему многорычажка. Для подавления кренов в амортизаторах применены более жёсткие пружины отбоя. Для лучшего поглощения вибраций от неподрессореных масс цельнорезиновые втулки сайлентблоков в передней подвеске заменены наполненными жидкостью.

    ВЫВОД «ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ»

    Подводя итог, хотелось бы вспомнить не Honda Accord, а  Toyota Camry и Nissan Teana. Именно эти машинки в лице девятого «Аккорда» получили еще одного серьезного конкурента. А это значит, новая #171 Хонда#187 утратила свои спортивные гены.   но обрела новые качества свойственные премиальным авто.   Смеем предположить, ценители Хонда Аккорд будут недовольны и.  возможно.  не захотят пересаживаться на новинку. Но благодаря новому характеру машинка обретет десятки тысяч новых почитателей #171 Аккорда#187 .  которые будут от просто в восторге. Не верите? А вы сходите на тест - драйв и попробуйте все сами

    Редакция «Первая передача» в Украине благодарит компанию #171 Хонда Украина#187 за предоставленный автомобиль на тест-драйв

    Наш канал на Ютюб. Чтобы подписаться и получать все наши тесты первыми #8212  КЛИКАЙ!

    Информация об автомобиле

    Со времен нашего предварительного тест-драйва в России Honda Accord образца года успел добраться до Украины и найти первых покупателей. Машину уже можно встретить на улицах и судя по гордым лицам владельцев, они им весьма и весьма довольны. Какую работу над ошибками провели в Honda и насколько изменилась машина, пройдя путь от предсерийной версии до украинских автосалонов? Выясняем в тест-драйве Honda Accord .

    Большой седан, находящийся на границе классов D и E — машина для нашей страны особенная. Он должен выполнять сразу несколько функций. Комфортно возить владельца, доставлять ему удовольствие от управления, выполнять функции семейного автомобиля, ведь часто такая машина в семье одна, а также некоторым образом проецировать в пространство характер, жизненные принципы и некую философию находящегося за рулем человека. Проще говоря, кроме всех практических функций, выполнять еще и имиджевую. В принципе, так или иначе это делает любой автомобиль, но большие седаны — случай особый, эту имиджевость здесь выбирают сознательно, отказываясь от практичности кроссовера или универсала.

    Раньше с Honda Accord все было понятно и на фоне конкурентов машина стояла особняком, противопоставляя комфорту Toyota Camry или Volskwagen Passat задорный спортивный характер и такой же несколько бесшабашный имидж. Те времена прошли, Accord изменился. Европейскую версию выпускать перестали, а новую машину для СНГ, где Аккорд всегда пользовался спросом, построили по образу и подобию американской. Что возмутило фанатов марки, которые принимать новую машину отказывались. Но, как известно, не фанатами едиными живет производитель и время от времени меняет позиционирование машины, чтобы привлечь новых покупателей. С Honda Accord именно тот случай. Компания рассчитывает и на тех покупателей, которые выросли из старых Аккордов и хотят более комфортную машину, а также на тех, кто просто ищет большой и солидный седан и хочет альтернативу бестселлерам в лице Camry и Passat. Что из этого вышло нам и предстоит узнать.

    Впрочем, узнать — не слишком правильное слово. С машиной мы уже очень подробно познакомились чуть меньше года назад на выездном тест-драйве. Тогда нам говорили о том, что это предсерийные автомобили, которые еще могут измениться. И действительно, некоторые изменения произошли и о них ниже. А чтобы еще раз не повторяться, рекомендую внимательно ознакомиться с первым тестом Honda Accord. а затем вернуться и продолжить чтение. Далее в тексте будет больше внимания уделено впечатлениям, чем описаниям, которые уже встречались в предыдущей версии тест-драйва.

    Дизайн

    Оправившись, так сказать, от первого впечатления и встретив машину в привычной среде обитания, можно рассуждать о дизайне спокойно и без лишних эмоций. Тем более, что автор никоим образом не фанат Хонды , хотя в целом марке симпатизирует.

    Можно сколько угодно пинать новый Accord за утрату былой спортивности в дизайне, но вот как представительский (в разумных мерках, конечно) седан он вполне получился. Большой, солидный, с собственным лицом. Первое впечатление о какой-то похожести на Camry не подтвердилось, машина в потоке и на трассе идентифицируется безошибочно. Есть во внешности свой стиль и характер, да и принадлежность к бренду опознается так же легко.

    Если попытаться составить рейтинг продаваемых в Украине седанов, основываясь исключительно на внешнем впечатлении, то, по субъективному мнению автора, Accord мог бы претендовать на второе место, уступив лишь Mazda6 нового поколения. Пусть в Honda нет той нарочитой динамичности, что присуща корейским машинам или строгости линий, за которую так любят Volkswagen Passat. Но общее впечатление, по крайней мере до тех пор, пока машина не примелькалась на дорогах, хорошее.

    Интерьер

    К сожалению, особенных изменений в интерьере со времен теста не произошло. Лишь заменили какой-то технический пластик на дверных ручках более приличным, который не стыдно пощупать и людям показать. А вот серебристые элементы под алюминий остались на своем месте. Но, кажется, опасения о появлении множественных царапин от ногтей на этом пластике не подтвердились. В тестовом автомобиле, который наверняка уже побывал не в одних женских руках, с покрытием пока все в порядке.

    По прежнему сумятицу в голове вызывают два дисплея и разделение управления между сенсорными и механическими элементами, которые не всегда дублируют друг друга. В итоге интуитивность пользовательского интерфейса пострадала, не всегда понятно что нужно делать. Благо, хотя бы клавиши управления на руле остались неизменными и аналогичными другим моделям компании.

    Но общее впечатление от интерьера эти нюансы не испортили. Торпедо с мощными козырьками над панелью приборов и экраном мультимедийной системы смотрится цельно и хорошо. Козырек отлично справляется со своей задачей и не дает экрану слепнуть. Посадка комфортная, по-спортивному низкая, диапазона регулировок хватает. С эргономикой, за исключением описанных нюансов, все хорошо. Сел, один раз все настроил и поехал, нет необходимости долго искать удобные параметры сидения.

    Простор салона уже был упомянут в предыдущем тесте, повторюсь, что по сравнению с прошлым поколением это просто небо и земля. Задний ряд действительно можно использовать по назначению, а не только для перевозки невысоких людей или пыток высоких. Места много, посадка назад удобная, ехать комфортно.

    Можно ли назвать этот интерьер лучшим в классе? Скорее нет, в этом классе интерьеров, чтобы дух захватывали нет в принципе и впечатление от каждого сильно зависит от предпочтений оценивающего. Но точно можно сказать, что новый Accord задних не пасет.

    Драйв

    После теста в России, когда была возможность попробовать оба мотора, на 2,4 и на 3,5 литра, было интересно узнать, насколько приспособлен к повседневной жизни менее мощный двигатель. Ведь понятно, что именно на него придутся основные продажи, а 3,5V6 останется нишевым предложением. Не откладывая в долгий ящик можно сказать, что мотора хватает, пусть немного с натяжкой.

    Чтобы ездить на новом Accord с 2,4-литровым мотором 184-сильным и пятиступенчатым автоматом быстро, нужно не забывать, что под капотом старый добрый хондовский атмосферник, который, как говорится, любит, чтобы его крутили. И тогда оказывается, что машина-то, в принципе, умеет быстро ездить. И даже коробка в спорт-режиме будет помогать, придерживая передачи на выходе из поворотов и подтыкая пониженную на торможении. Но все же не хватает в таком режиме лепестков под рулем, которые положены только шестицилиндровому мотору.

    Если же передвигаться спокойно и без спешки, а потом попытаться резко пришпорить машину, то она отзовется нехотя, попросив паузу на кикдаун и повышение оборотов мотора. Тут, опять же, пригодились бы те же лепестки, чтобы в ручном режиме понизить передачу, ускориться, а затем предоставить автомату возможность работать спокойно дальше. На мой взгляд 2,4-литровой машине ручной режим коробки намного нужнее, чем 3,5-литровой, в которой и автомат поновее (шестиступенчатый), и мотор мощнее, позволяющий обойтись без лишних переключений.

    Тяжело, конечно, сравнивать ощущения от езды на одной и той же машине, но с паузой в год. Поэтому не берусь утверждать на 100%, но показалось, что рулиться серийный Honda Accord стал лучше, чем те машины, на которых мы ездили в России. Руль стал острее и информативнее, машина на него реагирует быстрее. Возможно, японцы все-таки поколдовали над рулевым управлением, так как на рулевое год назад не жаловался только ленивый. Это, несомненно, плюс. Что касается подвески, то она сберегла тот же балланс между комофртом и управляемостью, слегка склоненный в сторону комфорта, в полном соответствии с новым позиционированием автомобиля. Фанаты Хонды не оценят.

    В итоге

    Honda Accord нового поколения получился именно таким, каким старалась его сделать компания. Большим, по-своему красивым, комфортным, но не до диванности . Некие нотки пресловутого ДНК компании в нем все еще есть и машину иначе как хорошей назвать не получается.

    При этом возникают резонные вопросы: как долго компания будет потчевать распробовавшую турбомоторы публику не очень-то новыми, пусть и отличными атмосферниками, где современные коробки передач и так далее. Да и судя по последним новостями о Civic Type-R, компания передумала отказываться от спортивности своих моделей.

    Складывается внешнее ощущение, что Honda стоит на распутье, пытаясь сделать выбор и решить, в какую сторону двигаться. Внешнее, потому что внутри компании все решения наверняка были приняты еще пару лет назад, ведь модели следующих лет начали разрабатывать далеко не вчера. Остается только надеяться, что преемники Соиторио Хонда знают, что делать, и любимый многими производитель не сгинет с мировой автомобильной арены.

    Источники: http://honda-accord.infocar.ua/test_accord_id420.html, http://all-test-drives.com/132-honda-accord.html, http://first-gear.in.ua//09/test-drajv-honda-accord-new/, http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/157-test-drajv-honda-accord--povtornaya-vstrecha.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением